Индивидуальный план повышения профессионального уровня на период с 2020-2025 г.г.
материал

Индивидуальный план на период с 2020-2025 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_tregulova.docx33.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №33 «Аленький цветочек» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ

 «Детский сад общеразвивающего вида №33 «Аленький цветочек» ЗМР РТ

Трегуловой Гузель Харисовны

на период с 2020-2025 г.г.

г. Зеленодольск

2020 год

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ

 «Детский сад общеразвивающего вида №33 «Аленький цветочек» ЗМР РТ

Трегуловой Гузель Харисовны

на период с 2020-2025г.г.

Цели профессионального развития

  1. Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)
  2. Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
  3. Создание развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.
  4. Изучение современных педагогических технологий дошкольного образования в соответствии с методической темой.
  5. Совершенствование форм взаимодействия с семьями воспитанников.
  6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Методическая тема:

«Расширение представлений о природном и социальном мире посредством детских видов деятельности»

Этапы и сроки реализации плана повышения профессионального уровня

План будет реализован в 2020-2025 годы в четыре этапа.

Сроки реализации плана: с 1 сентября 2020 года по 1 сентября 2025 года

Этапы

Цели

Сроки реализации

I этап.

Организационно-подготовительный

Цель: создание организующей основы для реализации плана повышения профессионального уровня

сентябрь 2020 г. –

август 2021 г.

II этап.

Практический    

Цель: разработка методической основы для  реализации плана повышения профессионального уровня.

сентябрь 2021 г. –

май 2023 г.

III этап.

Презентативный

Цель: обеспечение результативной работы по реализации плана повышения профессионального уровня.

июнь 2021 г. –

 апрель 2025 г.

IV этап.

Заключительный (итоговый) этап

Цель: оценка эффективности реализации плана повышения профессионального мастерства.

май 2025г. –  

сентябрь 2025г.

Прогнозируемые результаты:

  • Повышение качества организации воспитательной работы.
  • Совершенствование предметно-развивающей среды.
  • Обогащение личной творческой лаборатории.
  • Внедрение современных образовательных технологий в  образовательный процесс.
  • Гуманное отношение детей к окружающему миру, привитие любви к семье, родному дому, краю, Родине, уважения к людям разных национальностей.
  • Улучшение состояния работы по гражданско-патриотическому воспитанию детей.
  • Укрепление сотрудничества ДОУ и семьи.

Изучение литературы,

связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Нормативно – правовые документы,

 литература

Цель

использования литературных

источников

Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Знакомство с

основополагающим

документом

Закон Республики Татарстан от 22.07.2013 N 68-ЗРТ (ред. от 16.03.2015) «Об образовании»

Знакомство с

основополагающим

документом

Закон Республики Татарстан от 08.07.1992 №1560-XII (ред. от 03.03.2012) «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан»

Знакомство с

основополагающим

документом

Приказ Минобрнауки России от 17.10. 2013 г.№ 1155 «Об утверждении

федерального государственного

образовательного

стандарта дошкольного образования»

Знакомство с

основополагающим

документом

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении  Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Знакомство с

основополагающим

документом

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №966-р.

Знакомство с

основополагающим

документом

Новые нормативные документы регионального и муниципального уровней.

Знакомство с

документами

Изучение новинок методической литературы по изучаемой теме.

Повышение профессионального мастерства

Подписка на профессиональный методический журнал «Ребёнок в детском саду» издательского дома «Воспитание дошкольника» (г. Москва)

Знакомство с передовым опытом работы

I этап

Организационно-подготовительный

Сроки реализации: сентябрь 2020 – август 2021 года

Цель: создание организующей основы для реализации плана повышения профессионального уровня.

Мероприятия проекта

Сроки реализации

Ожидаемые

результаты

Форма отчёта,

где и кем

заслушивается отчёт

Изучение нормативных

документов по теме проекта:

- Приказ Минобрнауки России от 17.10. 2013 г.№ 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного

стандарта дошкольного образования»

- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №966-р.

- Новые нормативные документы регионального и муниципального уровней.

сентябрь 2020 – август 2021 г

Знакомство

с

нормативными

документами

Выступления на педсоветах и в рамках

муниципальных методических объединений

Разработка проекта повышения профессионального уровня на период с 2015-2020 г.г.

сентябрь

2020г.

Проект

Выступления на педсовете

Обучение на курсах повышение квалификации по проблеме внедрения ФГОС ДО

январь 2021г. –

август 2021г.

Повышение профессиональной компетентности

Выступления на педсовете

Участие в педагогическом совете

«Организация работы детского сада в соответствии с ФГОС ДО»

2021г.

Обмен опытом

Выступления на педсовете

Творческий отчёт «Создание предметно-развивающей  среды в соответствие с ФГОС ДО»

январь

2021г.

Совершенствование предметно-развивающей среды

Выступления на педсовете

Подбор диагностических методик для проведения мониторинга образовательных результатов.

март

 2021 г.

Создание диагностического инструментария

Диагностика

Отчёт об итогах  первого этапа

апрель

2021г.

Подведение итогов, анализ результатов работы

Выступления на педсовете

II этап

Практический    

Сроки реализации: сентябрь 2021 - май 2023 года

Цель: разработка методической основы для  реализации плана повышения профессионального уровня.

Мероприятия проекта

Сроки реализации

Ожидаемые

результаты

Создание предметно-развивающей среды

сентябрь 2021–

май 2024 г.

Совершенствование условий пребывания детей в ДОО

Совершенствование системы планирования воспитательной работы

октябрь 2021г.-

май 2022 г

Повышение качества  организации воспитательной работы

Участие в работе творческой лаборатории «Наши методические находки»

ноябрь 2022г. -

май 2024 г.

Распространение опыта, обогащение личной творческой лаборатории

Разработка конспектов организованной образовательной деятельности по методической теме в соответствии с ФГОС ДО

сентябрь 2022г.-

май 2024 г.

Знакомство с современными технологиями, обогащение личной творческой лаборатории

Разработка авторских дидактических игр

июнь 2022 –

май 2024 г

Обогащение личной творческой лаборатории

Разработка сценариев мастер-классов  для воспитателей:  

- «Игра – главный вид деятельности детей».

март

2023 г.

Обобщение опыта

Подготовка выступлений на педсоветах  и семинарах по проблемам организации воспитательной работы

сентябрь 2022 –

май 2024года

Обобщение и распространение опыта работы

Разработка плана взаимодействия с семьёй.

сентябрь 2022 –

май 2024 года

Создание единого образовательного пространства

Творческий отчёт об итогах  второго этапа  инновационной деятельности

май

2024г.

Подведение итогов, анализ результатов работы

III этап

Презентативный

Июнь 2023 –  апрель 2025 года

Цель: обеспечение результативной работы по реализации плана повышения профессионального уровня.

Мероприятия проекта

Сроки реализации

Ожидаемые

результаты

Обобщение опыта

июнь 2023 г.–

май 2025 г.

Повышение качества организации воспитательной работы

Участие в смотре - конкурс: «Лучшая организация развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО»

сентябрь

2023 г.

2025г.

Совершенствование

предметно-развивающей среды

Мастер-класс для воспитателей:

 - «Дидактические игры по формированию безопасного поведения в быту»;

- «Организация игр – экспериментирований с детьми младшего дошкольного возраста»

март

2024г.

2025 г.

Распространение опыта

Выступления на методических объединениях воспитателей на темы:

- «Роль игровых образовательных ситуаций в развитии связной, грамматически правильной речи дошкольника».

- «Современные технологии организации взаимодействия с семьями воспитанников».

2023 г.

2024 г.

Распространение опыта

на муниципальном уровне

Участие в муниципальных и республиканских семинарах по проблемам организации воспитательной работы

2024 г.

2025 г.

Распространение опыта на муниципальном и республиканском уровнях

Родительские собрания:

- «Организация семейного чтения»

- « Приобщение детей к национальной культуре и традициям»

февраль

2024 г.,

2025 г.

Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания ребёнка

Привлечение родителей к участию в конкурсной деятельности

сентябрь 2023 г. –

май 2025 г.

Вовлечение родителей в образовательный процесс

Привлечение родителей к участию в благотворительных акциях

сентябрь 2023 г. –

май 2025 г.

Повышение ответственности родителей за воспитание ребёнка

Публикации в республиканской газете работников образования «Открытый урок»

июнь 2024 г. –

май 2025 г.

Распространение опыта на республиканском уровне

IV этап

Заключительный (итоговый) этап

Май 2025 года –  сентябрь 2025 года

Цель: подведение итогов, оценка эффективности реализованного плана повышения профессионального мастерства.

Мероприятия проекта

Сроки реализации

Ожидаемые

результаты

Анкетирование родителей

май 2025 г.

Положительные отзывы, удовлетворённость результатами опроса

Анализ отзывов о проведённых мероприятиях

июнь 2025 г.

Удовлетворённость участников образовательного процесса результатами совместной деятельности

Педсовет

 «Итоги реализации плана повышения профессионального мастерства»

сентябрь 2025 г.

Аналитический отчёт, определение перспектив дальнейшей работы по повышению качества образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2020 - 2025 учебные года

Создание условий для повышения профессиональной компетентности в рамках модернизации образования...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА ( 2015 - 2020 Г.)

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМИРАСОВОЙ ЛИЛИИ МИННУЛОВНЫ(2015-2020г)Тема самообразования: «Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности дошкольника»...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.

Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестатционный период

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя в межаттестационный период на 2020 - 2025 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя в межаттестационный период на 2020 - 2025 гг....

Индивидуальный план профессионального развития педагога межаттестационный период на 2020- 2025 г.г.

Индивидуальный план профессионального развития педагога межаттестационный период на 2020-2025 г.г. План  содержит планирование работы педагога в межаттестационный период на 2020-2025 г.г....