ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015г. Воспитателя(по обучению детей татарскому языку) первой квалификационной категории МБДОУ № 31 «Красная шапочка» города Набережные Челны Латыфской З.З.
материал на тему

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individ_plan_zulfiya_zufarovna_11-15g.doc161 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015г.

Воспитателя(по обучению детей татарскому языку) первой квалификационной категории

МБДОУ № 31 «Красная шапочка» города Набережные Челны

Латыфской Зульфии Зуфаровны

Цель профессионального развития: Повышение уровня педагогической активности,  профессионального мастерства.

п/п

Содержание работы

Уровень

Год

2011

2012

2013

2014

2015

1. Повышение квалификационного уровня

1.

Обучение на курсах повышения квалификации

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет

+

2.

Участие в краткосрочных авторских курсах повышения квалификации

городской

3.

Участие в обучающих семинарах, вебинарах

всероссийский

2. Работа по самообразованию

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Изучение методической литературы:

Обучение русскоязычных детей татарскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Татарча сөйләшәбез” (Говорим по татарски). Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казань, 2012.

Обучение детей татарской национальности родному языку – УМК для детей 2-7 лет “Туган телдә сөйләшәбез” (Говорим на родном языке), Хазратова Ф.В., Зарипова З.М., Казань, 2012.

Обучение детей татарской национальности русскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Изучаем русский язык” Гаффарова С.М., Казань, 2013. Подготовка к обучению грамоте детей татарской национальности – УМК для детей 6-7 лет “Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы” (Азбука для дошкольников), Шаехова Р.К., Казань, 2012.

 Непосредственно образовательная деятельность в детском саду. Зарипова З.М., Габдрахимова А.Х., Миникаева А.Т Казань, 2013. Региональная программа дошкольного образования. Шаехова Р.К., Казань, 2012.

 Как играть с ребёнком. – Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. М.,  Обруч, 2012г.

«Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова

 «Развивающие игры». Зарипова З.М., Исаева Р. С., Казань,2013.

Изучение статей в периодических изданиях:

«Воспитатель ДОУ»

«Дошкольное воспитание»

 «Ребенок в детском саду»

«Обруч»

«Мәгариф»

«Наука и школа»

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

      +

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2.

Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования  (ns portal.ru, Pedsobet.org, logosgrad.ru)

всероссийский

+

+

+

+

+

3.

Работа по теме самообразования:

«Использование опорных схем в обучении детей татарскому языку»

«Использование произведений татарской детской литературы в обучении детей татарскому и родному языку с использованием УМК»

«Использование дидактических игр и ситуативных упражнений в закреплении пройденного материала по татарскому языку»

+

+

+

+

+

3. Обобщение и распространение опыта работы

(все выходы, выступления, открытые занятия, участие в семинарах, печатный материал в изданиях и на сайтах)

1.

Открытое занятие  для молодых специалистов, на тему: «Дары осени», (подготовительная  группа)

муниципальный

+

2.

Семинар для воспитателей татарских групп по теме: «Организация работы по развитию родной речи», тема выступления: «Использование дидактических игр в закреплении правильного построения предложений на родном языке»

образовательное учреждение

+

3.

Итоговое открытое занятие для педагогов коллектива, на тему «В школе» (подготовительная  группа)

образовательное учреждение

     +

4.

Семинар для молодых педагогов по теме: «Новые подходы в обучении детей государственным языкам в ДОУ», тема выступления: «Новые УМК в обучении детей татарскому и родному языкам»

образовательное учреждение

+

5.

Семинар практикум для воспитателей (по обучению детей татарскому языку)  по теме: «Ана теле өйрәтүдә коммуникатив технологияләр куллану», тема выступления: «Роль дидактических игр в формировании культуры общения детей на родном языке»

региональный

+

6.

Семинар для педагогов дополнительного образования

 по теме: «Народная игра      как средство воспитания», тема выступления: « Воспитательное значение народных игр».

региональный

+

7.

Семинар для педагогов по теме: «Активные формы распространения педагогического опыта при АНО «Центр развития и образования» тема выступления: «Роль семьи в обучении детей татарскому языку»

региональный

+

8.

Семинар для педагогов по теме: «Использование учебно-методического комплекта(УМК) в обучении русскоязычных детей татарскому языку.»

тема выступления: «Организация работы с родителями по закреплению пройденного материала по татарскому языку в домашних условиях»

образовательное учреждение

+

9.

Семинар-практикум для воспитателей и учителей школы по теме: «Особенности проведения мониторинга уровня усвоения программного материала в ДОУ и школе»

тема выступления:  «Особенности проведения диагностики  уровня усвоения программного материала детьми по  родному, татарскому,   языкам с использованием УМК  »  

образовательное учреждение

+

10.

«Использование опорных схем в обучении детей татарскому языку», консультация для воспитателей. «Педсовет» - Pedsobet.org

всероссийский

+

11.

«Йомры икмәк», конспект развлечения, подготовительная группа.

«Логосград» - logosgrad.ru

всероссийский

+

12.

«Пришли гости», конспект НОД по обучению детей  татарскому языку, старшая группа.  Nsportal.ru

всероссийский

+

13.

«Татарча да яхшы бел,русча да яхшы бел», сценарий педагогического КВН.  Nsportal.ru

всероссийский

+

14.

«В школе», конспект НОД по обучению детей  татарскому языку, подготовительная группа. Nsportal.ru

всероссийский

+

15.

«Использование ситуативных упражнений для закрепления татарского языка», консультация для воспитателей.  Nsportal.ru

всероссийский

+

16.

«Новоселье у трех медведей», конспект НОД по обучению детей  татарскому языку, старшая группа. Nsportal.ru

всероссийский

+

17.

«Чаллым син минем», сценарий  развлечения  , подготовительная  группа. Nsportal.ru

всероссийский

+

18.

«Уйный-уйный өйрәнәбез», сценарий  викторины по УМК, подготовительная  группа. Nsportal.ru

всероссийский

+

4. Разработка методических материалов

(авторские пособия, конспекты, игры, методические рекомендации…)

1.

Разработка методического пособия «Развитие татарской речи как родной»  для детей младшей  группы ДОУ  участвующих в эксперименте по реализации  федерального проекта: «Поликультурная  образовательная модель как основа формирования российской гражданской  идентичности обучаемых».

республиканский

+

2.

Методические рекомендации «Использование игр по УМК на прогулке»

образовательное учреждение

+

3.

Конспект НОД  «Край в котором  я живу»

образовательное учреждение

+

4.

Конспект НОД  «Пригласили гостей»

образовательное учреждение

+

5.

Конспект НОД  «Мы играем»

образовательное учреждение

+

6.

Конспект семинара-практикума «Использование УМК в обучении детей татарскому языку»

образовательное учреждение

+

7.

Конспект НОД с использованием УМК по обучению детей татарскому языку «В школе»

образовательное учреждение

+

8.

Конспект НОД «Новоселье у трех медведей»

образовательное учреждение

+

9.

Конспект НОД «Пришли гости»

образовательное учреждение

+

10.

Конспект НОД « Без уйнарга яратабыз»

образовательное учреждение

+

11.

Конспект НОД «Цвета осени»  

муниципальный

+

12.

Консультация – презентация «Обучение родной речи в процессе игровой деятельности»

образовательное учреждение

+

13.

Консультация для воспитателей «Использование татарской речи воспитателями в режимных моментах»

образовательное учреждение

+

14.

Консультация для воспитателей «Совместная деятельность воспитателей с узкими специалистами по внедрению НРК в образовательный процесс»

образовательное учреждение

+

15.

Консультация-презентация «Изготовление и использование дидактических игр по УМК»

образовательное учреждение

+

16.

Сценарий инсценировки сказки А.Алиша «Хвосты»

образовательное учреждение

+

17.

Сценарий КВН для педагогов «Татарча да яхшы бел, русча да яхшы бел»

образовательное учреждение

+

18.

Сценарий викторины «Уйный-уйный өйрәнәбез»

образовательное учреждение

+

19.

Проект «Тукай с нами»  

муниципальный

+

20.

Конспект семинара-практикума  «Использование дидактических игр и ситуативных упражнений для закрепления материала по УМК в режимных моментах»

образовательное учреждение

+

21.

Пикторгаммы «Времена года»

образовательное учреждение

+

22.

Дидактические игры:

«Башта уйла, аннан эшлә»,Лото «Овощи»,«Кто лишний?»,«Аюны киендер»,«Кунакны сыйла», «Безнен өй», «Дөрес сана», «Аерып ал»,

«Төсне тап»,«Күңелле өй», «Нәрсә артык?»,«Парын тап»,«Рәсемне җый»,

«Кемгә нәрсә кирәк?»,.

образовательное учреждение

+

+

+

23.

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм:  «Школа», «Магазин» «В кафе»

образовательное учреждение

+

+

+

5. Организационно – методическая работа в ДОУ

(руководство (участие) методическими объединениями, творческими группами, участие в тематических проверках, участие в конкурсах…

1.

Методическое объединение воспитателей татарских групп

образовательное учреждение

+

+

+

+

+

2.

Участник временного творческого коллектива воспитателей  по разработке критериев оценки конкурсных работ «Лучший уголок «Туган җирем Татарстан»

образовательное учреждение

+

3.

Участник временного творческого коллектива воспитателей  по разработке критериев оценки конкурсных работ проектов «Я - россиянин»

образовательное учреждение

+

6. Работа с детьми

1.

Конкурс «Радуга доброречия» в рамках Республиканского открытого фестиваля «Новые горизонты»

республиканский

+

+

+

2.

Конкурс стихов, посвященный дню рождения А. Халима «Биктырыш»

муниципальный

+

3.

Интеллектуальный турнир способностей «Мыслю, знаю, действую»

региональный

+

4.

Конкурс стихов, посвященный творчеству поэта Р. Миннуллина

муниципальный

+

5.

Конкурс-викторина «Доброе здоровье»

межрегиональный

+

6.

Творческий конкурс «Рассударики»

всероссийский

+

7.

Фотоконкурс «Сто талантов»

всероссийский

+

8.

Творческий конкурс «Замок Деда Мороза»

межрегиональный

+

9.

Конкурс детских рисунков «Снова праздник Новый Год дарит всем подарки»

всероссийский

+

10.

Конкурс «Татар малае», «Татар кызы»,

муниципальный

+

+

+

+

+

11.

Конкурс чтецов «Тукай безнен йөрәкләрдә»

муниципальный

+

7. Работа с родителями

1.

Итоговое открытое занятие для родителей, на тему:

«Пришла весна», (старшая группа)

+

2.

Информационный стенд «Туган телем чиксез хазинә»

образовательное учреждение

+

3.

Конкурс «Татар малае», «Татар кызы», «Конкурс чтецов»

образовательное учреждение

+

+

+

+

+

4.

Праздники «День родного языка», «Тукай безнен белән»,

«Сабан туе»

образовательное учреждение

+

+

+

+

+

5.

Общее родительское собрание

«Использование Учебно-методического комплекта в обучении детей татарскому языку»,

образовательное учреждение

+

6.

Оформление папки-передвижки «Говорим по-татарски. Татарча сөйләшәбез»

образовательное учреждение

+

7.

Семинар-практикум для родителей

«Новые подходы обучения детей государственным языкам»

образовательное учреждение

+

8.

Итоговые занятия:

 «В школе»,

«Новоселье у трех медведей»,

«Без уйнарга яратабыз»

образовательное учреждение

+

9.

День открытых дверей «Килегез, күрегез, ишетегез, белегез.»

образовательное учреждение

+

10.

Анкетирование

«Что такое УМК?»,

«Знаем ли мы УМК?»,

«УМКи ваш ребенок»

образовательное учреждение

+

+

+

11.

Викторина «Уйный-уйный өйрәнәбез»

образовательное учреждение

+

12.

Конкурс семейных рисунков и поделок«Рисуем и изготавливаем персонажей УМК».

образовательное учреждение

+

+

13.

Информационный стенд«Символика РФ»,

«Символика РТ»,

«Мой город»

образовательное учреждение

+

14.

Круглый стол«Организация работы по УМК во вновь набранных группах»

образовательное учреждение

+

15.

Консультация -презентация«Использование дидактических игр для закрепления татарского языка в домашних условиях».

образовательное учреждение

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г. воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения

Тема самообразования: Творческо-речевое развитие речи дошкольников средствами хореографии с использованием элементов логоритмики в контексте ФГОС.Тема инновационной деятельности: Использование техноло...