Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2021 гг. воспитателя высшей квалификационной категории Гараевой зульфии Марселовны МБДОУ №9 « Салават купере» города Азнакаево, РТ
статья на тему

Гараева  Зульфия Марселовна

дается краткая описание работы на предстоящую 5 лет 2017-2021 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netradits_5_let_garaeva.docx21.64 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

 на межаттестационный период 2017-2021 гг.

воспитателя высшей квалификационной категории

 Гараевой зульфии Марселовны

МБДОУ   №9 « Салават купере»  города Азнакаево,  РТ

Методическая тема: «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста». 

Цели самообразования:

  • создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств дошкольников;
  • формировать способности детей к творческой деятельности; к творческому саморазвитию,

Задачи:

  • разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;
  • рассмотреть содержание и методики работы по использованию нетрадиционной техники изображения с целью развития детского творчества. 
  • организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
  • формирование  навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
  • создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

Основные направления самообразования:

  • профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка  рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
  • разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях ММО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта.

№ п/п

Мероприятия

Уровень

Сроки проведения

1

Проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов

Региональный,

республиканский

1-2 раза в год

2

Участие в семинарах

Муниципальный,

региональный,

республиканский

2-3 раза в год

3

Публикация методических разработок, проектов, конспектов образовательной деятельности

Муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

1-2 раза в год

4

Участие в конкурсах (методических, профессионального мастерства)

Муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

2-3 раза в год

5

Участие в муниципальных методических объединениях

Муниципальный

2016-2020 гг.

6

Участие воспитанников в конкурсах (очно и дистанционно)

Муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

5-6 раз в год

7

Организация развивающей предметно-пространственной среды (разработка

методических материалов, изготовление дидактических пособий)

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

Постоянно

8

Работа с родителями (мероприятия, участие в проектной деятельности, родительские собрания, выставки и др.)

Образовательное учреждение,

муниципальный

Постоянно

9

Участие в экспериментальной работе

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

Постоянно

10

Участие в региональной инновационной площадке

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный

Постоянно

11

Наставничество

Образовательное учреждение,

муниципальный

Постоянно

12

Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

Образовательное учреждение,

муниципальный

Постоянно

13

Участие в творческих группах (редколлегия, метод.совет и др.)

Образовательное учреждение

Постоянно

14

Работа со студентами

Образовательное учреждение,

муниципальный

1 раз в год

15

Распространение передового педагогического опыта (консультации, педсоветы, собрания, круглые столы, конференции)

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

Постоянно

16

Обучение на курсах повышения квалификации

Муниципальный,

региональный,

республиканский

1 раз в 3 года

17

Работа с сайтом,

работа в личном кабинете в системе «Электронное образование в Республике Татарстан»

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

Постоянно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План повышения профессионального уровня (межаттестационный период 2016-2021 гг.)

В современном обществе, замечено у детей слабое физическое развитие (двигательный дефицит), именно дошкольный возраст является важным этапом в формировании двигательной активности т.к. важно заложить ...

План повышения профессионального уровня (межаттестационный период 2019-2023 гг.)

Актуальность: в дошкольном возрасте посредством двигательной активности развиваются жизненно необходимые физиологические функции организма, физические качества, закладываются основы и ценности здорово...