Индивидуальный план на межаттестационный период
методическая разработка

Гарифуллина Альфира Нурисовна

Цель профессионального развития:
В течение межаттестационного периода повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для организации учебно-воспитательного процесса, повышения качества методической работы и профессионального мастерства педагогов МАДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_mezhatestatsionnyy_period.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период

на 2018 – 2022гг.

Старшего воспитателя

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

"Детский сад комбинированного вида  №64"

НМР РТ

ГАРИФУЛЛИНОЙ  А.Н.

Цель профессионального развития:
В течение межаттестационного периода повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для организации учебно-воспитательного процесса, повышения качества методической работы и профессионального мастерства педагогов МАДОУ.

Задачи:

1 Развитие у педагогов осознанной роли качественного дошкольного образования в современном обществе

2.Уточнение представления о структуре  и содержании понятия «проф.компетентность», нормативных законов, определяющих требования к проф.компетентности старшего воспитателя в современных условиях, в соответствии с современными требованиями

3) Теоретическая и практическая работа по теме самообразования «Повышение профессиональной компетентности педагогов  в соответствии  с  ФГОС ДО»

Содержание работы

Результат/форма отчетности

срок

1. Повышение профессиональной компетентности. Освоение различных (в т.ч. инновационных) технологий в работе с педагогами МАДОУ путем

изучение методической литературы, интернет ресурсов в данном направлении.

  • Проведение в МАДОУ постоянно-действующих семинаров по ФГОС ДО (по отдельному плану) с использованием различных  технологий (деловая игра, синквейн, мозговой штурм и т.д.)
  • Организация открытых просмотров в МАДОУ, с целью обмена опытом между педагогами;
  •  подготовка педагогов на РМО, семинары-практикумы различного уровня, на профессиональные  конкурсы.
  • Анкетирование на тему: «Самооценка профессиональных качеств педагога» (ежегодно в октябре и в апреле)
  • Мониторинг пед.кадров:

«Оценка профкомпетентности педагога ДОО» (ежегодно в октябре и в апреле)

  • Семинар-практикум на ГМО, на республику для слушателей КПК   (ежегодно ноябрь и март)
  • Консультации на тему: 1.«Современные представления о профессиональной компетентности»

2.« Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»

3.«Актуальность включения проектной деятельности в работу ДОО»

4. «Содержание психолого-педагогической работы по реализации образовательных задач в ДОО»;

5.  «Планирование и организация системы взаимодействия с семьѐй в соответствии с современными требованиями»

6.«Ценностные отношения и профессионально-личностные  качества педагога» и т.д.

с 2018-2022 гг.

2. Мониторинг, изучение и использование в работе новинок методической литературы и нормативно-правовые документы:

Закон РФ об образовании;

 Трудовой кодекс РФ;

 Семейный кодекс РФ;

Конституция РФ;

Конвенция о правах ребёнка

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект). http://минобрнауки.рф.

Асмолов А.Г. Каким быть дошкольному детству. Круглый стол разработчиков ФГОС дошкольного образования, 2013. http://www.firo.ru/

Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрировано в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638).

«Профессиональный стандарт педагога» - Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н,  рег. в Минюсте России 06.12.2013 № 30550.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) и т.д.

Настольная книга старшего воспитателя. ФГОС ДО, Афонькина Ю.А., Волгоград, Учитель, 2015

Справочник старшего воспитателя, Кочетова Н. А., Комардина Т. В., Шапошникова С. В., Гладышева Н. Н., Волгоград, Учитель, 20        

Изучение статей в журналах:

«Справочник старшего воспитателя»

«Дошкольное воспитание»

 «Воспитатель ДОУ»

«Ребенок в детском саду»

«Магариф» и т.д.

Оформление информационных материалов на стенды,в метод.кабинете на различные темы (постоянно, по мере поступления новой информации, нового документа)

с 2018-2022 гг.

3. Обобщение и трансляция опыта:

  • в ГМО старших воспитателей, воспитателей, специалистов Авиастроительного и Ново-Савиновского районов; Нижнекамска и Нижнекамского муниципального района
  • в работе республиканской стажировочной площадки МАДОУ по социально-личностному  развитию дошкольников при  КИУ им.В.Г.Тимирясова Нижникамский филиал и МАДОУ №92
  • в семинарах, семинарах-практикумах, вебинарах различного уровня, фестивалях педагогических идей, в профессиональных конкурсах различного уровня (районный, городской, республиканский, федеральный).  

Презентации опыта работы на тему:

« Профессиональная компетентность специалиста дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО»,

«Использование педагогами ИКТ в воспитательно-образовательном процессе»  и т.д.

Программы метод.объединений, сертификаты

с 2018-2022 гг

4.  Участие в мероприятиях профессиональной направленности различного уровня

Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма

с 2018-2022 гг 

5. Участие в профессиональных курсах различного уровня

Грамоты, дипломы

с 2018-2022 гг

6.Создание личного мини-сайта

сертификат

с 2018-2022 гг

7. Прохождение курсов повышения квалификации

Удостоверение КПК

с 2018-2022 гг

8. Аттестация на квалификационную категорию

Приказ МО и Н РТ

с 2018-2022 гг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога по теме самообразования «Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»

Перспективный план по теме самообразования "Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС в ДОУ"...

Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога .

По теме самообразования: “Сказка как средство развития речи детей раннего возраста в условиях внедрения ФГОС в ДОУ”...

Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога

Применение нетрадиционных способов рисования в ДОУ....

План Межаттестационный периода

План межаттестационного периода...

Индивидуальный план межаттестационного периода за 2015 - 2019 гг.

Индивидуальный план межаттестационного периода...

Индивидуальный план межаттестационный период

Индивидуальный план в межаттестационный период на 2015 -2019 год по теме "Художественно эстетическое развитие детей"...