Конспект летнего развлечения «Какого цвета лето?»
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Акишева Екатерина Вячеславовна

 Цель занятия - создать радостное настроение у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ns.docx0 байтов
Файл ns.docx16.37 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конспект летнего развлечения: «Какого цвета Лето»

Цель:

- учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления;

- закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде;

- поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка;

- вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту.

Материалы: альбомные листы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетка, обручи, канат, корзина, магнитафон.

Ход развлечения:

Воспитатель: Нечаянно, негаданно,

Вдруг лето подошло.

На улице и в скверике,

Уже совсем тепло.

Листва вся распустилась,

Подсохли ручейки.

Весёлые детишки

Играют у реки.

Откуда столько света?

То солнышко взошло!

Уже настало лето,

На улице тепло!

Воспитатель: Ребята, а вы догадались о каком времени года я говорила?

Дети: О. лете.

Воспитатель: Конечно же о лете. Ребята а что такое лето? (поется песня о лете, под минусовку)

Вот оно какое, наше лето,

Лето яркой зеленью одето,

Лето жарким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком!

Ля-ля-ля-ля

На зелёной солнечной опушке

Прыгают зелёные лягушки,

И танцуют бабочки-подружки,

Расцветает всё кругом!

Ура! Ура!

Мы в дороге с песенкой о лете,

Самой лучшей песенкой на свете!

Мы в лесу ежа быть может встретим,

Хорошо, что дождь прошёл!

Ля-ля-ля-ля

Мы покрыты бронзовым загаром,

Ягоды в лесу горят пожаром,

Лето, лето жаркое недаром,

Лето – это хорошо!

Ля-ля-ля-ля

Воспитатель: Молодцы ребята, а еще летом хочется много времени проводить на свежем воздухе. Какое ваше любимое занятие на прогулке?

Дети: Играть

Воспитатель: А давайте поиграем в игру: «У медведя во бору» (дети играют)

Воспитатель: А мне больше всего нравится летом заниматься физическими упражнениями, а давайте и мы с вами продемонстрируем несколько из них. (проводится физ. упражнение «Водитель и пассажир», «Перетяни канат» и так и далее.

Воспитатель: Я еще очень люблю рисовать Я рисую лето –

А какого цвета?

Красной краской –

Солнце,

На газонах розы,

А зеленой – поле,

На лугах покосы.

Синей краской – небо

И ручей певучий.

А какую краску

Я оставлю туче?

Я рисую лето –

Очень трудно это…

Воспитатель: Ребята, а для вас рисовать это трудно?

Дети: Нет.

Воспитатель: Я вам предлагаю нарисовать картину лета. Нарисуем?

(дети с воспитателем рисуют картину лета).

Итог НОД