Аналитический отчет
материал (средняя группа) на тему

Соколова Галина Александровна

Аналитический отчет педагогической деятельности за 2016-2017 уч.год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anal._otchet_2016-2017.odt20.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение            «Детский сад № 11»

 

    «Аналитический отчет педагогической деятельности за 2016-2017  учебный год».

           Воспитатель: Соколова Галина  Александровна

                                 

                         

                                    г. Боготол 2017 г.


Воспитатель: Соколова Галина Александровна                                                                           Группа : « Непоседы»                                                                                                                                                                                                       В группе на начало года было 30 детей: 16 мальчиков, 14девочек. На конец года 27 детей: 15 мальчиков и 12 девочек. Возраст детей 4-5 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Конфликты между детей возникают, но и быстро разрешаются. Со всеми детьми в течении всего года было очень интересно сотрудничать, проводить творческую работу.                                                                                           Согласно программе передо мной были поставлены следующие задачи на учебный год:                                                                                                                                           1. Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, совершенствовать культурно - гигиенические навыки. (подвижные игры, физ минутки, утренняя гимнастика, гимнастика пробуждение, мероприятия по закаливанию детского организма).                    2. Развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями общественной жизни и природы. Формировать обобщенные представления о предметах и явлениях. (наблюдение, познавательные и дидактические игры, беседы).                                                   3. Совершенствовать звуковую культуру речи детей, добиваясь чистого произношения звуков и слов, правильной постановки ударений. (песенки, потешки, стихотворения, скороговорки, чистоговорки)                                                                          4. Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений, понимать значение результатов своего труда для других.                                                                                5. Создавать в группе атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. (беседы, хороводные игры, сюжетно - ролевые игры).

Работала по теме самообразования: «Использование активных форм взаимодействия педагога с родителями в условиях ДОУ»                                                            Цель: Установить доверительные отношения педагога и родителей, объединяя их в одну команду, при развитии потребности делиться друг с другом своими проблемами по развитию детей и совместно находить их решения.                               Задачи: 1 Создание условий для активной деятельности родителей, детей и педагога.                                                                                                                                                       2 Активировать и обогатить игровыми и творческими умениями родителей при совместной деятельности с детьми.                                                                                                                         3 Реализовать единый подход к игровой, творческой и двигательной деятельности детей в семье и в детском саду на основе ФГОС.

Педагогический процесс, втечении года, был ориентирован по следующим образовательным областям:                                                                                                                  

1. Социально-коммуникативное развитие:

усвоение норм и ценностей. Принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;                                                                                                                                развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;       становление самостоятельности. Целенаправленности и саморегуляции собственных действий;                                                                                                                   развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;                                                                                          формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;                                                                                                                                         формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых;                                                                      формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;      формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

2. Познавательное развитие

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;         формирование познавательных действий, становление сознания;                                           развитие воображения и творческой активности;                                                               формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.); формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

3. Речевое развитие

владение речью как средством общения и культуры;                                                              обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;                                                                                         развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;                                                                                                                    знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

4. Художественно-эстетическое развитие

 становление эстетического отношения к окружающему миру;                                        формирование элементарных представлений о видах искусства;                                         восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;                                    стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;  реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

5. Физическое развитие                                                                                                             приобретение опыта в двигательной деятельности детей;                                                        развитие координации и гибкости, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также правильному, не наносящему ущерба организму, выполнению основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);                                                                        формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;                                          овладение подвижными играми с правилами;                                                                         становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;           становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

                                                                                                                                                                                                 Интересные события в жизни группы:                                                                                                           Проводились следующие консультации для родителей: «Чем занять ребёнка на прогулке», «Двигательная активность детей на прогулке», «Играйте вместе с детьми» и другие. Также, согласно плану, проводились родительские собрания, помещались объявления в родительский уголок.                                                              Проведено много спортивных и музыкальных развлечений:  " Лесная сказка» посвященная 8 марта, «Мой веселый звонкий мяч», « Приход Королевы Чистоты»                                                                                                                                                  Были организованы мероприятия:  «Осенний праздник «, «новый год», утренник к 8 марта, " День Космонавтики», « День Семьи», « день народного единства»                                                                                                                                                  Были реализованы проекты : « Здоровье детей в наших руках» , « Вода- это жизнь»                                                                                                                                        Проведены викторины: « Дорожные Знаки», « Личная гигиена», « Азбука вежливости», « Путешествие по страницам любимых книг».                                                    Мастер- класс с родителями:  « Подарок маме», « Нетрадиционное рисование».                                                                                                                                                                      Открытое занятие по ФЭМП: « Путешествие Колобка»                                                                                                                                                          Также принимали участия в открытых занятиях, праздник посвященный 9 мая. Принимали участия в интернет конкурсах, в конкурсах проводимые в ДОУ.                                      В этом году моя группа участвовала в конкурсе: « Лучшая группа 2016 года» и заняла первое место; « Зимняя сказка» 2 место; « Огород на подоконнике» 1 место, участие в городском МО с докладом «Нетрадиционное рисование»                                                                                                                                                                  В этом учебном году я прошла курсы повышении квалификации, приняла участие в « Воспитатель года».

Изучала методическую литературу:                                                                                                 Буре Р.С. « Когда обучение воспитывает» СПБ 2002 г.                                                                        О.В. Окулова, « Успех. Совместная образовательная деятельность взрослых и детей.»                                                                                                                                                              Доронова Т.РН. « Взаимодействие ДОУ с родителями. Пособие для работников ДОУ» М-2002г.                                                                                                                              Данилина Т. « Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй.»                                                                                                                                                Стефонова Н. Л. « Развитие мелкой моторики и речи у детей 3- 7 лет»                                              Ефанова З. А. « познание предметного мира. Комплексные занятия. Средняя группа».                                                                                                                                                        Шнян О. А. « Развитие творческого мышления. Работаем по сказке».                                    Шанищина О. Н., Руменцева Е, А. « Развитие связной речи детей. Образовательные ситуации и занятия. Средняя группа».                                                                                                   Румянцева Е. А. « Проекты в ДОУ. Практика обучения детей 3-7 лет»                                                                                                                                                            Перспективы и пожелания на следующий год:                                                                                     1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей, стараться выходить на российский уровень.                                                                     2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.                                                                                                                                                         3. Развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире.                                                                                                                                                    4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.                                                                                                                                                         5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.                                                                                                                                                            6. Приобрести новые развивающие игры для детей.                                                                     7. Работать над темой по самообразованию.

                               

                             

                                       

                                                                                                                                                                                   

                                        "  20  " мая 2017 год.      _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"

Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)

Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...

Аналитический отчет

Аналитический отчет...

Аналитический отчет

Аналитический отчет...

Аналитический отчет"Педагогические достижения за 2011-2012 учебный год"

Повышение профессионального уровня педагога, освоение новых образовательных технологий сегодня напрямую связаны с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ).Использование ИКТ на итоговом педсов...

Аналитический отчет инструктора по физической культуре

Вашему вниманию предлагаю аналитический отчет инструктора по физической культуре о результатах педагогической деятельности за период 2011-2012 учебный год....

Аналитический отчет по теме инновационного педагогического опыта

Кинезиология - развитие интеллекта дошкольников через движение....