протокол педагогического совета №1 с приложениями
методическая разработка на тему

Пономаренко Надежда Григорьевна

протокол педагогического совета №1 с приложениями модели недели и режима на первый период для всех групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_2.docx45.31 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

ПРОТОКОЛ №1

педагогического совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район

                                                                                               30 августа 2017 года

Председатель: Н.Г. Пономаренко

Секретарь: Т.В. Коломицкая

Присутствовали:

О.В. Тараненко, Т.В. Коломицкая, Ф.М. Колесникова, Н.Г. Пономаренко, Л.М. Белик, Т.Ю. Даньковская, Л.В. Полянская, Н.Н. Лактионова, О.Ф. Вишнякова, Л.Ф. Пуленец, А.В. Чеховских, Л.В. Терещенко, С.В. Мостипан, И.В. Михайлович, Е.Г. Тараненко, М.В. Богдан.

  Отсутствовали: С.Е. Ильченко – отпуск по уходу за ребёнком, Е.С. Богдан – отпуск по уходу за ребёнком.

                                  Установочный  педагогический совет.

                                          Повестка дня:

  1. Выбор секретаря педагогического совета.
  2. О выполнении решений педагогического совета №5 –  старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.
  3. Анализ летней оздоровительной работы в детском саду – выступление воспитателей, старшего воспитателя.
  4. Утверждение модели года работы МБДОУ на 2017 – 2018 учебный год – выступление старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.
  5. Утверждение основной образовательной программы ДОУ, адаптированной программы для коррекционной работы в логопедической группе, рабочей программы по кубановедению «Кубань – мой край родной», рабочей программы «Лучик православия»  – выступление заведующего О.В. Тараненко.
  6. Аттестация педагогических работников в 2017 -2018 учебном году – выступление ответственного за организацию аттестации педагога – психолога Л.В. Полянской.
  7. Утверждение форм перспективных, календарных моделей, расписаний ООД педагогов, распорядков дня в группах, моделей дня специалистов, карты индивидуального развития  ребёнка и т.д.   -  выступление заведующего О.В. Тараненко.
  8. Организационные вопросы – заведующий О.В. Тараненко.
  9. Решения педагогического совета – старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.

                             

                               Ход педагогического совета.

  1. Выбор секретаря педагогического совета.

    Слушали заведующего О.В. Тараненко. Она предложила избрать секретарём педагогического совета на 2017 – 2018 учебный год  воспитателя второй младшей группы Т.В. Коломицкую, председателем педагогического совета старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.

Решили: назначить секретарём педагогического совета Т.В. Коломицкую, председателем  - Н.Г. Пономаренко.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1.  Выполнение решений педагогического совета №5.

  Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она сообщила о выполненных решениях предыдущего педсовета, а именно: педагоги определили для себя цели и задачи для дальнейшей работы, составили перспективные планы. Инструктором по физической культуре Л.М. Белик и старшей медсестрой В.И. Паршиной осуществлялся контроль за проведением оздоровительных и закаливающих мероприятий. Все намеченные досуги и праздники проведены.  

Решили: Работу по оздоровлению воспитанников в летний период считать удовлетворительной, работу по взаимодействию с родителями считать удовлетворительной.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1.  Анализ летней оздоровительной работы.

  Слушали отчёты воспитателей за летний период (отчёты прилагаются). Далее старший воспитатель Н.Г. Пономаренко проанализировала работу всего коллектива в летний оздоровительный период, отметила, что наиболее высоких результатов достигли при оздоровлении детей.

Решили: работу педагогического коллектива в летний  оздоровительный период считать удовлетворительной.

      Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет

  1. Утверждение модели года работы на 2017 – 2018 учебный год.

  Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она познакомила педагогов с задачами на 2017 – 2018 учебный год, сообщила темы педагогических советов, тематических контролей, семинарских занятий.  

 Решили: утвердить годовой план работы на 2017 – 2018 учебный год.

      Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. Утверждение основной образовательной программы ДОУ и адаптированной программы для коррекционной работы в логопедической группе.

  Слушали заведующего МБДОУ О.В. Тараненко. Она познакомила педагогический коллектив с основной образовательной программой ДОУ, её структурой, представила краткую презентацию программы. Познакомила с адаптированной программой для коррекционной работы в логопедической группе, с рабочими программами «Кубань-мой край родной» и «Лучик православия».

Решили: утвердить основную образовательную программу ДОУ, адаптированную программу для коррекционной работы в логопедической группе, рабочие программы «Кубань – мой край родной» и «Лучик православия».

     Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. Аттестация педагогических работников в 2017 – 2018 учебном году.

Слушали ответственного за организацию аттестации Л.В. Полянскую. Она познакомила педагогов с перспективным графиком прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников на 2017 – 2018 учебный год. Напомнила порядок прохождения аттестации, её задачи. Предложила выбрать аттестационную комиссию на 2017 – 2018 учебный год, в состав которой вошли: Л.В. Полянская, Н.Г. Пономаренко, Л.Ф. Пуленец, Т.В. Коломицкая, Е.Г. Тараненко.

Решили: утвердить перспективный график прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников; утвердить состав аттестационной комиссии.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. Утверждение форм модели года, модели недели, модели дня, расписаний  ООД специалистов, распорядка дня во всех группах на 1 период, циклограмм рабочего времени специалистов, карты индивидуального развития и т.д.

Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она предложила данные формы планирования, циклограммы специалистов, карты развития для обсуждения и утверждения.

Решили: утвердить формы модели года, модели недели, модели дня, циклограммы рабочего времени специалистов, карты индивидуального развития.

 Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1.  Слушали заведующего МБДОУ О.В. Тараненко. Она напомнила педагогам о следующих локальных актах: план по введению ФГОС ДО, план работы по профилактике дорожно – транспортного травматизма, порядок основания перевода и отчисления воспитанников, положение об оплате труда, положение о выплатах стимулирующего характера, правила внутреннего трудового распорядка, положение о совете  по питанию, положение об охране труда, положение о сайте и предложила их пролонгировать.   Поблагодарила всех за хорошо организованную и проведённую работу в летний оздоровительный период, за проведённые ремонтные работы. Познакомила всех с текущими приказами и поручениями.

Решили: пролонгировать предложенные локальные акты.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

Решения педагогического педсовета:

- утвердить председателем педагогического совета старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко, секретарём – Т.В. Коломицкую;

- утвердить модель года работы ДОУ на 2017 – 2018 учебный год;

- утвердить основную образовательную программу ДОУ;

-  утвердить адаптационную программу для коррекционной работы в логопедической группе;

- утвердить перспективный график прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников ДОУ;

- утвердить форму написания перспективной модели года, модели недели, модели дня, распорядка дня на первый период (сентябрь – май), циклограммы рабочего времени специалистов, карты индивидуального развития ребёнка.

Пролонгировать:

- план по введению ФГОС ДО,

- план работы по профилактике дорожно – транспортного травматизма,

-  порядок основания перевода и отчисления воспитанников,

- положение об оплате труда,

- положение о выплатах стимулирующего характера,

-  правила внутреннего трудового распорядка,

- положение о совете  по питанию,

-  положение об охране труда,

- положение о сайте.

 Ответственные: Заведующий МБДОУ О.В. Тараненко, старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.

Решили: принять решения педагогического совета к исполнению.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

Председатель __________ Н.Г. Пономаренко.

Секретарь ____________ Т.В. Коломицкая

                                                                                                       

                                                                                                       

                                                                                                                              Приложение №1

Модель организованной образовательной деятельности МБДОУ детский сад комбинированного вида № 21 посёлка Октябрьского муниципального образования

Ленинградский район на 2017 – 2018 учебный год

1 младшая группа

2 младшая группа

средняя группа

старшая группа

Подготовительная группа

Понедельник

Двигательная деятельность

9.00-9.10

Познавательно – исследовательская деятельность

9.20 – 9.30

Познавательно – исследовательская деятельность

9.00 – 9.15

Двигательная деятельность 9.25 – 9.40

 

Коммуникативная деятельность

9.00 – 9.20

Двигательная деятельность 9.30 – 9.50

 

Познавательно – исследовательская деятельность

9.00 – 9.25

 Двигательная деятельность9.35 – 10.00

  Кружок  «Кубань – мой край родной»15.40 – 16.05

Коммуникативная деятельность

9.00 – 9.30

Двигательная деятельность 9.40 -10.10

 

Вторник

Музыкальная деятельность

 9.00-9.10

Коммуникативная деятельность

 9.20 – 9.30

Двигательная деятельность

9.00-9.15

Познавательно – исследовательская деятельность

9.25 – 9.40

Познавательно – исследовательская деятельность

9.00 – 9.20

Двигательная деятельность 9.30 – 9.50

Познавательно – исследовательская деятельность

9.00 – 9.25

Музыкальная деятельность 9.35 – 10.00

Изобразительная деятельность/ формирование культуры безопасности

15.40 – 16.05

Познавательно – исследовательская деятельность

9.00 – 9.30

Конструктивная деятельность

9.40 – 10.10

Двигательная деятельность

10.20 -10.50

 

Среда

Двигательная деятельность

 9.00-9.10

Изобразительная деятельность

9.20 – 9.30

Музыкальная деятельность

 9.00-9.15

Изобразительная деятельность

9.25 – 9.40

Познавательно – исследовательская деятельность

9.00 – 9.20

Музыкальная деятельность 9.30 – 9.50

 

Коммуникативная деятельность

9.00 – 9.25

Двигательная деятельность 9.35 – 10.00

 Изобразительная деятельность

15.40 – 16.05

Коммуникативная деятельность

9.00 – 9.30

Изобразительная деятельность / формирование культуры безопасности

9.40 – 10.10

Музыкальная деятельность 10.20 -10.50

Четверг

Музыкальная деятельность

9.00-9.10

Коммуникативная деятельность

9.20 – 9.30

Двигательная деятельность 9

.00-9.15

Коммуникативная деятельность

9.25 – 9.40

Изобразительная деятельность

9.00 – 9.20

Двигательная деятельность 9.30– 9.50

Коммуникативная деятельность

9.00 – 9.25

Музыкальная деятельность 9.35 – 10.00

 

Познавательно – исследовательская деятельность

 9.00 -9.30

Изобразительная деятельность

9.40 – 10.10

Двигательная деятельность

10.20 -10.50

 

Пятница

Двигательная деятельность

9.00-9.10

Изобразительная деятельность

9.20 – 9.30

Музыкальная деятельность

9.00-9.15

Изобразительная деятельность

9.25 – 9.40

Изобразительная деятельность

9.00 – 9.20

Музыкальная деятельность

9.30 – 9.50

 

 Познавательно – исследовательская деятельность

9.00 – 9.25

Двигательная деятельность

9.35-10.00

 

Познавательно – исследовательская деятельность

9.00 – 9 -30

Изобразительная деятельность

9.40 – 10.10

Музыкальная деятельность

10.20 -10.50

 

                                                                                                                         Приложение №2

                                                                                                                               Утверждаю:                                                    

заведующий МБДОУ

комбинированного вида №21

______ О.В. Тараненко

«30» августа 2017 года

Модель дня в старшей группе

на 2017 – 2018 учебный год

(1 период с 01.09 по 31.05)

Время

Режимные процессы

7. 15  -  8.10

Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность

8.10 – 8.20

Утренняя гимнастика.

8.20 – 8.40

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак.

8.40 – 9.00

Совместная деятельность взрослого с детьми: игры, общение.

9.00 – 10.00

«Час интересных дел»  (Организованная образовательная деятельность)

10.00 – 10.10

Второй завтрак

10.10 10.20

Подготовка к прогулке

10.20 – 12.20

Прогулка

12.20 – 12.40

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.40 – 12.55

Обед

12.55 – 13.00

Подготовка ко сну

13.00 – 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.15

Постепенный подъём, гимнастика пробуждения

15.15 – 15.40

  Подготовка к полднику, ,полдник

15.40 – 16.05

  Организованная образовательная деятельность детей, досуги, общение (в том числе индивидуальное)

16.10 – 16.25

 Самостоятельная деятельность детей, игры

16.25 – 17.45

Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

                                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                                 Утверждаю:

заведующий МБДОУ

комбинированного вида №21

______ О.В. Тараненко

«30» августа 2017 года

 

Модель дня во второй младшей группе

 на 2017 – 2018 учебный год

                                                         (1 период с 01.09 по 31.05)

Время

Режимные процессы

7. 15  -  8.10

Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность

8.10  - 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.50

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак.

8.50 – 9.00

Совместная деятельность взрослого с детьми: игры, общение.

 9.00 – 9.40

«Час интересных дел»  (Организованная образовательная деятельность)

9.40 -9.50

Второй завтрак

9.50 – 10.00

Подготовка к прогулке

10.10 -  11.55

Прогулка, возвращение с прогулки

11.55 – 12.20

Самостоятельная деятельность детей: игры, общение по интересам

12.20 – 12.50

 Подготовка к обеду, обед

12.50 – 15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъём, гимнастика пробуждения

15.20 – 15.45

Подготовка к полднику, полдник

15.45 – 16.15

 Совместная деятельность взрослого с детьми, досуги, общение (в том числе индивидуальное)

16.15 – 17.45

Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

                                                                                                                           

Утверждаю:

заведующий МБДОУ

комбинированного вида №21

______ О.В. Тараненко

«30» августа 2017 года

Модель  дня  в средней группе

                                             на 2017 – 2018 учебный

                                                       (1 период с 01.09 по 31.05)

Время

Режимные процессы

7. 15  -  8.00

Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность

8.00 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.30

  Совместная деятельность взрослого с детьми: игры, общение.

8.30 – 8.40

 Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак.

8.40 – 9.00

 Самостоятельная деятельность: игры, общение.

 9.00 – 9.50

«Час интересных дел»  (Организованная образовательная деятельность)

9.50 – 10.00

Второй завтрак

10.00 – 10.10

Подготовка к прогулке

10.10 – 12.05

Прогулка

12.05 – 12.25

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.25 – 12.50

Обед

12.50 – 13.00

Подготовка ко сну

13.00 – 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъём, гимнастика пробуждения

15.20 – 15.45

 Подготовка к полднику, ,полдник

15.45 – 16.25

Совместная деятельность взрослого с детьми, досуги, общение (в том числе индивидуальное)

16.25 – 17.45

Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

                                               

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

комбинированного вида №21

______ О.В. Тараненко

«30» августа 2017 года

                                   

                                   Модель дня в подготовительной к школе группе

на 2017 – 2018 учебный год

                                                       (1 период с 01.09 по 31.05)

Время

Режимные процессы

7. 15  -  8.25

Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность

8.25 – 8.35

Утренняя гимнастика

8.35 – 8.50

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак.

8.50 – 9.00

Самостоятельная деятельность: игры, общение.

9.00 – 10.50

«Час интересных дел»  (Организованная образовательная деятельность)

9.30

Второй завтрак

10.50 – 11.05

Общение. Подготовка к прогулке

11.05 – 12.25

Прогулка

12.25 – 12.45

Самостоятельная деятельность детей: игры, общественно полезный труд (в том числе дежурство детей)

12.45 – 12.50

  Подготовка к обеду

12.50 – 13.15

Обед

13.15 – 13.20

Подготовка ко сну

13.20 – 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.15

Постепенный подъём, гимнастика пробуждения

15.15 – 15.30

Общение, игры

15.30 – 15.45

 Подготовка к полднику, ,полдник

15.45 – 16.25

Совместная деятельность взрослого с детьми, досуги, общение (в том числе индивидуальное)

16.25 – 17.45

Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

                                                                                                                                 

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

комбинированного вида №21

______ О.В. Тараненко

«30» августа 2017 года

                                                                                                                                         

                     Модель дня в   группе компенсирующей направленности

на 2017 – 2018 учебный год

                                                                      (1 период с 01.09 по 31.05)

Время

Режимные процессы

7. 15  -  8.10

Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность

8.15 – 8.25

Утренняя гимнастика.

8.25 – 8.40

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак.

8.40 – 9.00

Самостоятельная деятельность: игры, общение.

9.00 – 10.50  

«Час интересных дел»(Организованная образовательная деятельность)  

10.00 – 10.05

Второй завтрак

10.50 – 11.00

Подготовка к прогулке

 11.00 – 12.20

Прогулка

12.20 – 12.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.30 – 12.55

Обед

12.55 – 13.00

Подготовка ко сну

13.00 – 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.15

Постепенный подъём, гимнастика пробуждения

15.15 – 15.40

  Подготовка к полднику, ,полдник

15.40 – 16.10

  Организованная образовательная деятельность детей, досуги, общение (в том числе индивидуальное)

16.10 – 16.25

 Самостоятельная деятельность детей, игры

16.25 – 17.45

Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

 

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

комбинированного вида №21

______ О.В. Тараненко

«30» августа 2017 года

                                            Модель дня в первой младшей группе

на 2017 – 2018 учебный год

                                                                        (1 период с 01.09 по 31.05)

Время

Режимные процессы

7. 15  -  8.00

Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность

8.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.35

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак.

8.35 – 9.00

Совместная деятельность взрослого с детьми: игры, общение

9.00 – 9.30

«Час интересных дел» (Организованная образовательная деятельность)  

9.30 – 9.40

Второй завтрак

9.40 – 9.50

Подготовка к прогулке

9.50 – 11.50

Прогулка, возвращение с прогулки

11.50 – 12.15

 Подготовка к обеду, обед

12.15 – 12.25

Подготовка ко сну

12.25 – 15.15

Дневной сон

15.15 – 15.35

Постепенный подъём, гимнастика пробуждения

15.35 – 16.00

 Подготовка к полднику, полдник

16.00 – 16.25

   Совместная деятельность взрослого с детьми: общение, игры, досуги

16.25 – 17.45

Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

ПРОТОКОЛ №5

педагогического совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район

                                                                                             31 мая 2017 года

Председатель: Коломицкая Т.В.

Секретарь: Даньковская Т.Ю.

Присутствовали:

О.В. Тараненко, Т.В. Коломицкая, Ф.М. Колесникова, Н.Г. Пономаренко, Л.М. Белик, Т.Ю. Даньковская, Л.В. Полянская, Н.Н. Лактионова, О.Ф. Вишнякова, Л.Ф. Пуленец, А.В. Чеховских, Л.В. Терещенко, С.В. Мостипан, И.В. Михайлович, Е.Г. Тараненко, М.В. Богдан.

  Отсутствовали: С.Е. Ильченко – отпуск по уходу за ребёнком, Е.С. Богдан – отпуск по уходу за ребёнком.

                                   Итоговый педсовет.

                                          Повестка дня:

  1. О выполнении решений педагогического совета №4.
  2. Анализ воспитательно – образовательной работы в детском саду за учебный год.
  3. Отчёты педагогов о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год.
  4. Обсуждение и утверждение плана летней оздоровительной работы, режима дня и сетки занятий на летний оздоровительный период.
  5. Аттестация педагогических работников в 2016 -2017 учебном году.
  6. Решение педагогического совета.

  1.   Слушали заведующего О.В. Тараненко. Она сказала, что все решения предыдущего педсовета выполнены, а именно: были проведено несколько семинарских занятий по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста, интеллектуальная игра на данную тему, деловая игра «Мозговой штурм», уголки экспериментирования пополнены необходимыми материалами, воспитатели  планируют совместную работу с родителями, используя родителей как дополнительный источник знаний детей по экологическому воспитанию.
  2. Слушали  заведующего МБДОУ О.В. Тараненко. Она  проанализировала работу детского сада за истекший год. Отметила успехи в воспитательно – образовательной работе и указала на недоработки.  Предложила работу за год считать  удовлетворительной.

  Решили:  воспитательно – воспитательную работу признать удовлетворительной.

   Голосовали: «за»  - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

3.   Слушали выступления специалистов. Они рассказывали о проделанной ими работе. Вся запланированная работа выполнена.

Решили: работу специалистов считать удовлетворительной.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

4.   Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она познакомила педагогический коллектив с планом летней оздоровительной работы, отметила оздоровительную и развлекательную работу, которую нужно проделать в летний период, познакомила с сеткой занятий и режимом дня на теплый период во всех группах.

    Решили:   принять план летней оздоровительной работы к исполнению.  

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

5. Слушали  ответственного по аттестации педагогических работников   Т.В. Коломицкая. Она отметила, что в этом учебном году аттестовались на первую квалификационную категорию четыре воспитателя и учитель – логопед. Также рассказала о новшествах, которые будут в следующем году при аттестации.

Решили: работу по аттестации педагогических работников признать удовлетворительной.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

7. Решения педагогического педсовета:

- улучшить   воспитательно – образовательную работу в следующем учебном году;

Ответственные - воспитатели, педагоги.

 - выполнить план летней оздоровительной работы, провести все оздоровительные мероприятия и запланированные досуги.

  Ответственные – воспитатели, педагоги.

- аттестоваться остальным педагогам и воспитателям.

 Ответственные – педагоги, воспитатели.

Решили: принять решения педагогического совета к исполнению.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, « воздержался» - нет.

Председатель__________________ Т.В. Коломицкая .

Секретарь ___________________ Т.Ю. Даньковская.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

ПРОТОКОЛ №3

педагогического совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район

                                                                                                     31января 2017 года

Председатель: Коломицкая Т.В.

Секретарь: Даньковская Т.Ю.

Присутствовали:

О.В. Тараненко,  Т.В. Коломицкая, Ф.М. Колесникова, Н.Г. Пономаренко, Л.М. Белик, Т.Ю. Даньковская, Л.В. Полянская, Н.Н. Лактионова, О.Ф. Вишнякова, Л.Ф. Пуленец, А.В. Чеховских, Л.В. Терещенко, С.В. Мостипан, И.В. Михайлович, Е.Г. Тараненко, М.В. Богдан, Д.И.  Нарожная.

  Отсутствовали: С.Е. Ильченко – отпуск по уходу за ребёнком, Е.С. Богдан – отпуск по уходу за ребёнком.

Тематический педсовет «Развитие познавательного интереса, интеллектуально – творческого потенциала каждого ребёнка через игровую деятельность в формате ФГОС ДО».

Цель: совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей, способствовать творческому поиску педагогов.

                   Повестка дня:

  1. О выполнении решений педагогического совета №2 – заведующий О.В. Тараненко.
  2. «Современная практика организации игровой деятельности» - выступление заведующего О.В. Тараненко.
  3. « Психологические основы дошкольной игры» - выступление педагога – психолога Л.В. Полянской.
  4. « Формирование у детей интереса к подвижным играм» - выступление воспитателя второй младшей группы Д.И. Нарожной.
  5. «Развитие игровой деятельности в свете ФГОС ДО» - выступление старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.
  6. Итоги тематического контроля  «Организация условий в группах для развития ребёнка в игровой деятельности» -  старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.
  7. Деловая игра.
  8. Решение педагогического совета.

1.  Слушали заведующего О.В. Тараненко. Она сказала, что все решения предыдущего педсовета выполнены, а именно:  в группах воспитатели проводят беседы о здоровом образе жизни, на занятиях используют здоровье – сберегающие технологии; уголки по физическому развитию пополнены необходимыми картотеками; на информационных стендах продолжается размещение рекламы о здоровом образе жизни.

2.  Слушали заведующего ДОУ О.В. Тараненко. Она говорила о большой значимости игры для дошкольников, говорила, что право играть зафиксировано в Конвенции о правах ребёнка (ст.31) и это право нарушается значительно чаще, чем другие права ребёнка. Указала причины нарушений.

         Решили: информацию принять к сведению и ознакомить родителей.

          Голосовали: «за»  - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. Слушали    педагога – психолога Л.В. Полянскую. Она отметила, что психологи отводят игре важное значение. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов, рассказала, как каждый процесс развивается согласно возрасту. И в заключении отметила, что игра – это потребность растущего организма.

Решили: принять информацию к сведению.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. Слушали   воспитателя второй младшей группы Д.И. Нарожная. Она рассказала о подвижных играх, их классификации, о постепенном формировании интереса к играм.

Решили: принять к сведению и использовать в своей работе.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она рассказала о развитии игровой деятельности в сфере ФГОС ДО. Выделяются два возможных пути организации игры. Игра – это средство социализации и игра – это вид деятельности, в которой ребёнок имеет возможность реализовать свой творческий потенциал.  К игре ребёнка дошкольного возраста высказывали своё отношение практически все авторы, работавшие в дошкольной педагогике и психологии.

Решили: изучить данный вопрос на семинаре.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она довела до сведения педагогов результаты тематического контроля «Организация условий в группах для развития ребёнка в игровой деятельности»

Решили: следовать рекомендациям и исправить недочёты, имеющиеся в работе.

Голосовали:  «за» - 16 голосов, « против» - нет, « воздержался» - нет.

  1. Была проведена деловая игра на закрепление знаний по игровой деятельности.

  1. Решения педагогического педсовета:
  1. Изучить теоретическую и практическую базы по организации сюжетно – ролевой игры в соответствии с ФГОС ДО через ряд методических форм.
  2. Составить перспективное планирование по игровой деятельности в соответствии с программными задачами.
  3. Прописывать в планах систему работы на основе перспективного планирования игровой деятельности.
  4. Планировать совместную работу с родителями, используя родителей как дополнительный источник знаний детей о игровой деятельности

Решили: принять решения педагогического совета к исполнению.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, « воздержался» - нет.

Председатель__________________ Т.В. Коломицкая .

Секретарь ___________________ Т.Ю. Даньковская.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

ПРОТОКОЛ №4

педагогического совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район

                                                                                                     31марта 2017 года

Председатель: Коломицкая Т.В.

Секретарь: Даньковская Т.Ю.

Присутствовали:

О.В. Тараненко,  Т.В. Коломицкая, Ф.М. Колесникова, Н.Г. Пономаренко, Л.М. Белик, Т.Ю. Даньковская, Л.В. Полянская, Н.Н. Лактионова, О.Ф. Вишнякова, Л.Ф. Пуленец, А.В. Чеховских, Л.В. Терещенко, С.В. Мостипан, И.В. Михайлович, Е.Г. Тараненко, М.В. Богдан, Д.И.  Нарожная.

  Отсутствовали: С.Е. Ильченко – отпуск по уходу за ребёнком, Е.С. Богдан – отпуск по уходу за ребёнком.

Тематический педсовет «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста».

Цель: совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей, способствовать творческому поиску педагогов.

                   Повестка дня:

  1. О выполнении решений педагогического совета №3 – заведующий О.В. Тараненко.
  2. «Экологические проблемы и катастрофы – ухудшение среды жизни человека» - выступление заведующего О.В. Тараненко.

  1. «Игры как средство экологического воспитания» - выступление старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.
  2. Итоги тематического контроля  «Организация работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста» -  старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.
  3. Презентация картотек по экологическому воспитанию.
  4. Решение педагогического совета.

1.   Слушали заведующего О.В. Тараненко. Она сказала, что все решения предыдущего педсовета выполнены, а именно:  в группах воспитатели  составили перспективное планирование по игровой деятельности и используют его при написании календарных планов; были проведены семинарские занятия, даны консультации по организации и проведению игровой деятельности.

2. Слушали заведующего МБДОУ О.В. Тараненко. Она говорила о экологических проблемах и катастрофах на планете Земля, отмечала, как они влияют на жизнь и здоровье людей. Они приносят большой вред. Призывала всех к соблюдению элементарных правил поведения в природе.

    Решили: информацию принять к сведению, ознакомить родителей, разработать памятки правил поведения в природе для детей

      Голосовали: «за»  - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1.   Слушали   старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она отметила, что средством экологического воспитания дошкольников являются игры, рассказала на какие виды они делятся: творческие игры, сюжетно – ролевые, имитационные, соревновательные, дидактические, игры – путешествия, с природным материалом.

 Решили: информацию принять к сведению, использовать в своей работе.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1.   Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она познакомила с итогами тематического контроля (прилагается).

Решили: следовать рекомендациям и исправить недочёты, имеющиеся в работе.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1.   Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.   Она объяснила, чтобы воспитатели презентовали по одной игре из картотеки. Все игры были сделаны согласно возрасту детей, эстетически оформлены, с интересным содержанием.

Решили: использовать игры в работе.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. Решения педагогического педсовета:
  1. Изучить теоретическую и практическую базы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.
  2. Пополнить уголки экспериментирования необходимыми материалами.
  3. Прописывать в планах систему работы по экологическому воспитанию.
  4. Планировать совместную работу с родителями, используя родителей как дополнительный источник знаний детей по экологическому воспитанию.

Решили: принять решения педагогического совета к исполнению.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, « воздержался» - нет.

Председатель__________________ Т.В. Коломицкая .

Секретарь ___________________ Т.Ю. Даньковская.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

ПРОТОКОЛ №1

педагогического совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район

посёлок Октябрьский                                                          30 сентября 2017 года

Председатель: Н.Г. Пономаренко

Секретарь: Т.В. Коломицкая

Присутствовали:

О.В. Тараненко,  Т.В. Коломицкая, Ф.М. Колесникова, Н.Г. Пономаренко, Л.М. Белик, Т.Ю. Даньковская, Л.В. Полянская, Н.Н. Лактионова, О.Ф. Вишнякова, Л.Ф. Пуленец, А.В. Чеховских, Л.В. Терещенко, С.В. Мостипан, И.В. Михайлович, Е.Г. Тараненко, М.В. Богдан, Д.И.  Нарожная.

  Отсутствовали: С.Е. Ильченко – отпуск по уходу за ребёнком, Е.С. Богдан – отпуск по уходу за ребёнком.

Тематический педсовет « Развитие познавательного интереса, интеллектуально – творческого потенциала каждого ребёнка через игровую деятельность в формате ФГОС ДО».

Цель: совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей, способствовать творческому поиску педагогов.

                   Повестка дня:

  1. О выполнении решений педагогического совета №2 – заведующий О.В. Тараненко.
  2. « Современная практика организации игровой деятельности» - выступление заведующего О.В. Тараненко.
  3. « Психологические основы дошкольной игры» - выступление педагога – психолога Л.В. Полянской.
  4. « Формирование у детей интереса к подвижным играм» - выступление воспитателя второй младшей группы Д.И. Нарожной.
  5. « Развитие игровой деятельности в свете ФГОС ДО» - выступление старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.
  6. Итоги тематического контроля  «  Организация условий в группах для развития ребёнка в игровой деятельности» -  старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.
  7. Деловая игра.
  8. Решение педагогического совета.

  1. По первому вопросу слушали заведующего О.В. Тараненко. Она сказала, что все решения предыдущего педсовета выполнены, а именно: утверждён годовой план, основная образовательная программа, перспективный график прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников, формы перспективного и календарного планирования, расписание ООД/НОД, режимы дня, циклограммы рабочего времени специалистов.

  1. По второму вопросу выступала старший воспитатель Н.Г. Пономаренко. Она отметила, что в Стандарте понятие «здоровье» даётся более конкретно – психическое и физическое, добавляется новое понятие « эмоциональное благополучие», акцентируется внимание на формирование общей культуры личности, ценностей здорового образа жизни. Кроме того, в Стандарте акцентируется внимание на предметно – средовой модели, которая состоит в создании предметно – пространственной развивающей образовательной среды. Также этапы процесса воспитания доброжелательных отношений между детьми на занятиях физической культурой  и направления работы с семьёй.

    Решили: информацию принять к сведению и применять её в своей работе.

      Голосовали: «за»  - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. По третьему вопросу слушали выступление старшей медицинской сестры В.И. Паршиной. Она проанализировала состояние здоровья детей детского сада – состояние детей не ухудшилось, процент заболеваемости не увеличился.  Также дала рекомендации по сохранению и  укреплению здоровья детей.

Решили: следовать рекомендациям медсестры.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. По четвёртому вопросу выступила инструктор по физической культуре Л.М. Белик. Она проконсультировала воспитателей о системе профилактической и коррекционной работы по оздоровлению дошкольников, о проведении закаливающих процедур, способствующих укреплению здоровья и снижению заболеваемости.

Решили: принять к сведению и использовать в своей работе.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. По пятому вопросу выступила старший воспитатель Н.Г. Пономаренко. Она довела до сведения педагогов результаты тематического контроля « Организация физкультурно – оздоровительной  работы в ДОУ», познакомила с выводами и рекомендациями.

Решили: следовать рекомендациям и исправить недочёты, имеющиеся в работе.

Голосовали:  «за» - 16 голосов, « против» - нет, « воздержался» - нет.

  1. Была проведена деловая игра на закрепление знаний по физкультурно – оздоровительной работе.

Решения педагогического педсовета:

- продолжить уделять большое внимание укреплению здоровья воспитанников через рациональное использование здоровье сберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.

Ответственные - воспитатели, срок исполнения – постоянно.

- дополнить картотеками уголки по физическому развитию: «Подвижные игры», « Бодрящая гимнастика после сна», « Кинезиологические упражнения», «Физминутки», иллюстрированным мариалом для ознакомления детей с различными видами спорта, нестандартным инвентарём.

Ответственные воспитатели, срок исполнения до 15.12.2016 года.

- через родительские собрания и информационные стенды продолжать рекламировать здоровый образ жизни среди родителей.

Ответственные - воспитатели, срок исполнения – в течение года.

- проводить совместно с родителями физкультурные развлечения для детей.

Ответственные - воспитатели, срок исполнения – в течение года.

Решили: принять решения педагогического совета к исполнению.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, « воздержался» - нет.

Председатель__________________ Т.В. Коломицкая .

Секретарь ___________________ Т.Ю. Даньковская.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Как писать протокол педагогического совета"

Рекомендации по написанию протоколов педагогических советов...

Протокол педагогического совета ДОУ

Протокол педагогического совета ДОУ...

Протокол педагогического совета КУ детский дом "Аистёнок"

Протокол педагогического совета КУ детский дом "Аистёнок"...

Выписки из протоколов педагогических советов №2 2012г

Выписки из протоколов педагогических советов №2 2012г...

Протоколы педагогических советов

примеры оформления протоколов педагогических советов в ДОУ...

КОПИИ ПРИКАЗОВ, ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХ, ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ

КОПИИ ПРИКАЗОВ, ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХ, ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ...

Протокол педагогического совета №1 «Установочный» Заседания педагогического совета МКДОУ Детский сад №196 «Подснежник» от 26.08.2017г.

1Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.2 Задачи и мероприятия работы ДОУ на новый учебный год.Утверждение годового плана, распорядка дня, расписание НОД. 3 Организация образовательного процесс...