Октябрь. 2-я неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Петкау Мария Ивановна

Каледарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Фруктовый сад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr._2_nedelya._fruktovyy_sad.docx48.67 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Фруктовый сад»

Программное содержание:

1. Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых растениях.
2. Развивать умение употреблять в речи названия фруктов, понимать обобщающее слово «фрукты».
3. Развивать умение образовывать относительные прилагательные: сок из яблок - яблочный…

4. Расширять представления о работе людей в саду осенью.

Комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Чтобы быть здоровым,

Чистым и красивым,

Нужно умываться

Белым нежным мылом!

Полотенцем растереться,

Причесаться гребешком,

В одежду чистую одеться

И в детский сад пойти потом!

1. «Чистые ладошки»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Одну руку вперед, повернуть ладонь вверх. Вернуться в и. п. То же другой рукой. Повторить по 3 раза.

2. «Стряхнем водичку»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Руки вверх; круговые движения кистью — «стряхивают водичку»; руки на пояс. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

3.«Помоем ножки»

И. п.: ноги врозь, руки за спину. Наклон вперед, хлопнуть два раза по коленям, сказать «моем чисто». Руки за спину. Ноги в коленях не сгибать. Повторить 4—5 раз.

4.«Мы — молодцы!»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.

5. «Чтобы чистым быть всегда,

Людям всем нужна... (вода)!»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Подняться на носки; руки в стороны, вдох носом. Опуститься на всю стопу, руки на пояс, на выдохе произнести «вода-а-а». Повторить 3—4 раза.

Пальчиковая игра

Будем мы варить компот

Фруктов нужно много. Вот:

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить.

Отожмем лимонный сок,

Слив положим, сахарок.

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ.

Левую ладошку держат «ковшиком», указательным пальцем правой руки «мешают»

Загибают пальчики по одному, начиная с большого.

Опять «варят» и «мешают»

День недели

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность

Непрерывная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

9 октября 2017. Понедельник

  1. Физическая культура

9.00-9.15

Тема: Занятие 6.

Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Источник: Л.И. Пензулаева Стр. 29.

2. Развитие речи 9.25-9.40

Тема: Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова».

Цель: Познакомить детей со сказкой «Колобок» в обработке К. Ушинского. Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Источник: занятия по развитию речи В.В. Гербова Стр. 38

1 половина дня

1. Беседа: «Что выросло у нас в саду» Цель: Диагностировать уровень представлений детей о фруктах.

2.Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Чей домик?» Цель: Учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова.

3. Хороводная игра «Паучок-паучок» (русская народная игра). Цель: Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом песни.

4. Чтение: В. Мирясова «Яблоко». Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание. Вызывать интерес к чтению, развивать эстетические чувства.

5. Упражнение «Что нам осень принесла». Цель: Обогащать словарь детей названиями фруктов.

1. Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов». Цель: Продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении.

2. Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения.

Прогулка 1

1. Наблюдение за птицами. Цель: Предложить детям назвать знакомых птиц, сравнить их по окраске, по величине. Развивать интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность.

2. Подвижная игра «Птички и птенчики». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

3. Дидактическая игра «Найди такой же». Цель: Учить детей находить и называть листья березы, клена, каштана, рябины, сравнивать их по форме, величине, окраске.

4. Индивидуальная работа. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двигательный опыт.

1. Трудовые поручения: сбор песка в песочницу, формирование горки. Цель: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, соблюдать правила личной гигиены при работе с песком. Воспитывать трудолюбие.

2. Самостоятельная деятельность. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие.

2 половина дня

1. Чтение В. Волина «Осень добрая пришла». Цель: Воспитывать умение слушать стихи.

2. Дидактическая игра «Назови правильно» по теме «Фрукты». Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова.

3. Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

1. Игры с крупным строительным материалом. Цель: Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Прогулка 2

1. Наблюдение за птицами. Цель: Учить детей сравнивать птиц по величине, окраске оперения, называть знакомых птиц, закреплять знания о птицах, их характерных признаках.

2. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Цель: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать в соответствии с правилами игры.

3. Дидактическая игра «Что где лежит?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».

1. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: Учить детей самостоятельно находить себе занятия по интересам, использовать разнообразный спортивный инвентарь. Способствовать формированию навыков правильного выполнения основных движений.

Взаимодействие с родителями: Предложить родителям сделать вместе с детьми поделки на выставку «Дары осени»

10 октября 2017. Вторник

  1. Музыка 9.00-9.15

Музыкальное занятие

(по плану музыкального руководителя)

  1. Формирование элементарных математических представлений 9.25-9.40

Тема: Занятие 2.

Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

Источник: И.А. Помораева, В.А. Позина Стр. 13.

1 половина дня

1. Беседа «Поведение за столом». Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом.

2. Дидактическая игра «Что растет в саду?» Цель: Активизировать в речи детей и уточнить названия фруктов, учить узнавать их на картинках.

3. Работа в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание растений». Цель: Обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями.

4. Индивидуальная работа. Рассматривание изображения дерева. Цель: Закреплять знания детей о строении дерева, учить называть правильно части дерева (ствол, ветви, листья, корни), знакомые деревья.

5. Отгадывание загадок про фрукты. Цель: Развивать логическое мышление, обогащать знания детей о фруктах.

6. Упражнение «Фруктовый сок». Цель: Формировать умение образовывать прилагательные от существительных, отвечать развёрнутыми предложениями.

1. Упражнение «Послушные пуговицы». Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.

2. Трудовые поручения: помогаем убирать со стола. Цель: Учить детей оказывать посильную помощь взрослым, выполнять несложные поручения, общаться со сверстниками в процессе работы.

Прогулка 1

1. Наблюдение «Природа осенью». Цель: Обобщить знания детей об изменениях, происходящих осенью, обратить внимание ребят на изменения, произошедшие на участке детского сада, предложить назвать цвет листьев на деревьях, обратить внимание на их количество.

2. Дидактическая игра «Угадай, что изменилось». Цель: Развивать внимание, зрительное восприятие. Формировать у детей умение рассказывать о произошедших изменениях.

3. Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: Учить детей выполнять прыжок с высоты, приземляться на полусогнутые ноги, упражнять детей в беге.

4. Индивидуальная работа. Подвижная игра «Догони мяч». Цель: учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость; учить ориентироваться в пространстве.

1. Игры-забавы с мыльными пузырями. Цель: Создание благоприятного эмоционального климата, обстановки общей радости и благополучия.

2. Трудовые поручения. Наведение порядка на участке. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить рассказывать, что нужно сделать для того, чтобы навести порядок, действовать сообща, ценить результаты труда.

2 половина дня

1. Беседа «Какие фрукты я люблю». Цель: Формировать умение вести диалог, не перебивать других.

2. Упражнение «Что в мешочке» (фрукты). Цель: стимулировать развитие речи через моторику.

3. Индивидуальная работа. Сравнение предметов по величине. Цель: Обогащать чувственный опыт детей, учить различать величину предметов, подбирать соответствующие характеристики (большой, маленький, больше, меньше).

1. Сюжетно-ролевая игра «Почта». Цель: Учить детей распределять роли, выбирать удобное место, подбирать предметы и атрибуты для игры, наиболее активным детям поручать роли организаторов игры.

Прогулка 2

1. Наблюдение за кошкой. Цель: Обратить внимание детей на поведение животного, его повадки, учить выделять характерные особенности строения животного, познакомить детей с условиями обитания и питания кошки.

2. Подвижная игра «Скворечники». Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, способствовать закаливанию организма.

1. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Взаимодействие с родителями: Дать советы/рекомендации по составлению композиций для выставки «Дары осени»

11 октября 2017. Среда

  1. Рисование

9.00-9.15

Тема: «Цветные клубочки»

Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений.

Ист.: Т.С. Комарова Стр. 53

  1. Физическая культура

9.25-9.40

Тема: Занятие 6.

Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Источник: Л.И. Пензулаева Стр. 29.

1 половина дня

1. Беседа «Труд садоводов». Цель: Закрепить названия фруктов, правильное использование обобщающего слова «фрукты»; уточнить преставления о содержании и характере труда садоводов.

2. Рассматривание календаря природы. Цель: Уточнить представления детей о наступившем времени года - осени, учить детей рассказывать об осени, включая в рассказ описание ключевых признаков осени.

3. Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Геометрическое лото». Цель: Учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу.

4. Работа в уголке книги: составление пересказа с опорой на иллюстрации к сказкам «Теремок», «Курочка ряба», «Колобок». Цель: Учить детей пересказывать любимые фрагменты сказок с опорой на вопросы и иллюстрации.

1. Игровая ситуация «Мама укладывает детей спать». Цель: Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Учить правильно называть постельные принадлежности, понимать их назначение.

2. Трудовые поручения: готовимся к рисованию. Цель: Учить детей выбирать материалы в соответствии с намеченным видом деятельности, формировать стремление к самостоятельности.

Прогулка 1

1. Наблюдение: ветер, тучи, облака. Цель: Расширять представления детей о явлениях природы, познакомить с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним.

2. Подвижная игра «Ветер и облака». Цель: Учить детей согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя. Развивать способность к переключению внимания.

3. Дидактическая игра «Соберем каштаны в корзинку». Цель: Уточнить представления детей о форме и цвете предметов, учить понимать суть задания.

4. Индивидуальная работа. Подвижная игра «Подбрось-поймай». Цель: Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно, развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук.

1. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

2. Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке. Цель: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, учить убирать листву при помощи детских грабель; учить рассказывать о результатах своего труда.

2 половина дня

1. Дидактическая игра «Что это?» Цель: Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые фрукты.

2. Строительный игры «Строим дом». Цель: Организовать применение детьми умения ритмически располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симметрию. Учить рассказывать о своих работах, используя понятия «высокий», «широкий».

3. Беседа «Я шагаю по улице». Цель: Выяснить, какие правила поведения на улице знают дети, обсудить смысл и важность этих и других правил.

1. Рассматривание книг, иллюстрированных Ю. Васнецовым. Цель: Вызвать интерес к книгам, к творчеству Ю. Васнецова. Предложить детям рассказать о знакомых им иллюстрациях (кто нарисован, какое настроение и на какой сюжет передает рисунок), рассказать отрывок знакомой сказки.

Прогулка 2

1. Рассматривание «осеннего ковра» из опавшей листвы. Цель: Расширять представления детей о характерных признаках осени, стимулировать использование в речи прилагательных, обозначающих различные цвета.

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: В ходе беседы помочь детям вспомнить правила игры, учить правильно выполнять игровые действия.

1. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Взаимодействие с родителями: Подготовка папки-передвижки «Что растет у нас в саду»

12 октября 2017. Четверг

  1. Музыка 9.00-9.15

Музыкальное занятие

(по плану музыкального руководителя)

  1. Ознакомление с окружающим миром

9.25-9.40

Тема: «Чудесный мешочек»

Цель: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.

Источник: О.В. Дыбина Стр. 24.

1 половина дня

1. Беседа «Мойте руки перед едой». Цель: Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой.

2. Индивидуальная работа. Обследование мяча и куба. Цель: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы.

3. Работа с календарем природы. Цель: Знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть их, находить и отмечать текущее время года на календаре природы. 

4. Чтение стихотворения Л. Берестова «Кто чему научится». Цель: Знакомить детей с поэзией, учить выразительно рассказывать понравившиеся строки стихотворения.

5. Развивающая игра «Чего не стало» (на фруктах). Цель: Развивать внимание, память, закрепить названия фруктов.

6. Загадывание загадок о фруктах. Цель: Развивать логическое мышление, упражнять в разгадывании загадок.

1.  Рассматривание альбомов с изображениями фруктов. Цель: Развивать память детей, обогащать словарь. Активизировать в речи обобщающее слово «фрукты».

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация – кукла заболела. Цель: Учить развивать сюжет, новому ролевому поведению.

Прогулка 1

1. Наблюдение за облаками. Цель: Предложить детям сделать вывод о том, как выглядят облака в солнечные дни (светлые, легкие, пушистые, похожие на вату) и в пасмурные дни (тяжелые, низкие, серые, из них идет дождь).

2. Подвижная игра «Самолеты». Цель: Учить детей по сигналу менять направление бега. Развивать способность распределять внимание.

3. Дидактическая игра «Кто что слышит?» Цель: Учить детей обозначать словами различные звуки, обогащать словарь, развивать у детей слуховое внимание.

4. Индивидуальная работа. Подвижная игра «Догони мяч». Цель: учить детей действовать по сигналу быстро; ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

1. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового взаимодействия.

2. Трудовые поручения. Уборка сухой листвы. Цель: Совершенствовать умение пользоваться детскими вениками, ведрами, учить детей распределять обязанности.

2 половина дня

1. Индивидуальная работа. Цель: Учить детей правильно держать ножницы и пользоваться ими, резать бумагу, продвигая ножницы по прямой  линии.

2. Дидактическая игра «Найди место». Цель: Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. Учить употреблять в речи предлоги «на», «за», «под».

3. Чтение: рассказ «Игры» из серии «Приключения Мишки Ушастика» (пер. с польского В. Приходько). Цель: Учить детей внимательно слушать, обсудить с ними поступки героев, формировать интерес к чтению.

1. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Укладываем игрушки спать». Цель: Учить детей с помощью воспитателя переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, формировать умение выполнять действия в соответствии с ролью. 

Прогулка 2

 1. Наблюдение за собакой. Цель: Научить различать характерные признаки внешнего вида домашнего животного, познакомить с особенностями поведения собак, уточнить, как называются их детеныши.

 2. Дидактическая игра «Пройди в ворота». Цель: Упражнять в порядковом счете.

 3. Подвижная игра «Мыши водят хоровод». Цель: Научить детей двигаться в соответствии с текстом, по сигналу изменять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараться не попадаться ловящему.

1. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Взаимодействие с родителями: Подготовка папки-передвижки «Что растет у нас в саду»

13 октября 2017. Пятница

  1. Аппликация

9.00-9.15

Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).

Источник: Т.С. Комарова Стр.54

  1. Физическая культура

9.25-9.40

Тема: Занятие 6.

Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Источник: Л.И. Пензулаева Стр. 29.

1 половина дня

1. Ситуативный разговор: «Бабушкин компот». Цель: Расширять представления детей о фруктах, способах их переработки.

2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин фруктов». Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения.

3. Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». Цель: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание произведения. Вызывать желание быть опрятными, учить сравнивать себя с образом, созданным поэтом.

4. Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: Организация использования для решения игровой задачи умения детей находить черты сходства и различия предметов, пояснять их суть, собирать их в пары, выделять принцип группировки.

5. Настольная игра «Раздели на группы». Цель: Формировать умение классифицировать овощи, фрукты и ягоды.

6. Упражнение «Какой сок пьёт Маша». Цель: Стимулировать употребление в речи прилагательных.

1. Практическое упражнение «Послушные локоточки». Цель: Учить детей правильно держать локти, сидя за столом (локти должны быть слегка прижаты к туловищу), сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил.

2. Трудовые поручения: протираем листья фикуса. Цель: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия. Поддерживать познавательный интерес к растениям.

Прогулка 1

1. Наблюдение за небом, солнцем. Цель: Развивать у детей интерес к явлениям природы, устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно-следственные связи.

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: Учить детей рассказывать правила игры с опорой на вопросы,  выполнять игровые действия.  Поощрять активность и творчество в двигательной деятельности.

3. Индивидуальная работа. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать внимание, координацию движений.

4. Пересадка цветущих растений (бархатцы, календула). Цель: Познакомить детей с данной трудовой операцией, объяснить, почему некоторые растения осенью пересаживают с клумб в вазоны и переносят в помещение.

1. Рисование цветными мелками на асфальте. Цель: Учить детей самостоятельно придумывать рисунок, воплощать   задуманное   при   помощи   мелков.   Поощрять стремление доводить начатую работу до конца.

2. Трудовые поручения: собираем игрушки. Цель: Учить детей вступать во взаимодействие со сверстниками. Вызывать положительные эмоции от совместного труда.

2 половина дня

1. Упражнение «Собери пирамидку». Цель: Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке.

2. Театрализованная игра «Репка». Цель: Учить детей передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее сюжету, передавать эмоциональное состояние персонажей.

3. Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение А. Барто «Уехали». Цель: Продолжать работу по формированию интереса к книге, учить детей отвечать на вопросы по тексту. 

4. Раскраски по теме «Овощи и фрукты». Цель: Развивать умение раскрашивать, не выходя за контур.

1. Сюжетно-ролевая игра «Семья»:  игровая ситуация «У нас гости». Цель: Закреплять знания детей о чайной посуде, активизировать речь. Учить использовать в игре знания о правилах поведения за столом, опыт общения с гостями. Воспитывать приветливость, отзывчивость.

Прогулка 2

1. Наблюдение «Травянистые растения осенью». Цель: Расширять представления детей о многообразии растительного мира, учить различать травянистые растения по внешнему виду. Обратить внимание детей на изменения, происходящие с растениями.

1. Подвижная игра «Птички и кошка». Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить правильно реагировать на звуковой сигнал. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, развивать творчество в двигательной деятельности.

1. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Учить детей находить себе занятие по интересам, договариваться о совместных действиях. Обогащать игровой и коммуникативный опыт детей.

Взаимодействие с родителями: Подготовка папки-передвижки «Что растет у нас в саду»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (1-2 неделя)

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (1-2 неделя)...

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (3-4 неделя)

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (3-4 неделя)...

Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: октябрь (1,2 неделя) 2014

Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: октябрь (1,2 неделя) 2014 Тема недели: «Животный мир»."Ячеловек"...

Ежедневное планирование октябрь 1-я неделя

Ежедневное планирование октябрь 1-я неделя...

Ежедневное планирование октябрь 2-я неделя

Ежедневное планирование октябрь 2-я неделя...

Ежедневное планирование октябрь 3-я неделя

Ежедневное планирование октябрь 3-я неделя...

Октябрь. 1-я неделя

Каледарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Кто работает в детском саду"...