Главные вкладки

    Картотека театрализованных игр младшей группы.
    картотека (младшая группа) на тему

    Картотека театрализованных игр младшей группы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kart._teatralizovannyh_igr_2_mladshaya.docx36.72 КБ

    Предварительный просмотр:

    Картотека театрализованных игр (вторая младшая группа)

    Карточка № 1

    Младшая группа

    (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Теремок».

    Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности.

    Игровая задача для детей: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя.

    Атрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки (мышка,лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь)и два домика (маленький и большой).

    Предварительная работа: Знакомство с содержанием русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций по данной сказке, разучивание слов героев сказки.

    Игровые правила: Играет 6 детей и взрослый – ведущий. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев.

    Игровые действия: Игра проходит в лесу. Стоит дом. Приходит в него мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, серый волк – зубами щелк. Приходит медведь – всех раздавишь, просится пожить с ними. Но мишка в дом не входит. Лезет на крышу и дом разваливается. Жильцы спасаются и решают новый дом строить – большой. Строят вместе медведем. Помещаются все и живут дружно.

    Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя.

    Карточка № 2

    Младшая группа

    (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Репка».

    Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего героя.

    Игровая задача для детей: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя.

    Атрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки (дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка) и две репки (маленькая и большая).

    Предварительная работа: Знакомство с содержанием русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций по данной сказке, разучивание слов героев сказки.

    Игровые правила: Играет 8 детей. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев.

    Игровые действия: Игра проходит на огороде. Дед посадил репку. Она выросла. Дед сам не может вытащить и позвал на помощь бабку, внучку, собачку Жучку, кошку Мурку и мышку. Все дружно вытащили и скушали репку.

    Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя.

    Карточка № 3

    Младшая группа

    (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Колобок».

    Задачи для педагога: Создать эмоционально – положительный климат в коллективе.

    Игровая задача для детей: Развивать умение следить за своими действиями и действиями других детей.

    Атрибуты: Связанные на пальчик герои сказки (заяц, волк, медведь, лиса, дед, бабушка, колобок) и декорации дома и леса.

    Предварительная работа: Просмотр на видео сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки.

    Игровые правила: Играет 7 детей, ведущий взрослый. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев

    Игровые действия: Игра начинается в доме. Бабушка испекла колобок. Он покатился в лес. Там встретил зайца, волка, медведя и от всех он укатился. Одна лиса его обманула и съела.

    Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя

    Карточка № 4

    Младшая группа

    (Театр на руке - пальчиковый)

    Игра «Курочка ряба»

    Задачи для педагога: Развивать наглядное мышление

    Игровая задача для детей: Расширять словарный запас

    Атрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки (дед, баба, курочка ряба, 2 яйца - простое и золотое)

    Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по сказке, чтение русской народной сказки «Курочка ряба».

    Игровые правила: Играют трое детей. Воспитатель помогает распределить роли.

    Игровые действия: Игра проходит в доме у бабушки и дедушки. Снесла курочка яйцо простое. Мышка нечаянно разбила яйцо. Дед с бабой расстроились. Курочка снесла им яйцо золотое.

    Результат: Инсценировка русской народной сказки «Курочка ряба»

    Карточка № 5

    Средняя группа

    (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Колобок».

    Задачи для педагога: Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

    Игровая задача для детей: Развивать умение согласовывать действия с другими детьми

    Атрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки (дед, баба, заяц, волк, медведь, лиса, колобок, декорации леса.

    Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки.

    Игровые правила: Играет 7 детей. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев

    Игровые действия: Игра начинается в доме. Бабушка испекла колобок. Он покатился в лес. Там встретил зайца, волка, медведя и от всех он укатился. Одна лиса его обманула и съела.

    Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя

    Карточка № 6

    Средняя группа

    (Театр на руке - пальчиковый)

    Игра«Репка»

    Задачи для педагога: Развивать наглядное мышление

    Игровая задача для детей: Развивать элементарные математические представления: сначала, потом, первый, второй, последний.

    Атрибуты: Сшитые герои сказки на пальчик (дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка, репка большая, репка маленькая).

    Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по сказке, просмотр мультфильма.

    Игровые правила: Играет 8 детей. Дети с помощью воспитателя распределяют роли и определяют очередность выступления героев

    Игровые действия: Игра проходит на огороде. Дед посадил репку. Она выросла. Дед сам не может вытащить и позвал на помощь бабку, внучку, собачку Жучку, кошку Мурку и мышку. Все дружно вытащили и скушали репку.

    Результат: Инсценировка сказки

    Карточка № 7

    Младшая группа

    (Театр на руке – варежковый) Игра «Три медведя».

    Задачи для педагога: Совершенствовать артистические навыки детей.

    Игровая задача для детей: Учить детей действовать ладошкой, передавая эмоции героя.

    Атрибуты: Сшитые из варежки герои сказки (три медведя и Маша, декорации: дом медведей и спальня медведей.

    Предварительная работа: Знакомство с содержанием сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки.

    Игровые правила: Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев. Играет 4 детей и воспитатель – ведущий.

    Игровые действия: Маша идет в лес за грибами и ягодами. В лесу девочка заблудилась. Увидела дом, зашла в него. Поела, посидела на стульях, прошла в спальню и легла спать. Приходят медведи, находят Машу. Маша просыпается и испугавшись, убегает.

    Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя

    Карточка № 8

    Средняя группа

    (Театр на руке – варежковый)

    Игра «Три медведя»

    Задачи для педагога: Развивать дикцию, интонацию.

    Игровая задача для детей: Развивать коммуникативные навыки

    Атрибуты: Сшитые из варежки три медведя (папа медведь, мама медведица и мишутка,декорации: дом медведей и спальня медведей)

    Предварительная работа: Просмотр мультфильма по сказке «Три медведя, вспомнить в беседе сюжет сказки.

    Игровые правила: Играет 4 детей и взрослый – ведущий. Дети определяют очередность действий своих героев.

    Игровые действия: Взрослый начинает со слов автора. Маша заходит в дом медведей, кушает и ложится спать. Приходят медведи, находят Машу. Она, испугавшись, убегает.

    Результат: Инсценировка сказки.

    Карточка № 9

    Средняя группа

    (Театр на руке – варежковый) Игра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

    Задачи для педагога: Закреплять правильное произношение всех звуков родного языка.

    Игровая задача для детей: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя

    Атрибуты: Сшитые из варежки герои сказки (Аленушка, Иванушка, козленок, купец, ведьма, слуга, декорации: пруд, дорога, лес, дом.

    Предварительная работа: Знакомство с содержанием сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки.

    Игровые правила: Играет 5 детей и ведущий взрослый. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев

    Игровые действия: Воспитатель говорит слова автора, а дети слова героев своих по сценарию.

    Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя

    Карточка № 10

    Средняя группа

    (Театр на руке – варежковый)

    Игра «Лиса и козел»

    Задачи для педагога: Развивать способность анализировать положительные и отрицательные поступки героев.

    Игровая задача для детей: Развивать творчество и самостоятельность в создании художественного образа.

    Атрибуты: Сшитые из варежки лиса и козел, декорации –иллюстрации колодца и ворон на дереве.

    Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Лиса и козел», разучивание слов героев.

    Игровые правила: Играет 2 ребенка и ведущий взрослый.

    Игровые действия: Действие сказки начинается со слов автора, потом лиса попадает в колодец. Мимо проходит козел, который очень хочет пить. Лиса его обманывает козла и он прыгает в колодец. А сама, встав на козла, выбирается из колодца. Козел с трудом, но выбирается из колодца.

    Результат: Инсценировка сказки

    Карточка № 11

    Средняя группа

    (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Теремок».

    Задачи для педагога: Развивать связную речь детей

    Игровая задача для детей: Расширить словарный запас детей

    Атрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки, два домика.

    Предварительная работа: Разучивание слов героев сказки.

    Игровые правила: Воспитатель помогает распределить роли. Играет 7 детей, они определяют очередность по сюжету сказки.

    Игровые действия: Игра проходит в лесу. Стоит дом. Приходит в него мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, серый волк – зубами щелк. Приходит медведь – всех раздавишь, просится пожить с ними. Но мишка в дом не входит. Лезет на крышу и дом разваливается. Жильцы спасаются и решают новый дом строить – большой. Строят вместе медведем. Помещаются все и живут дружно.

    Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя

    Карточка № 12

    Средняя группа

    (Театр на руке - пальчиковый)

    Игра «Лиса, заяц и петух»

    Задачи для педагога: Развивать понимание эмоциональных состояний.

    Игровая задача для детей: Развивать умения звукоподражания своим героям.

    Атрибуты: Связанные на пальчик лиса, заяц, петух, домик для лисы и дом для зайца, собака, медведь, бык.

    Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух», разучивание слов героев сказки.

    Игровые правила: Играют трое детей и взрослый-ведущий.

    Игровые действия: Игра начинается в лесу зимой. Стоят 2 избы: ледяная и лубяная. В ледяной живет лиса, а в лубяной живет заяц. Весной ледяная изба растаяла. Лиса выгоняет зайца из лубяной избушки и поселяется сама в ней. Заплакав, заяц жалуется собаке, медведю, быку. Они не смогли выгнать лису. А петух с косой выгоняет лису. Заяц и петух стали дружно жить. Результат: Инсценировка сказки.

    Картотека театрализованных игр (вторая младшая группа)

    Карточка № 1 «Угадай по звуку»

    Цель: развивать слуховое внимание детей.

    Ход игры:

     Приходит Петрушка и приносит разнообразные музыкальные инструменты (барабан, бубен, дудочку, погремушку и др.). Петрушка предлагает детям послушать, как звучит тот или иной инструмент. Затем он дает им задание: «Я буду за ширмой играть на разных инструментах, а вы внимательно слушайте и угадайте, на чем я играю». Петрушка за ширмой играет на инструментах, дети угадывают. Далее Петрушка предлагает поменяться с ними места ми и уже угадавший ребенок загадывает детям загадку.

    Карточка № 2 «Зверята»

    Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

    Ход игры:

    Воспитатель раздает детям шапочки зверей и говорит: «Я буду читать стихотворение о разных животных, а те дети, на ком надета такая шапочка, будут изображать, как эти животные разговаривают».

    Все пушистые цыплятки,

    Любопытные ребятки.

    Мама спросит: «Где же вы?»

    Цыплята скажут: «Пи-пи-пи!»

    Курочка-хохлатушка по двору гуляла,

    Деток созывала: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

    Не ходите далеко!»

    Ходит по двору петух,

    Аж захватывает дух.

    Как увидит он зерно,

    Закричит: «Ку-ка-ре-ку!»

    Вышел котик погулять,

    Решил цыпленка напугать.

    Стал подкрадываться сразу

    И мяукнул громко: «Мяу!»

    Ловко прыгает лягушка,

    У ней толстенькое брюшко,

    Выпученные глаза,

    Говорит она: «Ква-ква!»

    Карточка № 3 «Возьмем Мишку на прогулку»

    Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. 

    Оборудование: медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка (брюки, валенки, пальто, шапка).

    Ход игры:

    Педагог сидит за столом перед детьми. Здесь же, на кукольном стульчике, лежит одежда мишки. Педагог, читая стихотворение, не спеша, одевает мишку. Последнее слово в каждой строчке досказывают дети.

    Я надену Мишке теплые ...штанишки.

    Теплые... штанишки я надену Мишке.

    Валенки-малышки я надену... Мишке.

    Так, так и вот так —валенки-малышки.

    Я надену... Мишке валенки-малышки,

    Я надену... Мишке красное... пальтишко,

    Красное ... пальтишко я надену... Мишке.

    А когда иду гулять, надо шапку надевать.

    Мишку мы возьмем...гулять,

    Будем в саночках ... катать!

    Педагог усаживает одетого мишку в игрушечные санки. Когда дети пойдут на прогулку, они возьмут его с собой.

    Карточка № 4 «Пришел Мишка с прогулки»

    Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.

    Оборудование: медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка (брюки, валенки, пальто, шапка). 

    Ход игры:

    Дети сидят на стульчиках. Перед ними за столом педагог. На столе стоят санки с одетым медвежонком. Педагог, обращаясь к детям, говорит:

    Мишенька ходил гулять,

    Он устал и хочет спать.

    Дети с Мишенькой гуляли,

    Мишку в саночках катали.

    Педагог раздевает медвежонка и аккуратно складывает его одежду на игрушечный стульчик.

    Мишка наш ходил ... гулять,

    Шапку с Мишки надо ... снять.

    А теперь пальтишко

    Я снимаю с ... Мишки.

    Так, так и вот так —

    Я снимаю с ... Мишки.

    Мишка наш ходил ... гулять,

    Валеночки надо... снять.

    Теплые ... штанишки

    Я снимаю с ... Мишки.

    Так, так и вот так —

    я снимаю с ... Мишки.

    Мишка наш ходил ... гулять,

    Он устал и хочет ... спать.

    Вот его кроватка,

    Будет спать он ... сладко.

    Баю-бай! Баю-бай!

    Спи, Мишутка,... баю-бай!

    Педагог укладывает мишку в кроватку. Стульчик с его одеждой ставит рядом с кроваткой. Санки убирает. Индивидуально каждый ребенок играет с мишкой, а слова подсказывает педагог.

    Карточка № 5 «Прятки»

    Цель: развивать навык звукоподражания.

    Оборудование:   плоскостной настольный домик с большим окном, медвежонок или другие сюжетные игрушки.

    Ход игры:

    Перед сидящими детьми за столом педагог. На столе стоит домик, из окна которого выглядывает медвежонок.

    Педагог. Ой, чья это мордочка показалась в окошке?

    Дети отвечают, что это мишка. Педагог выводит его из-за домика и обращает внимание детей на то, как урчит мишка, здороваясь с ними. Затем он просит детей так же поурчать.

    Вдруг мишка прячется за домик.

    Педагог: Мишка, Мишка-шалунишка!

     Где ты? Где ты? Отзовись!

    Мишка, Мишка-шалунишка!

    Где ты? Где ты? Покажись!

    В окне снова показывается голова мишки. Он качает голо вой и урчит. Дети подражают ему. Игра-показ повторяется по желанию детей. Прятаться могут разные, знакомые детям персонажи. И каждый раз педагог побуждает детей подражать «голосам» этих персонажей.

    Карточка № 6 «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

    Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

    Ход игры:

    С помощью считалки выбирается водящий. Он выходит из комнаты. Дети договариваются, что и как будут изображать. Водящий возвращается и спрашивает:

    «Где вы были, мальчики и девочки?

    Что вы делали?»

    Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем,

    а что делали — покажем».

    Дети показывают действия, которые придумали.

    В процессе игры воспитатель вначале советует, что и как можно изобразить. Когда дети освоятся, он только подсказывает, что изобразить, а как это сделать, они решают сами.

    Карточка № 7 «Игра с пальчиками»

    Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

    Оборудование: куклы пальчикового театра.

    Ход игры:

    Ребенку надеваются на пальцы головки мальчиков и девочек. Воспитатель берет руку ребенка и играет с его пальчиками, приговаривая:

    Пальчик-мальчик,

    Где ты был?

    С этим братцем в лес ходил,

    С этим братцем кашу ел,

    С этим братцем песню пел.

    Этот пальчик — дедка,

    Этот пальчик — бабка,

    Этот пальчик — папенька,

    Этот пальчик — маменька,

    Этот — наш малыш, Зовут его ... (называет реб.)

    Карточка № 9 «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

    Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей.

    Ход игры.

    Детям предлагается отправиться в кругосветное путешествие. Они должны придумать, где проляжет их путь — по пустыне, по горной тропе, по болоту, через лес, джунгли, через океан на корабле — и соответственно изменять свое поведение.

    Карточка № 8 «ОДНО И ТО ЖЕ ПО-РАЗНОМУ»

    Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, свои действия нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами), развивать воображение, веру, фантазию.

    Ход игры.

    Детям предлагается придумать и показать несколько вариантов поведения по определенному заданию: человек «идет», «сидит», «бежит», «поднимает руку», «слушает» и т.д.

    Каждый ребенок придумывает свой вариант поведения, а остальные дети должны догадаться, чем он занимается и где находится. Одно и то же действие в разных условиях выглядит по-разному.

     Дети делятся на 2—3 творческие группы, и каждая получает определенное задание.

    I   группа — задание «сидеть». Возможные варианты:

     а) сидеть у телевизора;

    б) сидеть в цирке;

    в) сидеть в кабинете у зубного врача;

    г) сидеть у шахматной доски;

    д) сидеть с удочкой на берегу реки и т.п.

    II   группа — задание «идти». Возможные 

    варианты:

    а) идти по дороге, вокруг лужи и грязь;

    б) идти по горячему песку;

    в) идти по палубе корабля;

    г) идти по бревну или узкому мостику;

    д) идти по узкой горной тропинке и т.д.

    III   группа — задание «бежать». Возможные варианты:

    а) бежать, опаздывая в театр;

    б) бежать от злой собаки;

    в) бежать, попав под дождь;

    г) бежать, играя в жмурки и т.д.

    IV  группа — задание «размахивать руками». Возможные варианты:

    а) отгонять комаров;

    б) подавать сигнал кораблю, чтобы заметили;

    в) сушить мокрые руки и т.д.

    V  группа — задание «Ловить зверюшку». Возможные варианты:

    а) кошку;

    б) попугайчика;

    в) кузнечика и т.д.

    Карточка № 10 «ПРЕВРАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТА»

    Цель. Развивать чувство веры и правды, смелость, сообразительность, воображение и фантазию.

    Ход игры.

    Предмет кладется на стул в центре круга или передается по кругу от одного ребенка к другому. Каждый должен действовать с предметом по-своему, оправдывая его новое предназначение, чтобы была понятна суть превращения. Варианты превращения разных предметов:

    а) карандаш или палочка — ключ, отвертка, вилка, ложка, шприц, градусник, зубная щетка, кисточка для рисования, дудочка, расческа и т.д.;

    б) маленький мячик — яблоко, ракушка, снежок, картошка, камень, ежик, колобок, цыпленок и т.д.;

    в) записная книжка — зеркальце, фонарик, мыло, шоколадка, обувная щетка, игра.

    Можно превращать стул или деревянный куб, тогда дети должны оправдывать условное название предмета.

    Например, большой деревянный куб может быть превращен в королевский трон, клумбу, памятник, костер и т.д.

    Карточка № 11 «КОРОЛЬ (вариант народной игры)»

    Цель. Развивать действия с воображаемыми предметами, умение действовать согласованно.

    Ход игры.

    Выбирается с помощью считалки на роль короля ребенок. Остальные дети — работники распределяются на несколько групп (3 — 4) и договариваются, что они будут делать, на какую работу наниматься. Затем они группами подходят к королю.

    Работники.        Здравствуй, король!

    Король.        Здравствуйте!

    Работники.        Нужны вам работники?

    Король.        А что вы умеете делать?

    Работники.        А ты отгадай!

    Дети, действуя с воображаемыми предметами, демонстрируют различные профессии: готовят еду, стирают белье, шьют одежду, вышивают, поливают растения и т.п. Король должен отгадать профессию работников. Если он сделает это правильно, то догоняет убегающих детей. Первый пойманный ребенок становится королем. Со временем игру можно усложнить введением новых персонажей (королева, министр, принцесса и т.п.), а также придумать характеры действующих лиц (король — жадный, веселый, злой; королева — добрая, сварливая, легкомысленная).

    Карточка № 12 «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»

    Цель. Развивать навыки действия с воображаемыми предметами,

    воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.

    Ход игры.

    С помощью считалки выбирается ребенок, который приглашает детей на «день рождения». Гости приходят по очереди и приносят воображаемые подарки.

    С помощью выразительных движений, условных игровых действий дети должны показать, что именно они решили дарить.

    Карточка № 13 «БАБУШКА МАЛАНЬЯ»

    Цель. Развивать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики.

    Ход игры.

    Дети берутся за руки и идут по кругу, в центре которого — водящий; дети поют потешку и выполняют движения.

    У Маланьи, у старушки,           (Идут по кругу и поют.)

    Жили в маленькой избушке

    Семь дочерей,

    Семь сыновей,

    Все без бровей!                          (Останавливаются и с по-

    С такими глазами,                    мощью мимики и жестов изо-

    С такими ушами,                      бражают то, о чем говорит-

    С такими носами,                     ся в тексте.)

    С такими усами,

    С такой головой,

    С такой бородой...

    Ничего не ели,                          (Присаживаются на корточ-

    Целый день сидели.                  ки и одной рукой подпирают

    На него (нее) глядели,              подбородок.)

    Делали вот так...                       (Повторяют за ведущим лю-

    бой жест.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Картотека театрализованных игр (старшая группа)

    Подборка театрализованных игр для детей 5-6 лет....

    картотека театрализованных игр средняя группа

    Картотека предназначена для проведения театрализованных игр в группе....

    Картотека театрализованных игр старшая группа

    Через театрализованные игры можно развивающие речь детей!...

    Картотека театрализованных игр средняя группа.

    В  данной картотеке подобраны театрализованные игры для детей 4-5 лет....

    Картотека театрализованных игр (старшая группа)

    Картотека театрализованных игр(старшая группа)...

    Картотека театрализованных игр (старшая группа)

    Картотека театрализованных игр...

    Картотека театрализованных игр. Средняя группа.

    Игровая деятельность в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) направлена на формирование личности ребёнка. Театрализованные игры в этом смысле — наиболее подходящий вид деятельности, поскол...