Главные вкладки

    Текст к презентации по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.
    презентация на тему

    Ульянова Вера Алексеевна

    Описана регулярная и целенаправленная работа с детьми о привитии дедям чувства любви к родному дому, своей семье, к детскому саду, к своему городу ,к Родине.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tekst_prezentatsii.docx19.32 КБ

    Предварительный просмотр:

    СЛАЙД 1.

    ХОЧУ СКАЗАТЬ, Я ВАМ, ДРУЗЬЯ В ПРОФЕССИЮ ПРИШЛА НЕ ЗРЯ.                    ТРУЖУСЬ УЖЕ Я 30 ЛЕТ И ЗНАЕТЕ В ЧЕМ МОЙ СЕКРЕТ?                                                   ВСЕГДА УЧУ ДЕТЕЙ ДОБРУ И ЗЛА НЕ ДЕЛАТЬ НИКОМУ.                                                                   ОТВАГУ, СМЕЛОСТЬ ПРОЯВЛЯТЬ

     СЕМЬЮ ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ                                                                                                                                                                               КОНЕЧНО МЛАДШИМ ПОМОГАТЬ,

    КОНЕЧНО СТАРШИХ ПОЧИТАТЬ.                                                                                                                                                                                                                                                            СО ВСЕМИ В МИРЕ, ДРУЖБЕ ЖИТЬ                                                                                                И РОДИНОЮ ДОРОЖИТЬ!

    СЛАЙД 2.

    ВЫБОР МОЕЙ ТЕМЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЖЕЛАНИЕМ ПРИВИТЬ ДЕТЯМ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К РОДНОМУ ДОМУ, СВОЕЙ СЕМЬЕ, К ДЕТСКОМУ САДУ, К СВОЕМУ ГОРОДУ, К РОДИНЕ.  В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ, Я УГЛУБЛЕННО ЗАНИМАЮСЬ ПРОБЛЕМОЙ "-НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ". МОИ ИНТЕРЕСЫ В ЭТОМ ОПЫТЕ РАБОТЫ ОБРАЩЕНЫ К НРАВСТВЕННЫМ ЦЕННОСТЯМ, К РУССКОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ НАСЛЕДИЮ И НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ НАШЕГО НАРОДА.

    СЛАЙД3. 

    СЛАЙД4.  

    ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА, ЯВЛЯЕТСЯ НЕ МЕНЕЕ ВАЖНОЙ ЗАДАЧЕЙ, ЧЕМ СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.

    СЛАЙД5. 

    В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВАЖНО ПРИВИТЬ ДЕТЯМ НАЧАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ О РОДИНЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НАШЕЙ СТРАНЕ, НАРОДЕ, ОБЫЧАЯХ, ИСТОРИИ, КУЛЬТУРЕ. НО ПРИ ЭТОМ, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ЧТО ИСТОКИ ПАТРИОТИЗМА ЗАРОЖДАЮТСЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СЕРДЦЕ. ИМЕННО ПОЭТОМУ,  ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, В СИЛУ ПРИСУЩИХ ЕМУ ДУШЕВНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ, В СИЛУ ЕЩЕ НЕУТРАЧЕННОЙ ОТКРЫТОСТИ ДУШИ НАИБОЛЕЕ УДОБЕН ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТАКИХ ЧУВСТВ, КАК ДОБРОТА, ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ И ПАТРИОТИЗМ.

    СЛАЙД 6.

    В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ :ТРАДИЦИОННЫЕ (ЭКСКУРСИИ, БЕСЕДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ), ТАК И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ( (ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСАХ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РАБОТЕ СКАЙПА).

    СЛАЙД№7

    В СВОЕЙ РАБОТЕ ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС К ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЗМА У ДОШКОЛЬНИКОВ -ЭТО РЕГУЛЯРНАЯ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ.

    СЛАЙД 8-9 

    РОДНАЯ СЕМЬЯ. ПОНИМАНИЕ РОДИНЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ ТЕСНО СВЯЗАНО С КОНКРЕТНЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ О ТОМ, ЧТО ИМ БЛИЗКО И ДОРОГО. ОНО НАЧИНАЕТСЯ У РЕБЕНКА С ОТНОШЕНИЯ К СЕМЬЕ, К САМЫМ БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ -МАМЕ, ПАПЕ, БАБУШКЕ, ДЕДУШКЕ..

    ЭТО ЗДОРОВО ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ В ЖИЗНИ, ЕСТЬ СЕМЬЯ-

    КРЕПКАЯ И ДРУЖНАЯ, ВСЕМ НА СВЕТЕ НУЖНАЯ.

    МЫ БЕСЕДУЕМ, СИДИМ, О СЕМЬЕ МЫ ГОВОРИМ-

    ЧТО О СЕМЬЕ МЫ ЗНАТЬ ДОЛЖНЫ, КАК МАМА С ПАПОЮ ВАЖНЫ.

    КТО НАС ПОДДЕРЖИТ, ПРИГОЛУБИТ

    И КТО, ЗАБОТИТСЯ ТАК БУДЕТ.

    СЛАЙД 10. 

    МАЛАЯ РОДИНА.

    О МАЛОЙ РОДИНЕ МЫ ЧАСТО ГОВОРИМ,

     НЕТ ЛУЧШЕ НА ЗЕМЛЕ РОДНОГО КРАЯ.

    ГОРДЯТСЯ ДЕТИ ГОРОДОМ СВОИМ,

    И ЛУЧШЕ ГОРОДА НЕ ЗНАЮТ.

    Я ДЕТЕЙ ,ЗНАКОМЛЮ С ОСТРОГОЖСКОМ, С ТЕМ, КТО ЖИЛ В НЕМ И СЕЙЧАС ЖИВЕТ.

    ЕСТЬ МУЗЕЙ КРАМСКОГО И ВОЕННЫЙ (В ЧАСТИ).

    ЗНАМЕНИТЫМ ЗЕМЛЯКАМ ВСЕГДА ПОЧЕТ.

    СЛАЙД 12-13.

    ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯЧУВСТВО РОДИНЫ НАЧИНАЕТСЯ С ВОСХИЩЕНИЯ ТЕМ, ЧТО ВИДИТ ПЕРЕД СОБОЙ РЕБЕНОК, ЧЕМУ ОН ИЗУМЛЯЕТСЯ И ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ОТКЛИК В ЕГО ДУШЕ. И ХОТЯ МНОГИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ НЕ ОСОЗНАНЫ ИМИ ГЛУБОКО, НО ОНИ ПРОПУЩЕНЫ ЧЕРЕЗ ДЕТСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ИГРАЮТ ОГРОМНУЮ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ .ВОТ ПОЭТОМУ, Я УЧУ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ С ДЕТСТВА .ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ, МЫ С ДЕТЬМИ НАХОДИМ В ПРИРОДЕ ВСЕ НЕОБЫЧНОЕ ПРИСУЩЕ КОНКРЕТНОМУ ПЕРИОДУ. ЧЕРЕЗ НАБЛЮДЕНИЯ, БЕСЕДЫ ПРОГУЛКИ ЗАКРЕПЛЯЮ ЗНАНИЯ О ЦВЕТАХ, РАСТЕНИЯХ ПРОИЗРАСТАЮЩИХ НА ОСТРОГОЖСКОЙ ЗЕМЛЕ, ФОРМИРУЮ ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОХРАНЕНИЯ ПРИРОДЫ РОДНОГО КРАЯ.

     СЛАЙД 14 

    ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

    С ДЕТСТВА, Я УЧУ ТРУДИТЬСЯ, ПРИУЧАЮ НЕ ЛЕНИТЬСЯ.

    ПОТОМУ ЧТО БЕЗ ТРУДА, НЕ ВЫНЕШЬ РЫБКУ ИЗ ПРУДА.

    СЛАЙД 15- 

    МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД.

    ДЕТСКИЙ САД МОЙ ДОМ РОДНОЙ, ДЕТИ К НАМ БЕГУТ ГУРЬБОЙ,

    ЗДЕСЬ ИГРАЕМ И ПОЕМ, ДРУЖНО ВЕСЕЛО ЖИВЕМ.

    ЗДЕСЬ ДРУГ ДРУГУ ПОМОГАЕМ, В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ АКЦИЯХ УЧАСТИЕ ПРИНИМАЕМ.…

    СЛАЙД №16-17

    В ИГРАХ УЧИМСЯ МЫ ЖИТЬ,

    С ДЕТСТВА ДРУЖБОЙ ДОРОЖИТЬ.

     УЧАСТВУЕМ В ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ  и  ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРах: «НАШ ДЕТСКИЙ САД», ПОИСКИ ДОБРЫХ СЛОВ», «РАССКАЖИ О СВОЕЙ МАМЕ?» «БЛАГОРОДНЫЕ ПОСТУПКИ»,,  ГОТОВИМ ЕДУ –ТО ЕСТЬ ВСЕ, КАК В НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ.

    В МОЕЙ РОДНОЙ ГРУППЕ Я СОЗДАЮ БЛАГОПРИЯТНУЮ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ АТМОСФЕРУ.

    СЛАЙД 18. 

    МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ.

    МЫ ГОРДИМСЯ, ЧТО ЖИВЕМ В РОССИИ. ЕСТЬ У НАС И РЕКИ И ПОЛЯ,. НЕТ СТРАНЫ ПРИВЕТЛИВЕЙ, КРАСИВЕЙ. ЧЕМ РОДНАЯ РОДИНА МОЯ.

    Вместе мы читаем и мечтаем, чтобы лучше Родина была.

    Гимн и герб страны мы изучаем и родные вольные края.

    СЛАЙД 19 .

    НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО

    ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕ ЗАБЫВАТЬ ДАТЫ КРОВЬЮ ВПИСАННЫЕ В ИСТОРИЮ НАШЕЙ СТРАНЫ. И НЕ ОДИН ПАМЯТНИК В НАШЕМ ГОРОДЕ НЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ НАШЕГО ВНИМАНИЯ: РОДИНА МАТЬ, ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ, МУЗЕЙ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ В\ЧАСТИ. И КОНЕЧНО НАС СОПРОВОЖДАЮТ РОДИТЕЛИ. ПРИЯТНО ВИДЕТЬ, КАК ПАПА ДЕРЖИТ ДОЧЬ ЗА РУКУ ВО ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ МУЗЕЯ, А ДОЧЬ ГОРДИТСЯ С ДЕТСТВА ОТЦОМ.

    СЛАЙД 20. 

    РУССКИЕ ТРАДИЦИИ.

    НЕЛЬЗЯ ТРАДИЦИЙ ПРЕДКОВ ЗАБЫВАТЬ! ОБ ЭТОМ ГОВОРЮ ВСЕГДА С ДЕТЬМИ Я.

    ЛЮБОВЬ К НИМ С ДЕТСТВА НАДО ПРИВИВАТЬ .И В ТОМ СВЯТОЙ РУСИ МОГУЧЕЙ- СИЛА.

     СЛАЙД 21 НАМ РОДИТЕЛИ РЕБЯТ, ПОМОГАТЬ ВО ВСЕМ ХОТЯ ПРАЗДНИК, УТРЕННИК, КИНО- ОНИ С НАМИ ЗАОДНО. ХОТЬ ИСПЕЧЬ, ХОТЬ СТАНЦЕВАТЬ ,ХОТЬ ПОПРЫГАТЬ, ПОИГРАТЬ.

    ИМЕННО ЗДЕСЬ ЗАРОЖДАЕТСЯ ЕДИНЕНИЕ СЕМЬИ КАЖДОГО РЕБЕНКА И СЕМЬИ ДЕТСКОГО САДА В ЦЕЛОМ.

    СЛАЙД№ 

    ФОТО С СЕМЬЕЙ.

    ДОРОГОЕ САМОЕ- ЭТО НАШИ ДЕТИ. ОНИ ДЛЯ ПАПЫ С МАМОЮ, ЛУЧШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ.

    НАМ ВОСПИТАТЕЛЯМ, РОДИТЕЛИ ДОВЕРИЛИ САМОЕ ДОРОГОЕ, ЧТО У НИХ ЕСТЬ, СВОИХ ДЕТЕЙ. ПО КАКИМ ЖИЗНЕННЫМ ДОРОГАМ ОНИ ПОЙДУТ, ЗАВИСИТ ОТ НАШИХ СОВМЕСТНЫХ УСИЛИЙ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. ДЕТИ БУДУЩЕЕ НАШЕЙ РОДИНЫ, ИМ БЕРЕЧЬ И ОХРАНЯТЬ ЕЕ ПРОСТОРЫ, ЕЕ КРАСОТУ, ЕЕ БОГАТСТВА.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста через приобщение к русской народной культуре».

    В последнее время всё чаще педагоги говорят о необходимости воспитания подрастающего поколения на общечеловеческих ценностях и идеалах. Достойное место среди них занимает культура как совокупност...

    Примерный перспективный план работы с родителями воспитанников по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста

    Примерный перспективный план работы с родителями воспитанниковпо воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста№п/пТемаЗадачиДатаОтветственные1.Родительские собр...

    СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ при воспитании нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста

    СОДЕРЖАНИЕ  ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ  СРЕДЫСредний  возрастСтарший  возрастПодготовительная к школе группаКарта  ХМАОФотоальбом «Мой любимый город»Альбомы:«Мы живем н...

    Доклад на конференцию по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста»

    Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более у...

    Презентация. Формирование нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста.

    Формирование нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста....