Тест геометрический на коммуникабельность у детей подготовительной группы
тест (подготовительная группа) на тему

Кравчук Елена Борисовна

Тест геометрический на коммуникабельность у детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_geometr.docx21.7 КБ

Предварительный просмотр:

Посмотрите на предложенные геометрические фигуры и выберите одну из них.
В большинстве случаев интуитивно выбирая одну из геометрических фигур, вы остановитесь на той, которая в большей степени характеризует вас.

Иными словами: эта фигура  – это вы. Остальные фигуры расставьте в убывающем порядке.

http://parabina.ru/image.axd?picture=%2f2014%2f02%2fYILmVVoxdE4.jpg


Та фигура, которая окажется на последнем месте символизирует человека, с которым вы можете испытывать трудности в общении.

Квадрат
Если вами в итоге прохождения психологического теста с геометрическими фигурами выбран квадрат – вы определенно серьезный человек. Стабильный  и рациональный во всем: и в мыслях, и в поступках. У него главное — здоровье и мысли(правильные). Скорее всего, вы уникальный обладатель редкого и похвального качества – стремитесь любое начинание или дело доводить до конца.
Однако их иногда обвиняют в излишней медлительности. А ведь они всего лишь любят все раскладывать по полочкам. Поэтому и перед принятием решения  не торопятся, а стремятся лучше изучить сложившуюся ситуацию, собрать дополнительную информацию.   Квадраты  – это обладатели левополушарного мышления, т.е. сильны в логике, но им легко даются технические специальности. Они скорее «вычисляют результат», чем догадываются о нем, так как чрезвычайно внимательны к деталям и подробностям.

Треугольник
О, вы прирожденные лидеры, те, кто в процессе психологического теста с геометрическими фигурами решил остановить свой выбор на треугольнике. Отличительные качества – уверенность в себе и стремление быть всегда первыми. Они действительно способны концентрироваться на намеченной цели, быстро анализируют ситуацию и принимают решения. Вместе с тем – не любят признавать свои ошибки и слушать критику.

Схватывая все на лету, они быстро учатся. Правда, только тому, что   с их точки зрения способствует достижению главной цели. Часто стремятся сделать карьеру. Основной недостаток – эгоцентричность. Это тоже «левополушарные» люди, т.е. те, кто перерабатывает данные в последовательном формате (а-б-в-г…). Способны глубоко и быстро анализировать ситуации, сосредоточившись на главной сути проблемы. 

Прямоугольник
Прямоугольник – это переходная фигура. Можно сказать, что это временная форма личности. Прямоугольники не удовлетворены тем образом жизни, который они ведут сейчас, и поэтому заняты поисками лучшего положения. Поэтому люди, которые себя ассоциируют с прямоугольником, часто бывают недовольны собой, всегда хотят большего и лучшего, и почти никогда не бывают удовлетворены. Они часто испытывают замешательство, запутываются в проблемах, с трудом принимают решения. Непоследовательны, совершают непредсказуемые поступки, часто обладают низкой самооценкой.
Однако они любознательны, ко многому проявляют интерес. Смелые, охотно берутся за все новое, даже за то, чего никогда раньше никогда не делали.
Изменения для них самое важное. Потому что они стремятся стать лучше, ищут новые методы работы, стили жизни. Открыты для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни.
Стадия «прямоугольника» рано или поздно проходит. Так что вполне возможно, что в следующий раз, проходя аналогичный психологический тест с геометрическими фигурами, вы предпочтете другую геометрию.


Круг
Круг, как известно, символ гармонии. Для этих людей на первом плане будут именно  хорошие межличностные отношения. Они любят людей и многое делают для их благополучия. Поэтому часто на них держится и коллектив на работе, и семья.
Можно сказать, что такие люди обладают мягким характером, проявления которого усиливаются умением сгладить острые углы в отношениях. Нельзя сказать, что они в принципе, избегают конфликтов, нет, они просто умеют найти конструктивное решение проблемы. Они ищут свой путь к силе и здоровью.
Обладают большой способностью к сочувствию и сопереживанию. Главная ценность для них — люди. Они обладают высокой чувствительностью, развитой эмпатией (способностью сопереживать). Хорошо разбираясь в людях, они, тем не менее, на практике, слабые менеджеры и руководители в сфере бизнеса. Все потому, что все их внимание направлено больше на людей, чем на дело.
У кругов преобладает правополушарное мышление – творческое, образное. Их мышление образное, интуитивное, эмоционально окрашенное, скорее интегративное, чем анализирующее. Обработка информации осуществляется скорее мозаично, прорывами с пропусками отдельных звеньев. Формализм у них не получает приоритет в решении жизненных проблем.

Зигзаг

Это творческие люди и мыслят они образно. Правда, часто не обращают внимания на детали, воспринимают происходящее целиком. Это позволяет им «видеть» гармонию и целостные образы, по-своему воспринимать красоту.
Эти люди любители разнообразия, поэтому обычно не задерживаются долго на одном рабочем месте, часто меняют работу. Устремленные в будущее, они часто забывают о реальности.
Обычно зигзаг выбирают «правополушарные» люди. Их мышление построено на интуиции, часто эмоционально окрашено. В тоже время зигзаг – это генератор идей, сама  креативность и творчество.  Однако им трудно работать в хорошо структурированных ситуациях. Их раздражают строго фиксированные обязанности и постоянство. В работе им требуется независимость и высокий уровень мотивации.

Главные недостатки зигзагов – они непрактичны и наивны, часто несдержанны, экспрессивны, возбудимы и эксцентричны. Не сильны в проработке конкретных деталей и не слишком настойчивы в доведении дела до конца. Часто для них с утратой новизны, теряется и интерес к идее. Но их остроумие, веселый нрав и легкость в общении с лихвой компенсируют эти недостатки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЭМП НА ТЕМУ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ЗАЙЧИК» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЭМП НА ТЕМУ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ЗАЙЧИК» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ...

Тест для детей подготовительной группы по обучению грамоте

Может  использоваться  для мониторинга уровня  знаний  по обучению грамоте....

Задания по ФЭМП для детей подготовительной группы "Геометрические фигуры"

Задания по ФЭМП для детей подготовительной группы "Геометрические фигуры"...

Тест для родителей детей подготовительной группы

Несложные вопросы, легкая обработка результатов....

МАСТЕР - КЛАСС АППЛИКАЦИЯ ИЗ БУМАЖНОГО ТЕСТА НА ТЕМУ:«СОБАЧКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.

Развитие творческих способностей в совместной деятельности родителей и детей в нетрадиционной технике аппликации из «бумажного теста». Заинтересовать и вовлечь родителей в совмес...

Конспект НОД по ФЭМП Тема: "Объемные геометрические тела и их проекции" для детей подготовительной группы.

Методическая разработка конспекта  НОД  по формированию элементарных математических представлений  на занятии кружка       «Я познаю мир по системе М...

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ по работе с солѐным тестом (для детей подготовительной группы и их родителей) «НОВОГОДНЯЯ ЁЛКА» 2021 год (видео)

ЗАДАЧИ:1.Образовательная: познакомить детей и их родителей с техникойизготовления Новогодней ѐлки из солѐного теста способом раскатыванияшаров разного размера и выдавливания теста через чесноко давилк...