Главные вкладки

    Спортивное развлечение для старшей группы «Спорт и дружба сила –наша»
    материал (старшая группа) на тему

    Спортивное развлечение

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Спортивное развлечение для старшей группы: «Спорт и дружба сила –наша»

    Цель: 

    1. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты реакции;

    2. Развитие волевых качеств: упорства, стремление выполнять задание точно и быстро;

    3. Воспитание «здорового» духа соперничества, умения сдерживать свои отрицательные эмоции.

    Оборудование: мешочки, разметочные кубики, стойки для подлезания, гимнастические скамейки, мягкие модули, ребристые доски.

    Ход развлечения

    Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мне хочется начать наше развлечение такими словами:

    - Что такое дружба?- спросила я у птиц.

    - Это когда коршун летает средь синиц.

    - Спросила я у зверя: - Что такое дружба?

    - Это когда зайцу лисы бояться не нужно.

    - Дружба- что такое? -  спросила у ребят.

    - Это что-то большое, радостное и весёлое для всех.

    -Дружить на свете все должны и зверь и птица и мы.

    Что такое дружба? Каким должен быть настоящий друг ?(ответы детей)

    - Вы наверное догадались , что наше развлечение посвящено дружбе, взаимовыручке в трудную минуту. У каждого из вас есть в группе друг. Я предлагаю взять своего друга за руку и стать с ним в пару и поздороваемся с ним.

    «Лучший друг» - коммуникативная игра

    Я, я – твой лучший друг (прикасаются ладонями к своей груди -4р.)

    Я ,я посмотри вокруг!(разводят руки в стороны)

    Лучше , лучше нет тебя (прикоснуться ладонями к груди друга)

    Мы с тобой друзья! (пожимают друг другу руки)

    Ты, ты, мой лучший друг(прикасаются ладонями к груди друга)

    Ты, ты, посмотри вокруг!(разводят руки в стороны)

    Лучше, лучше нет меня!(прикасаются ладонями к своей груди)

    Мы с тобой друзья!(обняться)

    Воспитатель: Приглашаю сделать разминку в паре со своим другом

    1. Ходьба в паре: на носках, на пятках

    2.Прыжки вперёд парами

    3.бег в паре

    ОРУ в паре:

    1. «Самолёт»- руки в стороны, стоя спиной друг к  другу и взявшись за руки

    2. «Ладошки»- хлопок в свои руки , затем хлопок в руки друга

    3. «Лодочка» - лицом друг к другу, взявшись за руки в стороны , сделать наклоны

    4. «Ныряние в глубину»- лицом друг к другу, взявшись за руки перед лицом , сделать приседание

    5.Прыжки – разнообразные(на двух ногах, на одной, ноги вместе ноги врозь)

    6.Пальчиковая «Дружба»

    - Дружат в нашей группе- девочки и мальчики(разгибание пальцев на руках)

    - Один, два, три, четыре, пять(соединяем пальцы поочерёдно)

    -Очень любим мы играть(встряхивание кистей рук)

    - Пять, четыре, три, два, один(соединяем от мизинца пальцы)

    - В группе дружбой дорожим(пожать ладонь одной руки и наоборот)

    Воспитатель: Молодцы  . Видно что вы дружные ребята.

    Продолжим доказывать  нашу дружбу на тренировке

    «Круговой тренировке»

    1.Равновесие (ходьба по парным скамейкам и ребристым доскам)

    2.Прыжки из обруча в обруч в  паре держась за руки)

    Воспитатель: Во все времена у нашего народа , да и у других народов ценилась дружба, верность и преданность. Это они  выразили  в пословицах и поговорках. Послушайте:

    • Не имей сто рублей, а имей сто друзей!
    • Старый друг лучше новых двух!
    • Друга ищи, а найдёшь береги!
    • Человек без друзей, что дерево без корней!
    • Один за всех и все за одного!

    Ребята , а где можно применить последнюю пословицу?

    Молодцы ! Эта пословица подходит для игр в соревнования. Предлагаю поиграть в эстафеты со своим другом «Кто кого?»

    1. «Кто быстрее» Дети переносят кубик с подлезанием под планку (50 см) и кладут его в обруч. Возвращаются бегом и передают эстафету касанием ладони.

    2. «Силачи» Скольжение на животе по скамье, отталкиваясь руками.

    3. «Ловкачи». Дети ползут на четвереньках с мешочком на спине до разметочного конуса. Обратно возвращаются бегом с мешочком в руке. Передают эстафету мешочком.

    4. «Полоса препятствий». Дети перепрыгивают через элемент мягкого модуля; пролезают под верёвкой , прикрепленной к стойкам, не задевая её. Возвращаются обратно бегом, передавая эстафету касанием ладони.

    Воспитатель: Ну вот мы с вами ещё раз убедились, что всегда побеждает дружба. А значит вы верные и настоящие друзья.

    Мне хочется чтобы вы подарили своим друзьям частичку своей дружбы, чтобы она стала ещё крепче.

    (на столе лежат приготовленные сердечки, дети берут их и дарят своим друзьям с наилучшими пожеланиями)

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий проведения спортивного развлечения совместно с родителями. «Спорт нам поможет силы умножить».

    В сфере " физическое развитие " присходит становление ценностей здорового образа жизни , совершенствуется двигательная активность детей,развиваются представления о своем теле и своих  физических ...

    «Звери, птицы, насекомые – наши добрые знакомые». Спортивное развлечение для старших групп

    Задачи: Создавать атмосферу радости и эмоционального благополучия. Закреплять знания  о животном  мире. Развивать внимание, память, координацию движений. Доставить детям удовольствие о...

    Конспект спортивного развлечения в средней группе Спорт- помощник! Спорт – здоровье! Спорт - игра! Физкульт-ура! с детьми и родителями средней группы

     Конспект спортивного развлечения в средней группеСпорт- помощник! Спорт – здоровье!Спорт - игра! Физкульт-ура!с детьми и родителями средней группы...

    Конспект спортивного соревнования в старшей группе "Спорт - это здоровье, сила, красота, смех!"

    Задачи: §  создавать радостное настроение и возможность совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении игровых заданий и эстафет;§  воспитывать соревновательный дух, уверенност...

    Конспект спортивного развлечения в старшей группе совместно с родителями «Спорт и я – верные друзья».

    Представленное спортивное мероприятие направлено на укрепление детско-родительских отношений и приобщение семей к здоровому образу жизни....

    Спортивное развлечение в старшей группе «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

    Программное содержание:  продолжать развивать навыки в основных видах движений;стимулировать функциональные возможности каждого ребенка, активизировать детскую самостоятельность....