паспорт мини-музея "Мир света".
методическая разработка (старшая группа) на тему

Цель создания музея

–  Создать условия для формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через организацию мини- музея в группе

Задачи:

·         Познакомить детей с историей электрической лампочки через презентацию «История лампочки»

·         Подвести детей к пониманию, для чего человеку необходимо электричество через чтение литературы,исследовательскую деятельность.

·         Развивать умение детей поддерживать диалог через беседы «Как вести себя в музее», «Как огонь стал служить людям».

·         Развивать умение детей составлять описательный рассказ, используя схему.

·         Прививать детям навыки правильного и безопасного обращения с электричеством.

 

Характеристика мини-музея
Мини- музей расположен в общедоступном месте. Это дает возможность воспитателям, детям и их родителям посещать его в любое удобное время. Мини- музей дает стимул для общения, является частью образовательного пространства. Тесно связан с системой экскурсий, самостоятельной деятельностью детей.

На занятиях и экскурсиях проводимых в музее учитываются психофизиологические и возрастные особенности детей.В музее вы можете увидеть керосиновые лампы,фонари,светильники,ночники,свечи,новогодние гирлянды,игрушки-забавы со световым эффектом

Предполагаемый результат работы музея.

Музей способствует совершенствованию образовательно-воспитательного процесса, повышению его эффективности в обучении и воспитании дошкольников.Воспитательно-образовательная работа, которая проводится  на базе музея,в конечном итоге, способствуют формированию  познавательной активности детей

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_mini-muzeya.docx271.51 КБ

Предварительный просмотр:

Мини-музей

«МИР СВЕТА»

(паспорт)

Автор: воспитатель Ивахненко Н.Ю.2017г.

Цель создания музея

–  Создать условия для формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через организацию мини- музея в группе

Задачи:

  • Познакомить детей с историей электрической лампочки через презентацию «История лампочки»
  • Подвести детей к пониманию, для чего человеку необходимо электричество через чтение литературы,исследовательскую деятельность.
  • Развивать умение детей поддерживать диалог через беседы «Как вести себя в музее», «Как огонь стал служить людям».
  • Развивать умение детей составлять описательный рассказ, используя схему.
  • Прививать детям навыки правильного и безопасного обращения с электричеством.

Характеристика мини-музея
Мини- музей расположен в общедоступном месте. Это дает возможность воспитателям, детям и их родителям посещать его в любое удобное время. Мини- музей дает стимул для общения, является частью образовательного пространства. Тесно связан с системой экскурсий, самостоятельной деятельностью детей.

На занятиях и экскурсиях проводимых в музее учитываются психофизиологические и возрастные особенности детей.В музее вы можете увидеть керосиновые лампы,фонари,светильники,ночники,свечи,новогодние гирлянды,игрушки-забавы со световым эффектом

Предполагаемый результат работы музея.

Музей способствует совершенствованию образовательно-воспитательного процесса, повышению его эффективности в обучении и воспитании дошкольников.Воспитательно-образовательная работа, которая проводится  на базе музея,в конечном итоге, способствуют формированию  познавательной активности детей

E:\DCIM\106_PANA\P1060337.JPGE:\DCIM\106_PANA\P1060361.JPGE:\DCIM\106_PANA\P1060360.JPGE:\DCIM\106_PANA\P1060364.JPGE:\DCIM\106_PANA\P1060338.JPGE:\DCIM\106_PANA\P1060366.JPGhttp://promo2.xn--80ajbsbcjprdrh5k.xn--p1ai/images/pics/pic-5.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Свет, да будет свет!

Конспект позновательно-исследовательской деятельности детей старшего возраста....

« Светит, светит солнышко»

Цель: познакомить детей с признаками весны. Задачи: -вводить в активный словарь имена существительные ( весна, ручей, льдина, подснежник, кочка, почка, верба, поляна); глаголы( таять, журчат...

Паспорт проекта "Мама - самый дорогой на свете человек!"

Выступление на педагогическом совете школы с защитой педагогического проета...

Паспорт познавательно-творческого проекта "Про все на свете". Отчет о реализации проекта

Тип проекта: социальныйпо количеству участников: групповой;по содержанию: интегративный;по продолжительности: краткосрочный (2 недели);по доминирующему виду проектной деятельности: познавательно- твор...

Паспорт познавательно-творческого проекта «Про все на свете» (Формирование эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста по-средством литературных произведений С.Я. Маршака)

         Современные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей, т. к. считают их произведения устаревшими и неинтересными для детей...

Паспорт проекта "Сказки гуляют по свету"

Паспорт проекта"Сказки гуляют по свету"...

Паспорт проекта «Профессий много есть на свете…»

Предлагается паспорт проекта "Профессий много есть на свете..." творческой, познавательной направленности для средней группы...