Сценарий выпускного праздника в детском саду "До свиданья, детский сад"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Гуляева Светлана Анатольевна

Создание у детей благоприятной праздничной атмосферы и хорошего настроения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2017g.docx36.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 муниципального образования Каневской район

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад» - 2017г.

                                             Подготовили:

муз.руководитель Ледяева И.И.

                                                                 воспитатель Гуляева С.А.

Цель: создать у детей благоприятную эмоциональную атмосферу, радостное и волнительное настроение от предстоящего праздника.

Песня «Детство»;

Песня «До свиданья, детский сад»;

Песня «Воспитатель»;

Песня «В сентябре звонок веселый»;

Танец «Гномы-лилипуты»;

Песня «Детский сад»

 Танец «Вальс»;

Танец «Кукарелла»;

Танец «Финальный»;

Звучат фанфары. В зал заходит ведущий.

Звучание фанфар перебивает другая музыка. Дети, шумно забегают в зал, перестраиваются лицом к зрителям и танцуют.

Ведущий:

Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

1-й ребенок:

Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

2-й ребенок:

Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущий:

Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

3-й ребенок:        

Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

4-й ребенок:

Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

5-й ребенок:

У меня есть предложенье!

Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

(Дети выходят из зала.)

Ведущий:  Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым.

 Каждый ребенок в группе – маленькая звездочка. Каждый талантлив и неповторим. Мы полюбили их за годы прожитые вместе. И сегодня с гордостью и надеждой, грустью отпускаем их в школу. Надеемся, наш детский сад оставил надолго добрый, светлый след в жизни каждого из вас.

- Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет-

И вот настал торжественный момент.

 Здесь будет нынче бал прощальный

Спешат дошкольники с утра

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, ура!

(Под музыку в зал входят дети, делая круг почета, садятся на стулья.)

Ведущий:

Мы очень ждали этот день

Но он нагрянул как-то сразу

И расцвели для вас цветы

Как не цвели еще не разу

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал-

Все это вам, выпускники,

Сегодня – вам прощальный бал.

В день торжественный и светлый

Такой волнующий для нас

Ведь время пролетело незаметно

Для вас танцуют дети вальс!

             Исполняется вальс под музыку Г. Свиридова

(По окончании вальса, дети перестраиваются полукругом.)

1-й ребёнок:

За окном щебечут птицы,

Сыплет звёздочки сирень,

С детским садиком простимся

В этот майский тёплый день.

2-й ребёнок:

Сегодня мы – выпускники,

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради!

3-й ребёнок:

Сегодня мы - выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

4-й ребёнок:

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Прощай, любимый детский сад!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад!»

Поздравления сотрудникам.

Поварам

Уважаемые повара!

Спасибо вам, что на кухне работали,

Нам кашу варили и компоты готовили!

Спасибо за сладости вкусные,

Спасибо за руки искусные,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

Медицинской сестре

Кто прививки делает,

Даст нам витаминку,

Кто от нас прогонит

Коклюш, корь и свинку.

Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял

Прачке

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс,

Этери Сократовна заботилась о нас!

Помощникам воспитателя

Хорошее слово – помощник воспитателя

Игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться,

Тихонько уложит в кровать.

Мы - благодарны вам

За доброту и ласку,

За чистую посуду, заботу и уют,

За то, что окна, стены

Сверкают и блестят,

Выпускники за это вам

Спасибо говорят!

Воспитателям

Мы воспитателей своих

Второй считали мамой,

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

Простите, если что не так,

Как мать детей прощает

Мы будем долго помнить вас,

Всем вместе обещаем!

Мастерицы на все руки:

С вами мы не знали скуки.

Драчунов вы всех мирили,

На экскурсии водили.

Удивлялись мы подчас:

Как на всё хватает вас?

Исполняется песня «Воспитатель»

Музыкальному руководителю

У вас прекрасная работа:

Вам покорились звуки, ноты,

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать,

Спасибо вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе

Что музыка всех наших дней

Звучала с вами веселей.

Заведующей

А заведующей нашей!

В сказку Пушкина б попасть:

Попросила б она рыбку

Не царицей чтобы стать,

Чтобы рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад,

И, конечно, чтоб повысила

Всем сотрудникам оклад!

Не болейте, не грустите,

В школу в гости приходите.

Хорошо будем вести,

Чтобы вас не подвести!

Исполняется песня «Детство»

Ведущий: Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. А в школе вы узнаете много-много нового. Но для начала, я хочу проверить, как вы подготовились к школе.
(раздается стук в дверь)
Звучит музыкальная тема Шапокляк.
(из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена» муз. В. Шаинского)
В зал входит Шапокляк:

Шапокляк: Нет, нет! Проверять детей сегодня буду я!
Привет, ребятишки – кочерыжки!
Ведущий: Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник?
(дети угадывают)
Ведущий: Уважаемая, Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами.
Так не годится.
Шапокляк:Это не важно! Могу по другому. Привет, мальчики- зазнайчики! Привет девчата-лягушата!
Ведущий: Опять не правильно.
Шапокляк: А как же правильно?
Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки!
Шапокляк: А, ладно. Могу и правильно. Но это не важно. Важно то, зачем вы здесь собрались и что решили проверять?
Ведущий: Мы решили проверить, как наши дети к школе подготовились.
Шапокляк: Я их сама быстренько проверю. А они у вас здоровенькие?
(достает из сумочки фонендоскоп) 
А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы.
Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом! Хорошо, списывать успевать будут.
Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили.Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой.Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей.Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.
Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.
Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.
Теперь проверяем умственные способности.
(обращается к воспитателю) ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?
У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать.

Словесная игра «Да, нет»


Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

Шапокляк: Какие молодцы! На словах – то вы знаете, что нужно взять. А сейчас посмотрим, научились вы в школу быстро собираться?

Ведущий:

А сейчас начнём тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день

Быстро в школу нам собраться.

Проводится эстафета «Школьный базар»

(На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды детей встают на против столов. Дети по очереди «бегут на базар», выбирают портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности).

Ведущий: вот видишь, Шапокляк, наши дети знают, что нужно будет в школе.

Шапокляк: А вот интересно, а мамы и папы, сами готовы идти с ребятами в школу?

Ведущий: Ребята, ваши родители, тоже с нетерпением ждали, когда вы пойдёте в школу. И сейчас мы у них узнаем, готовы ли они к этому волнительному моменту(Берёт поднос с записками, подходит к родителям). После моего вопроса вы возьмёте записку и прочтёте её.

Скоро учиться ребёнок пойдёт,

Школьная жизнь для вас настаёт.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(Шапокляк помогает, подносят родителям сумочку с записочками).

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2.Кто будет завтрак первым съедать?

3.Кто будет букварь ежедневно читать?

4.Кто за формой первоклашки следить?

5.Кому придётся портфель собирать?

6.Кто в 6 утра будет вставать?

7.Кто будет плакать, оставшись без сил?

8.Кто виноват, если 2 получил?

9.Кто на собрания будет ходить?

10.Кому первоклассника в школу водить?

Ответы на листочках:

(Дядя, тетя, папа, мама, ребенок, сосед, вся семья, кот Барсик, дедушка, бабушка, сестренка, я сам.)

Ведущий: Ну, вот, теперь, можно сказать, обязанности распределены!

Шапокляк: Ну что ж, дети, я вас проверила. Руки и ноги шевелятся, голова что-то соображает. Все в порядке!
А теперь, ура- кобура, на брюках дыра,
В школу всем идти пора.
До свиданья, пойду проверять детей в другом детском саду.

(Шапокляк уходит.)

 
ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ВОЛШЕБНИКА
(мелодия песни Волшебника Сулеймана из к/ф «Маленький Мук» муз. М.Минкова)
Мешок открывается, выходит ВОЛШЕБНИК


Волшебник: Ох, спасибо большое! О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов.
Благодарю тебя, услада глаз моих, за избавление от тяжких и мучительных страданий!
Долгие, долгие годы провёл я в заключении в этом проклятом мешке!
Позволь мне в знак глубочайшей признательности поцеловать край
твоего одеяния, о царица моего сердца.
(Хочет упасть на колени, но ведущий предусмотрительно отходит.).
Ведущий: Кто вы, таинственный старичок?
Волшебник: Меня зовут Сулейман Ибрагим Рахат ибн Лукум! Я самый почтеннейший волшебник из всех волшебников. Приветствую вас, о, драгоценнейшие отроки, и вы, достопочтимые гости.
Ведущий: Уважаемый, а как вы оказались в этом мешке?
Волшебник: Карлик злой меня в мешок
Запечатать повелел.
Двести лет в мешке этом
Я, бедняга, просидел!
Ах, царица моего сердца, расскажи, куда я попал?
Ведущий: Здесь детский сад. У нас сегодня праздник, мы детей провожаем из детского сада в школу.
Волшебник: А что такое «школа»?
Ведущий: Наши дети тебе сейчас расскажут.
Ведущий: О, школа – это прекрасно! Школа дает столько знаний! В школе дети узнают много нового, интересного!

Волшебник: А вы уверены, уважаемая, что у этих детей в голове есть все, что нужно для учебы?
Ведущий: Конечно. Наши дети выросли большие, научились читать и писать.
Волшебник: Сейчас проверю. У меня есть волшебная палочка, почти как у Гарри Потера. Он ведь тоже учился в школе для волшебников. Он мне сказал, что эта волшебная палочка называется – указка.
Она определяет уровень знаний, которые находятся в голове у ребенка. Начинаем …
(Волшебник дотрагивается указкой до головы ребенка – слышатся звуки: мычание коровы, завывание вьюги, пение птиц, крик петуха, звук сирены скорой помощи и др.)
Волшебник: Нет, не правильные у них головы, вы слышите, что звучит?
А должно звучать вот так.
(дотрагивается до своей головы, слышится звук треугольника)

Игра «Математический горох»

(На дальнем от зрителей ковре по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)
Играющие дети под весёлую музыку двигаются подскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.)


Ведущий: Уважаемый, поколдуйте лучше по-настоящему и сделайте так, чтобы наши дети все учились хорошо.
Волшебник: Ну, ладно, так и быть.
За доброе дело, которое вы сделали для меня, я вам тоже отплачу добром.
Трах-тиби-дох-тиби-дох—тять-тять!
Пусть все эти дети учатся на пять!
Трах-тиби-дох-тиби-дох-хо-шо!
Пусть они в школе себя ведут хорошо!
А теперь проверим волшебной палочкой-указкой!
(дотрагивается до детей. слышится звук треугольника)
Ну вот слышите, совсем другое дело, как приятно звучит.
Ведущий: Спасибо большое, уважаемый Волшебник. Наши дети теперь обязательно будут учиться только на хорошие отметки.
Волшебник: Я очень рад, что вы помогли мне, а я помог вам. Теперь мне надо собираться в дальнюю дорогу, меня ждут люди, которым надо помочь. До свиданья!

Исполняется песня «В сентябре звонок веселый»

 Воспитатель:

Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится,

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу!

(Подходит к двери).

Гости к нам сюда пришли

И подарок принесли!

Поздравления детей средней и старшей группы.

Танец «Гномы-лилипуты»

(После танца дети становятся полукругом и читают стихи выпускникам.)

1-й ребенок:

Сегодня бал последний

Для вас выпускники,

Вас ждут занятья в школе

И школьные звонки!

2-й ребенок:

Пусть малы мы сегодня.

Но скоро подрастем,

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем!

3-й ребенок:

Желаем вам учиться,

Пятерки получать,

И сад наш «Восемнадцать»

Никогда не забывать!

4-й ребенок:

Мы вам чуть-чуть завидуем,

Вы школьники почти,

И от души желаем вам

Доброго пути!

5-й ребенок:

Пусть школа домом станет,

Как детский сад родной.

И мирным будет небо

У вас над головой!

6-й ребенок:

Нам будет грустно очень

Без старших дошколят.

Игрушки и качели

Без вас в саду грустят!

Исполняется песня  «Детский сад»

(По окончании песни дети уходят)

Ведущий. Гостей мы проводили, немножко грустно, но праздник продолжается, давайте не будем забывать о тех, кто сегодня в центре внимания. Наши самые красивые, умные, талантливые дети. Давайте послушаем, о чем они мечтают.

 ребенок:

Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад,

Потом окончим  школу, станет жизнь веселой.              

Сегодня будем мы мечтать, себе работу выбирать.

 ребенок:

Я давно люблю читать, все на свете узнавать,

Вот пойду я в институт, стану доктором наук.                      

 ребенок:

А я в небо полечу, стюардессой стать хочу.

Буду очень я стараться, пассажирам улыбаться.

ребенок:

Ну а я была бы рада стать воспитателем детсада.

Я знаю, сколько сил потратили с нами наши воспитатели.          

Еще немного подрасту и снова в детский сад приду.

 ребенок:

В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,

И тогда меня начнут узнавать повсюду.

Я со сцены буду петь необыкновенно.

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.

           
Зажигательный танец «Кукарелла»

Ведущий: Дети, а вам страшно идти в школу?
А вы, родители, переживаете  за своих детей?
ребенок:

 Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.                                                                
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих,
Быть не хуже остальных.

ребенок:

Последний раз в праздничном зале                                    

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай

Любимый наш зал,

Ты часто сюда нас

На праздники звал.  

Прощай наша группа

И наши кроватки,

Теперь ожидают нас

В школе тетрадки.

 ребенок:

Поклон всем земной и большое спасибо! 
За ласку, заботу, радушный прием. 
Всегда будем помнить                                                                     
Дошкольное детство, 
А осенью дружно мы в школу пойдем! 

Ведущий:

Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс,

И сейчас вас приглашаем

Станцевать прощальный вальс.

Танец «Финальный»

Ведущий: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующий детским садом Татьяна Викторовна.

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Мы говорим спасибо и желаем всем родителям всего доброго, а главное – терпения!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "В школу ребят провожает детский сад""

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы....

Сценарий выпускного праздника: "Один день из жизни детского сада"

Увлекательный сценарий праздничного утренника, посвящённого выпуску детей в школу....

Сценарий выпускного праздника "Один день из жизни детского сада"

Выпускной в детском саду – это первое значимое событие в жизни маленького человека, ведь это значит, что закончился один этап его жизни и совсем скоро начнется другая, школьная жизнь. Именно поэтому в...

Сценарий выпускного праздника "Один день из жизни детского сада"

Сценарий предназначин для детей подготовительной группы...

«Мы уже совсем не крохи» Сценарий выпускного праздника для первой младшей группы детского сада

Сценарий выпускного праздника для первой младшей группы детского сада...

Сценарий выпускного праздника «В школу ребят провожает детский сад»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;- воспитание ответст...

Сценарий выпускного праздника «В школу ребят провожает детский сад»

Выпускной праздник, в котором использованы все виды музыкальной деятельности детей. Гости праздника - Двойка и Ябеда своими шутками веселят детей и взрослых....