"Творческая мастерилка" как форма взаимодействия педагога-психолога с родителями воспитанников ДОУ в рамках ФГОС
презентация по теме

Марач Олеся Владимировна

Презентация представляет собой опыт работы педагога-психолога с родителями воспитанников ДОУ.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Творческая мастерилка » как форма взаимодействия педагога-психолога детского сада с родителями в рамках ФГОС Презентацию подготовила: педагог-психолог МКДОУ детского сада «Сказка» Марач Олеся Владимировна

Слайд 2

Формы работы педагога-психолога с родителями подразделяются на групповые; индивидуальные; наглядно-информационные .

Слайд 3

Групповые формы работы с родителями : День открытых дверей; родительские собрание, включающие выступление психолога; анкетирования/опросы родителей; групповые беседы, лекции и консультации психолога; психологические игры, упражнения, занятия для родителей с элементами тренинга; проведение психодиагностики ребенка в присутствии родителей; конкурсы и «Творческие мастерилки»

Слайд 4

Индивидуальные психологические консультации

Слайд 5

Примерные причины обращения родителей к психологу проблемы адаптации ребенка к условиям детского сада; проблемы поведения (агрессивное поведение, капризы, упрямство); детские страхи, фобии; проблемы в развитии познавательных процессов (внимания, памяти, мышления и т. д.); внутрисемейные конфликты (ситуация развода родителей, конфликты между бабушкой и родителями); воспитание ребенка в неполной семье; нарушения речи у ребенка; консультации по результатам психодиагностики, мониторингов.

Слайд 6

Наглядно-информационные формы работы: информационные проспекты памятки буклеты педагогическая газета

Слайд 7

«Творческая мастерилка» как форма работы с родителями в ДОУ в процессе обучения дети совместно с родителями закрепляют пройденный материал и презентуют его в семейной поделке, как например – Мои друзья книжки

Слайд 13

По окончанию выставки родителям и воспитателям выражается благодарность за участие в «Творческой мастерилке» на бумажном носителе

Слайд 14

Спасибо за внимание  !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активные формы взаимодействия воспитателя ДОУ с родителями воспитанников

Данная публикация  поможет работникам дошкольных учреждений при проведении работы по взаимодействию с родителями воспитанников....

"Активные формы взаимодействия педагога -психолога с воспитателями"

Методическое объединение педагогов-психологов.....

Инновационные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями через интернет-ресурсы

Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе – это одна из самых новых проблем в отечественной дошкольной педагогике, так как наука и техника не сто...

Инновационные формы взаимодействия педагога-психолога с семьями воспитанников.

Общеизвестна огромная роль телевидения в жизни общества. Осуществляя психопросветительскую деятельность в родительской среде, педагог-психолог использует инновационные формы, в том числе интервью на т...

«Формы взаимодействия педагога-психолога со специалистами МДОУ»

Необходимым условием реализации ФГОС ДО в настоящее время стало психологическое сопровождение образовательного процесса.При этом важно, чтобы психологическая служба МДОУ ориентировалась не т...

Презентация "ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ с ФГОС ДО"

    Эмоциональное благополучие ребенка является показателем оптимальности его психического здоровья и развития в целом.    Требованиями ФГОС предусмотрены такие условия реал...

Статья "Эффективные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями детей младшего дошкольного возраста"

В статье описывается опыт организации взаимодействия педагога-психолога с родителями детей 3-4 лет в период адаптации к детскому саду....