Проект "Мой домашний питомец"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Спирина Татьяна Германовна

Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_spirinoy_t.g.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткосрочный проект «Домашние питомцы» в подготовительной группе Пояснительная записка Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен и животные в доме - важный фактор воспитания. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом. Эти бесценные нравственные качества, без которых не могут развиваться гуманистические задатки в личности ребенка.

Слайд 2

Проект «Домашние питомцы» Место проведения: МДОУ «Детский сад №4 «Солнышко» Дата проведения: январь, 2016 г. Воспитатель :Спирина Татьяна Германовна Группа: логопедическая группа №12 «Лучики» Характеристика группы: в группе 15 детей

Слайд 3

Проблема : у детей недостаточно знаний о домашних животных и детёнышах, беден словарный запас по теме и об их детёнышах; актуализация словаря детей по теме «Домашние животные» Задачи: Закрепление представлений о домашних животных и их детенышах. Чем питаются животные, где живут, какую пользу приносят людям; Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные» (слова, обозначающие названия действий, признаков) ; Формирование связной речи детей - диалогической (при пересказе сказок) и монологической (при составлении описательных рассказов по картинкам и при составлении рассказов по серии сюжетных картинок) ; Прививать любовь к домашним животным. Воспитывать умение слушать друг друга. Создание положительных эмоций.

Слайд 4

Паспорт проекта Вид проекта : краткосрочный, познавательно - игровой, групповой. Участники: дети, педагоги, родители. Срок реализации : 1- неделя.

Слайд 5

Ожидаемый результат Дети будут знать и называть домашних животных; особенности внешнего вида, повадках и т. д. Улучшится речевая память детей. Дети научатся составлять описательные рассказы о домашних животных. Сравнивать их по нескольким признакам, находя сходство и различие. Дети научатся связно и последовательно передавать содержание литературного текста с опорой на предметные картинки. У детей обогатится словарный запас: Существительные: стадо, табун, стойло, , пастух, доярка, конюх, свинарка, грива, копыто, коготь, пасть, щетина, вымя; Прилагательные: резвый, бодливый, свирепый, преданный, рогатый, полезный; Глаголы: охранять, грызть, бодать, блеять, ржать, мекать, доить; Наречия: полезно, резво

Слайд 6

Этапы проекта 1. Подготовительный: • Создание положительной мотивации у воспитанников и их родителей. • Совместное определение целей, задач и методических приёмов проекта. 2. Разработка проекта: • Создать развивающую среду в группе: подобрать материалы для бесед, пословицы и поговорки по теме, атрибуты для сюжетно-ролевых, подвижных, дидактических игр, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме проекта. • Подобрать материал для продуктивной деятельности.

Слайд 7

Чтение художественной литературы, коммуникация : Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи в рамках темы; Упражнение в описательном рассказывании о домашних животных. Чтение были Л. Н. Толстого «Котёнок » Чтение русской народной сказки “Сивка Бурка”. Знакомство с пословицами, поговорками; Заучивание пальчиковой гимнастики «Дай молочка, бурёнушка»; Загадки о домашних животных; 3. Практическая часть, выполнение проекта

Слайд 8

Игры Дидактические игры: “Назови семью”, “Чей хвост, чьё туловище, чья голова”, «Подбери действии к предмету» Дидактические игры “Назови семью”, “Кто, где живёт”, “Отгадай, кто это”, Словесная игра «Мама и детки»; Настольная игра “Чей хвост (туловище, голова) ”;

Слайд 9

наши любимцы

Слайд 10

В ожидании гостьи

Слайд 11

Свинка в гостях у ребят

Слайд 12

найди разницу

Слайд 13

Рисунки для свинки

Слайд 14

Снимок на память


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейный экологичекий проект "Мой домашний питомец"

Есть гипотеза:Чтобы питомец рос здоровым,весёлым, за ним нужен правильный ухаживать.Подтвердить эту гипотезу возможно лишь проведя исследования....

Краткосрочный проект "Мой домашний питомец"

Проект предназначен для обогащения и углубления представлений у детей младшего возраста  о домашних животных, проживающих в квартире, способах  ухода  и общения с ними....

Проектная деятельность "Домашний питомец"

Вершинина Лариса Викторовна воспитательсредняя группа "Дюймовочки"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8735152","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","wi...

ПОЗНАВАТЕЛЬНО- РЕЧЕВОЙ ПРОЕКТ « Мой домашний питомец"

Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных,  способы  ухода и общения с ними ....

Проект "Мой домашний питомец"

Проект позволяет расширить представление у детей о домашних  животных (кошка, собака) и правилах ухода за ними....

Информационная карта проекта "Мой домашний питомец"

Вид проекта: информационный, воспитательный, межгрупповой.Срок: 01.10.2015 – 15.10.2015Участники: дети подготовительной группы, родители, социальный партнер – детская библиотека №11.Итоговое мероприят...

Проект «Мой домашний питомец» для детей второй младшей группы

Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.Животные ...