Образец календарного планирования воспитательно-образовательной работы в младшей, средней группе для детей с нарушениями речи
методическая разработка на тему

Илюхина Ирина Валерьевна
Представлен образец календарного планирования воспитательно-образовательной работы в младшей, средней группе для детей с нарушениями речи

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели: «Лето» с 05.06-09.06.2017 г.

Цель:  формировать знания о времени года - лето.

Итоговое мероприятие: Творческая выставка совместных работ детей и родителей на тему «Как прекрасно лето» - 09.06.2017 г.

День

 недели

Непосредственно

образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

05.06.17 г.

Вторник

06.06.17г.

Среда

07.06.17г.

Четверг

08.06.17г.

Пятница

09.06.2017г.

1. Музыкальная деятельность

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное  развитие»

Тема: «Лето»

 (Смотреть планирование музыкального руководителя)

1.Двигательная деятельность

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

(Смотреть перспективное планирование инструктора по физической культуре)    

1. Музыкальная деятельность

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное  развитие»

Тема:« Лето, ах лето!»

(Смотреть планирование музыкального руководителя)

1.Изобразительная деятельность (рисование)- мл.,ср.гр.

Интеграция образовательных областей:

«Художественно- эстетическое», «Речевое», «Познавательное», «Физическое», «Социально-коммуникативное»

Тема: «Одуванчики»

Задачи: формировать умение создавать монохромные композиции на цветном фоне. Обогатить возможности повседневного рисования – создавать образ одуванчика приемом «примакивание» полусухой кистью (пальчиками –мл.гр.). Развивать чувство цвета, формы.

Методы и приемы:

- словесные: слушание, чтение, беседа, обсуждение;

-наглядные: рассматривание иллюстраций;

-практические: игровые упражнения динамическая пауза, показ и объяснение воспитателя, рисование.

Материалы и оборудование:

- художественная литература, гуашь, альбомы для рисования, кисточки, стаканчики, тряпочки

Ход образовательной деятельности:

1.Организационный момент.

2.Чтение стихотворения О.Высоцкой «Одуванчик»

3.Пальчиковая гимнастика «Поиграем с орехами»

4.Рисование одуванчиков пальчиками.

5.Зрительная гимнастика «Цветы цветут»

6.Рефлексия.

О чем мы читали стихотворение?

Чем мы сегодня рисовали?  

1.Физическое развитие

Тема: «Сказочная поляна чудес» театрализованное представление

Цель: Создать условия для художественно- эстетического и физического развития детей, благоприятного, эмоционального состояния посредством активизации  познавательной, двигательной деятельности.

(см. план- конспект инструктора по физической культуре)

Утро

Приём детей на участке

Утренняя гимнастика (на участке)

Дыхательная гимнастика «Надуем шарик»

Индивидуальная работа:

1. Познавательное развитие:

Игровое упражнение «Подбери по цвету»

Цель: упражнять  Матвея Г., Ваню А. в умении находить  цвет кубика по образцу

2.Речевое развитие:

Игровое упражнение «Что делает? Что делают?»

Цель: упражнять Степана П. в умении определять по картинке действие детей

Дидактическая игра «Найди девочку» (мальчика) Цель: формировать умение различать пол, чем отличается мальчик от девочки.

ППБ Беседа «Кухня не место для игр»

Цель: формировать навыки безопасного поведения на кухне- не пользоваться бытовыми электроприборами, чем опасны игры со спичками и  электроприборами.

Рассматривание сюжетных картинок «Мы моем руки»

Цель: формировать представление о КГН.    

Прогулка 1

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать наблюдение за ветром; уметь определять направление ветра с помощью вертушек или султанчиков.      

Подвижная игра

 «Воробушки и автомобиль»

Цель: бегать по сигналу не наталкиваясь друг на друга.

Спортивное упражнение 

«Достань до колокольчика»

Цель: упражнять в подпрыгивании

Индивидуальная работа

  1. Физическое  развитие:

Игровое упражнение  «Перешагни через препятствие» Цель: упражнять в ходьбе с перешагиванием через кубик с Евой О.

2. Художественно-эстетическое развитие:

Игровое упражнение «Дождик»

Цель: упражнять в умении рисовать короткие вертикальные линии  с  Матвеем Г.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер

 Гимнастика после сна №10

Воздушное закаливание

Корригирующее упражнение (ходьба по массажным  коврикам с пуговицами)

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: познакомить с правилами игры, формировать умение играть дружно, делиться игрушками.

Индивидуальная работа                                                      Социально-коммуникативное развитие:

Игровое упражнение «Покажи части тела»

Цель: закрепить названия частей тела-                                      с Машей К., Ваней А., Матвеем Г.

Игра-драматизация сказки «Теремок»

Цель: управлять игрушкой в соответствии с сюжетом.                                

Рассматривание иллюстраций на тему: «Времена года»

Цель: продолжать формировать умение узнавать и называть времена года.

Прогулка 2 

Наблюдение за автобусом 

Цель: развивать умение различать по внешнему виду транспорт.

Подвижная игра «Автобус»

Цель: формировать  умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа

1.Физическое развитие:

 Игровое упражнение «Повтори за мной»

Цель: формировать умение прыгать из круга в круг- Машей К, Евой О.

2. Художественно-эстетическое развитие:

Игровое  упражнение «Нарисуй солнце»

Цель: упражнять Ваню А., Степана П. в умении рисовать на асфальте мелом круглые предметы.

Утро

Приём детей на участке

Утренняя гимнастика (на участке)

Дыхательная гимнастика

Индивидуальная работа

1.Физическое развитие:

Игровое упражнение «Брось мяч как можно дальше»                                                  Цель: упражнять в бросании мяча двумя руками  с Матвеем Г.

  1. Познавательное развитие:

 Игровое упражнение «Обведи и закрась»

Цель: упражнять в координации движений рук и глаз, формировать умение закрашивать по контуру с Ваней А., Евой О.

  1. Речевое развитие:

Игровое упражнение «Делай как я»

Цель: Упражнять в выполнении элементарной речевой инструкции с Матвеем Г.

Общение «Как ухаживать за своими зубами»

Цель: формировать знания о своем здоровье и пользе  чистке зубов утром и вечером.

Игры на развитие мелкой моторики "Шнуровки", «Прищепки» выкладывание предметов по образцу (лучи солнца»,  «иголки ежика», крылышки бабочки»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

 «Мои ловкие пальчики»

Цель: совершенствовать умение пользоваться различными видами застежек.

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: формировать умение определять время года по характерным признакам    

         

Игра «Что такое песок?» - во время прогулки рассмотреть песок, поиграть с ним, свойства (мелкий, сыпучий, из мокрого можно лепить)

Трудовая совместная деятельность

Построим горку из песка для куклы.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Индивидуальная работа

  1. Физическое развитие:

Игровое упражнение «Попади в цель».

Цель: развивать глазомер и ловкость Степаном П, Ваней А., Машей К.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Игра «Поймай бабочку»

Цель: развитие концентрации, переключение внимания – Матвей Г., Ева О., Ваня А.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: Упражнять в узнавание, что звучит: погремушка или барабан – привлечь всех детей группы

Подвижная игра « Найди предмет»

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве  участка, развивать ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность детей  

Цель: развивать самостоятельность в выборе игры.

Вечер 

Гимнастика после сна №10

Воздушное закаливание

Корригирующее упражнение (ходьба по массажным  коврикам с пуговицами)

Познавательно-исследовательская деятельность

Опыт с предметами «Катится -не катится»

Цель: формировать умение наблюдать и делать выводы (колеса у машины круглые, мяч, кубик и колобок)

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: формировать умение распределять роли.

Настольно-печатная  игра «Собери картинку с изображением насекомых»

Цель: развивать умение собирать целую картинку из частей.

 Дидактическая игра «Времена года»

Цель: упражнять в узнавание времени года по картинкам

Индивидуальная работа                                                             1. Познавательное развитие:

Дидактическая игра: «Найди пару» по картинкам с  Машей К.

Цель: развивать умение находить одинаковое  предметы на столе

 2.Социально-коммуникативное развитие:

Игровое упражнение «Разбери и собери матрешку»

Цель: развивать умение манипулировать предметами –Матвей Г.(рука в руке)

Прогулка 2

Наблюдение за кошкой

Цель: расширять представление о домашнем животном.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа

1.Физическое развитие:

Игровое упражнение «Идите ко мне»

Цель: ориентироваться в пространстве, развивать умение ходить в заданном направлении.(младшая подгруппа детей)

2.Упражнять детей в построении парами друг за другом, ходить  в заданном направлении (средняя подгруппа детей)

Утро

Приём детей на участке

Утренняя гимнастика (на участке)

Дыхательная гимнастика

 Индивидуальная работа

Игровое упражнение

1.Познавательное развитие:

 Игра «Найди пару»

Цель: развивать  внимание и память с Степаном П.

 Игровое упражнение «Кто больше увидит»  2-мл.гр

Цель: находить предметы заданного цвета в окружающей обстановке.

2. Речевое развитие:

Словесная игра «Послушай меня»

Цель: Закрепить у Матвея Г., Вани А.  умение вслушиваться в речь взрослого

Игра- тренинг «Я потерялся»

Цель: закрепить знания о членах семьи, формировать понятие о том , что к кому можно обратиться за помощью, а к кому нельзя.

Дидактическая игра «Закрой фигуру»

Цель: упражнять в умении правильно находить фигуру

Прогулка 1

Наблюдение за насекомыми.

Цель: отметить состояние погоды. Развивать умения детей обобщать и углублять представления о лете

 по существенным признакам (живая и неживая природа).

Дидактическое упражнение «Я вижу много…»       Цель: Развивать умение образовывать мн.число в И. и В.п.(ср.гр.)

Индивидуальная работа

1.Физическое развитие:

 Упражнять в ходьбе друг за другом – Ева О., Степан П., Маша К.

2. Художественно-эстетическое развитие:

Игровое упражнение «Иголки у ежика»?»

Цель: воспитывать интерес к ручному творчеству- Матвеем Г., Артемом М.

Малоподвижная игра «Подарки»                                      

Цель: познакомить с правилами новой   игры

Подвижная игра «Вот сидит лохматый пес»

Цель: развивать двигательную активность

«Солнечный зайчик»

Цель: развивать координацию движений.

Вечер

Гимнастика после сна №10

Воздушное закаливание

Корригирующее упражнение (ходьба по массажным  коврикам с пуговицами)

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: формировать умение играть дружно, умение взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами   (врач-больной)

Дидактическая игра «Назови что покажу»

Цель: закрепить знания о видах одежды и обуви.

Трудовая деятельность

Игра «Наши цветочки»

Совместно с воспитателем полить комнатные растения. Цель: Воспитывать желание ухаживать за растениями, проявлять бережное отношение к ним.

Рассмотреть иллюстрации с изображением комнатных растений.

Индивидуальная работа

  1. Познавательное развитие:

Игровое упражнение «Построй по образцу»

Цель: развивать умение строить несложные постройки по образцу (заборчик)- Матвей Г., Ваня А.

Прогулка 2

Наблюдение за цветущими цветами на клумбе

Цель: закрепить знания о строении цветущих растениях )  

       

Подвижная игра «Вот сидит лохматый пес»

Цель: формировать умение  ходить врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальное упражнение «Перешагни через пенечки»

Цель: упражнять в перешагивании через препятствие с Евой, Матвеем, Степой.

Трудовое поручение Поможем белочке собрать шишки

Цель: воспитывать трудолюбие

Игры с мыльными пузырями.

Утро

Приём детей на участке

Утренняя гимнастика ( на участке)

Дыхательная гимнастика«Часики»

Индивидуальная работа

1.Речевое развитие:

Разучить с  детьми потешку «Солнышко-колоколышко» (привлечь всех детей)

Цель: развивать умение внимательно слушать и запоминать несложные словосочетания

2.Художественно-эстетическое развитие:

С детьми  (ср.гр.) повторить упражнение                 «пружинка»

Строительная  игра «Дорожка для машины»

Цель: развитие конструктивных способностей.

Настольная  игра «Лото»-транспорт.

Цель: закрепить название транспорта

Загадывание загадок на тему: «Лето»

Цель: развивать логическое мышление, память

Пальчиковая  гимнастика «Детки»

Цель: развитие мелкой моторики

Прогулка 1

Наблюдение за растительным миром

Цель: формировать представление об особенностях ели по которым ее можно выделить среди других деревьев.

 Подвижная игра «Живой лабиринт»

Цель: образовывать двойные ряды, делать широкий круг                  

 

Индивидуальная работа:

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Игра «Сложи части и посмотри , что нарисовано»

  • Цель: упражнять складывать из 2-х частей целое путем наложения – Степана П., Матвея Г.
  • 2. Физическое развитие:
  • Игровое упражнение «Весело шагаем, ноги поднимаем»
  • Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена – Ваню А., Еву О.
  • Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер

Гимнастика после сна №10

Воздушное закаливание

Корригирующее упражнение (ходьба по массажным  коврикам с пуговицами)

                                                                                                 Индивидуальная работа: 

  1. Познавательное развитие:

Дидактическое упражнение «Разные дорожки» Цель: формировать знания (узкий-широкий) – Маша К., Степан П.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Игры с фольгой «Сделаем гусеницу»

Цель: развитие мелкой моторики рук- Маша, Данил,

3. Социально-коммуникативное развитие:

Игровое упражнение «Закрой крышечками коробочки»

Цель: Развитие умения понимать инструкцию взрослого, учить  соотносить предмет с соответствующим отверстием- Матвея Г..

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: показать способы ролевого поведения..

Игры с клубками: наматывание ниток на клубок  Цель: развитие мелкой моторики рук.

Чтение стихов о насекомых и цветах.

Дидактическая игра« Ежели вы вежливы …»  

Цель: формировать умение обращаться с просьбой к взрослому и товарищам.

Прогулка 2

Наблюдение за воробьем

Цель: закреплять представление о название птицы, характерных признаках внешнего вида .

Подвижная игра: «Собери цветы»

Цель: побуждать к самостоятельным действиям,

Индивидуальная работа

  1. Физическое развитие:

 Игра «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять в ходьбе по веревочке сохраняя равновесие – привлечь всех детей

2.Речевое развитие:

Словесная игра «Сделай как я»

Цель: упражнять в понимании обобщающего значения слов – Матвея Г., Ваню А.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Утро

Прием детей  на участке.

Утренняя гимнастика ( на участке)

Дыхательная гимнастика «Часики»

Индивидуальная работа

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Игра «Делай как я»,  

Цель: Развивать умение понимать инструкцию взрослого, учить  соотносить предмет с соответствующим с образцом -  Матвей.

  1. Познавательное развитие:

Игра «Найди такой же»

Цель упражнять в нахождение предмета в пространстве – Машу К., Степана П.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: Развивать мышление, тактильные навыки.

Игровое упражнение: «Где же наши ручки ?»

Цель: продолжать закреплять части своего тела.

Игровое упражнение « Громко-тихо» -

Цель: различать звуки по громкости и упражнять  в речевом дыхании.

Дидактическая игра «Назови цветущие растения на нашей клумбе»

Цель: развивать умение узнавать и называть растения

Прогулка 1

Экскурсия в  лесную зону на территории детского сада.          

Цель: формировать знания о зависимости объектов и явлений в природе, совершенствовать наглядно- образное мышление

Подвижная игра« Птицы в гнездышках»

Цель: развивать умение ходить , не наталкиваясь друг на друга.

«Самолеты»

Цель: выполнять действия по сигналу.

Индивидуальная работа

  1. Физическое развитие

Игровое упражнение «Попади в цель»

Цель: Упражнять в броске шишек в цель правой и левой рукой попеременно-  Матвей, Ваня, Степан

  1. Речевое развитее:

Игра «Кто как передвигается?»

Цель: упражнять в употреблении глаголов со значением передвижения (человек идет, птица летает, белка прыгает и т.д.) – Машу К., Степана П.

Вечер  

Гимнастика после сна №10

Воздушное закаливание

Корригирующее упражнение (ходьба по массажным  коврикам с пуговицами)

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача»

Цель: Формировать умение , выполнять роли.

Дидактическая игра «Какой инструмент звучит Цель: развивать слуховое внимание, знание музыкальных инструментов.

Игры со счетными палочками

Цель: закрепить умение считать в пределах «5».

Прогулка 2

Наблюдение за погодой

Цель: Отметить состояние погоды(почему на улице жарко, долго длиться день).

Подвижная игра  « Воробушки и кот».

Цель: учить  мягко прыгать , сгибая ноги в коленях

Спортивное упражнение 

«Найди где зайка»-

Цель: развивать внимание, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

1.Социаль-коммуникативное развитие:

 Игра «Подуй на вертушку»

Цель: Вырабатывать длительную воздушную струю – Ваня, Матвей

2. Художественно-эстетическое развитие:

Игровое упражнение «Солнышко лучистое»

Цель: упражнять в рисование мелками на асфальте округлые формы и прямые линии – привлечь всех детей

Создать условия для самостоятельной деятельности в уголке художественного творчества предложить фломастеры, карандаши, трафареты раскраски с изображением сюжетов на тему: «Лето»

Внести бумажные силуэты мальчика и девочки

Пополнить уголок «Безопасности» иллюстрациями по пожарной безопасности

Предложить детям атрибуты:                        - для подвижных игр -колокольчик, шапочки, мячики, кегли;                                                   для сюжетных игр - куклы, машинки,                            коляски детские, кухонная посуда;

для игр с песком и водой -песочные набор, лодочки, кораблики

для наблюдения  -вертушки, султанчики, зеркальце

Активизировать детей и создать условие для с/р игры «Больница»

- куклы

- инструменты и приборы для врача

Внести атрибуты для драматизации сказки

«Теремок»

Создать условия для игр с сюжетными картинками.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности:                  - лопатки

- савки, формочки

- куклы

- коляски

- машинки

- цветные мелки для рисования на асфальте

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре конструктивных игр.

Внести иллюстрации с изображение как правильно чистить зубы.

Создать условия для игр на развитие мелкой моторики рук (шнуровки,

прищепки, коврик с разными застежками)

Предложить детям атрибуты:                        для сюжетных игр - куклы, машинки,                            коляски детские;

для подвижных игр -колокольчик, шапочки, мячики, кегли;                                                  

для игр с песком и водой - совочки, ведерки, грабельки, формочки, лодочки, бумажные кораблики

для наблюдения  -вертушки, зеркальце

Внести индивидуальные коврики для корригирующих упражнений

Добавить  атрибуты для с/р игры «Больница»

- набор инструментов для врача

- халат, чепчик

Создать условия для самостоятельной  деятельности в дидактические,  настольно-печатные игры

Создать условия для подвижных игр  на веранде, предложить песочные наборы для игры с песком

Игровые действия с выносным материалом-

сюжетные игрушки, коляски; лопатки, ведерки, формочки, сеточки, грабельки, куклы, машинки, шапочки для подвижной игр

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Самостоятельная деятельность

в центрах активности.

Предложить детям игры в кукольном уголке: посуда,  кроватка, куклы, коляски – формировать умение играть дружно уступать сверстнику игрушку.

Предложить детям самостоятельные игры с выносным материалом- рули, машинки, формочки для песка, ведерки, мельницы, куклы в сезонной одежде, коляски, вертушки, зеркало, шапочки для подвижных игр.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности с песком.

Пополнить новыми атрибутами сюжетно – ролевую игру «Больница» - вата, бинты, градусник, коробочки  и баночки из под лекарств.

Игровые действия в уголке по сенсорике: (пирамидки, мозаика различные виды застежек)

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Создание условий для трудовой деятельности в  «Зеленой зоне»

- лейки

- вода

Игры с выносным материалом:

- куклы, коляски

-лопатки, совки, ведерки

-формочки для песка

- шапочки для игр

- машины, рули

Предложить детям  игры с музыкальным инструментом ( барабан, дудочка, колокольчик, погремушки) – закрепить знания инструментов.

Активизация детей на самостоятельную игровую деятельность в центрах активности.

Вынос спортивного оборудования: кегли, мячи, скакалки;

сюжетных игрушек, машины; куклы, коляски, песочные наборы, султанчики, зеркало, цветные мелки

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Продолжать организовать детей на сюжетно-ролевую игру:

«Больница»

- инструменты для доктора

-куклы

-халат, чепчик

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.

Внести для развития мелкой моторики клубочки ниток; иллюстрации насекомых и цветов

Игровые действия с выносным спортивном оборудованием: мячи, обручи, веревочки, кегли.

Игры с выносным материалом : лопатки, формочки, куклы, рули, шапочки для подвижной игры

Предложить детям для игры: геометрические фигуры, куклы, дидактическую игру «Чудесный мешочек»

Создать условия для художественного творчества:

-фломастеры

-листы бумаги

-шаблоны

Игровые действия с выносным оборудованием.

-колокольчик

-лопатки

-совочки

- коляски для кукол

- машины на веревочках

- рули

- формочки

- мельницы

- спортивное оборудование

Создать условия для подвижных игр

Игры в сенсомоторном уголке:

-пуговицы

-панно с застежками

Активизировать детей на игры с музыкальном уголке

Организовать детей на игры со счетными палочками.

Оформить творческую выставку совместных работ детей и родителей на тему «Как прекрасно лето»

Создать условия для подвижных игр с масками и шапочками

Игровые действия с выносным оборудованием.

-куклы в летней одежде

-коляски, машинки

- песочные наборы

-маски

Порекомендовать родителям совместно с детьми послушать на вечерней прогулке звуки природы.

Поместить в родительский уголок папку-передвижку «Как одеть ребенка на прогулку - летом»

Предложить родителям стенд для ознакомления на тему:    «Будьте осторожны, ядовитые растения»

Предложить родителям сделать совместно с детьми поделку из бросового и природного материала «Как прекрасно лето»

Предложить родителям подобрать стихи о лете, цветах и насекомых для оформления альбома

Предложить родителям  собрать цветы совместно с детьми для гербария


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...

календарное планирование по теме: «Здоровей-ка».(младшая,средняя группы)

Младшая  группа Тема: «Здоровей-ка».Программное содержание: 1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способ...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ "МАРКОША В ГОСТЯХ У ОСЕНИ"

Цель занятия: сформировать целостное представление воспитанников о времени года "осень".Задачи:- активизировать словарь детей по теме "Времена года - осень";- учить детей составлять простые пред...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"

Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в средней группе « а » с 11.09.23 по 15.09.23г. Мониторинг

Цель:определение степени освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка...

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Зимующие птицы"

Представляю в помощь педагогам Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми  старшей группы по теме "Зимующие птицы".В планировании используются пал...