Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
рабочая программа (младшая группа) по теме

Станчак Ольга Юрьевна

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_dekabr_ml.docx52.87 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Зимушка-Зима. Зимние забавы»                                                                                                                                                                                                                                   Продолжительность: 1-2 неделя декабря                                                                                                                                                                                           Итоговое мероприятие «Зимняя эстафета»                                                                                                                                                                                                                      Цель и задачи: уточнять признаки зимы. Продолжать знакомить детей с зимними явлениями в природе. Продолжать учить отличать погодные условия, различать сезонную одежду. Способствовать запоминанию последовательности одевания и раздевания. Составлять рассказы о зимних забавах детей. Формировать  представления детей о зимних видах спорта. Формировать понятие спортивная одежда.

Обогащать словарный запас, развивать речь.

Непосредственная образовательная деятельность

Понедельник 04.12.2017

Вторник 05.12.2017

Среда 06.12.2017

Четверг 07.12.2017

Пятница 08.12.2017

1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

«В гостях у сказки» - 91 ЗМ

2. Физическое развитие

1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)

«Репка» - сколько героев помогали деду.

2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

1.Речевое развитие . Чтение

«У солнышка в гостях» - 176

2. Физическое развитие на улице

1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Снежинка»

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Горшочек каши»

2.Физическое развитие

Игровая деятельность

Речевые игры

Театральные игры

Дидактические игры

Самостоятельные игры.

Сюжетно-ролевые игры

«Мамы и дети»

«Подбери слово»

«Какой? Какая?»

«Один-много»

«Грибок-теремок»

«Посмотри и запомни»

«Большой маленький»

«Угадай о ком я говорю»

«Все по три»

Настольные игры

Игры в игровых зонах

Рисование

«В кости к Зайчику»

Познавательно-исследовательская деятельность

Экскурсии

Опыты

Наблюдения

Беседы

Индивидуальная работа

«Библиотека»

«Бумага»

«Деревья осенью»

«Дождик»

«Погода сегодня»

«Ветер и деревья»

«Как твое настроение»

«Какие книжки у тебя есть дома»

«Любимая книжка»

«Кто читает дома»

«Собери пары»

«Найди отличия»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе

Хозяйственно-бытовой и коллективный

Самообслуживание

Пальчиковые игры

Подвижные игры

Уборка мусора на участке.

Сбор листьев.

Выполнение поручений воспитателя.

Закрепление порядку одевания и раздевания. Выполнение поручений воспитателя.

«Жил-был царь» - 102

«Я колобок, колобок» - 103

«Догони мяч»

«Найди свой цвет»

«Самый быстрый»

«Беги ко мне»

«Прятки»

Чтение художественной литературы

«Горшочек каши» - 151

«Мистер Крококот» - 493

«История дракончика Тима» - 497

«Крошка – малышка» - 191        «Пряничный домик» - 163

 

Непосредственная образовательная деятельность

Понедельник 11.12.2017

Вторник 12.12.2017

Среда 13.12.2017

Четверг 14.12.2017

Пятница 15.12.2017

1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

«Наступила зима» - 108

2. Физическое развитие

1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)

«Снежинки и снег» - 109

2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

1.Речевое развитие . Чтение

«Снег идет» рассказ - 119

2. Физическое развитие на улице

1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Снег идет» рисование пальчиками

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Снежинка»

2.Физическое развитие

Игровая деятельность

Речевые игры

Театральные игры

Дидактические игры

Самостоятельные игры.

Сюжетно-ролевые игры

«Повторяй за мной»

«Кто больше назовет»

«Кто как кричит»

«Продолжи»

«Заяц и лиса» инсценировка сказки

«Снежинки из бумаги»

«Собери пирамидку»

«Посмотри и запомни»

«Кто такой»

Настольные игры

Рисование цветной водой

Игры в игровых зонах

«Дворники»

Познавательно-исследовательская деятельность

Экскурсии

Опыты

Наблюдения

Беседы

Индивидуальная работа

В школьный сад

«Волшебница-вода» - 99

Работа дворника зимой

Снегопад

Ветер и снег

Небо зимой

Иней на деревьях

«Осторожно огонь!»

«Собери пары»

«Найди отличия»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе

Хозяйственно-бытовой и коллективный

Самообслуживание

Пальчиковые игры

Подвижные игры

Очищаем дорожки от снега

Заливаем горку

Уход за комнатными растениями

Реставрация книг

Закрепление порядка одевания и раздевания.

Выполнение поручений воспитателя

Снег – 203

Мороз -203

Снежинки - 204

Снежные постройки

Снежки

Найди свой цвет

Пойдем гулять

Чтение художественной литературы

«Снегурушка и лиса – 53       «Госпожа Метелица» - 156

«Лиса и заяц» - 97                  «Гололедица» - 237

Тема «Новый год у ворот»                                                                                                                                                                                                                                   Продолжительность: 3 - 4 неделя декабря                                                                                                                                                                                         Итоговое мероприятие «В гости к Деду Морозу»                                                                                                                                                                                                                      Цель и задачи: Познакомить детей с традициями празднования Нового года в детском саду (украшение группы, подготовка к утреннику, изготовление новогодних поделок) и в семье (украшение елки, квартиры, изготовление подарков, приглашение гостей).

Учить составлять рассказ по сюжетным картинкам, по собственным впечатлениям.

Учить составлять описательные рассказы о елочных игрушках, находить их отличительные признаки: цвет, форма, величина, материал изготовления, назначение

                                                                                  Непосредственная образовательная деятельность

Понедельник 18.12.2017

Вторник 19.12.2017

Среда 20.12.2017

Четверг 21.12.2017

Пятница 22.12.2017

1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

«Во что играть зимой» - 70 ЗМ

2. Физическое развитие

1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)

«Цветные лыжи» - 117

2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

1.Речевое развитие . Чтение

«Рассматривание и составление рассказа по сюжетным картинкам»

 2. Физическое развитие на улице

1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Елочки»

«Дед Мороз»

1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

«Снеговик» из ватных дисков

2.Физическое развитие

Игровая деятельность

Речевые игры

Театральные игры

Дидактические игры

Самостоятельные игры.

Сюжетно-ролевые игры

«Мамы и дети»

«Подбери слово»

«Какой? Какая?»

«Один-много»

«Встреча Зимы»

«Посмотри и запомни»

«Большой маленький»

«Угадай о ком я говорю»

«Все по три»

Настольные игры

Рисование

Игры в игровых зонах

Катание на горке

«Магазин» сюжет «Спортивный магазин»

Познавательно-исследовательская деятельность

Экскурсии

Опыты

Наблюдения

Беседы

Индивидуальная работа

Лыжная база школы

«Волшебница зима»

«Лёд»

«Снег»

«Следы на снегу»

«Игры старших детей»

«Узоры на стекле»

«Что ты видел по дороге в детский сад»

«Снег – откуда он»

«Как можно играть зимой»

«С какой горки можно кататься»

«Что такое круг»

«Собери картинку»

«Продолжи ряд»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе

Хозяйственно-бытовой и коллективный

Самообслуживание

Пальчиковые игры

Подвижные игры

Закапываем корни деревьев

Сгребание снега в кучи

Чистка дорожек

Уход за комнатными растениями

Реставрация книг

Уборка игрушек

Закрепление порядка одевания и раздевания.

Выполнение поручений воспитателя

Снеговик – 94

Горка - 94

Снежки

Кто быстрее

Катание на лыжах

Самый меткий

Чтение художественной литературы

«Санки»

«Зимняя книжка»

«Снегурочка»

«На прогулке» Носов А.

На выбор детей

Непосредственная образовательная деятельность

Понедельник 25.12.2017

Вторник 26.12.2017

Среда 27.12.2017

Четверг 28.12.2017

Пятница 29.12.2017

1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

« Скоро Новый год»

«Рассматривание сюжетных картин»

2. Физическое развитие

1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)

«Зайчата. Ворота» - 123

«Белочка и зайчик» - 131

2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

1.Речевое развитие . Чтение

«Сказка про елочку, которую не срубили»

«Елка»

2. Физическое развитие на улице

Новогодний утренник

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Игрушки на елочке»

«Гирлянда»

2.Физическое развитие

Игровая деятельность

Речевые игры

Театральные игры

Дидактические игры

Самостоятельные игры.

Сюжетно-ролевые игры

«Повторяй за мной»

«Кто больше назовет»

«Кто как кричит»

«Продолжи»

Игра инсценировка «в Гости к Деду Морозу»

«Когда это бывает»

«Найди лишний предмет»

«Магазин игрушек»

«Кто больше»

Настольные игры

Рисование цветной водой

Игры в игровых зонах

«Магазин игрушек»

«Встреча Деда Мороза»

Познавательно-исследовательская деятельность

Экскурсии

Опыты

Наблюдения

Беседы

Индивидуальная работа

В зимний парк.

«Снег» и его свойства.

«Елка»

«Мороз и солнце»

«Снег»

«Узоры на стекле»

«Следы на снегу»

«Труд дворника»

 «Твое настроение»

«Кто твой друг»

«Игрушки на елку»

«Дед Мороз»

«Елка дома»

«Письмо Деду Морозу»

«лото»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе

Хозяйственно-бытовой и коллективный

Самообслуживание

Пальчиковые игры

Подвижные игры

Чистка дорожек от снега.

Кормление птиц.

Дежурство. Выполнение поручений воспитателя.

Закрепление порядка одевания и раздевания. Уборка в игровых зонах.

«Новогодние игрушки» - 88

«Ёлка» - 88

«Снеговик» - 94

«Дед Мороз»

«К дереву беги»

«Ходьба на лыжах»

«Два Мороза»

«Парный бег»

Чтение художественной литературы

«Новогодняя книга»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...

Календарно-тематический план на Сентябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Сентябрь в  старшей группе детского сада по программе Вераксы...

Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Октябрь в  старшей группе детского сада по программе Вераксы...

Календарно-тематический план на Август в старшей группе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Август в  старшей группе детского сада по программе Вераксы...