Перспективное планирование по сенсорным играм в первой младшей группе.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Нестерова Наталья Владимировна

МЕСЯЦ

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ЛИТЕРАТУРА

СЕНТЯБРЬ

 

 

 

1 неделя

«Что нам привёз мишутка?»

 

Научить ребёнка чередовать предметы по величине.

Стр. 5 Г. И. Винникова.

2 неделя

«Мяч»

Познакомить с геометрической формой «шар»

З.А. Ефанова.                  стр 12.

3неделя

«Поручения»

 

Обучать ребёнка различать и называть игрушки, а также выделять их основные качества (цвет, размер).

Стр. 17 Г. И. Винникова.

4неделя

«Чудесный мешочек»

Развивать тактильную чувствительность пальцев рук.

Л.Н.Павлова .                  стр 107.

ОКТЯБРЬ

 

 

 

1 неделя

«Какой мяч больше?»

 

Научить ребёнка сравнивать однородные предметы по величине.

Стр. 16 Г. И. Винникова.

2 неделя

«Что катится?»

 

Научить ребёнка группировать предметы по форме.

Стр. 17 Г. И. Винникова.

3неделя

 «Курочка и цыплята»

 

Обратить внимание ребёнка на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения.

Стр. 15 Г. И. Винникова.

4неделя

«Шарики катаются»

Развивать тактильную чувствительность пальцев рук.

Л.Н.Павлова .                  стр 107.

НОЯБРЬ

 

 

 

1 неделя

 «Найди палочку»

 

Научить детей выбирать предметы двух заданных цветов из четырёх возможных.

Стр. 30 Г. И. Винникова.

2 неделя

«Большая и маленькая собачка»

Обращать внимание детей на различие предметов по величине; формировать понимание слов большая и маленькая.

Л.Н.Павлова.                   стр 98.

3неделя

«Построим домики»

Научить детей раскладывать предметы по форме, называть форму.

Л.Н.Павлова .                  стр 94.

4неделя

«Плавающие шарики»

Развивать тактильную чувствительность ладоней.

Л.Н.Павлова .                  стр 107.

ДЕКАБРЬ

 

 

 

1 неделя

 «Ёлочки и грибочки»

 

Научить ребёнка чередовать предметы по цвету.

Стр. 22 Г. И. Винникова.

2 неделя

«Украшение для Снеговика»

Учить составлять гирлянды из разных геометрических фигур, чередуя их.

Л.Н.Павлова                   стр 96.

3неделя

«Закрой окошки в домике»

Учить выбирать предметы  двух заданных предметов по величине.

Л.Н.Павлова                   стр 96.

4неделя

«Части тела»

Развивать тактильную чувствительность ладоней.

Л.Н.Павлова                   стр 108.

ЯНВАРЬ

 

 

 

1 неделя

 «Помоги матрёшке найти свои игрушки»

 

Закрепление умения группировать однородные предметы и соотносить разнородные предметы по цвету.

Стр. 31 Г. И. Винникова.

2 неделя

«Собираем петушка»

Продолжать учить собирать пирамидку, выбирая кольца по величине.

Л.Н.Павлова                   стр 86.

3неделя

«Найди такую же»

Продолжать учить находить  одинаковые предметы по форме.

Л.Н.Павлова                   стр 122.

4неделя

«Ёлочные игрушки»

Развивать тактильную чувствительность пальцев рук.

Л.Н.Павлова                   стр 123.

ФЕВРАЛЬ

 

 

 

1 неделя

 «Гуси и гусята»

 

Научить ребёнка чередовать предметы по цвету, делая выбор элементов двух заданных цветов из пяти предложенных.

Стр. 24 Г. И. Винникова.

2 неделя

«Матрёшки»

Продолжать учить соотнесению  предметов по величине.

Л.Н.Павлова .                  стр 90.

3неделя

«Игрушки для Мишки и Мишутки»

Учить подбирать картинки  ориентируясь на величину.

Л.Н.Павлова .                  стр 135.

4неделя

«Волшебные пластинки»

 

 

МАРТ

 

 

 

1 неделя

 «Домики и флажки»

 

Повторить с детьми принцип чередования по цвету.

Стр. 26 Г. И. Винникова.

 

2 неделя

«Занимательная коробочка»

Продолжать знакомить с предметами разной величины.

Л.Н.Павлова .                  стр 93.

3неделя

«Волшебный фонарик»

Закрепить представление детей  об объёмных  геометрических фигурах.

Л.А.Парамонова.      стр108.

4неделя

«Угадай что потрогал»

Определение различных качеств поверхностей на ощупь.

 

АПРЕЛЬ

 

 

 

1 неделя

 «Разноцветные бусы»

 

Продолжать учить детей чередовать элементы по цвету.

Стр. 26 Г. И. Винникова.

2 неделя

«Кто где спит»

Закрепить название геометрических фигур.

Л.А.Парамонова.      стр108.

3неделя

«Лесенка»

Закрепить умение выделять величину предметов.

Л.А.Парамонова.      стр114.

4неделя

«Определи на ощупь»

Определение различных качеств поверхностей на ощупь.

 

МАЙ

 

 

 

1 неделя

«Сделаем матрёшке бусы»

 

Закрепить умение чередовать предметы по цвету.

Стр. 28 Г. И. Винникова.

2 неделя

«Двери в домиках»

Умение выделять параметры величины предметов

 

Л.Н.Павлова .                  стр92.

3неделя

« В царстве фигурных – человечков»

Ознакомление  детей с кругом, квадратом и их значениями.

 

Л.Н.Павлова .                  стр92.

4неделя

«Найди пару»

.

 

Нахождение одинаковых по фактуре материалов на ощупь.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Перспективное планирование.22.58 КБ

Предварительный просмотр:

МЕСЯЦ

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ЛИТЕРАТУРА

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

«Что нам привёз мишутка?»

Научить ребёнка чередовать предметы по величине.

Стр. 5 Г. И. Винникова.

2 неделя

«Мяч»

Познакомить с геометрической формой «шар»

З.А. Ефанова.                  стр 12.

3неделя

«Поручения»

Обучать ребёнка различать и называть игрушки, а также выделять их основные качества (цвет, размер).

Стр. 17 Г. И. Винникова.

4неделя

«Чудесный мешочек»

Развивать тактильную чувствительность пальцев рук.

Л.Н.Павлова .                  стр 107.

ОКТЯБРЬ

1 неделя

«Какой мяч больше?»

Научить ребёнка сравнивать однородные предметы по величине.

Стр. 16 Г. И. Винникова.

2 неделя

«Что катится?»

Научить ребёнка группировать предметы по форме.

Стр. 17 Г. И. Винникова.

3неделя

 «Курочка и цыплята»

Обратить внимание ребёнка на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения.

Стр. 15 Г. И. Винникова.

4неделя

«Шарики катаются»

Развивать тактильную чувствительность пальцев рук.

Л.Н.Павлова .                  стр 107.

НОЯБРЬ

1 неделя

 «Найди палочку»

Научить детей выбирать предметы двух заданных цветов из четырёх возможных.

Стр. 30 Г. И. Винникова.

2 неделя

«Большая и маленькая собачка»

Обращать внимание детей на различие предметов по величине; формировать понимание слов большая и маленькая.

Л.Н.Павлова.                   стр 98.

3неделя

«Построим домики»

Научить детей раскладывать предметы по форме, называть форму.

Л.Н.Павлова .                  стр 94.

4неделя

«Плавающие шарики»

Развивать тактильную чувствительность ладоней.

Л.Н.Павлова .                  стр 107.

ДЕКАБРЬ

1 неделя

 «Ёлочки и грибочки»

Научить ребёнка чередовать предметы по цвету.

Стр. 22 Г. И. Винникова.

2 неделя

«Украшение для Снеговика»

Учить составлять гирлянды из разных геометрических фигур, чередуя их.

Л.Н.Павлова                   стр 96.

3неделя

«Закрой окошки в домике»

Учить выбирать предметы  двух заданных предметов по величине.

Л.Н.Павлова                   стр 96.

4неделя

«Части тела»

Развивать тактильную чувствительность ладоней.

Л.Н.Павлова                   стр 108.

ЯНВАРЬ

1 неделя

 «Помоги матрёшке найти свои игрушки»

Закрепление умения группировать однородные предметы и соотносить разнородные предметы по цвету.

Стр. 31 Г. И. Винникова.

2 неделя

«Собираем петушка»

Продолжать учить собирать пирамидку, выбирая кольца по величине.

Л.Н.Павлова                   стр 86.

3неделя

«Найди такую же»

Продолжать учить находить  одинаковые предметы по форме.

Л.Н.Павлова                   стр 122.

4неделя

«Ёлочные игрушки»

Развивать тактильную чувствительность пальцев рук.

Л.Н.Павлова                   стр 123.

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

 «Гуси и гусята»

Научить ребёнка чередовать предметы по цвету, делая выбор элементов двух заданных цветов из пяти предложенных.

Стр. 24 Г. И. Винникова.

2 неделя

«Матрёшки»

Продолжать учить соотнесению  предметов по величине.

Л.Н.Павлова .                  стр 90.

3неделя

«Игрушки для Мишки и Мишутки»

Учить подбирать картинки  ориентируясь на величину.

Л.Н.Павлова .                  стр 135.

4неделя

«Волшебные пластинки»

МАРТ

1 неделя

 «Домики и флажки»

Повторить с детьми принцип чередования по цвету.

Стр. 26 Г. И. Винникова.

2 неделя

«Занимательная коробочка»

Продолжать знакомить с предметами разной величины.

Л.Н.Павлова .                  стр 93.

3неделя

«Волшебный фонарик»

Закрепить представление детей  об объёмных  геометрических фигурах.

Л.А.Парамонова.      стр108.

4неделя

«Угадай что потрогал»

Определение различных качеств поверхностей на ощупь.

АПРЕЛЬ

1 неделя

 «Разноцветные бусы»

Продолжать учить детей чередовать элементы по цвету.

Стр. 26 Г. И. Винникова.

2 неделя

«Кто где спит»

Закрепить название геометрических фигур.

Л.А.Парамонова.      стр108.

3неделя

«Лесенка»

Закрепить умение выделять величину предметов.

Л.А.Парамонова.      стр114.

4неделя

«Определи на ощупь»

Определение различных качеств поверхностей на ощупь.

МАЙ

1 неделя

«Сделаем матрёшке бусы»

Закрепить умение чередовать предметы по цвету.

Стр. 28 Г. И. Винникова.

2 неделя

«Двери в домиках»

Умение выделять параметры величины предметов

Л.Н.Павлова .                  стр92.

3неделя

« В царстве фигурных – человечков»

Ознакомление  детей с кругом, квадратом и их значениями.

Л.Н.Павлова .                  стр92.

4неделя

«Найди пару»

.

Нахождение одинаковых по фактуре материалов на ощупь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование образовательной области "Труд" в первой младшей группе

перспективное планирование образовательной области "Труд" в первой младшей группе основано на развитии элементарных культурно-гигинических навыков у детей...

перспективное планирование образовательной области "Музыка" в первой младшей группе

таблица: образовательная деятельность, осуществляемая во время режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; взаимодействие с родителями...

Перспективное планирование по сенсорному воспитанию детей в младшей группе.

Перспективное планирование по сенсорному воспитанию детей...

Перспективное планирование по сенсорному развитию в первой младшей группе

Перспективное планирование по сенсорному развитию, первая младшая группа...