Главные вкладки

    Проект посвященный к 100летию праздника "День Защитника Отечества"
    проект (подготовительная группа) на тему

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  комбинированного вида второй категории № 7 «Ромашка» г. Сальска.

     

     

     

     

    Проект, посвященный к 100летию праздника «День Защитника Отечества»

    «Папа - мой герой, а я будущий солдат!»

    Совместная деятельность инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, воспитателя и родителей по формированию патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.

     

     

    Разработали:

    Музыкальный руководитель

    Акимова А. В.

    Инструктор по физической культуре

    Бурса О. В.

     

     

    Проект: "Папа – мой герой, а я будущий солдат!"

    Разработчики и реализаторы проекта:

    Инструктор по физической культуре

    Бурса Олеся Васильевна

    Музыкальный руководитель

    Акимова Алена Валерьевна

    Паспорт проекта.

     

          Тип проекта: нравственно-патриотический

          По времени проведения: краткосрочный  (с 5 по 22 февраля 2018г.).

          Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатели.

    Основная направленность проекта:

    Проект направлен на:

    - воспитание нравственно - патриотических чувств у детей дошкольного возраста;

    - формирование представления дошкольников о Российской Армии;

    - формирование и стремление быть сильными, смелыми, отважными защитниками Родины.

    Актуальность проекта: Одной из важнейших задач нашего времени и есть гражданско-патриотическое  воспитание детей  подрастающего поколения. Гражданско-патриотическое воспитание необходимо начинать в дошкольном возрасте, так как оно является важнейшим периодом становления личности человека. Именно в этот период закладываются нравственные основы будущего гражданина России. В последнее время традиции патриотического сознания уходят в далёкое прошлое, поэтому актуальность нашего проекта строится на воспитании патриотизма у детей дошкольного возраста совместно с родителями.

           Цель:

     - Воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей дошкольного возраста;

    - Привлечение родителей воспитанников к активному участию в проекте.

           Задачи:

    - расширять знания детей о защитниках Отечества;

    - вызвать желание быть похожими на сильных и смелых воинов, на своих пап, дедов, прадедов.

    - воспитывать уважение, любовь и благодарность к дедушкам и прадедушкам, защищающим свою Родину.

    Интеграция областей: физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.

    Предполагаемый результат:

    - усвоение детьми  знания об истории Российской Армии.

    - проявление устойчивого интереса детей и родителей к истории возникновения праздника 23 февраля.

    - укрепление эмоционального контакта между детьми педагогами и родителями.

    - активное участие детей и родителей в спортивно – патриотических мероприятиях, конкурсах и других видах деятельности.

     

     

     

    Этапы проведения и реализации проекта:

     

    1 этап.  Подготовительный

         Цель: создание условий, обеспечивающих реализацию проекта:

    - подбор материала к 23 февралю;

    - оформление спортивных игр;

    - знакомство детей с историей возникновения праздника;

    - рассматривание рисунков, фотографий на военную тематику;

    - выставка «Техника»;

    - выставка детских рисунков «Мой папа»

             - оформление тематического уголка

    2 этап. Организационно-практический

         Цель: внедрение проекта.

    Работа с детьми:

    - тематическое занятие: «Военные профессии».

    - беседы на темы: «Для чего нам Армия» «Российская армия», беседа с       рассматриванием презентации «Военные профессии».

    - музыкальная деятельность:

     - оформление альбома воинской славы «Я знаю, я помню, я горжусь»

    - рисование «Мой папа», "Техника"

    - лепка из пластилина «Пограничники»

    - конструирование «Открытка для папы».

           -Дидактические игры: «Профессии военных», «Подбери форму».

    - спортивный праздник

    - семейные фотографии службы в армии.

    - посещение экскурсий

    Работа с родителями:

    - совместный досуг детей и родителей: « Капитан Врунгель в гостях у ребят»

    - рассказ пап о службе в армии с показом фотографий;

     

    3 этап – Заключительный

     (результаты работы над проектом)

    Создание мини-презентации альбом воинской славы «Я знаю, Я помню, я горжусь»

         Итог:  

    В результате реализации данного проекта родители приняли активное участие, а у дошкольников появилась заинтересованность быть сильными, смелыми и отважными  как их папы,  так же желание служить в Армии, как их родители.

     

     

    Тематическое занятие «Военные профессии»

     

     

     

     

     

     

     

     

    История праздника 23 февраля.

         23 февраля — это День защитника Отечества. Два десятка лет назад этот праздник носил несколько иное название — День Советской Армии и Военно-морского флота.

    Тем не менее, смысл и значение праздника остаются прежними и по сей день. Как и любой другой праздник, День защитника Отечества имеет свою историю.

    28 января 1918 г. В. И. Ленин подписал всем известный Декрет(Декрет это указ) о создании Рабоче-крестьянской Красной Армии, а некоторое время спустя — 11 февраля 1918 г. — им же был подписан Декрет о создании Рабоче-крестьянского Красного Флота. Таким образом, можно сказать, что впервые в мире появилась армия нового типа, которая в первую очередь защищала интересы государства рабочих и крестьян.

    В тревожные дни февраля 1918 г. стало известно, что многочисленные войска Германии движутся на Петроград. В связи с этим 21 февраля В. И. Ленин пишет свое известное воззвание «Социалистическое отечество в опасности!». В нем он призывал советского солдата «защищать каждую позицию до последней капли крови».

        Через два дня Исполком Петроградского Совета принимает историческое решение о введении нового красного дня календаря. День 23 февраля был объявлен днем защиты социалистического Отечества.

    В многолетней героической истории Советской Армии и Военно-морского флота количество исторических побед и подвигов не знает своего точного числа. В годы Великой Отечественной войны, в жестокой битве с немецким фашизмом, Советская Армия смогла отстоять свободу и независимость нашей Родины, спасла мировую цивилизацию от фашистского варварства, оказала мощную поддержку освободительной борьбе соседских и европейских народов ценой миллионов жизней и изломанных судеб советского народа.

    В годы Великой Отечественной 23 февраля ознаменовалось следующими событиями:

    23 февраля 1942 г. - И. В. Сталин в своём приказе подвёл итоги 8-месячной борьбы с войсками гитлеровской Германии;

    23 февраля 1943 г. - к этой выдающейся дате Красная Армия разгромила фашистов под Сталинградом;

    23 февраля 1944 г. - к 26-ой годовщине создания Красной Армии советские части форсировали Днепр, а Президиум ВС СССР отметил званием Героя Советского свыше двухсот генералов, офицеров, сержантов и рядовых;

    23 февраля 1945 г. - увидел свет Приказ №5 Верховного Главнокомандующего, посвящённый итогам зимнего наступления. К этой дате захватчики были окончательно вытеснены из СССР.

    С 1946 года праздник стал называться Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота.

    В феврале 1995 года Государственная Дума России приняла федеральный закон «О днях воинской славы России», в котором этот день назван так: «23 февраля - День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 г. - День защитника Отечества».

    24 марта 2006 года Госдума постановила исключить из официального описания праздника в законе слова «День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год)».

    Такова краткая история праздника 23 февраля. Как бы эта история ни сложилась, для нашей страны сегодня он считается праздником настоящих и будущих мужчин — защитников Отечества. Последняя мировая война стала хорошим уроком для всех посягавших на независимость нашей Родины, а 23 февраля - является отличным поводом в очередной раз напомнить, что в России есть кому постоять за честь страны. Мы поздравляем нашим пап, дедушек, дядей, братьев, друзей с этим доблестным праздником. Так же по праву отмечают этот праздник и женщины, которые служат в военных частях, в госпиталях, в запасе. Ведь защищать Отечество — дело каждого.

    23 февраля — праздник мужества, храбрости, смелости и отваги. Даже маленький мальчик может быть защитником. Пусть пока ещё не Отечества, но защитить слабых, беззащитных — это очень важное дело. Перевести пожилого человека через дорогу, защищать слабых, помочь маме и папе в домашних делах, — вот дело для настоящего мужчины, будущего защитника Отечества. Ведь чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.

    И сегодня Российская Армия надежно защищает свою страну от всех врагов, охраняет бесценное достояние мира. Российский солдат показывает образцы смелости, мужества, героизма.

     

    Спасибо за внимание.

     

     

     

     

    Что нужно знать детям об армии

    Часто дети задают себе вопрос: зачем служить в армии, и зачем армия вообще нужна? Ответы очень просты.Наша страна считается независимой, следовательно, ее задача — защищать права и свободы тех, кто в ней живет.

    В армии сейчас используется много  техники и оружия. Морякам нужно знать и уметь одно, летчикам — другое, танкистам — третье. А еще у России есть Космические военные силы, которые нуждаются в очень умных и образованных людях. Так что даже самый отважный человек не сможет победить врага, если не пройдет специальную подготовку.

    Защищать свою родину нужно учиться. Как раз этим и занимаются во время срочной службы в армии. Поэтому каждый юноша, когда ему исполнится 18 лет, или после того, как он окончит институт, должен отслужить 1 год. Раньше в армию уходили на 2 года, но потом срок службы сделали меньше, чтобы солдаты не сильно скучали по дому. За год молодого человека научат всему, что нужно уметь настоящему бойцу. На занятиях по стрелковой подготовке военнослужащих учат стрелять из разного оружия и объясняют, как его разбирать и чистить. На уроках по технике рассказывают, как устроены военные машины, какие у них есть возможности и что делать, если что-то сломалось. А еще есть подготовка тактическая. Там показывают, как лучше расположить войска, как должны передвигаться отряды при атаке, а как — при обороне.

    Занятия в армии бывают теоретические (такие же, как в школе) и практические. Они проходят на стрельбищах и полигонах. Обученные военнослужащие участвуют в учениях, чтобы закрепить свои знания и почувствовать себя настоящими бойцами. И конечно, солдаты много занимаются спортом и тренируются сражаться врукопашную, поэтому домой возвращаются сильными и крепкими. Такими, какими и должны быть настоящие мужчины.Когда год службы заканчивается, солдат увольняется в запас. Это значит, что быть в армии ему больше не нужно, но если вдруг начнется война, то он будет готов защитить страну от врагов. А некоторые солдаты, которым здесь понравилось и которые поняли, зачем нужно служить в армии, остаются - и со временем могут стать офицерами. Государство заключает с ними контракт – и платит зарплату. Армия для таких людей становится настоящей работой.

    Русь всегда славилась могучими воинами-богатырями, которые испокон веков защищали границы своего государства. В разные времена подвиг русского солдата помогал победить татаро-монгольские полчища, немецких и шведских рыцарей, в общем, всех тех, кто хотел завоевать нашу страну. В бой богатырей вели легендарные полководцы, например, Александр Невский, под командованием которого была одержана победа на Чудском озере, или Дмитрий Донской, выигравший знаменитую битву на Куликовом поле.

    Со временем облик русского богатыря трансформировался: менялось вооружение и форма русской армии. Вместо копий и мечей появились первые ружья и пушки, а сами воины перестали заковываться в стальные доспехи, которые все равно не смогли бы защитить их от пули, и стали одеваться в мундиры. Но боевой дух и народные традиции сохранились. Мужественные солдаты армии Петра Первого разбили шведов в битве под Полтавой. Полки графа Суворова после долгих и ожесточенных сражений отвоевали у турок крепость Исмаил.

    Не смогла завоевать Россию и французская армия Наполеона, которую все считали непобедимой. Русским солдатам под командованием Кутузова было очень тяжело, французам удалось даже взять Москву, но потом их все-таки заставили отступить.

    Настоящий богатырский характер русские солдаты проявили и во время самой страшной войны, Великой Отечественной. Молодые пареньки и убеленные сединами старики, добровольно ушедшие на фронт или в партизаны, не спрашивали, как стать солдатом, однако их храбрость и сила, самоотверженность и героизм помогли прийти к великой победе.Сначала они не дали подпустить фашистов к Москве, а потом выгнали их за территорию своей страны. В 1945 году наша армия триумфально вошла в Берлин, избавив весь мир от  фашистской угрозы.

    При этом как русские богатыри, так и современные солдаты никогда не нападали первыми и не пытались завоевать чужие территории. Но если России грозила опасность, то на ее защиту поднималась вся страна, от подростков до стариков, которые не жалели своих жизней во имя Родины.

    Солдат русской армии не только сильный и храбрый, он еще и добрый. Во все времена наши воины славились тем, что никогда не бросали в беде своих товарищей, всегда помогали слабым и обиженным и боролись за справедливость. Не зря о богатырях древности слагали былины, а о подвигах солдат во время Великой Отечественной войны написано много книг и снято много фильмов.

    И сегодня каждый уважающий себя молодой человек должен на один год отправиться служить в армию и стать настоящим русским богатырем, который никогда не даст в обиду свою Родину.

     

    Проведение мероприятия

     

                  Патриотическое воспитание-это основа формирования будущего гражданина,

     которое  включает в себя передачу знаний и организацию доступной деятельности.

           Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли её наши предки, наши отцы и деды.

            Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине-месту, где родился человек. Оно проявляется в чувстве гордости за достижения родной страны, в горечи за её неудачи и беды, бережном отношении к народной памяти.

               Проблема нравственно-патриотического воспитания в современном мире актуальна и сложна. Она обсуждается в настоящее время всё чаще и чаще. Её актуальность очевидна, так как в современном обществе материальные ценности доминируют над духовными, утеряны общие цели, происходит резкое расслоение общества, наблюдаются враждебность, эгоизм.

         Доступно ли дошкольникам чувство патриотизма? Конечно да, особенно дошкольникам старшего возраста понятно и доступно чувство любви к родному городу, природе, своей Родине. А это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания. Ребёнок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие  нравственные качества разовьются у ребёнка, зависит, прежде всего от родителей и окружающих его взрослых, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят. Но при этом необходимо понимать, что сами знания являются только пищей для ума, а истоки патриотизма зарождаются в человеческом сердце. Именно поэтому период дошкольного детства, в силу присущих ему непосредственных душевных и эмоциональных реакций, в силу ещё неутраченной открытости души, наиболее важен для формирования чувства патриотизма. В последние годы изменилось и отношение молодых людей к службе в армии. В связи с этим в нашем ДОУ стало традицией проводить спортивные досуги, посвящённые Дню защитника Отечества, с целью вызвать у детей интерес к истории нашей страны и чувство гордости за воинов, солдат, защищавших её.

          Работа по нравственно-патриотическому воспитанию включает целый комплекс задач. Успешность решения поставленных задач станет возможным только при условии активного взаимодействия дошкольников с окружающим миром, эмоционально-практическим путём, т.е. через игру. Проведение спортивных мероприятий на военную тематику, целенаправленная работа с детьми по начальному формированию гражданственности и приобщение детей к истории нашей Родины позволяет нам надеяться на успешное формирование у дошкольников гражданско-патриотической позиции, которая станет основой личности взрослого человека-гражданина своей страны. И у нас нет сомнений, что уже в детском саду в результате систематической работы у ребёнка сформируются элементы гражданственности и патриотизма.

          

                                           

     

     

    Сценарий спортивного досуга «Капитан Врунгель в гостях у ребят»

     

    Цель:     Воспитание патриотических чувств у дошкольников.

     

    Интеграция  ОО.

     

    ОО  «Физическая культура»

               Закрепить умение участвовать в играх с элементами соревнования,                                                                            способствующих развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость)

     

    ОО   «Здоровье»

               Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей

     

    ОО   «Социализация»

               Углублять знания о Российской армии.

               Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов.

               Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, формировать умение помогать друг другу, быть честными, доброжелательными.

     

    ОО   «Безопасность»

              Закреплять умение соблюдать правила  поведения в играх со сверстниками, в играх – эстафетах.

     

    ОО   «Познание»

             Расширять кругозор детей.

             Развивать логическое мышление у детей.

    ОО   «Музыка»

               Закреплять умение петь коллективно под фонограмму.

               Способствовать дальнейшему развитию выразительно и ритмично выполнять    упражнения под музыку.

     

    ОО   «Коммуникация»

              Отрабатывать интонационную выразительность речи при чтении стихотворений.

     

    ОО   «Чтение художественной литературы»

             Пополнять литературный багаж стихотворениями.

           Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении  стихотворений (Эмоциональность исполнения, умение интонацией, жестом,   мимикой передать своё отношение к содержанию литературной фразы)

     

       

     

     

     

    Действующие лица: Ведущий, капитан Врунгель

     

     

    Ход занятия

    ( Под песню группы Непоседы «Наша Армия» мальчики заходят в зал и выстраиваются полукругом)

     

    Ведущий:  Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

     

      Ребёнок:   Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник!

                             Праздник мальчиков и пап!

                             Всех военных поздравляет наш веселый детский сад!

     

     Ребёнок:   Слава армии любимой! Слава армии родной!

                            Наш солдат отважный, сильный

                            Охраняет наш покой.

     

    Ребенок: Сегодня мы поздравить рады,

                         С особым праздником мужчин!

                         Ведь нынче праздник славной даты.

                         И он в году такой один!

     

    Ребенок: Сегодня день особый,

                         День мальчишек и мужчин,

                         День Защитника Отечества

                         Знает каждый гражданин.

     

    Ребенок : И пусть здоровье крепкое

                          Будет у ребят,

                          Ведь каждый мальчишка

                          Это будущий солдат!

     

    Ребенок : Мы шагаем браво,

                         Левою и правою.

                         Поскорей бы подрасти,

                         Чтобы в армию пойти.

     

    Ребёнок:  Пусть сияет ярко солнце,

                          И пусть пушки не гремят,

                          Мир, людей, страну родную

                          Защитит всегда солдат!

     

    Песня «Будем солдатами»

                                            

    Дети садятся на свои места

     

         Ведущий:    Этот день - особого значения!

                                   Сыновей отважных день рождения.

                                   Весь народ российский в эту дату

                                   Шлёт привет матросу и солдату.

                              

               Сегодня мы пригласили в гости в наш детский сад бравого капитана   Врунгеля.

     

    Под песню из м/ф «Приключения капитана Врунгеля» в зал входит капитан Врунгель

     

       Врунгель:    Здравия желаю!

                                Морской капитан Врунгель явился на праздник в детский сад!

     

     Ведущий:   Здравствуйте, уважаемый капитан!

                             Мы рады видеть Вас на нашем празднике!   

     

       Врунгель:    Дело каждого мужчины - защищать свою Родину! В детстве старшие        мальчики меня дразнили и обижали, потому что я был слабым и хилым. Но я всегда  мечтал стать отважным капитаном, поэтому много занимался спортом и вырос сильным, здоровым и крепким.  

     

       Ведущий:   Наши дети тоже ловкие и смелые,

                                 Добрые, умелые.

                                 Спортом занимаются, с детства закаляются!

                                 Не зевай, не ленись

                                 На разминку становись!

                              

    Перестроение мальчиков

    Садятся на свои места

     

       Врунгель:  Что значит тренировка - ну просто высший класс!

                               Ребята, вы знаете, что в армии  солдаты имеют разные профессии?

                              Назовите какие?

    (Дети называют военные профессии)

     

    Врунгель: Вот, к примеру артиллеристы

                          Да здравствуют артиллеристы –

                          Защитники наших земель,

                         Подносчики наших снарядов,

                         Наводчики бьющие в цель

        Проводится эстафета «Кто самый меткий». (Мальчики делятся на две команды. Нужно попасть мячом в корзину. Побеждает команда, закинувшая больше мячей в цель. Корзины держат папы)


    Выходят мальчики читать стихи

     

    Врунгель:    А ещё, ребята, в армии большим уважением пользуются летчики.

                             Они летают высоко-высоко на военных самолётах.

                             Ребята, а скажите,  каким должен быть лётчик?

     

      Дети:           Сильным, смелым, отважным…..

                     

    Ребенок:   Вот летчики наши,

                          Встречают юности рассвет

                          Под сенью крыльев и ракет

                          И охраняют высоту

                          Те, кто сегодня на посту.

     

     Ребёнок:    Смотрели мальчишки военный парад

                             Красивая форма у наших солдат,

                             Но лучше какая? А лучше-то чья?

                             Сначала посмотрим решают друзья

                             У пилота на фуражке золотые крылья птицы

                             И как небо голубое и погоны и петлицы.

     

        Ребёнок:   Смотрите: матрос в полосатой тельняшке

                              Матрос в бескозырке и якорь на пряжке

                              За ними танкист идёт молодой

                              Звезда на пилотке, ремень со звездой

                              И дружно мальчишки вдвоём говорят

                              Красивая форма у наших солдат.

     

      Врунгель:  Солдат границу охраняет

                              Всё умеет он и знает

                              Во всех делах он отличник и зовётся …

      Дети:           Пограничник

     

      Ребёнок:     На ветвях заснули птицы, звёзды в небе не горят

                              Притаился у границы пограничников отряд.

                              Пограничники не дремлют у родного рубежа

                              Наше море, нашу землю, наше небо сторожат

                                           

     

    Танец «Граница»

     

     

     

     

     

    Врунгель:    Вы  танцоры не плохие.

                             Ребята, ну а  сила есть у вас?

                             Проверим это мы сейчас.

     

       Ведущий:   Всем покажите свои знанья,

                               Силу, ловкость, сноровку в борьбе

                               Вы, дерзайте, наши мальчишки

                               И, уверены будьте в себе.

     

    Эстафета «Перетягивание каната»

     

     

     

     

    Эстафета «прыжки в мешках»

     

    Врунгель:    Много специальностей есть в армии, но мне больше всего по душе моряки.

     

    Ведущий: Тогда у нас для тебя есть сюрприз.

     

    Выходят мальчики в костюмах моряков

     

       Ребёнок:     Север, юг, восток и запад - верный компас под рукой.

                               Не печалиться, не плакать - говорит закон морской!

     

       Ребёнок:     Я по звёздам и по карте плыл вперед наверняка

                               Что все штормы и все мели для такого моряка!

     

       Ребёнок:      Моряки - народ бывалый

                                 Никогда не подведут.

                                 Подрастают капитаны- их моря большие ждут!

     

    Танец «Ах, эти тучи в голубом»

     

     

     

       Ведущий: А ещё Капитан наши детки ловкие и смелые, 
    Быстрые, умелые.
     

    Капитан Врунгель: А вот мы сейчас и проверим какие они ловкие и быстрые. Объявляю конкурс

                                            

     

    Эстафеты «Полоса препятствия»

     

     

    Эстафеты «Прыжки на фитболах»

     

       Ведущий:     Вот капитан Врунгель, посмотрел какие у нас ловкие, смелые дети?

                                   Тебе понравилось?

       Врунгель:    Да, очень понравилось.

      

       Врунгель:  Приятно было у вас погостить,

                               Но время пришло в море мне уходить.

                               Желаю расти вам здоровыми, сильными

                               Всегда быть веселыми и очень счастливыми!

                              До свидания, ребята!

      

    Под песню из м/ф «Приключения капитана Врунгеля» Врунгель уходит из зала

     

    Ведущий: Какие наши ребята молодцы, сильные, выносливые. А сейчас я предлагаю вам подарить нашим зрителям песенку про папу.
     

    Стихи

     

    Ребенок:

    23 февраля –

     Красный день календаря!

    В этот день отца и деда

    Поздравляет вся семья!

     

    Ребенок:

    Папу поздравляю

     С праздником мужским!

     В юности, я знаю,

     В армии служил!

    Значит тоже воин,

    Хоть не командир.

    Праздника достоин,

    Охранял весь мир!

    Для меня ты — главный.

    Мне не дашь пропасть:

    Я Отчизны славной

    Маленькая часть.

     

    Ребенок:

    Хочу, чтоб ты был счастлив,

    Успешен и здоров!

    Ты самый замечательный,        

    Ты лучший из отцов!

     

    Ребенок:

    Спасибо, милый папочка,

     Что ты достался мне!

     Люблю улыбку ясную,

    Она, как свет в окне

     

    Ребенок:

    Скоро вырасту я, папа,

    Медкомиссию пройду,

     Не теряя ни минуты,

     Сразу в армию пойду!

     

    Ребенок:

    Дедушка очень у нас деловой:

     Ходит по дому, забыл про покой.

     Бабушке он помогает весь день,

     Делать ему это вовсе не лень!

     

    Ребенок:

    То постоянно очки он теряет,

     То разобьет что-то он, то сломает.

     Вечно спешит, а устанет от дел,

     Сядет с газетой – уже захрапел!

     

    Ребенок:

    Папин праздник — главный праздник

    Всех мальчишек и мужчин.

    И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

    Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

    Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

    Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

     

    Ребенок:

    Поздравляю, милый папа, 
    С 23 февраля! 
    С ранних лет героем стал ты 
    И примером для меня. 
    Славной Родины границы 
    Ты умело защищал, 
    Пусть она тобой гордится, 
    Как горжусь тобою я! 

     

     

    Песня «Любимый папа»

     

     


     Ведущий:    Уважаемые мужчины и наши мальчики!

    Поздравляем Вас с Днём Защитника Отечества. Желаем Вам здоровья,   счастья и всего самого наилучшего.

                                           

    ( Под песню группы Непоседы «Наша Армия» мальчики выходят из зала)

     

     

     

         Проведение таких мероприятий благотворно влияет на успешное формирование у дошкольников гражданско – патриотической позиции, которая станет основой личности взрослого человека – гражданина своей страны.

         В результате систематической, целенаправленной работы  в нашем ДОУ у детей формируются элементы гражданственности и патриотизма. Можно отметить, что возможности воспитания патриотизма у дошкольников, не реализуются сами по себе – необходима целенаправленная, систематическая деятельность педагогов.

        Учёт возрастных особенностей важен важен при отборе содержания, форм и методов работы с дошкольниками, как средство патриотического воспитания. Из методов воспитания большое внимание уделяется игре, игровым приёмам, приданию эмоциональной окраске.

        Важное условие эффективной работы по воспитанию патриотизма у дошкольников является понимание и помощь родителей педагогам в этой работе.

         Базой патриотического воспитания является нравственное, эстетическое, умственное воспитание маленького человека. В процессе такого разностороннего воспитания зарождается тот фундамент, на котором будет вырастать более сложное образование – чувство любви к своему Отечеству.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Выставка «Техника

     

     

     

     

      

     

     

     

     

     

     

    Экскурсия по музею «Боевой славы»

     

     

     

     

     

    Лепка «Пограничники»

     

     

     

     

     

     

     

    Оформление тематического уголка

     

     

     

     

     

    Встреча с почетным ветераном города

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл прект1.59 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа

    МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области»      Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...

    Мини проект, посвященный 23 февраля «День защитника Отечества» во второй младшей группе

    Конспект мини проект, посвященный 23 февраля«Мой папа самый лучший»во второй младшей группе Автор: Мурашева Людмила Григорьевна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО «Сказка» г. Мо...

    Мини проект, посвященный 23 февраля «День защитника Отечества".

    Мини проект, посвященный 23 февраля «День защитника Отечества» во второй младшей группе....

    Мини проект, посвященный 23 февраля «День защитника Отечества» Во второй младшей группе № 2 "Звёздочки". 12.03. 2018 г.

    Развитие интеллектуальных, двигательных, творческих способностей воспитанников в разнообразных видах деятельности. Воспитание патриотических чувств, интереса к истории и традициям своей Родины. Формир...

    Мини-проект посвященный 23 февраля «День защитника Отечества» во второй младшей группе

    Мини-проект посвященный 23 февраля «День защитника Отечества» во второй младшей группеВид проекта: КомплексныйТип проекта: Информационно – творческийСроки проекта: Краткосрочный...

    Проект, посвященный 23 февраля «День защитника Отечества»

    Цель проекта: - формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста; - приобщение родителей к участию в жизни детского сада. Задачи проекта: - дать знания детям ...