анализ анкетирования
методическая разработка (младшая группа) по теме

Усманова Евгения Александровна

«Родители являются первыми педагогами. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_anketirovaniya.docx98.08 КБ

Предварительный просмотр:

 Анализ анкетирования проведенный  Усмановой Е.А.  в младшей группе.

1.Комфортно ли чувствует себя ребенок в этой группе?

2.С каким настроением ребенок идет в детский сад?

3.Часто ли болеет ваш ребенок?

4.Какие тяжелые заболевания он перенес (травмы)?

5.Охотно ли ваш ребенок вступает в контакт, общение?

6. Поведение. Есть ли в поведении малыша моменты ,вызывающие опасение?

Если да, то перечислите.

7.Развиты ли у ребенка навыки самообслуживания: личная гигиена, уборка игрушек?

8. Особенности поведения ?

Послушный.

Агрессивен.

Часто обижает детей.

9.На что направлены основные ваши заботы за ребенком?

Здоровье

Умственное развитие

Нравственное воспитание(Правила поведения, честность ,доброта, вежливость)

10. Оцените себя, как вы относитесь  к поручениям воспитателя группы?

Стараюсь выполнить все поручения ,понимаю ,что вся работа ведется во благо малыша.

Выполняю при желании.

Полностью игнорирую.

У меня не хватает времени.

11. Каким  было  поведение   Вашего  ребенка  после  первых  дней  посещения  детского  сада:

 обычным

 отказывался  от  еды

 плохо  засыпал

  полон  впечатлений

ВЫВОДЫ:

На начало 2016-2017 уч. год

Родителям был предложен ряд вопросов.

По результатам анкетирования родителей, детей младшей группы, было выявлено, что:

2.На вопрос : Комфортно ли чувствует себя ребенок в этой группе?

70% родителей ответили да комфортно ,следуют сделать вывод  что детям нравится находится в группе, значит воспитатель старается удовлетворить потребности ребенка.

3. На вопрос :с каким настроением ребенок идет в детский сад?

Дошкольники в детский сад ходят с удовольствием, это подтверждают 95%родителей.

Следует сделать вывод : возродить   у детей интерес  к режиму ДОУ.

3. На вопрос:   часто ли болеет ваш ребенок?

50% родителей ответили да часто, период адаптации ребенок может заболевать. По истечению месяца посещения детского сада поведение у них нормализовалось и самочувствие улучшилось.

4.   на   вопрос :охотно ли ваш ребенок вступает в контакт, общение?

45% родителей ответили легко .

30% ответили нет не легко.

Вывод: Это дети от 2,5 лет у которых плохо развита речь,эти  дети закрыты у которых присутствует страх, упрямство, плаксивость, капризность.

6. Поведение. Есть ли в поведении малыша моменты ,вызывающие опасение?

Если да, то перечислите.

90% родителей ответили что у малышей отсутствует агрессия, моменты в поведении вызывающие опасение.

7.Развиты ли у ребенка навыки самообслуживания: личная гигиена, уборка игрушек?

45% родителей ответили да развиты,30% сказали отсутствует, следует сделать вывод:

Эти дети 2,5 лет которые только развивают в себе эти качества ,воспитатель во всем будет поддерживать ребенка и помогать развить в ребенке навыки самообслуживания .

8. Особенности поведения ?

Послушный.

Агрессивен.

Часто обижает детей.

90% родителей ответили что дети во сем слушают родителей, признаки непослушания выявились только у 10% детей, следует отметить это дети генеративные ,будет проводится работа с родителями в форме беседы.

9.На что направлены основные ваши заботы за ребенком?

Здоровье

Умственное развитие

Нравственное воспитание(Правила поведения, честность ,доброта, вежливость)

90% родителей ответили нравственное воспитание, этим показывая что родители хотят чтоб в ребенке формировались именно эти качества в этом воспитатель поддержит родителя и будет

закладывать основы доброжелательного отношения детей друг к другу, поддерживать у детей интерес к окружающей действительности, пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.

10. Оцените себя, как вы относитесь  к поручениям воспитателя группы?

Стараюсь выполнить все поручения ,понимаю ,что вся работа ведется во благо малыша.

Выполняю при желании.

Полностью игнорирую.

У меня не хватает времени.

60%родителей ответили : что стараются выполнить поручения.Но, следует добавить, что основным  условием достижения поставленных целей является сотрудничество родителей с педагогическим коллективом!

11. Каким  было  поведение   Вашего  ребенка  после  первых  дней  посещения  детского  сада:

 обычным

 отказывался  от  еды

 плохо  засыпал

  полон  впечатлений

40%ответили обычным , следует отметить ,что безусловно в раннем возрасте период адаптации у всех малышей проходит по – разному.

30% ответили отказался от еды, такие проявления в период адаптации вполне естественны для детей раннего возраста и не только. Безусловно, от родителей в это время требуется еще больше понимания и терпения по отношению к малышам.

Вывод:

Взаимодействие семьи и ДОУ организованное по принципу сотрудничества позволит и в дальнейшем создавать благоприятные условия для развития детей.

В конце анкеты родителям предоставлялась возможность высказать свои пожелания педагогу в его будущей работе. Пожелания оставили несколько  родителей, которые высказали благодарность воспитателю за работу с ребенком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ Анкетирования родителей

Анализ работы по анкетированию родителей за 2009-2011 гг....

анкетирование родителей. анализ анкетирования

Состояние воспитательно - образовательной работы в детском саду....

Справка-анализ анкетирования родителей

Справка – анализ по анкетированию родителейна тему: «Ваши  впечатления от праздника»...

Анализ анкетирования родителей «Использование художественной литературы родителями».

В нашем саду прошло анкетирование  по теме «Чтение художественной литературы». Вашему вниманию предоставляется таблица....

Анализ анкетирования "Ощущение ребенком Я в детском саду"

   Цель: выявить социально-эмоциональные ощущения ребенка в результате воспитательных воздействий в детском саду....

"Наш Друг- Светофор Светофорович". Сборник материала для ознакомления дошкольников с ПДД. Конспекты.Загадки.Проект. Консультации для родителей. Анкеты. Анализ анкетирования.Макет "Светофор Светофорович"-наглядный материал своими руками.

Конспект НОД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» в младшей группеЦель : формирование навыков безопасного поведения на дорогах. познакомить детей с понятием «свет...