Анализ построения развивающей групповой комнаты.
занимательные факты по теме

Файзулина Олеся Сергеевна

Групповые помещение является местом для игр и занятий, с детской удобной  мебелью (столы и стулья) находятся игрушки и шкафы для игрушек,игровые модули,многоярусное игровое оборудование,рисованные тумбы,а также стол и стул для воспитателя,удобный диван на котором и около которого на ковре располагает детское общество,слушающее сказку,которую им читает воспитатель.

Вход в групповые помещение светлый и уютный,в группе оборудовано место для режиссёрских игр с фигурками и предметами-заместителями,также есть материал и место,где дети могут мастерить фигурки,костюмы,домики,технику для своих режиссёрских игр.Также есть место,где воспитатель знакомит детей с окружающим, в том числе и с трудом взрослых,устраивает сменные тематические уголки для соответствующих сюжетно-дидактических игр.

Развивающая предметной среда функционально  моделирующий, когда с ней и в ней начинают действовать,развивающая среда строится с целью предоставления детям как можно больше возможностей для активной целенаправленной и разнообразны деятельности.

В дошкольное учреждении дети не склоняются без дела,не страдают от отсутствия впечатлений,стремятся  к содержательному деловому и личностном общению со сверстники и взрослыми.Проблемность предметной ситуации деятельности и порождает у детей вопросы,питает их  инициативу,воображение если, побуждает к творчеству.В развивающий предметной среде легче всего установить необходимый баланс между занятиями,стремятсяамодеятельной игрой и творческими видами продуктивно деятельности детей.

Развивающая предметной среда в дошкольное учреждении служит развитию детской деятельности.