Конспект проведения прогулки в младшей группе. Тема прогулки «Осень наступила».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Данный материал покажет Вам, как интересно и с пользой можно провести прогулку на улице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._konspekt_provedeniya_progulki.docx | 318.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения прогулки в младшей группе.
Тема прогулки «Осень наступила».
Подготовила: Григорова А.Г.
Перед выходом на прогулку (одеваемся).
Цель:
- организовать всех детей на прогулку вовремя;
- организовать правильную последовательность при одевании;
- обращать внимания детей на предметы одежды.
Выполнение действий:
Перед тем как выйти на улицу, прошу детей сходить в туалет. Потом мы все вместе идем в раздевалку, чтобы одеваться. Помогаю детям одеваться, соблюдая принцип постепенности в одежде. Когда дети одеваются, я стараюсь разнообразить данный процесс стихами.
Одеваемся по порядку,
Привыкаем к порядку.
Спрашиваю детей:
- Катя, а что мы одеваем на голову?
Если дети не могут ответить, помогаю им.
Прогулка.
Цели:
- закреплять знания о времени года,
- изучить признаки осени.
Наблюдение:
На четвертой недели сентября обращаем внимание на признаки осени: солнце не греет уже так, как летом, хмурые облака на осеннем небе, птички стаями высоко летают, рябина богата своим урожаем, деревья одеты в разноцветные цвета, желтые и оранжевые листочки лежат на дорожках. На дорожках встречаются лужи и земля сырая, влажная.
- Осенние денечки,
В саду большие лужи.
Последние листочки
Холодный ветер кружит.
Вон листочки желтые,
Вон листочки красные.
Соберем в кошелку
Мы листочки разные!
Будет в комнате красиво,
Скажет мама нам «спасибо»!
2. Осень достала краски,
Ей много покрасить нужно:
Листья – желтым и красным,
Серым – небо и лужи.
3. Полетели в небе птицы.
Что им дома не сидится?
Просит их сентябрь: «На юге
Спрячьтесь вы от зимней вьюги».
Подвижные игры:
«Зайки».
Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.
"Кружись — не упади!"
Цель: удерживание равновесия.
В играх с ходьбой «Нам весело», «Парами на прогулку», «Солнышко и дождик» вводится кратко¬временное медленное кружение на месте.
"Солнышко и дождик".
Цель: закреплять навыки повторения и запоминания определенных движений.
Дети встают по кругу.-
«Смотрит солнышко в окошко, Идут по кругу.
Светит в нашу комнатку».
«Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте.
Очень рады солнышку.
Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на
Топ-топ-топ-топ! месте.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши,
Хлоп-хлоп-хлоп
На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется.
«Огуречик».
Цель: закреплять навыки прыжка и координации.
В одном конце площадке – воспитатель «ловишка», в другом дети . Дети приближаются к ловишке прыжками на двух ногах под приговорку, произносимую воспитателем:
Огуречик, огуречик ,
Не ходи на тот конечик:
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
По окончанию слов дети убегают на свои места, ловишка их ловит.
Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки, мяч.
Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств.
Организация детей на три группы.
Цель: научить работать в парах и выполнять простые действия.
Первая группа играет с мячом.
Вторая группа водит хоровод.
Третья группа изображают птиц.
Самостоятельная игровая деятельность.
Сбор красивого букета из осенних листьев.
Цель: научить детей правильно и красиво собрать осенний букет.
Трудовая деятельность:
Расчистка дорожек от листвы на участке и уборка игрушек.
Цель: учить собирать листья на дорожках участка и убирать их в пакеты, убирать игрушки со своего участка.
Возвращение с прогулки (раздевание).
Цель:
Организовать детей вовремя вернуться в группу и формировать навыки снятия одежды (правильно раздеваться и убирать свои вещи в шкаф), улучшать речь детей, акцентируя внимания на предметы одежды.
Проведение.
Перед тем, как вернуться в группу говорю детям вытирать свои ноги и сама показываю им это.
- Ребята, Вам понравилось на улице гулять?
Дети отвечают.
Затем предлагаю им пойти в группу и поиграть. Но для этого сначала нужно раздеться.
Помогаю ребятам снять шарфики, а затем говорю, чтобы они сами раздевались.
Ребята раздеваются в определенной последовательности.
По ходу этого процесса спрашиваю у ребят, что они снимают.
Дети отвечают.
Какие же вы у меня Умнички, а сейчас идите и мойте ручки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Осень "
Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Осень "Цель и задачи:Формировать обобщённое представление детей об осени, включающие знания об осенних явлениях в неживой природе (осадки, ...
Конспект проведения прогулки в младшей группе по теме "Зимняя прогулка".
Загадки, другие названия зимних месяцев,беседа об осадках зимой,стихотворение "Снежинки", подвижная игра "Метелица"...
Конспект проведения прогулки в старшей группе на тему: «Осень золотая!»
Конспект проведения прогулки в старшей группе на тему: "Осень золотая!"...
Конспект проведения прогулки в подготовительной группе на тему: «Осень золотая!»
Конспект проведения прогулки в подготовительной группе на тему: "Осень золотая!"...
Конспект Проведение прогулки в младшей группе Осенний Листопад
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 87 Невского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТПроведения прогулки младшая группа...
Конспект проведения прогулки в средней группе на тему: «Осенние наблюдения»
Закрепить знания детей об изменениях, происходящих в природе в осенний период...
Конспект проведения прогулки в подготовительной группе на тему: «Осень, осень- в гости просим!»
Осень - очень красивое время года. Поможем детям полюбить красоту осени. Научим наблюдать, делать выводы, трудиться и играть в игры."Осень, осень -в гости просим!"...