Конспект проведения прогулки в младшей группе. Тема прогулки «Осень наступила».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Григорова Алена Григорьевна

Данный материал покажет Вам, как интересно и с пользой можно провести прогулку на улице.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._konspekt_provedeniya_progulki.docx318.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения прогулки в младшей группе.

Тема прогулки «Осень наступила».

http://hdjpg.ru/img/picture/Apr/12/7277d081fbe8e65dac4ff1dec18d1bf5/1.jpg

Подготовила: Григорова А.Г.

Перед выходом на прогулку (одеваемся).

Цель:

  1. организовать всех детей на прогулку вовремя;
  2. организовать правильную последовательность при одевании;
  3. обращать внимания детей на предметы одежды.

Выполнение действий:

Перед тем как выйти на улицу, прошу детей сходить в туалет. Потом мы все вместе идем в раздевалку, чтобы одеваться. Помогаю детям одеваться, соблюдая принцип постепенности в одежде. Когда дети одеваются, я стараюсь разнообразить данный процесс стихами.
 Одеваемся по порядку,
 Привыкаем к порядку.
  Спрашиваю детей:
 - Катя, а что мы одеваем на голову?
Если дети не могут ответить, помогаю им. 
 

Прогулка.

Цели:

  1. закреплять знания о времени года,
  2. изучить признаки осени.

Наблюдение:

На четвертой недели сентября обращаем внимание на признаки осени: солнце не греет уже так, как летом, хмурые облака на осеннем небе, птички стаями высоко летают, рябина богата своим урожаем, деревья одеты в разноцветные цвета, желтые и оранжевые листочки лежат на дорожках. На дорожках встречаются лужи и земля сырая, влажная.

  1. Осенние денечки,
    В саду большие лужи.
    Последние листочки
    Холодный ветер кружит.

Вон листочки желтые,
Вон листочки красные.
Соберем в кошелку
Мы листочки разные!

Будет в комнате красиво,
Скажет мама нам «спасибо»!

2. Осень достала краски,
Ей много покрасить нужно:
Листья – желтым и красным,
Серым – небо и лужи.

3. Полетели в небе птицы.
Что им дома не сидится?
Просит их сентябрь: «На юге
Спрячьтесь вы от зимней вьюги».

Подвижные игры:

«Зайки».

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

"Кружись — не упади!"

Цель: удерживание равновесия.
В играх с ходьбой «Нам весело», «Парами на прогулку», «Солнышко и дождик» вводится кратко¬временное медленное кружение на месте.

"Солнышко и дождик".

Цель: закреплять навыки повторения и запоминания определенных движений.
Дети встают по кругу.-
«Смотрит солнышко в окошко, Идут по кругу.
Светит в нашу комнатку».
«Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте.
Очень рады солнышку.
Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на
Топ-топ-топ-топ! месте.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши,
Хлоп-хлоп-хлоп
На
сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется.

«Огуречик».

Цель: закреплять навыки прыжка и координации.
В одном конце площадке – воспитатель «ловишка», в другом дети . Дети приближаются к ловишке прыжками на двух ногах под приговорку, произносимую воспитателем:
Огуречик, огуречик ,
Не ходи на тот конечик:
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
По окончанию слов дети убегают на свои места, ловишка их ловит.

Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки, мяч.

Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств.

Организация детей на три группы.

Цель: научить работать в парах и выполнять простые действия.

Первая группа играет с мячом.

Вторая группа водит хоровод.

Третья группа изображают птиц.

Самостоятельная игровая деятельность.

Сбор красивого букета из осенних листьев.

Цель: научить детей правильно и красиво собрать осенний букет.

Трудовая деятельность:

Расчистка дорожек от листвы на участке и уборка игрушек.

Цель: учить собирать листья на дорожках участка и убирать их в пакеты, убирать игрушки со своего участка.

Возвращение с прогулки (раздевание).
Цель:

Организовать детей вовремя вернуться в группу и формировать навыки снятия одежды (правильно раздеваться и убирать свои вещи в шкаф), улучшать речь детей, акцентируя внимания на предметы одежды.

Проведение.

Перед тем, как вернуться в группу говорю детям вытирать свои ноги и сама показываю им это.
 - Ребята, Вам понравилось на улице гулять?

Дети отвечают.

Затем предлагаю им пойти в группу и поиграть. Но для этого сначала нужно раздеться.  

Помогаю ребятам снять шарфики, а затем говорю, чтобы они сами раздевались.

Ребята раздеваются в определенной последовательности.
По ходу этого процесса спрашиваю у ребят, что они снимают.

Дети отвечают.

Какие же вы у меня Умнички, а сейчас идите и мойте ручки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения прогулки в младшей группе

Конспект проведения прогулки в младшей группе...

Конспект проведения прогулки в младшей группе

Прогулка "Зимний день".Проводится с детьми в ясную зимнюю погоду.Подходит так же и средней группе....

Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Осень "

Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Осень "Цель и задачи:Формировать обобщённое представление детей об осени, включающие знания об осенних явлениях в неживой природе (осадки, ...

Конспект проведения прогулки в младшей группе по теме "Зимняя прогулка".

Загадки, другие названия зимних месяцев,беседа об осадках зимой,стихотворение "Снежинки", подвижная игра "Метелица"...

Конспект проведения прогулки в старшей группе на тему: «Осень золотая!»

Конспект проведения прогулки в старшей группе на тему: "Осень золотая!"...

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе на тему: «Осень золотая!»

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе на тему: "Осень золотая!"...