Главные вкладки

    Конспект проведения прогулки в младшей группе. Тема прогулки «Осень наступила».
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Григорова Алена Григорьевна

    Данный материал покажет Вам, как интересно и с пользой можно провести прогулку на улице.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2._konspekt_provedeniya_progulki.docx318.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект проведения прогулки в младшей группе.

    Тема прогулки «Осень наступила».

    http://hdjpg.ru/img/picture/Apr/12/7277d081fbe8e65dac4ff1dec18d1bf5/1.jpg

    Подготовила: Григорова А.Г.

    Перед выходом на прогулку (одеваемся).

    Цель:

    1. организовать всех детей на прогулку вовремя;
    2. организовать правильную последовательность при одевании;
    3. обращать внимания детей на предметы одежды.

    Выполнение действий:

    Перед тем как выйти на улицу, прошу детей сходить в туалет. Потом мы все вместе идем в раздевалку, чтобы одеваться. Помогаю детям одеваться, соблюдая принцип постепенности в одежде. Когда дети одеваются, я стараюсь разнообразить данный процесс стихами.
     Одеваемся по порядку,
     Привыкаем к порядку.
      Спрашиваю детей:
     - Катя, а что мы одеваем на голову?
    Если дети не могут ответить, помогаю им. 
     

    Прогулка.

    Цели:

    1. закреплять знания о времени года,
    2. изучить признаки осени.

    Наблюдение:

    На четвертой недели сентября обращаем внимание на признаки осени: солнце не греет уже так, как летом, хмурые облака на осеннем небе, птички стаями высоко летают, рябина богата своим урожаем, деревья одеты в разноцветные цвета, желтые и оранжевые листочки лежат на дорожках. На дорожках встречаются лужи и земля сырая, влажная.

    1. Осенние денечки,
      В саду большие лужи.
      Последние листочки
      Холодный ветер кружит.

    Вон листочки желтые,
    Вон листочки красные.
    Соберем в кошелку
    Мы листочки разные!

    Будет в комнате красиво,
    Скажет мама нам «спасибо»!

    2. Осень достала краски,
    Ей много покрасить нужно:
    Листья – желтым и красным,
    Серым – небо и лужи.

    3. Полетели в небе птицы.
    Что им дома не сидится?
    Просит их сентябрь: «На юге
    Спрячьтесь вы от зимней вьюги».

    Подвижные игры:

    «Зайки».

    Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

    "Кружись — не упади!"

    Цель: удерживание равновесия.
    В играх с ходьбой «Нам весело», «Парами на прогулку», «Солнышко и дождик» вводится кратко¬временное медленное кружение на месте.

    "Солнышко и дождик".

    Цель: закреплять навыки повторения и запоминания определенных движений.
    Дети встают по кругу.-
    «Смотрит солнышко в окошко, Идут по кругу.
    Светит в нашу комнатку».
    «Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте.
    Очень рады солнышку.
    Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на
    Топ-топ-топ-топ! месте.
    Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши,
    Хлоп-хлоп-хлоп
    На
    сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется.

    «Огуречик».

    Цель: закреплять навыки прыжка и координации.
    В одном конце площадке – воспитатель «ловишка», в другом дети . Дети приближаются к ловишке прыжками на двух ногах под приговорку, произносимую воспитателем:
    Огуречик, огуречик ,
    Не ходи на тот конечик:
    Там мышка живет,
    Тебе хвостик отгрызет.
    По окончанию слов дети убегают на свои места, ловишка их ловит.

    Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки, мяч.

    Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств.

    Организация детей на три группы.

    Цель: научить работать в парах и выполнять простые действия.

    Первая группа играет с мячом.

    Вторая группа водит хоровод.

    Третья группа изображают птиц.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Сбор красивого букета из осенних листьев.

    Цель: научить детей правильно и красиво собрать осенний букет.

    Трудовая деятельность:

    Расчистка дорожек от листвы на участке и уборка игрушек.

    Цель: учить собирать листья на дорожках участка и убирать их в пакеты, убирать игрушки со своего участка.

    Возвращение с прогулки (раздевание).
    Цель:

    Организовать детей вовремя вернуться в группу и формировать навыки снятия одежды (правильно раздеваться и убирать свои вещи в шкаф), улучшать речь детей, акцентируя внимания на предметы одежды.

    Проведение.

    Перед тем, как вернуться в группу говорю детям вытирать свои ноги и сама показываю им это.
     - Ребята, Вам понравилось на улице гулять?

    Дети отвечают.

    Затем предлагаю им пойти в группу и поиграть. Но для этого сначала нужно раздеться.  

    Помогаю ребятам снять шарфики, а затем говорю, чтобы они сами раздевались.

    Ребята раздеваются в определенной последовательности.
    По ходу этого процесса спрашиваю у ребят, что они снимают.

    Дети отвечают.

    Какие же вы у меня Умнички, а сейчас идите и мойте ручки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект проведения прогулки в младшей группе

    Конспект проведения прогулки в младшей группе...

    Конспект проведения прогулки в младшей группе

    Прогулка "Зимний день".Проводится с детьми в ясную зимнюю погоду.Подходит так же и средней группе....

    Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Осень "

    Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Осень "Цель и задачи:Формировать обобщённое представление детей об осени, включающие знания об осенних явлениях в неживой природе (осадки, ...

    Конспект проведения прогулки в младшей группе по теме "Зимняя прогулка".

    Загадки, другие названия зимних месяцев,беседа об осадках зимой,стихотворение "Снежинки", подвижная игра "Метелица"...

    Конспект проведения прогулки в старшей группе на тему: «Осень золотая!»

    Конспект проведения прогулки в старшей группе на тему: "Осень золотая!"...

    Конспект проведения прогулки в подготовительной группе на тему: «Осень золотая!»

    Конспект проведения прогулки в подготовительной группе на тему: "Осень золотая!"...