Календарное планирование. Декабрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Гусева Нина Валерьевна

Ежедневное планирование на декабрь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4dekabr.docx72.85 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Индивидуальная работа

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Организация среды для сам. деятельности

1.12 16

Четверг

 

Утро

1)Беседа «Что где  растет» Задачи: расширять представление об овощах и фруктах.

2)Артикуляционная гимнастика «Варенье» Задачи: познакомить с новой игрой.

3)Деятельность детей в музыкальном уроке. Задачи: пение знакомых песенок под магнитофон.

Весы, касса, овощи, фрукты, продукты питания.

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за снежинками.  Задачи: продолжить знакомить со свойствами снега.

2)П/и «Птичка и кошка» Задачи: закреплять умение увертываться во время бега; «Через ручеёк» Задачи: совершенствовать умение правильно прыгать, ходить по узенькой   дорожке, держать равновесие.

Труд:

Вертушки, метелки, лопатки, рули, ледянки, санки, куклы.

Вечер

1)Шнуровки. Задачи: тренировать умение просовывать шнурок в каждую дырочку, развивать мелкую моторику рук.

2)Д/и « Музыкальная разминка» Задачи: развивать внимание и обогащать словарь названиями музыкальных инструментов.

 

3)Упражнение с массажными мячиками Задачи: развитие мелкой моторики, речевого дыхания.

Пластилин, краски, листы чистой бумаги.


Пятница

2. 12. 16

Утро

1)Беседа « Я в детском саду» Задачи: создать положительный климат в группе.

2)Д/и по развитие речи. «Чудесный мешочек» Задачи: уточнить название фруктов, овощей, формировать умение определить их на ощупь, называть, описывать.

3)Д/и «Составь предмет»  Задачи: упражнять в составление силуэта предмета из отдельных частей; называть пространственные отношения.

Мячи, обручи, кегли.

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за снегопадом. Задачи: продолжать знакомить с явлением природы, учить сравнивать (летом-дождь).

2)П/и «Попади в цель». Задачи: развивать глазомер, тренировать умение кидать мяч, снежок в цель, закрепленную на стене; «Зайка серый умывается… « «Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, соотносить действия со словами

3)Труд:

Лопатки, ведерки, рули, санки, лыжи

Вечер

1)Рассказ «Зимушка-зима» Задачи: закрепить знание детей о зиме проследить взаимосвязь живой и неживой природы.

2)Пальчиковая гимнастика «топ - топ» Задачи: развивать мелкую моторику рук и умение координировать движение со словами.

3)Рассматривание картинок по теме «Хозяйственно-бытовой труд в семье». Задачи: знакомить с домашним трудом взрослых, с бытовыми приборами.

Новая посуда, коляски, сумочки, гладильная доска, утюг.


Понедельник

5. 12. 16

Утро

1)Игра-беседа «Какое время года» Задачи: закрепить знания о зиме, тренировать умение называть признаки.

2)Д/и «Дорожки» с блоками Дьенеша. Задачи: закрепить умение выделять форму фигуры.

        

3) Прокатывание мяча в воротца Задачи: тренировать умение закатывать мяч под дугу.

Альбомы с птицами, разные макеты домов

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за красотой зимнего пейзажа. Задача: развивать эстетическое восприятие природных явлений.

2)П/и «Мороз красный нос». Задачи: воспитывать умение четко соблюдать правила, произносить текст в соответствиями с движениями;» Найди себе  пару» Задачи: закреплять умение детей действовать по сигналу, соблюдая правила игры. Упражняться в беге, ходьбе, нахождению своей пары.

3)Труд.

Лопатки, ведерки, метелки, санки, ледянки, куклы одетые по погоде.

Вечер

1)Упражнение «Чудесный мешочек» Задачи: развивать мелкую моторику и тактильное восприятие.

 

2)Самостоятельная деятельность: шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развивать умение слушать различные звуки.

3)Д/и «Цвета вокруг нас» закреплять знание о цветовых оттенках.

Куб с пятью играми


Вторник

6. 12. 16

Утро

1)Беседа «Зима в окно стучится» Задачи: рассмотреть картины с изображением зимы, дать элементарные представления о навыках описательного рассказа.

2)Расскраски «соедини по точкам» Задачи: развивать умение держать карандаши, проводить неразрывную линию.

3)Повторение песенок с музыкального занятия. Задачи: закрепить слова песен к Н. утреннику.

Вынести в группу альбом с репродукциями зимних картин русских художников.

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом. Задачи: закреплять знания о различных частях деревьев, приспособленности их к сезонным изучениям.

2)П/и «Сбей кеглю» Задачи: закреплять умение придавать силу броску; «Такси» Задачи: совершенствовать умение детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направления движения.

3)Труд.

Вертушки, кегли, ведерки, лопатки, куклы одетые по погоде, санки.

Вечер

1)Пальчиковая игра «Вот помощники мои» Задачи: познакомить с новой игрой, развивать мелкую моторику.

2)Слушание знакомых песенок. Задачи: развивать умение подпевать, закреплять пластичность в знакомых танцевальных движениях.

3)Игры-эксперименты с водой и песком. Задачи: закреплять знания о свойствах песка и воды.

Модули , маркеры, машины и др. транспорты


Среда

7. 12. 16.

Утро

1)Беседа «Помоги Незнайке» задачи: напомнить слова приветствия и прощания, правила поведения.

2)Сенсорное развитие. Задачи: учить из мелкой мозаики делать по образцу рисунки.

3)Д/и «Назови детеныша» задачи: развивать умение называть детенышей животных и птиц.

Тренажеры на дыхание, массажные мячики, коврики.

НОД

(групповая)

                                 Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Задачи: знакомить с многообразием зимующих птиц.

2)П/и «Зайцы» Задачи: упражнять в выполнении прыжков на двух ногах; «Лохматый пёс» Задачи: тренировать умение детей поочерёдно выполнять разные действия.

3)Труд:

Лопатки, ведра, рули, кегли, санки, ледянки.

Вечер

Физкультурное развлечение.

Задачи: создать детям положительный настрой, повысить двигательную активность.

Наряды, костюмы в уголок ряжения.


Четверг

8. 12. 16.

Утро

1)Д/и «Сварите вкусный борщ» Задачи: формировать умение правильно подбирать овощи для борща, правильно называть посуду.

2)Музыкальная игра с инструментами. Задачи: развивать умение на слух определять, какой звучит инструмент, и называть его.

3)Чтение С. Маршак. «В декабре» Задачи: знакомить с признаками зимы в литературе.

Черный и белый материал лупы, вертушки, лопатки, санки, ледянки, куклы одетые по погоде.

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за снежинками через лупу. Задачи: учить делать выводы (хорошо видны на черном материале, разной формы)

2)П/и «Кот и мыши» Задачи: тренировать умение бегать в заданном пространстве; «Поймай  бабочку» Задачи: упражнять детей в совместных играх с элементарными правилами; упражнять в прыжках с места.

 

3)Труд:

Черный и белый материал, лупа, вертушки, лопатки, санки, ледянки, куклы одетые по погоде.

Вечер

1)Игра с макетом «Бабушкино подворье» Задачи: закреплять знания о домашних животных.

2)Творческая деятельность «Снеговик» аппликация из ватных дисков. Задачи: закреплять умение составлять композицию из готовых деталей, располагать ее в определенном месте листа.

3)Д/и «Чудесный мешочек» Задачи: закреплять умение определять предметы на ощупь, формировать умение описывать предметы.

Коробки с песком для рисования, макеты с местными лесными животными.


Пятница

9. 12. 16

Утро

1)Беседа по картине «Зима в лесу» Задачи: развивать умение составлять описательный рассказ.

2)Театральная деятельность. «Колобок» Задачи: развивать умение имитировать характерные движения персонажей, дать представление, что можно придумать свое окончание к известной сказке.

3)Д/и «Ищи и находи» Задачи: формировать умение находить в комнате предметы разной формы по слову названию или описанию.

Макеты дорого, машины, альбом с транспортом.

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение: защитные свойства снега. Задачи рассказать о защитных свойствах снега для растений и животных.

 

2)П/и «Мыши в кладовой» Задачи: закреплять умение подлезать под дугу; «Мой весёлый звонкий мяч» Задачи: упражнять детей подпрыгивать на двух ногах; внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

3)Труд:

Лопатки, лыжи, ведерки, ледянки, рули.

Вечер

1)Д/и «Построй дом» Задачи: развивать умение конструировать по элементарным схемам.

2)Д/и « Назови ласково» Задачи: формировать умение подбирать ласковые слова.

3)Заучивание стихов к новогоднему празднику. Задачи: подготовка к празднованию Н.Г.

Звучащие игрушки, музыкальные инструменты, шапки, маски, варежковый театр.


Понедельник

12.12.16.

Утро

1)Беседа «Что мне принесет Дед Мороз» Задачи: развивать монологическую речь.

2)Д/И «Составить предмет» Задачи: упражнять в составление силуэта предмета из отдельных частей( геометрических фигур).

3)Пальчиковая гимнастика «Считаем пальчики» Задачи: закреплять счет до 5 развивать мелкую моторику.

Настольные игры экологического характера

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за ветками и кустарниками. Задачи: формировать умение описывать растения, отмечая их различия и сходства.

2)П/и «Поймай  снежинку» Задачи: упражнять детей в совместных играх с элементарными правилами; упражняться в прыжках с места; «Перебежки» Задачи: закреплять умение бежать в заданном направлении и одновременно выполнять простейшие задания.

3)Труд:

Лыжи, метелки, санки, куклы одетые по погоде, вертушки, рули.

Вечер

1)Чтение Н.Булатова «Зимовье» Задачи: показать жизнь диких животных зимой через литературное произведение.

 

2)Д/и «Найди такую же варежку» Задачи: развивать зрительное восприятие и умение сравнивать рисунки.

 

3)Упражнение с массажными мячиками «Лодочка». Задачи: развивать мелкую моторику и речевое дыхание.

Мишень для метания, мягкие мячики, массажные коврики, обручи


Вторник

13.12.16

Утро

1)Рассматривание матрешки разных производителей. Задачи: дать представление о том, что матрешки различаются внешним оформлением, закреплять умение собирать ее.

 

2)П/и «Кто дальше?». Задачи: развивать умение метать вдаль мешочки.

3)Выкладывание фигур из палочек. Задачи: развивать комбинаторные способности.

Посуда, плита, куклы, коляски, ширмы

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за зимующими птицами. Задачи: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в природе .

2)П/и «Найди свой домик» Задачи: учить впрыгивать в свой домик(круг) и выпрыгивать по команде; «Найди себе  пару» Задачи: воспитывать умение детей действовать по сигналу, соблюдая правила игры, упражнять в беге, ходьбе, нахождении своей пары.

3)Труд:

Санки, ледянки, ткань, цветы, лупа, куклы одетые по погоде, рули

Вечер

1)Д/и «Кто где живет». Задачи: учить называть животных и место их обитания.

2) Игры с музыкальными инструментами, пение песенок. Задачи: закреплять умение подыгрывать на музыкальных инструментах.

3) Д/и «Так бывает или нет» Задачи: закреплять правила поведения в живой природе.

Карандаши , трафареты, листы бумаги, раскраски.


Среда

14.12.16

Утро

1)Игры с геометрическими телами «Залатай коврик»; «длинный – короткий». Задачи: закреплять умение сравнивать предметы, обозначать результат словами.

2)Беседа «Мы веселимся, смеемся, играем» Задачи: развивать положительное отношение друг к другу».

3)Наблюдение в уголке природы за посаженным луком. Задачи: формировать умение вести длительные наблюдения; дать представления о потребностях растений в питании, тепле, свете.

Трек с машинами, железная дорога, атрибуты для машиниста и шофера

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за погодой. Задачи: формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе (погода, осадки, ветер).

2)П/и «Снежинки и ветерок». Задачи: учить ходить по кругу, перемещаться в разных направлениях по сигналу воспитателя; «Зайка серый умывается»
Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, закреплять умение соотносить действия со словами.

3)Труд:

Куклы, одетые по погоде, рули, вертушки, лопатки, флажки, санки.

Вечер

1)Экспериментальная деятельность (извержение вулкана). Задачи: развивать познавательный интерес и воображение.

2)Д/и «Что бывает у зимы» Задачи: формировать умение у детей  слушать стихи, угадывать о каком времени года идет речь.

3)«Прокати мяч» Задачи: закреплять правильное положение при прокатывании мяча.

Игры на развитие сенсорики, тренажер на дыхание


Четверг

15.12.16

Утро

1)Д/и «Что за предмет?» Формировать умение описывать предмет и отгадывать его по описанию.

2)Разрезные картинки по теме. Задачи: закреплять умение собирать целое из частей, развивать инициативную речь.

3)Наблюдение в уголке природы. Задачи: показать, как растет лук, как выглядит он не пророщенный, сравнить с пророщенным.

Матрешки, пирамиды, конструкторы логика.

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение - экспериментирование со снегом. Задачи: закреплять знания о свойствах мокрого снега.

2)П/и «С берега на бережок» Задачи: упражнять в прыжках через шнур; «Гуси – лебеди» Задачи: воспитывать умение действовать по правилам, упражнять в лёгком беге с ускорением и ловкости.

3)Труд:

Лопаты, санки, лыжи, куклы, одетые по погоде, флажки, вертушки

Вечер

1)Чтение рассказа М. Горького «Воробьишка». Задачи: знакомить с повадками воробьев.

2)Творческая мастерская.  Украсить коврик. Задачи: закреплять умение украшать полосу ритмичным рисунком, использовать разные цвета краски, хорошо промывать кисть.

3)Пальчиковая гимнастика «Считаем пальчики». Задачи: познакомить с новой пальчиковой игрой.

Разрезные картинки, конструкторы лего


Пятница

16. 12. 16.

Утро

1)Д/и «Цвета вокруг нас» Задачи: упражнять в нахождение цвета или оттенка.

2)Соединение по точкам. Задачи: закреплять умение держать карандаш, регулировать силу нажатия.

3)Чтение «Петушок и бобовое зернышко». Задачи: продолжать знакомить с русскими народными сказками.

Оформление в литературном уголке выставки «Новый год»

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за узорами на стекле. Задачи: рассказать, что рисунок на стекле - замерзшая вода.

2)П/и «Снег кружится». Задачи: развивать умение выполнять характерные движения; «Дотронься до мяча»

Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах.

3)Труд:

Ледянки, ведерки, машинки, санки, флажки, рули.

Вечер

1)Д/и «Кто где живет?» Задачи: закреплять знания детей о месте обитания домашних животных.

2)Д/и «Широкое – узкое». Задачи: закреплять представление о величинах.

3)Д/и «Чудесный мешочек». Задачи: закреплять умение находить предметы на ощупь и называть их.

Театр рукавички, книги с рисунками, народными сказками


Понедельник

19.12.16

Утро

1)Беседа «С чем можно, а с чем нельзя играть в доме» Задачи: рассказывать детям о том, что может произойти если играть с бытовыми приборами.

2)Д/и «Что бывает у зимы?» Задачи: читая стихи, угадывать время года.

3)Занятие по пескотерапии. Задачи: Показать и объяснить правила игр в настольной песочнице.

Домино, лото, парные картинки

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за погодой. Задачи: упражнять в определение состояния погоды.

2)П/и «Птички и кошка». Задачи: учить «слетаться» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях; «Найди где спрятано»

Задачи: закреплять умение ориентироваться на участке, выполнять действия по сигналу.

3)Труд:

Ведерки, лопаты, санки, лыжи

 Вечер

1)Конструирование. Задачи: закреплять умение строить по элементарным схемам.

 

2)Д/и «Один - много» Задачи: учить образовывать существительные множественного числа.

 

3)Чтение русских народных сказок. Задачи: прочитать детям сказку «Лиса, заяц и петух». Учить воспроизводить по вопросам содержания сказок.

Макет космоса. Книга о космосе, макет ракеты


Вторник

20. 12. 16.

Утро

1)Беседа по картинке «Из чего сделана мебель?» Задачи: рассказать из чего и как делают мебель.

2) «Подбери  матрешке бусы» Задачи: закреплять умение держать карандаш, рисовать кружки одинакового размера, разным цветом.

3)Разрезные картинки задачи: учить собирать целое из частей.

Альбом с изображениями зимних пейзажей

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за птицами в кормушках. Задачи : продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, учить замечать характерные особенности птиц.

2)П/и «Великаны и карлики» Задачи: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами; «Не забегай в круг» Задачи:  развивать ловкость и сноровку.

3)Труд:

Санки, ведерки, флажки, лопатки, рули

Вечер

1)Д/и «Где, что растет?» Задачи: формировать умение рассказывать о растениях, которые растут в саду и огороде.

2) Д/и «Составь предмет» Задачи: упражнять в составление силуэта предмета из отдельных частей.

3)П/и «По мостику» Упражнять в умение удерживать равновесие.

Дидактическое пособие «Чудеса на столе»


Среда

21. 12. 16.

Утро

1)Беседа  «Чудесные снежинки» Задачи: рассказать о том,что снежинки это капельки воды. Показать красоту снежинок, что у всех разная форма.

2)Д/И «На чем играю?» муз. игра. Задачи: учить различать высоту звука, называть инструменты.

3)Д/и «Геометрические фигуры», схемы для геометрической мозаики. Задачи: развивать умение конструировать из геометрических фигур.

Тренажёры на дыхание, игры на развитие моторики (разные виды)

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение: сравнение ели и тополя. Задачи: продолжать учить описывать растения, отмечать их различия и сходства.

2) «У медведя во бору» Задачи: воспитывать у детей умение поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить); «Из кружка в кружок» Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах, энергично отталкиваться и мягко приземляться.

 3)Труд.

Лопатки, флажки, лыжи, санки, ледянки, рули.

Вечер

1)Д/и «Ищи и находи» Задачи: учить находить в помещении предметы разной величины по описанию.

2)Чтение рассказов о зиме. Задачи: познакомить с новым рассказом, учить отвечать на вопросы по содержанию.

3) Разгадывание загадок «о зиме» Задачи: учить детей разгадывать загадки, по характерным признакам.

Настольные игры экологического содержания, картины природы.


Четверг

22. 12. 16

Утро

1)Д/и «Да или нет». Задачи: повторить правила поведения на улице.

2)Хороводная игра «Ой, что за народ, за морозом идет» Задачи: закреплять умения вставать в хоровод, водить его.

3)Игра с пособием «Чудеса на столе». Расскажи сказку. Задачи: формировать умения при помощи фигур персонажей рассказывать знакомую сказку.

Картинки с изображением игрушек, серия сюжетных картинок, стеки, доски, пластилин.

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за льдом. Задачи: формировать обобщенные представления о признаках воды, о природных явлениях.

2)П/и «Попади в корзинку». Задачи: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании; «Птицы и лиса» Задачи: развивать у детей умение выполнять разные функции, ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на команды.

3)Труд:

Ведерки, лопатки, кегли, санки, куклы, одетые по погоде, лыжи

Вечер

1)Конструирование по замыслу детей. Задачи: развивать умение использовать детали разных цветов для создания и украшения построек, различать и называть строительные детали (кирпичик, куб, призма)

2)Описание игрушки белки. Задачи: совершенствовать умение составлять описательный рассказ, согласовывать прилагательные с существительными.

3)Игра «Рыбаки и рыбки» Задачи: закреплять умение узнавать товарищей по голосу.


Пятница

23. 12. 16

Утро

1)Беседа мои любимые животные. Задачи: закреплять названия животных.

 

2)Д/и «Широкое- узкое» Задачи: закреплять понятие ширины.

3)Наблюдение в окно за состоянием погоды. Задачи: закреплять умение определять времена года по характерным признакам.

Внести массажные коврики, перчатки, мячики.

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за машинками. Задачи: закреплять умение классифицировать, знать название.

2)П/и «Попади в цель» Задачи: развивать глазомер; «Перебежки на перегонки» Задачи: воспитывать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге на коротких дистанциях.

3)Труд:

Лопатки, санки, лыжи, ледянки, рули, куклы, одетые по погоде.

Вечер

1)Игры с геометрическими телами. Задачи: формировать умения сравнивать предметы, обозначать результат словами.

2)Рисование «Волшебные линии». Задачи: закреплять умение проводить прямые линии, создавать образ из прямых линий.

3)Д/и «Тихо- громко». Задачи: формировать умение различать тихие и громкие звуки.

Массажные мячики, тренажеры на дыхания, логические кубы-конструкторы.


Понедельник

26. 12. 16

Утро

1)Экспериментальная деятельность . Задачи: познакомить детей со свойствами дерева и резины.

2)Настольная игра «времена года». Задачи: закреплять признаки характерные для определенного времени года.

3)«Подарки для зайки» Задачи: закреплять умения лепить из пластилина (круглая форма, вытянутая).

Мячи, скакалки, обручи, шнуры, кольцеброс.

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за воздушным транспортом. Задачи: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании, назначении.

2)П/и «Целься верней» Задачи:  упражнять в попадании в цель «Лошадки» Задачи: упражнять в лёгком беге друг за другом в паре, развивать реакцию на словесный сигнал.

3)Труд:

Лопатки, ведерки, санки, лыжи, рули, куклы одетые по погоде.

Вечер

Театральное развлечение. Задачи: создать положительное эмоциональное настроение.

Раскраски, цветные карандаши, фломастеры, листы белой бумаги.


Вторник

27. 12. 16

Утро

1)Чтение Г. Ладонщиков «Зимушка–Зима». Задачи: показывать красоту русской природы через поэтический текст.

2)«Подайте то, что назову. Задачи: учить детей находить предмет по названию.

3)«Домино» Задачи: закреплять умение играть в домино, соблюдать правила.

Конструкторы, «лего», элементарные схемы построек, альбомы с разрезными видами домов

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за птичьими следами. Задачи: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит.

2)П/и «Змейка» Задачи: учить двигаться змейкой друг за другом; «Зайцы и волк» Задачи: воспитывать желание выполнять функции волка и зайца, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; закреплять умение играть по правилам.

3)Труд:

Лопатки, санки, ледянки, флажки, маски

Вечер

1)Д/и «Что лишнее?» Задачи: развивать умение в множестве находить лишний предмет.

2)Аппликация «Яблоки». Задачи: закреплять умение наклеивать готовые детали на лист, дорисовывать отдельные детали карандашом.

3) Загадки про животных. Задачи: закреплять умение отгадывать загадки о животных, опираясь на ключевые слова.


Среда

28.12. 16

Утро

1)Беседа «Здравствуй, Дед Мороз!» Задачи: уточнить представление о новогоднем празднике.

2)Математическое развитие. Задачи: развивать умение соотносить форму и размер фигур.

3)Подарок Деду Морозу. Задачи: закреплять умение составлять узор из готовых деталей.

Внести альбом с иллюстрациями хорошего и неудовлетворительного состояния животных и растений. Набор для ухода за домашними растениями

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за ветром. Задачи: формировать умение определять наличие и направление ветра.

2)П/и «Шире шаг» Задачи: выработать лёгкий бег, координация движения; «Весёлая карусель» Задачи: тренировка вестибулярного аппарата, развитие координации движений, воспитывать желание действовать согласно правилам игры.

3)Труд:

Вечер

1)«Чем похожи и чем отличаются?» Задачи: развивать умение сравнивать картинки.

2)Ходьба между линиями 10-15см. Задачи: совершенствовать двигательные навыки.

3) «Найди лишние» Задачи: совершенствовать умение находить лишнюю фигуру, ориентируясь на форму фигур.


Четверг

29. 12. 16

Утро

1)Беседа» Школа пешехода» Задачи: уточнить представления о ПДД (проезжая часть  - для машин, тротуар – для пешеходов).

2)Рисование красками. Задачи: закреплять умение рисовать на полосе узор.

3)Д/и «Чей домик?» Задачи: уточнить знания о жилищах животных.

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1)Наблюдение за погодой формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе зимой.

2)П/и  «Птички летают» Задачи: тренировать у детей умение спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу; «Найди зайку» Задачи: формировать у детей желание соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве.

3)Труд:

Вечер

1)Матем. игра «Продолжи ряд» Задачи: формировать умение видеть определенную последовательность в расположении фигур.

2)Ситуация с куклой «Девочку не приняли в игру». Задачи: помочь найти способы проявления эмоциональной отзывчивости.

3) «Заготовим флажки». Задачи:  развивать умение пользоваться ножницами, (разрезать прямоугольник по прямым полосам)


Пятница

30. 12. 16

Утро

1)Составление рассказа по сюжетным картинкам на тему: «Бабушкино подворье» Задачи: формировать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок.

2)Муз. игра «Оркестр» Задачи: формировать умение подыгрывать под муз запись несложную мелодию.

3)»Зеркало» Задачи: снятие эмоционального напряжения, совершенствование  мимических движений.

НОД

(групповая)

                                  Смотреть тематическое планирование

Прогулка

1) Наблюдение за снегоуборочной машиной. Задачи: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ.

2)П/и «На одной ножке вдоль дорожки» Задачи: упражнять в прыжках на одной ноге; «Найди себе  пару» Задачи: упражнять у детей умение действовать по сигналу, соблюдая правила игры, упражнять в беге, ходьбе, нахождению своей пары.

3)Труд:

Вечер

1)Ситуация «Поездка в автобусе» Задачи: уточнять правила поведения в транспорте.

2)Рисование «Новогодняя ночь» Задачи: формировать умение замысливать сюжет рисунка.

3)Чтение новогодних стихов. Задачи: создать детям радостное настроение.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование Декабрь-февраль

Календарное планирование Декабрь-февраль...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ- ДЕКАБРЬ

Календарное планирование на декабрь месяц....

календарное планирование декабрь

планирование в группе раннего возраста (1,6 - 2)...

календарное планирование декабрь

планирование в группе раннего возраста (1,6 - 2)...

календарное планирование декабрь

планирование в группе раннего возраста (1,6 - 2)...

Календарное планирование. Декабрь.

Календарное планирование. Декабрь....