Проект Первооткрыватели "В мире профессий"
презентация к уроку (средняя группа) по теме

Колесникова Юлия Ивановна

Цель: систематизировать, обобщить и дополнить представления детей о профессиях, в частности о профессиях связанных с космосом.

Задачи:

- Вызвать интерес к профессиональной деятельности взрослых.

- Сформировать представления детей о профессиях (название, предметы – помощники, содержание трудовой деятельности, спец.одежда).

-  сформировать представления детей о профессиях космоса, познакомить с понятиями: космос, вселенная, солнечная система, звезда, планета, комета, космодром, космонавт, летательный аппарат, ракета, иллюминатор.

- Обогатить материалами предметно – развивающую среду для сюжетно – ролевых игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "В мире профессий"43.57 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «В мире профессий»

(средний возраст)

Авторы: Колесникова Ю.И. - воспитателm МБДОУ №15 «Солнышко».

Участники: воспитатели, дети средней группы, родители.

Вид: фронтальный, иформационно-творческий, среднесрочный.

Срок реализации: 3 месяца.

Актуальность.

Детский сад №15 «Солнышко» работает в рамках регионального инновационного проекта «Мы-Гагаринцы», и одна из задач этого проекта является профориентация дошкольников.

Наши наблюдения за детьми в игре, индивидуальные беседы с ними о том, где работают их родители, как называются их профессии, чем они занимаются на своих рабочих местах, привели нас к выводу о том, что дети четырехлетнего возраста мало знают о профессиях: их названии, предметах - помощниках, содержании трудовой деятельности; у них не сформировано понятие о профессиях взрослых.

Анализ опроса для детей показал, что дети проявляют интерес к профессиям взрослых, но достаточными знаниями не обладают. Родители же в силу своей занятости не могут предложить детям ничего, кроме рассказов о профессиях мамы и папы, и то не в полном объёме, а это значит, что ребята не смогут наполнить содержанием сюжетные игры. А ведь склонность детей к определенным ролям, играм и видам труда свидетельствует о первых проявлениях «профессиональной направленности» в развитии личности ребенка.

Цель: систематизировать, обобщить и дополнить представления детей о профессиях, в частности о профессиях связанных с космосом.

Задачи:

- Вызвать интерес к профессиональной деятельности взрослых.

- Сформировать представления детей о профессиях (название, предметы – помощники, содержание трудовой деятельности, спец.одежда).

-  сформировать представления детей о профессиях космоса, познакомить с понятиями: космос, вселенная, солнечная система, звезда, планета, комета, космодром, космонавт, летательный аппарат, ракета, иллюминатор.

- Обогатить материалами предметно – развивающую среду для сюжетно – ролевых игр.

- создать в группе центра «Солнечная система».

- Побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, высказываниями, к речевому общению между собой.

- Активизировать совместную деятельность родителей и детей по внедрению проекта.

Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, социализация, труд, безопасность, познание, коммуникация, чтение художественной литературы.

Предполагаемые результаты:

У детей сформируются представления о представителях разных профессий, о содержании их трудовой деятельности и предметах – помощниках, в том числе о профессиях связанных с космосом. Это будет способствовать обогащению содержания сюжетно – ролевых игр, организуемых детьми на основе их интересов. Где дети будут подражать взрослым и воспроизводить их действия, присваивая себе роли продавцов, врачей, поваров, полицейских, врачей, космонавтов.

  1. сформированы представления о космосе, планетах, летательных аппаратах, космонавтах.
  2. вовлечены родители к участию в проектной деятельности.
  3. реализованы потребности детей в продуктивных видах деятельности.
  4. создание в группе центр «Солнечная система»
  5. разработана картотека дидактических игр.

1 этап. Подготовительный.

  1. Включение родителей в проектную деятельность.

Цель: приобщение родителей к участию в проекте.

  1. Провести диагностику знаний детей по теме проекта.

Цель: выявить знания и представления детей о профессиях родителей: что знают? Что хотели бы узнать? Как они могут это узнать? Проведение диагностики. Создание стенгазеты.

  1. Подбор информации, художественной, методической литературы; иллюстраций, фотографий, аудио и видеоматериалов.

2 этап. Содержательный.

Образователь

ная область

Название темы

Задачи

Срок реали

зации

Социализация

Сюжетно-ролевые игры: «Будущие космонавты», «Врач», «Повар»,  «Полицейский», «Учёный».

Подвижные игры:

«Полицейский», «Водитель».

Разработка  дидактических  игр для детей средней группы по теме «В Мире Профессий», создание атрибутов для игр и картотеки.

Экскурсия по детскому саду «Кто работает в детском саду?». Наблюдение за трудом взрослых (медик, повар, прачка, дворник, младший воспитатель)

Развивать у детей умение самостоятельно распределять роли и развивать сюжет игры, формировать ролевые диалоги.

Помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь. Развивать речь детей.

Улучшить точность ориентировки в пространстве; учить двигаться легко, действовать после сигнала; развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание. Приучать к самостоятельному выполнению правил. Воспитание самостоятельности в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников.

Развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо признаку; упражнять в умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии.

Расширение представлений о профессиях, воспитание уважительного отношения к труду взрослых, вызывать желание помогать им.

1 месяц

1неделя

4 недели

4 дня

Труд

Воспитание у дошкольников стремления быть всегда аккуратными, опрятными. Развитие умения выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Расширение представлений дошкольников о труде взрослых, о разных профессиях.

3 недели

Безопасность

Игра-геокешинг, знакомство с профессией «Туристы-кладоискатели»

Знакомство с понятиями: «режим дня», «ориентирование», «туризм». Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке детского сада, учить детей «читать» карту-схему. Знакомство с правилами безопасного поведения во время игр.

3 недели

Познание

«Посещение музея на базе ДОУ»

Мастер-класс родителей «Профессии наших родителей».

Пригласить родителей основных профессий (стоматолог, полицейский, инженер).

Сбор информации, фотографий для презентации «Профессии наших родителей»

Продолжать обогащать и расширять знания детей о профессиях космоса и космической техники; Развивать патриотические чувства и любовь к Родине. Коллективный просмотр выставки.

Продолжать закреплять знания детей о профессиях, об орудиях труда, уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Развивать у детей мышление, воображение и интерес к разным профессиям. Воспитывать уважение к людям разных профессий. продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Беседа и рассказ детьми по фотографии о рабочем месте родителей.

Побуждать обыгрывать сооружения, объединяться в играх.

 1 день

 

1 день

1 день

Продуктивная деятельность

Выставка совместных работ детей с родителями

«Солнечная система»

Оформление выставки «Солнечная система». Развивать творчество, изобретательность. Ко Дню космонавтики в группе оформить творческую выставку работ, выполненных детьми вместе с родителями. На ней представлены различные ракеты, планеты солнечной системы, космический модуль, мини-макет и т. д. Модели ракет и летающих аппаратов выполнены из разнообразных материалов: бумаги, пластилина, бросового материала, гофрированного картона.

Коммуникация

Беседы: «В мире профессий», «Зачем нужно знать профессии?»,      

Рассказывание по картине «Врач», «Покорители космоса», «Швея», «Доярка», «Сталевар».

Чтение стихов В. Маяковского «Все работы хороши, выбирай на вкус».

Совершенствование диалогической речи (умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их) и монологической речи. Сформировать у детей понятия: «профессия», «виды профессий», «режим дня», «ответственность». Развивать кругозор, воображение, любознательность. Воспитывать уважение к труду родителей.

Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Развитие навыков творческого рассказывания. Приобщать детей к поэзии.

Учить детей строить предложения типа суждений. Развивать навыки творческого рассказывания, умение придерживаться избранной линии в творческом рассказывании. Учить детей четко и громко произносить слова. Формировать навык выражения своего мнения. Развитие способности к коллективному творчеству.

9  дней

1 день

1 день

Чтение художественной литературы

Рассказы, загадки и пословицы о профессиях и труде.

Расширять представлений детей о профессиях. Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способности сопереживать его герою. Развивать умение внимательно слушать чтение взрослого, личностного отношения к произведению. Продолжать работу по формированию интереса к профессиям. Развивать литературную речь. Развивать умение разгадывать  загадки. Тренировать память и внимание. Воспитывать уважение к труду взрослых.

7 дней

3. Результат проекта

Из результатов анкетирования дошкольников о труде взрослых было выявлено, что дети довольно ограничено знают лишь о небольшом количестве профессий, прежде всего самых распространенных. Таким образом, и возникла одна из идей не только рассказать, но и показать  нашим воспитанникам о различных профессиях.

Вот некоторые ответы детей: Ксюша: «Мама работает с феном, водичкой брызгает». Даня: «Папа работает на работе, делает светильники». Ваня «Профессия - это работает мама». Аня: « Мама работает на работе». Лёша: «Папа строит из палок», «С дядями и тётями разговаривает на работе». 80% детей ответили однообразно «Мама или папа работает на работе, деньги зарабатывает». На вопрос – «Каким образом?», практически все затруднялись с ответом.

После проделанной работы, описанной в основной части повторное анкетирование дало положительный результат. Дети более полно и подробно рассказывали о профессиях своих родителей. Практически после каждого мастер-класса дети стали задавать вопросы: Леша: «Хочу узнать, кем работает и мой папа, что делает? Спрошу у него», Витя: «Как папа полицейский наказывает преступников?», Маша: «Что маме нужно для работы?». Ваня: «Спрошу у мамы или попрошусь к ней на работу». Арина: «Можно ещё посмотреть в книге о профессиях». Тимур: «Попрошу родителей сфотографировать и принести фотографии с маминой работы».

РАССКАЗЫ ДЕТЕЙ О ПРОФЕССИЯХ РОДИТЕЛЕЙ.

Милана – «Моя мама работает в Доме творчества. Она плетет из бумажных трубочек вазочки, корзинки. Для работы ей нужны: газета, клей, ножницы, краска». Тимофей – «Моя мама Лена работает врачом. Она лечит людей. Помогают ей в работе разные приборы. А еще она выписывает таблетки». Варя: «Мой папа дом строит, он пилит брёвна. Он - строитель». Ваня: «Мама работает в медицине, лечит обычных людей. Я тоже, когда вырасту, то буду стоматологом». Максим – «Мой папа на работе чинит всякие лампы, он работает электриком». И т.д.

В ходе проекта «В мире профессий» дети группы закрепили знания о том, что такое профессия, для чего человеку необходимо трудиться, работать. Почти все дети стали логично, последовательно и чётко рассказывать об известных им уже профессиях, правильно говорить названия этих профессий. Теперь дошкольники более ответственно относятся к выполнению поручений, дежурствам, хозяйственно-бытовому труду. Стараются оказать помощь окружающим, поддерживать порядок в группе. Дети стали бережнее относиться к одежде, игрушкам, окружающим предметам, мебели, так как у многих сформировалось ценностное отношение к собственному труду и труду взрослых.

В ходе реализации проекта ярко проявилась такая форма работы, как совместная, партнерская деятельность воспитателей, детей и родителей. Родители получили немаловажный опыт, который позволяет помочь детям успешно развиваться в условия Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

Все предполагаемые результаты, описанные в начале проекта, нам удалось выполнить, проделана большая работа, которая имела положительный результат.

Литература:

• «Учимся общаться с ребенком» (В. А. Петровский, А. М. Виноградова)

• «Учите, играя» (А. И. Максаков, Г. А. Тумакова)

• Программа по формированию математических представлений (Т. А. Фалькович, Л. П. Барылкина)

• Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова)

• Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников(Н. В. Корчаловская, Г. Д. Посевина)

МБДОУ д.с. №15 «Солнышко»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ТЕМЕ

«В мире профессий»

ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 «Назови профессию»

Цель: Закреплять знания детей о труде взрослых, развивать умение употреблять обобщённые названия профессий (строитель, рабочий, колхозник, различать трудовые действия. Развивать внимание, мышление. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.

Игровое правило: Отвечает тот, кого выбрал воспитатель

Игровое действие: Выбор карточки, рассказ.

Ход игры: На столе разложены карточки с изображением людей разных профессий. Воспитатель предлагает ребёнку выбрать любую карточку и рассказать о профессии человека, изображённого на карточке.

Итог: За правильный ответ ребёнок награждается с фишкой.

«Профессии транспорта»

Дидактическая задача: Закреплять знания детей о средствах передвижения: автомобили, поезда, самолеты, вертолеты, теплоходы, катера. Отмечать их особенности. Продолжать воспитывать умение вместе играть, подчиняться правилам игры.

Словарь: грузовик, такси, трактор, самосвал, трамвай, пожарная машина, скорая помощь.

Игровое правило: Рассматривание карточек, классификация их по месту передвижения, ответы на вопросы.

Игровое действие: Поиск нужной картинки.

Ход игры: Воспитатель показывает карточки детям, говорит о том, что существуют машины, которые едут по земле, плывут по воде и летают в воздухе. Нужно карточки разделить на три этих группы. Дети по очереди подходят к столу, выбирают карточку, называют и описывают машину, говорят для чего она служит и кладут карточку к аналогичным видам транспорта, классифицируя их.

Итог игры: Выигрывает тот, кто ни разу не ошибется и получит большее количество фишек.

«Спец. одежда»

Дидактическая задача: Уточнить знания детей о рабочей одежде, учить по спецодежде различать людей разных профессий. Развивать мышление, память. Воспитывать интерес и уважение к людям разных профессий.

Игровое правило: по рабочей одежде определять профессию, находить нужную картинку и показывать ее детям.

Игровое действие: поиск карточки.

Словарь: форма, каска, фуражка, плащ, халат, фартук, комбинезон и т. д.

Ход игры: Воспитатель напоминает детям, что люди разных профессий носят разную одежду на работе. Дает задание по одежде найти врача. Дети находят нужную карточку и описывают форму одежды врача и т. д. игра продолжается.

Итог игры: за правильный ответ ребенок поощряется воспитателем.

«Я повар!»

Дидактическая задача: Продолжать закреплять знания детей о профессии повара. Учить подбирать продукты в соответствии с приготовляемым блюдом. Закрепить название посуды и ее предназначение. Развивать внимание, память. Прививать уважение к людям данной профессии.

Словарь: сковородка, кастрюля, шумовка, половник, готовить, варить, жарить, вкусный, горячий, холодный, борщ, гарнир, напиток.

Игровое правило: не выкрикивать, не мешать играющим, дать возможность подумать.

Игровое действие: поиск карточки.

Ход игры: Воспитатель располагает перед детьми карточки с изображением предметов, имеющих отношение к профессии повара и не имеющих к ней отношение, и предлагает детям условия игры. Каждый повар должен отобрать нужные карточки и сварить «обед». Кто раньше справится с заданием, рассказывают, что они варили, какую посуду использовали, в какой последовательности клали продукты. Один варит компот, другой – суп.

Итог игры: Кто быстрее справится с заданием, тот победил.

«Накрой на стол»

Дидактическая задача: Закрепить знания детей о столовой посуде. Активизировать их речь. Воспитывать культуру поведения во время еды. Учить правильно сервировать стол. Развивать зрительное восприятие.

Игровое правило: правильно находить и отбирать посуду для обеда. Безошибочно показывать предметы.

Игровое действие: поиск карточки, называние предмета.

Словарь: вилка, ложка, салфетка, тарелка, чашка и т. д.

Ход игры: Перед детьми на доске выставлены карточки вперемешку, среди которых посуда и разные предметы. Дети должны найти и взять только те карточки, на которых изображена посуда для обеда. Выложить их на столе. Каждый ребенок может взять и назвать только один предмет.

Итог игры: При правильном выборе посуды дети хлопают в ладоши, если ошибка – грозят пальчиком.

«Какие предметы нужны дворнику?»

Дидактическая задача: Закрепить знания об орудиях труда дворника. Развивать внимание, сообразительность. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им.

Игровое правило: Отобрать орудия труда в соответствии с профессией, вспомнить, как они называются и используются.

Игровое действие: поиск карточки, называние предмета.

Словарь: метла, веник, савок, грабли, шланг, лопата, тележка, носилки.

Ход игры: Воспитатель предлагает вспомнить, кто наводит порядок на территории детского сада. Какими инструментами он пользуется в своей работе. Выкладывает на доске карточки, предлагает детям отобрать предметы, необходимые для работы дворника.

Итог игры: При правильном ответе дети хлопают в ладоши.

«Кому что нужно для работы?»

Дидактическая задача: Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание самим трудиться. Развивать память, мышление.

Игровое правило: закрывать карточки на большой карте только теми картинками, которые соответствуют ее сюжету.

Игровое действие: поиск карточек.

Словарь: носилки, кран, мастерок, витрина, бидон и т. д.

Ход игры: Воспитатель показывает большие карточки с изображением людей определенной профессии. Предлагает отобрать среди маленьких карточек те, на которых изображены предметы необходимые людям данной профессии.

Итог игры: Побеждает тот, кто выполнит задание быстрее всех.

«Кем быть?»

Дидактическая задача: Закрепление, уточнение и углубление знаний детей о труде людей разных профессий. Учить называть орудия труда, используемые в работе, предметы спец. одежды. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать уважение к людям труда, интерес к различным профессиям

Словарь: овощевод, птичница, садовод, тракторист, механизатор, музыкант, строитель, художник, ферма, сад, поле, вырастить, ухаживать, трудолюбие, заботливые, приносить пользу.

Игровое правило: о содержании картинки, рассказывает ребёнок, названный ведущим

Игровое действие: выбирать, рассказывать.

Ход игры: Воспитатель беседует с детьми о людях разных профессий. Рассказывает, что труд ценится всеми и приносит радость им самим, Люди труда заботливы, честны и всегда готовы прийти на помощь друг другу. Они правдивы, трудолюбивы, скромны, веселы и радостны. Воспитатель показывает детям картинки, дети выбирают понравившуюся профессию, рассказывают о ней подробно и интересно. Говорят, кем хотели бы быть, когда вырастут

Итог: Дети наиболее удачно и полно рассказавшие о профессии, поощряются воспитателем.

Игра-Геокешинг «Туристы-кладоискатели»

Образовательный геокешинг является еще одним педагогическим инструментом в процессе воспитания и развития школьников и дошкольников. Современные технологии позволяют проводить обучение детей в виде игры, делают обучение интересным, творческим и значимым для участников. геокешинг – совсем новая игра, в неё играют во всем мире.

Цель:

доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять знания детей, полученные ранее.

Задачи: Лабиринты помогают детям развивать такие качества как целеустремленность, концентрацию внимания, стимулировать развитие мыслительных способностей. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Оборудование: письмо от главного конструктора,  карта маршрута, 5 табличек на пунктах, коробка со смятыми газетами, крупный конструктор-лего, сам «клад» (часть от главной ракеты).

Способ поиска клада - это поиск по загадкам, заданиям, схемам. Кладом в нашей игре является часть ракеты от общей, которая стоит на взлёте и готова к полёту.

Для игры важна карта местонахождения. На карте нужно отметить, где спрятали клад.

Ход игры:

Охранник приносит письмо для 10 группы «Капитошки». Воспитатель открывает письмо и читает текст: «Ребята, на территории детского сада находится ракета, готовая к старту в космос. Надо только найти не достающую часть для её запуска. Давайте её найдём. Но, чтобы её найти надо стать туристами-кладоискателями и пройти несколько испытаний. Вы готовы? Но прежде чем, отправляться в путь вам надо найти карту, по которой выбудете следовать. Выполнив первое задание, вам и откроется карта. Вы её найдёте по ориентиру, на котором изображена «Ракета».

Первое задание: Дети, всем вам нужно быстро –

Застегнуть застёжки на своей одёжке.

Пуговки и кнопочки, разные заклёпочки.

Наденем на ножки тёплые сапожки

И пойдём скорей гулять.

Задания и карту вам надо разыскать.

Когда дети оденутся, подойдя к входной двери, они обнаружат символ «ракеты» наклеенный на двери. Там же будет конверт с картой. На карте нарисовано куда нужно следовать. Если дети затрудняются, воспитатель помогает (пункт – входная калитка в ДОУ)

Второе задание: чтобы получить следующую подсказку, надо отгадать загадки о профессиях.

Мастерица на все руки
Нам сошьет пиджак и брюки.
Не закройщик, не ткачиха.
Кто она, скажи? (Портниха)

Правила движения
Знает без сомнения.
Вмиг заводит он мотор,
На машине мчит (шофер)

Наяву, а не во сне
Он летает в вышине.
Водит в небе самолет.
Кто же он, скажи? (Пилот)

Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит (пожарный)

На витрине все продукты:
Овощи, орехи, фрукты.
Помидор и огурец
Предлагает(продавец)

Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит (строитель)

Мастер он весьма хороший,
Сделал шкаф нам для прихожей.
Он не плотник, не маляр.
Мебель делает (столяр)

Стук летит из-под колес,
Мчится вдаль электровоз.
Поезд водит не таксист,
Не пилот, а (машинист)

Кто плывет на корабле
К неизведанной земле?
Весельчак он и добряк.
Как зовут его? (Моряк)

Гвозди, топоры, пила,
Стружек целая гора.
Это трудится работник —
Делает нам стулья (плотник)

На посту он в снег и в зной,
Охраняет наш покой.
Человек, присяге верный,
Называется (военный)

Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает (врач)

Он не лётчик, не пилот,

Он ведет не самолёт,

А огромную ракету.

Дети, кто, скажите это? (космонавт)

Подружившись с физкультурой, космонавт смотрит вперёд!

Он не лечится микстурой, он здоровый круглый год!

Хочешь космонавтом быть? Должен ты здоровым быть!

Ребята, а где мы можем заниматься спортом круглый год? (на спортивной площадке). Если дети затрудняются, то воспитатель обращается к карте.

Третье задание: на спортивном участке лежит коробка, заполненная смятыми в комки газетами. В одном из них находится следующее задание. Всем детям воспитатель раздаёт по комку, пусть разворачивают. Найдя табличку с «ракетой», воспитатель зачитывает задание. «Следующую подсказку вы сможете найти на своём участке, в помещении, где вы прячетесь от дождя. Но до своего участка вы должны дойти «паровозиком», положив руки на плечи, впереди стоящего. Вы все будете вагонами, а воспитатель паровозом. ТУ-ТУ!!!»

Четвёртое задание:  на веранде лежит картинка ракеты и письмо с заданием.

Воспитатель читает: «Сложите из разбросанного по веранде конструктора ракету. Ракету надо собрать по схеме, тогда Вам откроется тайна клада».

Если дети правильно сложат кубики, то получится картинка с последним заданием.

Пятое задание:  Воспитатель читает: «Вы просто молодцы! Прошли такой сложный и интересный путь. Вам осталось выполнить последнее задание. Посчитайте – сколько деревьев растёт на вашем участке? (например -5). Значит под пятым окном детского сада и спрятан клад».

Дети находят и забирают клад. Несут недостающую часть ракеты на центральную часть учреждения и складывают там ракету.

Подведение итогов. Понравилась ли Вам игра?
Ответы детей.

ФОТООТЧЁТ

ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР

КОСМОНАВТ

ПОВАР

МЕДИЦИНСКИЙ РАБОТНИК

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РАБОТНИК

ДВОРНИК

ВОСПИТАТЕЛЬ

ПОЛИЦЕЙСКИЙ

СТОМАТОЛОГ

ВОДИТЕЛЬ

ТУРИСТЫ-КЛАДОИСКАТЕЛИ

СЮЖЕНО-РОЛЕВЕ ИГРЫ

ЦЕНТР «СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

межсемейный информационно-творческий проект "В мире профессии".

Цель. Знакомство детей с разнообразием профессий родителей,  сотрудников детского сада и важностью их труда; привлечение родителей к совместной деятельности в развитии и воспитании детей....

Презентация к проекту «В мире профессий»

Дети знают, что их родители работают, но  мало знают где и кем. В ходе реализации проекта дети получат знания о профессиях, известных всему миру, их назначении и преимуществах, начнут проявлять и...

проект "В мире профессий"

проект для детей старшего дошкольного возраста с цель расширения и закрепления знаний детей о провессиях....

Проект "В мире профессий детского сада"

Вид проекта: коллективный, информационно – практический,Участники: дети средней группы 4-5лет, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, младший воспитатель, физ. инструктор, повар, прачка, мед...

Проект «В мире профессий»

Ознакомление дошкольников с трудом взрослых играет важную роль в становлении их контактов с взрослым миром. Формирование системных знаний детей о труде взрослых предполагает знакомство дошкольников с ...

Проект " В мире профессий"

Проект " Вмире профессий" дает возможность познакомить детей с профессиями в увлекательной форме.Дает им свободу выбора деятельности. Способствует развитию личностных качеств...

Проект «В мире профессий»

Дошкольное детство – важный этап вхождения ребёнка в человеческое общество. В этом возрасте у ребёнка происходит адаптация к различным социальным ситуациям, приобретения опыта социальных отношений.С д...