Агитационная акция «Чистый город, чистый сквер»
проект (старшая группа) на тему

сформировать у несовершеннолетних представление о волонтерском движении, о его основных направлениях в разные времена, о его значении в жизни социума.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Агитационная акция «Чистый город, чистый сквер»

Цель: создание условий для развития волонтерского движения в дошкольном учреждении.

Задачи:

1.знакомство с понятием «волонтерство».

2.изучение истории волронтерского движения.

3. способствовать формированию коммуникативной культуры и воспитанию чувства ответственности, заинтересованное отношение к волонтерству, развивать интерес к волонтерскому движению.

Воспитатели старшей  группы «Зайки» вместе с воспитанниками группы и их родителями провели агитационную акцию «Чистый город, чистый сквер».  Надев символичные галстуки с логотипом «Зеленая Россия», отправились в путь по микрорайону города Ессентуки. В городском сквере участники акции провели экологический, квест «В гармонии с природой», дети взрослым загадали загадки о лесных жителях, поиграли в игру «Можно - нельзя» и вспомнили о правилах поведения в парках скверах города и  в лесной зоне.

рассказали о том, что тема акции взаимосвязана с  днем защиты лесов. Жители города с интересом наблюдали и присоединялись к дошколятам, становясь участниками акции, получая в подарок листовки, памятки, буклеты, брелки - по темам экологических проектов о правилах безопасного поведения, отдыхая в парковых и лесных зонах, а так же бережного отношения к первоцветам. Взрослые обещали юным экологам из «Сказки» соблюдать все правила.

В завершении акции родители - выразили слова благодарности педагогам детского сада за возможность вместе с детьми поучаствовать в интересном, важном, познавательном мероприятии, призывающим людей совершать добрые поступки. Вернувшись в свой детский сад - детвора расскажет друзьям об акции, показывая фотографии.

Работа волонтера сплачивает людей в единственном стремлении - стремлении делать добро. Волонтерство в дошкольном возрасте - это развитие определенных качеств личности ребенка: ответственности, милосердия, самостоятельности, умение общаться с разными социальными группами людей, личностный позитивизм.