Главные вкладки

    КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
    материал на тему

    Мужипова Гульназ Ильшатовна

    Карта индивидуального развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл karta_individualnogo_razvitiya_doshkolnika.docx24.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

    Фамилия                                                                                

    Имя                                                                                

    Отчество                                                                        

    Дата рождения                                                                

    Информация об образовательных учреждениях, которые посещал ребенок:

    1.        Наименование ОУ                                                                        

                    Дата поступления                                                                        

    Дата отчисления                                                                        

    2.        Наименование ОУ                                                                        

                    Дата поступления                                                                        

    Дата отчисления                                                                        

    3.        Наименование ОУ                                                                        

                    Дата поступления                                                                        

    Дата отчисления                                                                        

    г. Нижневартовск

    1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     

    Результатом освоения воспитанниками содержания образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. Оценка результатов освоения ОПДО осуществляется с целью оптимального проектирования образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Карта индивидуального развития дошкольника позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием и способствовать поддержке у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательного процесса в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

    Карта индивидуального развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке, обучающемся по ОПДО, разработанной в соответствии:

    -        приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об  утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

    -        с основными положениями методики диагностики готовности ребенка к школе, под редакцией Н.Е. Вераксы;

    - с основными положениями методики диагностики развития дошкольника в образовательном процессе (в условиях вариативности форм и содержания дошкольного образования), Н.А. Коротковой, П.Г. Нежнова.

    По желанию родителей (законных представителей) воспитанников данная карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещавшего дошкольное учреждение, об уровне освоения им ОПДО и сформированности у него предпосылок к учебной деятельности.

    Периодичность заполнения карты индивидуального развития дошкольника – два раза в год (сентябрь, апрель).

    При заполнении карты индивидуального развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика.

    1 - низкий уровень (Н);

    2 – достаточный (средний) уровень (Д);

    3 – оптимальный (высокий) уровень (О).

    Условные обозначения:

    н.г. – начало года

    к.г. – конец года


    II.   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Ранний

    возраст

    (1,5-2 года)

    Ранний возраст

    (2-3 года)

    Младший дошкольный возраст (3-4 года)

    Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

    Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

    Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    Рост (см)

    Вес (кг)

    Группа здоровья

    Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ)

    Ведущая рука

    III.    СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО

    (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА) - п. 2.11.1., п. 3.2.3. ФГОС ДО

     ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

     Образовательная область ОПДО

    Ранний

    возраст

    (1,5-2 года)

    Ранний возраст

    (2-3 года)

    Младший дошкольный возраст (3-4 года)

    Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

    Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

    Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    Социально-коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Показатели физической подготовленности (физические качества):

     - быстрота

    - выносливость

    - гибкость

    - сила

    - скоростная сила

    Подпись педагогов

    Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

      ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА*

    (интеллектуально-мотивационные характеристики деятельности)

    Сферы инициативности

    (характер самореализации в разных видах культурной практики) 

    Младший дошкольный возраст (3-4 года)

    Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

    Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

    Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    Творческая инициатива (в сюжетной игре)

    Инициатива как целеполагание и волевое усилие

    (в продуктивной деятельности)

    Коммуникативная инициатива

    (в совместной игровой и продуктивной деятельности)

    Познавательная инициатива – любознательность

    (в познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности)

    Двигательная инициатива

    (в различных формах двигательной активности)

    Подпись родителей (законных представителей)

    *оценивается родителями (законными представителями) ребенка

    ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Старший  дошкольный возраст

    (5-6 лет)

    Старший  дошкольный возраст

    (6-7 лет)

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    Здоровье и двигательная активность

    Способности:

    - сенсорные

    - интеллектуальные

    - творческие

    - коммуникативные

    - регуляторные

    - способность к построению речевого высказывания

    - представления о сферах действительности

    Виды деятельности:  

    - игра

    - конструирование

    - изобразительная деятельность

    ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (продолжение)

    Старший  дошкольный возраст

    (5-6 лет)

    Старший  дошкольный возраст

    (6-7 лет)

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    Предпосылки учебной деятельности: 

    - наличие познавательных и социальных мотивов учения

    - умение  фантазировать и воображать

    - умение самостоятельно выполнять задания на основе зрительного восприятия образца

     - умение ориентироваться на заданную систему требований

    - умение осознанно подчиняться правилу

    - умение ребенка обобщать

    - умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме

    - умение общаться со взрослыми и сверстниками

    Подпись педагогов

    Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

    Рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________________________________

    Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога _____________________________

    Подпись, расшифровка подписи зам. зав. по УВР ________________________________

    Подпись, расшифровка подписи руководителя ОУ _______________________________

    М.П.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Карта индивидуального развития дошкольника

    Карта индивидуального развития...

    Карта индивидуального развития дошкольника

    Карта индивидуального развития дошкольника...

    Карта индивидуального развития дошкольника

    Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ:  образовательной программ...

    Карта индивидуального развития дошкольника и реализации АООП

    Представляю разработанную мной карту развития дошкольника с ОВЗ, включающую в свою структуру: психолого-педагогическую характеристику, результаты психолого-педагогического обследования ребенка, индиви...

    КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

    КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА...

    КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

    Карты индивидуального развития детей включают сбор информации....