Главные вкладки

    Карта индивидуального развития дошкольника
    материал на тему

    Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ:  образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) и дополнительных общеразвивающих программ (далее - ДОП).

    Карта разработана с учетом:

    -      требований приказа Министерства образования и науки  Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об  утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

    - основных положений методики диагностики развития дошкольника в образовательном процессе (в условиях вариативности форм и содержания дошкольного образования), авторы - Н.А. Короткова, П.Г. Нежнов;

    -      плана мероприятий («дорожной карты») по обеспечению реализации ДОП в муниципальных  образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 2014-2017 годы (утвержден приказом департамента образования Администрации города от 17.12.2014 № 02-11-832/14).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл karta_individualnogo_razvitiya_doshkolnika.docx77.71 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

    ДОШКОЛЬНИКА

    Фамилия                                                                                

    Имя                                                                                

    Отчество                                                                        

    Дата рождения                                                                

    Информация об образовательных учреждениях, которые посещал ребенок:

    1.        Наименование ОУ                                                                

                    Дата поступления                                                                

    Дата отчисления                                                                

    2.        Наименование ОУ                                                                

                    Дата поступления                                                                

    Дата отчисления                                                                

    3.        Наименование ОУ                                                                

                    Дата поступления                                                                

    Дата отчисления                                                                

    г. Сургут

    1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ:  образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) и дополнительных общеразвивающих программ (далее - ДОП).

    Карта разработана с учетом:

    -        требований приказа Министерства образования и науки  Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об  утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

    - основных положений методики диагностики развития дошкольника в образовательном процессе (в условиях вариативности форм и содержания дошкольного образования), авторы - Н.А. Короткова, П.Г. Нежнов;

    -        плана мероприятий («дорожной карты») по обеспечению реализации ДОП в муниципальных  образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 2014-2017 годы (утвержден приказом департамента образования Администрации города от 17.12.2014 № 02-11-832/14).

    Карта разработана в целях:

    -         осуществления мониторинга развития ребенка дошкольного возраста и построения индивидуальной траектории его развития в соответствии с образовательными потребностями и возможностями;

    -         осуществления преемственности между дошкольным и начальным общим образованием;

    -          обеспечения поддержки у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательных отношений в условиях реализации Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    По желанию родителей (законных представителей) воспитанников Карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации об индивидуальных особенностях ребенка – выпускника дошкольного учреждения, об уровне освоения им образовательных программ (ОПДО и ДОП) и сформированности предпосылок к учебной деятельности.

    Периодичность заполнения Карты – два раза в год (сентябрь, апрель).

    При заполнении Карты используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика:

    1 - низкий уровень (Н);

    2 – достаточный (средний) уровень (Д);

    3 – оптимальный (высокий) уровень (О).

    Условные обозначения:

    н.г. – начало года

    к.г. – конец года


    II.   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Ранний

    возраст

    (1,5-2 лет)

    Ранний возраст

    (2-3 года)

    Младший дошкольный возраст (3-4 лет)

    Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

    Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

    Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    Рост (см)

    Вес (кг)

    Группа здоровья

    Степень адаптации к условиям МБДОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в МБДОУ)

    Ведущая рука

    III.    СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО

    (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА)

    3.1. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА

     Образовательная область ОПДО

    Ранний

    возраст

    (1,5-2 лет)

    Ранний возраст

    (2-3 года)

    Младший дошкольный возраст (3-4 года)

    Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

    Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

    Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    Социально-коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Показатели физической подготовленности (физические качества):

     - быстрота

    - выносливость

    - гибкость

    - сила

    - скоростная сила

    Подпись педагогов

    Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

    3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА*

    (интеллектуально-мотивационные характеристики деятельности)

    Сферы инициативности

    (характер самореализации в разных видах культурной практики)

    Младший дошкольный возраст (3-4 года)

    Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

    Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

    Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    Творческая инициатива (в сюжетной игре)

    Инициатива как целеполагание и волевое усилие

    (в продуктивной деятельности)

    Коммуникативная инициатива

    (в совместной игровой и продуктивной деятельности)

    Познавательная инициатива – любознательность

    (в познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности)

    Двигательная инициатива (в различных формах двигательной активности)

    Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

    *   мониторинг осуществляется родителями (законными представителями) ребенка

    3.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

    Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    Предпосылки к учебной деятельности:

    - наличие познавательных и социальных мотивов учения

    - умение  фантазировать и воображать

    - умение самостоятельно выполнять задания на основе зрительного восприятия образца

    - умение ориентироваться на заданную систему требований

    - умение осознанно подчиняться правилу

    - умение ребенка обобщать

    - умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме

    - умение общаться со взрослыми и сверстниками

    Подпись педагогов

    Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

    IV.    СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕБЕНКА

    4.1. Информация о получении ребенком дополнительного образования по ДОП, реализуемым в ДОУ

    4.1.1. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА

    Наименование ДОП

    Наименование ДОУ, реализующее

    ДОП

    Ранний

    возраст

    (1,5-2 лет)

    Ранний возраст

    (2-3 года)

    Младший дошкольный возраст

    (3-4 года)

    Средний дошкольный возраст

    (4-5 лет)

    Старший  дошкольный возраст

    (5-6 лет)

    Старший  дошкольный возраст

    (6-7 лет)

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    Подпись педагогов

    Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

    4.2. Информация о получении ребенком дополнительного образования по ДОП, реализуемым сторонними поставщиками услуг*

    Наименование ДОП

    Наименование поставщика услуг

    Ранний

    возраст

    (1,5-3 года)

    Младший дошкольный возраст (3-4 года)

    Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

    Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

    Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

    4.2.1. ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ

    4.2.2. ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕ ДОУ

    Подпись педагогов

    Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

    *   в случае получения услуги ставится значок «+» в ячейке, соответствующей возрасту ребенка

    V.    ИТОГОВЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ

    VI.    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

    Рекомендации педагога – психолога _________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Рекомендации учителя – логопеда____________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Яркие индивидуальные особенности ребенка__________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога _____________________________

    Подпись, расшифровка подписи зам. зав. по УВР ________________________________

    Подпись, расшифровка подписи руководителя ОУ _______________________________

    М.П.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Карта индивидуального развития дошкольника

    Карта индивидуального развития...

    Карта индивидуального развития дошкольника

    Карта индивидуального развития дошкольника...

    Карта индивидуального развития дошкольника и реализации АООП

    Представляю разработанную мной карту развития дошкольника с ОВЗ, включающую в свою структуру: психолого-педагогическую характеристику, результаты психолого-педагогического обследования ребенка, индиви...

    КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

    Карта индивидуального развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке....

    КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

    КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА...

    КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

    Карты индивидуального развития детей включают сбор информации....