Главные вкладки

    Рекомендации руководителя изостудии для воспитателей по оборудованию предметно-пространственной развивающей среды в групповом помещении.
    методическая разработка по теме

    В данном материале представлены рекомендации руководителя изостудии для воспитателей по оборудованию и  организации предметно-пространственной и развивающей  среды в центрах изобразительного  творчества.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Развивающая среда37 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рекомендации  руководителя  изостудии  для воспитателей

    по  оборудованию  предметно-пространственной развивающей среды в групповом помещении

    Возрастные группы

    Центр «Маленькие художники»: Центр креативного развития:

    Младшая группа

    1.  Толстые восковые и акварельные мелки.

    2.  Цветной мел.

    3.  Цветные карандаши.

    4.  Гуашевые краски.

    5.  Пластилин.

    6.  Цветная и белая бумага, картон, обои.

    7.  Наклейки.                                                                      

    8.  Ткани.                                                                            

    9.  Самоклеящаяся пленка.

    10.  Кисти.                                                                            

    11.  Поролон.                                                                        

    13.  Клейстер.                                                                      

    14.  Наборное полотно.                                                        

    15.  Доска, коврограф, магнитная доска

    Средняя группа

    1.  Восковые и акварельные мелки, цветной мел.

    2.  Гуашевые краски.

    3.  Фломастеры.

    4.  Цветные карандаши.

    5.  Пластилин.

    6.  Клейстер.

    7.Кисти,палочки, стеки, поролон, печатки, клише, трафареты по лексическим темам.

    8. Цветная и белая бумага, картон, самоклеящаяся пленка, наклейки, ткани, нитки.

    9. Рулон простых белых обоев для рисования коллективных работ.

    10. Доска для рисования мелом, доска для рисования фломастерами; маленькие доски для рисования.

    11.  «Волшебный экран».

    12.  Поднос с тонким слоем манки.

    Старшая группа

    1. Восковые и акварельные мелки.

    2.  Цветной мел.

    3.  Гуашевые, акварельные краски.

    4.  Фломастеры, цветные карандаши.                              

    5.  Пластилин, глина, соленое тесто.

    6. Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани, нитки, ленты, самоклеящаяся пленка, старые открытки, природные материалы (сухие листья, лепестки цветов, травы, семена различных растений, мелкие ракушки и т.п.).      

    7. Рулон простых белых обоев  для коллективных рисунков, коллажей, аппликаций.

    8.  Кисти, палочки, стеки, ножницы, поролон, печатки, , клише, трафареты по изучаемым темам.

    9.  Клейстер.

    10.Доски для рисования мелом, фломастерами, маленькие доски для индивидуального рисования.

    11.  Коврограф,

    12.Книжки-раскраски «Городецкая игрушка», «Хохломская игрушка», «Жостовская роспись».

    Подготовительная группа

    1.  Восковые и акварельные мелки.

    2.  Цветной мел.

    3.  Гуашевые, акварельные краски.

    4.  Фломастеры, цветные карандаши.

    5.  Пластилин, глина, соленое тесто.

    6. Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани, нитки, ленты, тесьма, самоклеящаяся пленка, природный материал, старые открытки, проспекты, плакаты и другие мате риалы, необходимые для изготовления детьми поделок.

    7.  Контейнер с бусинками, контейнер с бисером.

    8.  Мотки проволоки и лески разного сечения.

    9.  Рулон простых белых обоев.

    10.  Кисти, палочки, стеки, ножницы.

    11.  Трафареты, клише, печатки по изучаемым темам.

    12.  Клейстер.

    13. Доски для рисования мелом, для рисования фломастерами, маленькие доски для индивидуальной работы.

    14.  «Волшебные экраны».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация предметно-развивающей среды на групповом участке

    Детский сад - это второй дом для детей и нам педагогам так хочется сделать его уютным и теплым. С введением ФГОС ДО меняются не только требования к подходам по обучению ...

    «Создание развивающей предметно-пространственной среды в групповом помещении детского сада»

    Консультация для молодых педагогов "Создание развивающей предметно-пространственной среды в групповом помещении детского сада"...

    Предметно-развивающая среда в групповой комнате

    №ЦентрыНазвания предметов и т.д.1.Математический  центр: Рабочие тетради с заданиямиНастенная модель числового ряда с наличием чиселМодель числовой прямойПлакаты – схемы «Весёлый счёт»Наборы...

    Создание предметно-развивающей среды в групповом помещении детского сада

    План:vПредметно-пространственная средаvТребования ФГОСvМладший дошкольный возрастvСредний дошкольный возрастvСтарший дошкольный возрастvСоставляющие предметно-развивающей средыvПамятка...

    Характеристика компонентов коррекционно-развивающей среды в групповой комнате и в логопедическом кабинете

    Характеристика компонентов коррекционно-развивающей среды в групповой комнате и в логопедическом кабинете...

    Развивающая предметно-пространственная среда в групповом помещении

    Содержит описание предметно-пространственной среды...