Проект "Учимся общаться"Проект "ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ старшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ
проект (подготовительная группа) на тему

Медведева Людмила
 Этот материал поможет педагогам в развитие у детей коммуникативных навыков через игровую деятельность:
ØУметь слушать и вступать в диалог;
Ø Участвовать в коллективном обсуждении проблем;
Сотрудничать со сверстниками и взрослыми 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uspeh.rar2.03 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ввести ребенка в мир человеческих отношений – одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста» В.А. Сухомлинский Проект " Учимся общаться " ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ старшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ Воспитатель высшей категории Медведева Людмила Ивановна

Слайд 2

Что такое общение ? Самая большая роскошь - это роскошь человеческого общения. А. Экзюпири

Слайд 3

Актуальность: Общительность, умение контактировать с окружающими людьми –необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей .

Слайд 4

Цель проекта Оптимизация коммуникативных умений и навыков детей через игровую деятельность .

Слайд 5

Гипотеза : Основной ценностью игровой деятельности является то, что она обладает наибольшими возможностями для приобретения социального опыта, развития коммуникативных навыков детей .

Слайд 6

Объект исследования : Процесс развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста . Предмет исследования: Игровая деятельность, как средство формирования у детей компетентности в общении.

Слайд 7

Методы исполнения проекта:

Слайд 8

Коммуникативные действия Уметь слушать и вступать в диалог; Участвовать в коллективном обсуждении проблем; Сотрудничать со сверстниками и взрослыми ……

Слайд 9

Информационно-аналитическое обеспечение проекта Задачи : сбор и анализ информации, анализ и совершенствование предметно-игровой деятельности Этапы исполнения проекта 1 этап

Слайд 10

2 этап Работа с детьми Задача: развитие у детей коммуникативных навыков через игровую деятельность

Слайд 11

3 этап Работа с родителями Задача : создание единого образовательного пространства «детский сад – семья» для формирования коммуникативных навыков у детей .

Слайд 12

4-й этап Контрольно-обобщающий . Подведение итогов проекта в виде КВН, досугов, игры – шоу, выступление, беседы и рассказы, мини-конкурсы, презентация .

Слайд 13

Ожидаемые результаты проекта Научатся применять полученные навыки общения в игровых и жизненных ситуациях. Научатся адекватно оценивать поведение других детей и свое собственное поведение. Воспитают уверенность в себе, инициативность, разовьют игровые интересы и на этой основе расширят общение с товарищами. Воспитают в себе потребность в общении со сверстниками. Смогут находить подход к детям в игре.

Слайд 14

Сюжетно-ролевые игры являются средством формирования социально-коммуникативных навыков дошкольников, помогают не только адаптироваться в коллективе, но и активно его осваивать

Слайд 16

Важно, чтобы старшие дошкольники владели речью, легко могли входить в контакт с людьми, умели общаться в различных ситуациях, были настроены на конструктивный диалог, умели успешно взаимодействовать с партнерами по общению и т.д. Не менее важно, чтобы они были готовы пополнить свои знания, опираясь на ранее приобретенные. Это поможет дошкольнику легче адоптироваться к условиям школьной жизни, и, следовательно, быть социально активной личностью, умеющей самореализоваться.

Слайд 17

Уровень развития коммуникативных навыков у детей посредством игры