Главные вкладки

    Методическая разработка "Здравствуй, детский сад"
    методическая разработка (старшая группа) на тему

    Мочалова Надежда Ивановна

    Досуг для детей пришедших в детский сад летом

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zdravstvuy.docx26.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методическая разработка.

    Досуг для детей старшей группы «Здравствуй, детский сад!»

    Автор: Мочалова Н.И., воспитатель.

    Цель: создать благоприятную обстановку воспитанникам, пришедшим из разных групп в летний период.                                                                                                                                              Задачи:

    1.познакомить детей с группой, новыми воспитанниками, воспитателем;                            2.развивать воображение детей и слуховой анализатор;                                                                                                                                             Материалы и оборудование: иллюстрации летних развлечений, картинки с изображением животных; аудиозапись «Звуки природы», «Фиксики», «Улыбка»; мяч; искусственный цветок «Ромашка»; раскраски, карандаши, бумага, ножницы, клей; мелки.

    Воспитатель собирает детей на площадке в круг.                                                             Воспитатель:

    Ура! Ура! Приветствую вас, детвора!

    Наконец-то я дождалась, я снова пришла в детский сад!

    Здесь меня ждут друзья, веселые мальчишки,

    Смешливые девчонки, такие же задорные, как и я!

    Позвольте представиться, ребята ещё раз

    Меня зовут, Надежда Ивановна!

    Вы собрались сегодня из разных групп и кто-то из вас уже знаком,

    а кто-то нет.

    Предлагаю поиграть в игру «Давайте, познакомимся», а для этого отгадайте загадку:

    Ростом мал, да удал, 
     От меня ускакал. 
     Хоть надут он всегда — 
     С ним не скучно никогда.
    Что же это?

    Дети: Мячик!
    Игра «Давайте, познакомимся»

    Воспитатель:
    Мяч в руках я подержу, и ребяткам покажу.
    Кому дать, кому дать? Кто же будет мяч бросать?
    Мячик ( имя мальчика) я дам, ( кидает мяч) 
    Ну-ка милый, не зевай,                                                                                                            Мячик другу ты кидай                                                                                                                              И своё имя называй!
    (Таким образом все знакомятся)

    Воспитатель:

    Ну вот и познакомились!
    А сейчас мы отправимся «кататься на карусели». Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы «карусель» не сломалась. (Держась за руки дети, движутся по кругу и повторяют за воспитателем слова)

    Еле-еле, еле-еле
    Завертелись карусели.
    («Карусель» медленно движется).
    А потом, потом, потом
    Все бегом, бегом, бегом!
    (темп речи и движений постепенно ускоряется)
    Побежали, побежали,
    Побежали, побежали!
    Тише, тише, не спешите,
    (темп речи и движений постепенно замедляется)
    Раз-два, раз-два (пауза)
    Вот и кончилась игра.

    Воспитатель:

    Ребята, я приготовила для вас загадку

    Желтые глазки в белых ресничках,
    Людям на радость, пчёлкам и птичкам.
    Землю собою они украшают,
    На лепестках их порою гадают
    Бабочки любят их, любят букашки
    Эти цветочки зовутся …                                                                                                                     Дети: Ромашки!

    Воспитатель:

    Правильно, молодцы! Наша группа называется «Ромашки».  А у меня есть ромашка. Да не простая…

    Посмотрите на каждом лепесточке есть задание. Мы с вами будем лепесточки отрывать и задания выполнять. Пока звучит музыка вы передаете ромашку по кругу, как только музыка остановилась так тот ребёнок у кого в руках остался цветок выбирает какой лепесток оторвать и какое будет задание на лепестке.

    Задания:

    1.Игра «Давайте всё делать, как я!»

    Давайте все делать, как я! Хи-хи -2раза

    А ну-ка все вместе, все в раз! Хи-хи – 2 раза

    Хихикайте дружно у нас! Хи-хи! – 2 раза

    (Воспитатель хлопает в ладоши; поворачивается вокруг себя; прыгает на месте; дети повторяют.)

    2. Танец «Фиксики» (Звучит музыка из мульт./фильма. Дети повторяют движения за воспитателем)

    3. Загадки про вежливые слова.

    1). Когда просишь ты игрушку
    У дружка или подружки,
    Если не дадут — не жалуйся:
    Ты забыл сказать … («Пожалуйста!»)

    2). Торт, конфеты, чашка чаю…
    А тебя всё угощают!
    Если есть уже не в силах,
    Надо что сказать? …(«Спасибо!»)

    3). Где б ты ни был, на прощание, —
    Хоть в России, хоть в Австралии,
    Хоть во Франции, хоть в Дании, —
    Что мы скажем? … («До свидания!»)

    4). Если ты толкнул соседа
    Или друга не заметил,
    Чтобы им не рассердиться,
    Что ты должен? …(«Извиниться»)

    4.Игра «Дождик»

    Хлопаем по очереди одним пальчиком, двумя пальчиками, … , громко ладошками.

    5.Игра «Изобрази животное»

    Воспитатель называет животное, например: «Зайчик», а дети изображают.

    6.Песня «Улыбка» М. Пляцковский (Воспитатель с детьми ведут хоровод и поют песню)

    7.Игра «Какой ты?»

    (Воспитатель кидает мяч ребёнку и задаёт вопрос «Какой ты?». Ребёнок отвечает … веселый, добрый, красивый.)

    Воспитатель:

    Белая корзинка, 
    Золотое донце. 
    В ней лежит росинка 
    И сверкает солнце.

    Вот и закончились лепесточки на нашей необычной ромашке.

    Но наш первый день в детском саду в самом разгаре.

    Сейчас кто-то из вас может порисовать, кто-то будет играть в мяч, с желающими мы сделаем аппликацию «Мой детский сад», а затем у нас конкурс рисунков на асфальте!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка детского утренника к Женскому дню 8 марта в подготовительной к школе группе в рамках музейной педагогики. Направление: Кукла в народном костюме.

    В данной методической разработке представлен сценарий детского утренника к Женскому дню 8 марта и масленица. Утренник проходит в рамках музейной педагогики по направлению "Кукла в народном костюме". Р...

    Представления опыта методической работы детского сада.

    Главным условием успешности и оптимального решения по различным проблемам считаем постоянную связь методической работы с результатами работы педагогов....

    Методическая разработка "Детское экспериментирование"

    Познание мира – это активная и сложная деятельность. Окружающий мир привлекает ребенка  своей новизной, желанием познать неизвестное. Предметы, окружающие малышей, являются для них источником люб...

    Методическая консультация "Детская одаренность"

    Методическая консультация для родителей " Детская одаренность"...

    Методическая разработка "Детский фитнес с использованием фитбол - мячей в детском саду"

    Данная методическая разработка рассказывает об использовании фитбол-мячей с детьми дошкольного возраста...

    Методическая разработка "Детский рисунок- ключ к внутреннему миру ребенка"

    Все дети любят рисовать, что видят вокруг себя, что любят, о чем мечтают!...

    Методическая разработка "Детский образный танец"

    Методическая разработка на тему "Детский образный танец"Подробное описание танца на музыку театра песни "Талисман" Веселая песенка.Композиция была придумана ко Дню города  г.Ртищева Саратовской о...