Главные вкладки

    Методическая разработка (старшая группа) на тему:
    Методическая разработка "Здравствуй, детский сад"

    Мочалова Надежда Ивановна

    Досуг для детей пришедших в детский сад летом

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zdravstvuy.docx26.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методическая разработка.

    Досуг для детей старшей группы «Здравствуй, детский сад!»

    Автор: Мочалова Н.И., воспитатель.

    Цель: создать благоприятную обстановку воспитанникам, пришедшим из разных групп в летний период.                                                                                                                                              Задачи:

    1.познакомить детей с группой, новыми воспитанниками, воспитателем;                            2.развивать воображение детей и слуховой анализатор;                                                                                                                                             Материалы и оборудование: иллюстрации летних развлечений, картинки с изображением животных; аудиозапись «Звуки природы», «Фиксики», «Улыбка»; мяч; искусственный цветок «Ромашка»; раскраски, карандаши, бумага, ножницы, клей; мелки.

    Воспитатель собирает детей на площадке в круг.                                                             Воспитатель:

    Ура! Ура! Приветствую вас, детвора!

    Наконец-то я дождалась, я снова пришла в детский сад!

    Здесь меня ждут друзья, веселые мальчишки,

    Смешливые девчонки, такие же задорные, как и я!

    Позвольте представиться, ребята ещё раз

    Меня зовут, Надежда Ивановна!

    Вы собрались сегодня из разных групп и кто-то из вас уже знаком,

    а кто-то нет.

    Предлагаю поиграть в игру «Давайте, познакомимся», а для этого отгадайте загадку:

    Ростом мал, да удал, 
     От меня ускакал. 
     Хоть надут он всегда — 
     С ним не скучно никогда.
    Что же это?

    Дети: Мячик!
    Игра «Давайте, познакомимся»

    Воспитатель:
    Мяч в руках я подержу, и ребяткам покажу.
    Кому дать, кому дать? Кто же будет мяч бросать?
    Мячик ( имя мальчика) я дам, ( кидает мяч) 
    Ну-ка милый, не зевай,                                                                                                            Мячик другу ты кидай                                                                                                                              И своё имя называй!
    (Таким образом все знакомятся)

    Воспитатель:

    Ну вот и познакомились!
    А сейчас мы отправимся «кататься на карусели». Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы «карусель» не сломалась. (Держась за руки дети, движутся по кругу и повторяют за воспитателем слова)

    Еле-еле, еле-еле
    Завертелись карусели.
    («Карусель» медленно движется).
    А потом, потом, потом
    Все бегом, бегом, бегом!
    (темп речи и движений постепенно ускоряется)
    Побежали, побежали,
    Побежали, побежали!
    Тише, тише, не спешите,
    (темп речи и движений постепенно замедляется)
    Раз-два, раз-два (пауза)
    Вот и кончилась игра.

    Воспитатель:

    Ребята, я приготовила для вас загадку

    Желтые глазки в белых ресничках,
    Людям на радость, пчёлкам и птичкам.
    Землю собою они украшают,
    На лепестках их порою гадают
    Бабочки любят их, любят букашки
    Эти цветочки зовутся …                                                                                                                     Дети: Ромашки!

    Воспитатель:

    Правильно, молодцы! Наша группа называется «Ромашки».  А у меня есть ромашка. Да не простая…

    Посмотрите на каждом лепесточке есть задание. Мы с вами будем лепесточки отрывать и задания выполнять. Пока звучит музыка вы передаете ромашку по кругу, как только музыка остановилась так тот ребёнок у кого в руках остался цветок выбирает какой лепесток оторвать и какое будет задание на лепестке.

    Задания:

    1.Игра «Давайте всё делать, как я!»

    Давайте все делать, как я! Хи-хи -2раза

    А ну-ка все вместе, все в раз! Хи-хи – 2 раза

    Хихикайте дружно у нас! Хи-хи! – 2 раза

    (Воспитатель хлопает в ладоши; поворачивается вокруг себя; прыгает на месте; дети повторяют.)

    2. Танец «Фиксики» (Звучит музыка из мульт./фильма. Дети повторяют движения за воспитателем)

    3. Загадки про вежливые слова.

    1). Когда просишь ты игрушку
    У дружка или подружки,
    Если не дадут — не жалуйся:
    Ты забыл сказать … («Пожалуйста!»)

    2). Торт, конфеты, чашка чаю…
    А тебя всё угощают!
    Если есть уже не в силах,
    Надо что сказать? …(«Спасибо!»)

    3). Где б ты ни был, на прощание, —
    Хоть в России, хоть в Австралии,
    Хоть во Франции, хоть в Дании, —
    Что мы скажем? … («До свидания!»)

    4). Если ты толкнул соседа
    Или друга не заметил,
    Чтобы им не рассердиться,
    Что ты должен? …(«Извиниться»)

    4.Игра «Дождик»

    Хлопаем по очереди одним пальчиком, двумя пальчиками, … , громко ладошками.

    5.Игра «Изобрази животное»

    Воспитатель называет животное, например: «Зайчик», а дети изображают.

    6.Песня «Улыбка» М. Пляцковский (Воспитатель с детьми ведут хоровод и поют песню)

    7.Игра «Какой ты?»

    (Воспитатель кидает мяч ребёнку и задаёт вопрос «Какой ты?». Ребёнок отвечает … веселый, добрый, красивый.)

    Воспитатель:

    Белая корзинка, 
    Золотое донце. 
    В ней лежит росинка 
    И сверкает солнце.

    Вот и закончились лепесточки на нашей необычной ромашке.

    Но наш первый день в детском саду в самом разгаре.

    Сейчас кто-то из вас может порисовать, кто-то будет играть в мяч, с желающими мы сделаем аппликацию «Мой детский сад», а затем у нас конкурс рисунков на асфальте!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методическое пособие "перспективный план по теме эмоционально-личностное развитие ребенка средствами валеологических игр в младшей, средней, старшей группах детского сада" для воспитателей детского сада.

    В учебно-методическом пособии опубликован материал для работы воспитателей с детьми младшей, средней и старшей группах по теме "здоровье", "безопасность" (развивающие, подвижные игры, игры-упражнения,...

    Выступление на окружном мероприятии "Круглый стол" по теме: "Научно-методическая работа педагогического коллектива по реализации проектов "Классическая музыка в детском саду" и "Театр в детском саду"

    Тема доклада :Влияние театрализованной деятельности на развитие эстетического вкуса ребенка-дошкольникаСовременная дошкольная педагогика располагает разнообразными сферами воспитательно-образовательно...

    Представления опыта методической работы детского сада.

    Главным условием успешности и оптимального решения по различным проблемам считаем постоянную связь методической работы с результатами работы педагогов....

    Методическая рекомендация Тематическая акция - как одна из форм сотрудничества детского сада и семьи Балахонкина Наталья Илларионовна Воспитатель СП ГБОУ гимназии «ОЦ «Гармония» г.о.Отрадный Самарской области «Детский сад №13»

    Тематические акции – это одна из интерактивных форм работы с родителями. Акции направлены на сотрудничество семьи в решении проблем образования и воспитания детей, повышения роли и ответственности род...

    Методическая разработка «Детский сад – территория здоровья».

    Педагогический проект  в 1 младшей группе «Здоровый дошкольник».Цель: уточнить и расширить представление детей и родителей  о здоровом образе жизни. Формировать навыки здорового образа ...

    Методическая разработка «Детский сад как фактор социализации личности младшего дошкольника»

    как сформировать у младших дошкольников социальные нормы, научить различать плохие и хорошие поступки.......