Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе.
статья (старшая группа) на тему

Моисеева Алла Сергеевна

Лето – удивительное время года, когда дети могут много гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период дети много времени проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, ещё долго вызывали у детей положительные эмоции.

Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учётом индивидуальных способностей.

Были реализованы следующие задачи:

1.     Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей;

2.     Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности;

3.     Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon otchet_o_letney_rabote.zip6.29 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Солнышко».

Отчет по результатам летне-оздоровительной работы старшей группы за 2018 учебный год.

Воспитатель: Моисеева А.С.

Лето – удивительное время года, когда дети могут много гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период дети много времени проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, ещё долго вызывали у детей положительные эмоции.

Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учётом индивидуальных способностей.

Были реализованы следующие задачи:

  1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей;
  2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности;
  3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Вся работа в летний период была построена в соответствии с утверждённым планом работы в ДОУ на летний период и режимом работы.

Весь период бодрствования проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повысилась двигательная активность детей за счёт организации различных видов деятельности на участке – спортивные и подвижные игры, рисование на асфальте, развлечения, организация игровой, трудовой и экспериментальной деятельности детей.

В летний период день начинался с утреннего приёма детей на прогулке, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе, на участке детского сада, беседуя с родителями о самочувствии и здоровье их малышей.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: солнечные ванны, гимнастика после сна, хождение по камушкам и т.д.

Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора. В летний период соблюдался питьевой режим. Регулярно проводилось включение в меню фруктов и соков, чтобы дети могли получить необходимый запас витаминов.

Соблюдались санитарно-гигиенические требования: мытье рук, игрушек, выносного материала, уборка веранды.

Детям регулярно выносили игрушки, машинки, мячи, скакалки и наборы для песочницы и др.

Огромная роль отводилась формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, воспитанию ответственности и самостоятельности. Дети помогали воспитателю подметать дорожки и убирать мусор на площадке, поливать песок. Совместно с детьми велась работа по уходу за цветами на клумбе, прополка и полив.

С детьми организовывались экскурсии по территории детского сада, где дети могли познакомиться с объектами живой и неживой природы.

Были проведены развлечения и беседы:

  • День здоровья, день народных промыслов, день весёлой математики;
  • День солнца, воздуха и воды;
  • День чистоты;
  • Спортивный досуг «Весёлые старты»;
  • 1 июня - международный день защиты детей, муз. спортивный праздник «Детство-это я и ты»;
  • 22 июня – День памяти и скорби;
  • День России
  • День друзей, день весёлого карандаша;
  • Беседа о различных видах искусства;
  • День хороших манер, день родного города, день семьи, день юмора и смеха, день животных;
  • 22 августа – день государственного флага. Развлечение «Россия – Родина моя»;
  • День солнца, день мыльных пузырей, день природы;
  • Муз. спортивный праздник «До свидания, лето» и еще много других мероприятий, которые отражены в плане работы на летний оздоровительный период.

В дождливую погоду проводились настольные игры, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов, рисование и раскрашивание.

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников, регулярно обновлялась информация в родительских уголках. Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы, случаи травматизма отсутствуют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по летней оздоровительной работе в старшей группе

Пример отчета по летней оздоровительной работе в старшей группе...

Отчет по летне-оздоровительной работе в старшей группе

Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного интереса. Укрепление здоровья дошкольников рассматривается как ...

ОТЧЕТ по летней- оздоровительной работе в старшей группе

Девочки и мальчики  Прыгают, как мячики, Ножками топочут, Весело хохочут...

отчет по летней оздоровительной работе в старшей группе

отчет по летней оздоровительной работе в старшей группе...