ежедневное планирование на сентябрь
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе в группе № 9 2016-2017уч.г. 1 неделя сентября

Утро

Образовательная деятельность

Прогулка

Вечер

Четверг

01.09

 

 

Наблюдение в окружающем

Х/б труд

Индивидуальная работа по грамматике

Игровые упражнения

П/игра

1 . Изобразительная д-ть:

Лепка: Фрукты для игры в магазин

Комарова с.34

9-9.30

2.  Музыкальная д-ть : По плану муз.руководителя

9.40-10.10

Наблюдение в повседневной жизни

За явлениями жизни природы

Труд в природе

Индивидуальная работа по физо

Спортивная игра

Прослушивание магнитофонной записи. Загадки

Чтение худ.литературы.

Создание условий для творческих игр

Полиграфические игры

Ручной  труд

Пятница

02.09

 

 

Беседа на морально-этические  темы: «Умываться

я умею»

Х/б труд

Д/игра «Сколько всего?»

П/игра «Мы веселые ребята»

Индивидуальная работа по мат.

1. Коммуникат. д-ть:(Подг.обуч.гр.) «Подготовишки»

Гербова с.19

9-9.30

2. Изобразительная д-ть: Рисование Декоративное рисование на квадрате

Комарова с.35

9.40-10.10

3. Двигат. д-тьФизо (прогулка)

11.30-12.00

Этические беседы

Наблюдение за окружающим.

Дидактическая игра

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа по конструированию

Трудовые поручения

Этические беседы: Зачем говорят «Здравствуй»

Петрова, Стульчик с.12

Музыкально-дидактические игры

Кукольный театр

Драматизация

Чтение худ.литературы.

Индивидуальная работа по музо

Хоровод. Работа с родителями

 

Утро

Образовательная деятельность

Прогулка

Вечер

Понедельник

05.09

 

 

Наблюдение в природе: за небом

Труд в природном уголке

Индивидуальная работа по развитию речи

Ситуация на ориентацию в пространстве «Скажи, где находится»

Беседа со всеми детьми:

· о том, что делали вчера;

· какие планы на сегодня;

· пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Кто учит в школе?» (о профессии учителя).

1. Игровая д-ть по познанию природы и социального окружения: ФЦКМ

«Предметы- помощники»

Дыбина с.28

9-9.30

2. . Коммуникативная д-ть: Худ-я лит-ра

Для чего нужны стихи?

Гербова с.23

9.40-10.10

3. Двигательная д-ть:  Физо

10.30-11.00

Целевая прогулка________________________

Игры с природным материалом

Трудовые поручения: сбор опавшей листвы

Театрализованные игры

Подвижная игра: «Гуси-лебеди»

 

Настольно-теневой театр

Ручной труд, трудов. Поручения: подготовка клумбы к посадке многолетних растений

Индивидуальная работа по результатам обследования

Полиграфические игры с правилами

Чтение худ. литературы: разучивание, пов-торение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения А. Барто «В школу»

Вторник

06.09

 

 

Рассматривание альбомов, книг, иллюстраций

Чтение худ.литературы:

Стихотворение А. Барто «В школу»

Работа по звукопроизношению

Творческие игры

Индивидуальная работа по ИЗО ______________________________________

Игры со стр. материалом

1.        Познавательно-исследов. д-ть: ФЭМП

Занятие 1

Помораева, Позина с 17

9-9.30

2.        .Худ.эст.разв.: Конструирование

Оригами «Тюльпан»

9.40-10.10

3. Музыкальная д-ть:

 по плану муз.руководителя

10.20-10.50

Развлечение

Наблюдение за живым объектом: дождевыми
червями

Дидактическая игра: «Вершки и корешки» 

Игры-драматизации

Физкультура

Трудовые  поручения: Уборка цветника от сухих стеблей

Развлечение

Индивидуальная работа по физо

П/игра: «Блуждающий мяч»

Индивидуальная работа по эстетическому воспитанию

Чтение худ. литературы: разучивание, пов-торение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения А. Барто «В школу»

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе в группе № 9 2016-2017уч.г. 1 неделя сентября

Утро

Образовательная деятельность

Прогулка

Вечер

Четверг

01.09

 

 

Наблюдение в окружающем

Х/б труд

Индивидуальная работа по грамматике

Игровые упражнения

П/игра

1 . Изобразительная д-ть:

Лепка: Фрукты для игры в магазин

Комарова с.34

9-9.30

2.  Музыкальная д-ть : По плану муз.руководителя

9.40-10.10

Наблюдение в повседневной жизни

За явлениями жизни природы

Труд в природе

Индивидуальная работа по физо

Спортивная игра

Прослушивание магнитофонной записи. Загадки

Чтение худ.литературы.

Создание условий для творческих игр

Полиграфические игры

Ручной  труд

Пятница

02.09

 

 

Беседа на морально-этические  темы: «Умываться

я умею»

Х/б труд

Д/игра «Сколько всего?»

П/игра «Мы веселые ребята»

Индивидуальная работа по мат.

1. Коммуникат. д-ть:(Подг.обуч.гр.) «Подготовишки»

Гербова с.19

9-9.30

2. Изобразительная д-ть: Рисование Декоративное рисование на квадрате

Комарова с.35

9.40-10.10

3. Двигат. д-тьФизо (прогулка)

11.30-12.00

Этические беседы

Наблюдение за окружающим.

Дидактическая игра

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа по конструированию

Трудовые поручения

Этические беседы: Зачем говорят «Здравствуй»

Петрова, Стульчик с.12

Музыкально-дидактические игры

Кукольный театр

Драматизация

Чтение худ.литературы.

Индивидуальная работа по музо

Хоровод. Работа с родителями

 

Утро

Образовательная деятельность

Прогулка

Вечер

Понедельник

05.09

 

 

Наблюдение в природе: за небом

Труд в природном уголке

Индивидуальная работа по развитию речи

Ситуация на ориентацию в пространстве «Скажи, где находится»

Беседа со всеми детьми:

· о том, что делали вчера;

· какие планы на сегодня;

· пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Кто учит в школе?» (о профессии учителя).

1. Игровая д-ть по познанию природы и социального окружения: ФЦКМ

«Предметы- помощники»

Дыбина с.28

9-9.30

2. . Коммуникативная д-ть: Худ-я лит-ра

Для чего нужны стихи?

Гербова с.23

9.40-10.10

3. Двигательная д-ть:  Физо

10.30-11.00

Целевая прогулка________________________

Игры с природным материалом

Трудовые поручения: сбор опавшей листвы

Театрализованные игры

Подвижная игра: «Гуси-лебеди»

 

Настольно-теневой театр

Ручной труд, трудов. Поручения: подготовка клумбы к посадке многолетних растений

Индивидуальная работа по результатам обследования

Полиграфические игры с правилами

Чтение худ. литературы: разучивание, пов-торение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения А. Барто «В школу»

Вторник

06.09

 

 

Рассматривание альбомов, книг, иллюстраций

Чтение худ.литературы:

Стихотворение А. Барто «В школу»

Работа по звукопроизношению

Творческие игры

Индивидуальная работа по ИЗО ______________________________________

Игры со стр. материалом

  1. Познавательно-исследов. д-ть: ФЭМП

Занятие 1

Помораева, Позина с 17

9-9.30

  1. .Худ.эст.разв.: Конструирование

Оригами «Тюльпан»

9.40-10.10

3. Музыкальная д-ть:

 по плану муз.руководителя

10.20-10.50

Развлечение

Наблюдение за живым объектом: дождевыми
червями

Дидактическая игра: «Вершки и корешки» 

Игры-драматизации

Физкультура

Трудовые  поручения: Уборка цветника от сухих стеблей

Развлечение

Индивидуальная работа по физо

П/игра: «Блуждающий мяч»

Индивидуальная работа по эстетическому воспитанию

Чтение худ. литературы: разучивание, пов-торение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения А. Барто «В школу»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx21.11 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе в группе № 9 2016-2017уч.г. 1 неделя сентября

Утро

Образовательная деятельность

Прогулка

Вечер

Четверг

01.09

Наблюдение в окружающем

Х/б труд

Индивидуальная работа по грамматике

Игровые упражнения

П/игра

1 . Изобразительная д-ть:

Лепка: Фрукты для игры в магазин

Комарова с.34

9-9.30

2.  Музыкальная д-ть : По плану муз.руководителя

9.40-10.10

Наблюдение в повседневной жизни

За явлениями жизни природы

Труд в природе

Индивидуальная работа по физо

Спортивная игра

Прослушивание магнитофонной записи. Загадки

Чтение худ.литературы.

Создание условий для творческих игр

Полиграфические игры

Ручной  труд

Пятница

02.09

Беседа на морально-этические  темы: «Умываться

я умею»

Х/б труд

Д/игра «Сколько всего?»

П/игра «Мы веселые ребята»

Индивидуальная работа по мат.

1. Коммуникат. д-ть:(Подг.обуч.гр.) «Подготовишки»

Гербова с.19

9-9.30

2. Изобразительная д-ть: Рисование Декоративное рисование на квадрате

Комарова с.35

9.40-10.10

3. Двигат. д-тьФизо (прогулка)

11.30-12.00

Этические беседы

Наблюдение за окружающим.

Дидактическая игра

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа по конструированию

Трудовые поручения

Этические беседы: Зачем говорят «Здравствуй»

Петрова, Стульчик с.12

Музыкально-дидактические игры

Кукольный театр

Драматизация

Чтение худ.литературы.

Индивидуальная работа по музо

Хоровод. Работа с родителями

Утро

Образовательная деятельность

Прогулка

Вечер

Понедельник

05.09

Наблюдение в природе: за небом

Труд в природном уголке

Индивидуальная работа по развитию речи

Ситуация на ориентацию в пространстве «Скажи, где находится»

Беседа со всеми детьми:

 о том, что делали вчера;

 какие планы на сегодня;

 пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Кто учит в школе?» (о профессии учителя).

1. Игровая д-ть по познанию природы и социального окружения: ФЦКМ

«Предметы- помощники»

Дыбина с.28

9-9.30

2. . Коммуникативная д-ть: Худ-я лит-ра

Для чего нужны стихи?

Гербова с.23

9.40-10.10

3. Двигательная д-ть:  Физо

10.30-11.00

Целевая прогулка________________________

Игры с природным материалом

Трудовые поручения: сбор опавшей листвы

Театрализованные игры

Подвижная игра: «Гуси-лебеди»

Настольно-теневой театр

Ручной труд, трудов. Поручения: подготовка клумбы к посадке многолетних растений

Индивидуальная работа по результатам обследования

Полиграфические игры с правилами

Чтение худ. литературы: разучивание, пов-торение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения А. Барто «В школу»

Вторник

06.09

Рассматривание альбомов, книг, иллюстраций

Чтение худ.литературы:

Стихотворение А. Барто «В школу»

Работа по звукопроизношению

Творческие игры

Индивидуальная работа по ИЗО ______________________________________

Игры со стр. материалом

  1. Познавательно-исследов. д-ть: ФЭМП

Занятие 1

Помораева, Позина с 17

9-9.30

  1. .Худ.эст.разв.: Конструирование

Оригами «Тюльпан»

9.40-10.10

3. Музыкальная д-ть:

 по плану муз.руководителя

10.20-10.50

Развлечение

Наблюдение за живым объектом: дождевыми
червями

Дидактическая игра: «Вершки и корешки»  

Игры-драматизации

Физкультура

Трудовые  поручения: Уборка цветника от сухих стеблей

Развлечение

Индивидуальная работа по физо

П/игра: «Блуждающий мяч»

Индивидуальная работа по эстетическому воспитанию

Чтение худ. литературы: разучивание, пов-торение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения А. Барто «В школу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе на сетрябрь по программе "Детство"....

Ежедневное планирование на сентябрь в подготовительной к школе группе

ДатаРежим дняИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областейОрганизация   самостоятельной деятельности детейВзаимоде...

Ежедневное планирование на сентябрь.

Ежедневное планировние на сентябрь....

ежедневное планирование на сентябрь

Материал к документации воспитателя.В ежедневном планировании указывается НОД,групповые и индивидуальные работы с детьми в разные режимные моменты,прогулки и тд....

Ежедневное планирование на сентябрь во 2й младшей группе

Ежедневное планирование на сентябрь во 2й младшей группе...

Ежедневное планирование на сентябрь месяц Вторая Младшая группа

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь. Тема недели : «Я в детском саду»....

Ежедневное планирование на сентябрь

Ежедневное планирование на сентябрь 1 младшая группа...