ежедневное планирование на сентябрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Материал к документации воспитателя.В ежедневном планировании указывается НОД,групповые и индивидуальные работы с детьми в разные режимные моменты,прогулки и тд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 91.62 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « День знаний. Школа и детский сад»
Дата: Понедельник 02.09.2019
Первая половина дня | "ДЕНЬ ЗНАНИЙ" | Инд. Работа с Алиной Г,Андреем Г, – закрепление дней недели(познание) | Беседа с детьми "Что такое школа?" Цель: закрепить знания о школе. Рассказ воспитателя об истории праздника "День знаний". Цель: приобщать к праздничной культуре страны. Игры и аттракционы, посвящённые Дню знаний. Цель: порадовать детей. | Выставка иллюстративных книг школьной тематики. Цель: развивать интерес к школе. |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. Трудовая деятельность.Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. Подвижная игра «Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. И.р. с Лерой Б.и Матвеем А.– прыжки со скакалкой.(физическое) | |||
Вторая половина дня | Инд. Работа с Игорем М, Ариной Ш., Лерой Б. – закреплять навыки работы с ножницами (худ.-эст.) | Оформление стенгазеты "Мои мама и папа в школе". Цель: привлечь внимание детей к теме недели. Чтение "Филиппок" Л.Н.Толстого. Цель: познакомить с произведением. | Самостоятельные игры с обручами и скакалками. Цель: поощрить детей, создать условия для придумывания новых игр. | |
Прогулка | Наблюдение за эстрагоном. Цели: знакомить с лекарственными растениями; рассказать о кипрее, его особенностях в осеннее время года. Трудовая деятельность Сбор семян цветов. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща. Подвижные игры «Северные олени». Цель: закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение выполнять движения в соответчик с текстом (игра с убыстрением). И.р. с Рамилёй Х.,Русланом А.,Елизаром Л. - упражнять в метании мяча(физич) |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « День знаний. Школа и детский сад»
Дата: Вторник 03.09.2019
Первая половина дня | 1. ФЭМП Ознакомительное занятие с целью уточнения знаний детей в области математики 2. Рисование "Лето". Закреплять приёмы работы кистью и краской, умение составлять нужные оттенки. Учить рассказывать о том, что нарисовано. 3. Физическое развитие (Пензулаева Л.И., стр. ) Занятие 1. Упражнять детей в беге колонной по одному, в переходе с бега на ходьбу, в сохранении равновесия. | И.р. с Владой И,Аней Б,Алиной Г – обратный счёт (познание) | Беседа "Мы будущие школьники". Цель: формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников. Составление рассказа по картине "В школу". Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка), активизировать в речи слова, относящиеся к теме "Школа". Музыкально-дидактическая игра "Буратино". Цель: вспомнить знакомые произведения. | С.Р. игра «Мама собирает сына в школу» |
Прогулка | Наблюдение за берёзой Цели: продолжать наблюдение за берёзой осенью Трудовая деятельность Приведение в порядок земельной площади цветника. Цель: учить оказывать помощь взрослым. Подвижная игра «Поймай мяч». Цель: учить ловить и передавать мяч. И.р. с Мишей В,Лерой Б,Андреем Г – закреплять времена года(познание) | |||
Вторая половина дня | И.р. с Владой И,Кирой С.,Игорем М – пословицы и поговорки об осени (познание,речевое) | Проблемная ситуация "Почему деревья желтеют с верхушки?" Цель: выяснить, что верхушка дерева больше подвержена воздействию ветра. Чтение Э.Успенский "Чебурашка идёт в школу". Цель: вспомнить знакомое произведение. | Рассматривание картин с изображением цветов. Цель: подготовиться к рисованию. | |
Прогулка | Наблюдение за пауком Цели: продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; формировать интерес к окружающему миру. Подвижные игры «Один — двое», «Пройди бесшумно». Цели: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; использовать ходьбу как средство воспитания выносливости. Инд.р с Матвеем А.,Ваней С- прыжки на одной-двух ногах.(физич) Труд.деят-ть:Подметание дорожек на участке,сбор мусора |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « День знаний. Школа и детский сад»
Дата: Среда 04.09.2019
Первая половина дня | 1. Аппликация "На лесной полянке выросли грибы". Развивать образные представления детей .Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. 2.Развитие речи. "Мы воспитанники старшей группы". Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему,хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. 3. Музыка (по плану музыкального руководителя) | Инд. Работа с Мишей В., Аней Б., Тиграном Б. – заучивание скороговорок(речевое) | Беседа с детьми "Что такое правила дорожного движения" Цель: закрепить знания о пдд. Рассказ воспитателя об историях на дороге. Цель: формировать представления о правилах поведения на дороге Игры и аттракционы, направленные на закрепление пдд. | Рассматривание альбома «Дорожные знаки». |
Прогулка |
| |||
Вторая половина дня | Инд. Работа с Варей Б., Кирой С., Ваней С. – закреплять навыки работы с ножницами (худ.-эст.) | Конструктивно-модельная деятельность из бумаги "Тетради и учебники". Цель: изготовить оборудование для сюжетно-ролевой игры "Дети идут в школу". | Самостоятельные игры с обручами и скакалками. Цель: поощрить детей, создать условия для придумывания новых игр. | |
Прогулка |
|
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « День знаний. Школа и детский сад»
Дата: Четверг 05.09.2019
Первая половина дня | 1. ФЭМП. Занятие (стр. И.А.Помораева)Повторение Ознакомительное занятие. Проведение дидактических игр с целью уточнения знаний детей в области математики(количество,форма,цвет) 2. Рисование. Поезд,в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город). Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов.Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. 3.Физическое развитие (на воздухе) | И.р. с Владой И.,Андреем Г., Настей Ф. - разучивание стихов об осени(речевое) | Беседа "Как слушают и поют гимн". Цель: формировать патриотические чувства. Слушание гимна Российской федерации Д.и. "Узнай символы России". Цель: рассказать детям о значении цветов флага. Игра "Бросаемся слогами". Цель: продолжить учить детей составлять слова с заданным слогом. Упражнение "Подарок другу". Цель: развивать умение невербально "описывать" предметы. | С.р. игра «На уроке» |
Прогулка | 1.Наблюдение за состоянием погоды. Попросить описать погоду, подобрать синонимы, рассказать признаки осени. 2.Игра "Угадай слово". Цель: познакомить с игрой. 3.Знакомство с игрой "Салки - не попади в болото". Цель: учить детей бегать, не забегая за зрительные ориентиры. 4.И.р. с Ваней С., Тиграном, Мирославой К – упражнять в произношении звука [л ](речевое) 5. Труд: Собрать песок вокруг песочниц. | |||
Вторая половина дня | И.р. с Рамилёй Х, Софией Н.– упражнять в описании предметов(речевое,познание) | Интерактивная игра "Собери портфель". Цель: развлечь детей. Игра "Выложи по образцу". Цель: формировать умение действовать по образцу, развивать восприятие. | Настольно-печатные игры | |
Прогулка | 1.Наблюдение за специальным транспортом.Цель: расширять знания детей о специальном транспорте. 2.Д.И. «Перелётные птицы» 3.И.р. с Каримом А, Матвеем К. - упражнять в прыжках на двух ногах(физич) 4. Вместе с воспитателем обрезание сухих и поломанных веток у деревьев и кустарников 5. П.И. "Пчёлы и медвежата", "Мяч вожатому" |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « День знаний. Школа и детский сад»
Дата: Пятница 06.09.2019
Первая половина дня | 1. Ознакомление с окружающим миром. (экология) Дары осени Расширять представления детей о многообразии растений, их плодов. Учить узнавать растения по плодам, правильно называть их. 2. Физическое развитие (Пензулаева Л.И., стр.21 ) Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре;развивать точность движений. | И.р. с Игорем М..,Тиграном, Варей М. - работа в уголке природы(труд,худ.-эст.,соц.-ком.р) | Домашние заготовки "Интересные истории из жизни родителей - школьников". Цель: расширять знания о школе. Игра "Угадай слово". Цель: учить детей делить слова на слоги. Пальчиковая игра "Осень". Цель: разучить слова и движения. | Игры со строительным материалом |
Прогулка | 1.Наблюдение за камнями. Развивать любознательность. 2. Ситуативная беседа "Какие части улицы ты знаешь?" Цель: закреплять название частей улицы, их назначение. 3.Закрепление игры "Салки - не попади в болото". Цель: учить детей бегать, не забегая за зрительные ориентиры. 4.И.р. с Лерой Б.., Владой И., Кириллом К.– упражнять в произношении звука [Р](речевое) 5. Труд: сбор семян растений. | |||
Вторая половина дня | И.р. с Варей М., Елизаром Л, Алиной Г. – закреплять навыки резания(худ.-эст) | Чтение стихотворения В.Тушновой "Учителям". Цель: создавать положительный образ учителя, воспитывать уважение к его труду. Упражнение "Кто быстрее свернёт ленту". Цель: порадовать детей | Рассматривание репродукции натюрмортов. Цель: приобщать к миру искусства, учить замечать красоту окружающего мира. | |
Прогулка | 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. 2.Труд на участке. Помочь малышам убрать сухие ветки и палки. Воспитывать дружелюбие и трудолюбие. 3.И.р. с Аней Б., Варей М., Лёвой Н. - упражнять в прыжках на двух ногах(физич) 4. П.и. "Смелые ребята". Цель: упражнять в быстром беге 5. Ситуативная беседа: "Что бы я сделал, если бы был взрослым" |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « Осень»
Дата: Понедельник 09.09.2019
Первая половина дня | 1. Ознакомление с окружающим миром.(предметное) Как хорошо у нас в саду Расширять представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. 2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. Занятие (стр., В.В.Гербова) "Летние истории" Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным. 3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя | Инд. Работа с Аней Б., Каримом А., Викой Ф. – закрепление навыка складывания квадрата на 2, 4, 8 равных частей(познание) | Беседа "От куда хлеб пришёл?" Цель: познакомить с процессом выращивания хлеба; дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Рассматривание пшеничного колоса. Цель: рассказать детям о злаковых культурах. Игра "Цепочка". Цель: закрепить умение детей изменять слова по образцу. | Рассматривание иллюстраций об осени и явлениях природы |
Прогулка | 1.Наблюдение за поведением насекомых. Цель: выяснить влияние погоды на поведение насекомых. 2.Игра "Где что зреет". Цель: активизировать словарь детей. 3.И.р. с Кириллом К,Софией Н,Рамилей Х.– прыжки со скакалкой.(физич) 4.Труд на участке д/с-собрать сухие ветки и листья 5. Рассмотреть как меняется лист, когда начинает желтеть, в каких местах желтизна появляется в первую очередь | |||
Вторая половина дня | Инд. Работа с Матвеем А., Рамилёй Х.., Ваней С. – Вырезания по контуру сельскохозяйственных машин, хлебобулочных изделий. Цель: закрепить навык резания.(худ.-эст.р) | Чтение К.Ушинский "Как рубашка в поле выросла". Цель: обсудить произведение Рассказ воспитателя о профессии агронома. Цель: углублять знания детей о профессиях. Познавательно-исследовательская деятельность с мукой. Цель: познакомить детей со свойствами муки. | С.р. игра "Пекарня". Цель: учить спокойно договариваться в игре. | |
Прогулка | 1. Наблюдение за пауком. Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида паука. 2.Исследовательская деятельность: взять лупу и рассмотреть особенности внешнего вида паука. 3. И.р. с Тиграном, , Мирой К., и Владой И. - упражнять в подборе рифм(речевое) 4. П.и. "Поймай мяч".Цель: учить ловить и передавать мяч. 5.Труд.деят-ть Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель :развивать трудолюбие, желание помогать малышам |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « Осень»
Дата: Вторник 10.09.2019
Первая половина дня |
Упражнять в делении множества на части и объединение его частей. Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10.,умение отвечать на вопросы : "Сколько?", "Который по счёту?", "На котором месте?" 2. Рисование Золотая осень Формировать умение отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов. 3. Физическое развитие (Пензулаева Л.И., стр. ) Занятие | И.р. с Кириллом К., Лёвой Н., Настей Ф. – количественный счёт до 10ти(познание) | Изготовления муляжей хлебных изделий из солёного теста. Цель: привлечь детей к изготовлению атрибутов к игре. Беседа с детьми на тему: «Что нам осень принесла». Закрепление осенних месяцев, признаки и приметы осени. | Домино"Виды спорта". Цель: вспомнить названия видов спорта, правила игры. |
Прогулка | 1.Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что солнце является источником света и тепла 2. Труд: помощь детям младшей группы в уборке территории 3. И.р. с Софией Н., Аней Б., Мишей В. -"Попади в обруч"(физич) 4.Упражнение "Классификация". Цель: совершенствовать умение детей классифицировать овощи, фрукты, ягоды, грибы. 5. П.и. "Пожарные на ученье". Цель: развивать внимание. | |||
Вторая половина дня | И.р. с Настей Ф.., Ваней С., Варей М. – пословицы и поговорки об осени(речевое) | Чтение Л.Кузьмин "Заветное дело". Цель: обсудить произведение. Домашние заготовки "Работа фермера". Цель: учить детей выступать перед сверстниками. | Раскраски по теме недели. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца. | |
Прогулка | 1.Наблюдение за специальным транспортом Цели: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас 2. Эстафеты "Собери урожай", "Полоса препятствий". Цель: закрепить правила передачи эстафет 3.И.р. с Кирой С., Мирой К., и Лерой Б. - упражнять в прыжках на одной ноге(физическое) 4. Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « Осень»
Дата: Среда 11.09.2019
Первая половина дня | 1. Лепка "Фрукты для игры в магазин" Учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки; оттягивание, сглаживание и др. 2.Развитие речи Звуковая культура речи(проверочное) Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы. 3. Музыка По плану музыкального руководителя | И.р.с Викой Ф., Елизаром С., Кирой С. в уголке природы(труд,соц.-ком.р) | Рассматривание репродукций по теме "Сбор урожая". Цель: продолжить учить внимательно рассматривать картины. Составление рассказов по репродукциям на тему "Сбор урожая". Цель: совершенствовать умение составлять рассказы, используя эпитеты и сравнения. Пальчиковая игра "Хлеб". Цель: развивать моторику и речь. | Рассматривание альбома "Сельскохозяйственная техника". Цель: познакомить детей со специальной техникой, работающей на селе. |
Прогулка | 1. Исследовательская деятельность. посмотреть на солнце через цветные стёкла. Что меняется? Почему? 2. Наблюдение за травой. Цель: выяснить изменения, происходящие в природе осенью. 3. Труд в на огороде. Цель: формировать трудовые навыки, воспитывать трудолюбие.. 4.И.р. с Русланом А., Алиной Г., Софией Н. – метание мяча в даль(физич) 5.П.и. "Пчёлы и медвежата", "Мяч вожатому" | |||
Вторая половина дня | И.р. с Рамилёй Х., Кирой С., Матвеем К. – отработка нетрадиционных способов рисования(худ.-эстет.р) | Отгадывание загадок о явлениях природы. Цель: развивать мышление и креативность. Ручной труд "Колосок". Цель: развивать ручную умелость и фантазию. | Настольные игры "Танграм", "Колумбово яйцо". Цель: развивать логическое мышление и пространственное восприятие. | |
Прогулка | 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. 2. И.р. с Тиграном, Каримом А., Аней Б.- упражнять в прыжках на двух ногах(физич) 3. Труд: сбор красивых листьев для гербария и поделок. Цель: развивать мышление, воображение. 4. П.и. "Медведь и пчёлы", "Ловишка, держи ленту" |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « Осень»
Дата: Четверг 12.09.2019
Первая половина дня | 1. ФЭМП. Занятие (стр. И.А.Помораева)Повторение Упражнять в делении множества на части и объединения частей в целую группу, совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью 2. Рисование. "Придумай, чем может стать красивый листок" Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество.Закреплять умение передавать сложную форму листа. 3.Физическая культура(на воздухе) | Инд. Работа с Алиной Г.., Игорем М., Викой Ф. – отгадывание загадок об осени(речевое) | Беседа "Что такое красота и для чего она нужна". Цель: формировать основы нравственного поведения. Дидактическая игра "От зернышка до булочки". Цель: закреплять знания детей о сельскохозяйственных машинах, об этапах в работе хлеборобов, обусловленных временем года (весной, летом, осенью, зимой) Дыхательная гимнастика | Самостоятельные игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Прогулка | 1.Наблюдение за специальным транспортом . Цель: расширять знания детей о специальном транспорте 2. Труд: помочь младшей группе в обрезке растений 3. И.р. с Аней Б., Лерой Б., Каримом А. – заучивание скороговорок(речевое) 4Д.И. "Угадай профессию по результатам труда" 5. П.И. "Смелые ребята" | |||
Вторая половина дня | Инд. Работа с Кирой С, Владой И., Мирой К.– закреплять навыки работы с ножницами (худ.-эст.р) | Логические таблицы и знаки по теме "Овощи и фрукты". Цель: продолжить учить детей составлять загадки, используя знаки-отрицания Дидактическая игра "Несуществующее животное". | Строительные игры | |
Прогулка | 1. Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать наблюдение за рябиной 2. Д.и. "С какой ветки детки". Цель: закреплять название деревьев и форму их листьев. 3. И.р. с Елизаром Л., Матвеем А., Лерой Б. – осенние месяцы(познание,речевое) 4. Труд: собрать песок вокруг песочницы 5. п.и. "Поймай мяч", "Пчёлы и медвежата" |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « Осень»
Дата: Пятница 13.09.2019
Первая половина дня | 1. Ознакомление с окружающим миром. (экология) Во саду ли, в огороде Расширять представления детей о многообразии мира растений; об овощах фруктах ,ягодах. Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них. 2. Физическое развитие (Пензулаева Л.И., стр.21 ) | И.р. с Алиной Г., Игорем М., Кириллом К.. – счёт до 10-ти и обратно(познание) | Рассказы из опыта "Улица, на которой я живу". Цель: уточнить и расширить знания детей о своей родной улице, почему она так называется. Упражнение "Составь предложение". Цель: закрепить умение составлять предложения с заданным слово на осеннюю тематику. Артикуляционная гимнастика | Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек» |
Прогулка | 1.Наблюдение за осенними деревьями. Цель: формировать обобщёнными представлениями об осени как времени года 2.Игра "Угадай слово". Цель: познакомить с игрой. 3.И.р. с Игорем М,Варей М,Ариной Ш – закреплять времена года(познание,речевое) 4. Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием. Цель: поощрять самостоятельность и инициативу детей в движении. 5. П.и. "С кочки на кочку". | |||
Вторая половина дня | И.р. с Мишей В., Настей Ф., Викой Ф. – приметы осени (познание) | Чтение Э.Хоггарт "Мафин и его знаменитый кабачок". Цель: показать значение усердного труда через литературу. Игра "Вершки - корешки". Цель: закрепить умение детей составлять целое из частей. | Конструктивно-модельная деятельность по замыслу детей. Цель: учить обдумывать постройку, её назначение и зарисовывать в виде схемы. | |
Прогулка | 1.Наблюдение за кошкой. Цель: формировать представление о жизни домашних животных в условиях улицы. 2.Труд: уборка участка от листьев и сухих веток 3. П.и. "Совушка". Цель: упражнять в равновесии. П.и."Не попадись". Цель: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. 4. И.р. с Рамилёй Х., Аней Б., Варей Б. - упражнять в ходьбе по бревну(физич) 5. Д.и. "Угадай по отпечатку", "С какого дерева лист" |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « Осень »
Дата: Понедельник 16.09.2019
Первая половина дня | 1. Ознакомление с окружающим миром.(предметное) Предметы, облегчающие труд людей на производстве. Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве(калькулятор,робот, компьютер,станки) 2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. Занятие (стр., В.В.Гербова) "Звуки" Дать представления о звуках различного происхождения. 3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя | Инд. Работа с Вдадой И., Лерой Б., Матвеем А. – закрепление навыка работы с клеем и бумагой(худ.-эст.р) | "Правила юного пешехода" Рассказ воспитателя о народных традициях и празднике "Осенины". Цель: приобщать к социально-культурным ценностям. Ознакомление с календарём народных праздников. Цель: воспитывать интерес к народным традициям. | Самостоятельное рисование. Цель: закреплять приёмы работы кистью и красками, учить рассказывать о том, что нарисовали. |
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: определить, какие деревья желтеют первыми. Д.и. "Четвертый лишний". Цель: закреплять знания детей о насекомых, обогащать словарь И.р. с Варей М.,Ариной Ш,Игорем М.–ходьба по бревну.(физич) Труд: помощь малышам в сборе листьев для гербария П.и."Назови овощи" | |||
Вторая половина дня | Инд. Работа с Аней Б,Мишей В,Алиной Г– моделирование одежды для картонных кукол. Цель: вспомнить название осенней одежды, закреплять навыки работы с ножницами.(худ.эст.р,) | Чтение научно-познавательной литературы об изменениях в природе осенью. Цель: создать условия для понимания законов природы. Игра "Витамины". Цель: закрепить знания детей о том, в каких продуктах какие витамины. | С.р. игра по выбору детей. Цель: формировать умение использовать многофункциональные модули в игре. | |
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: определить, какие деревья желтеют первыми. И.р. с Матвеем К,Мирой К., Каримом А.- упражнять в рассказывании скороговорок(речевое) Труд: собрать песок вокруг песочницы Д.и. "Чей след?"Цель: закрепление названий птиц. П.и. "Назови меня", "Лиса и зайцы". Цель: развивать быстроту бега, умение увёртываться от водящего. |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « Осень »
Дата: Вторник 17.09.2019
Первая половина дня | 1.ФЭМП Познакомить детей с цифрами 1 и 2.Упражнять в навыках количественного счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10.Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги,определять стороны и углы бумаги. 2. Рисование "Декоративное рисование на квадрате" Закреплять умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. 3. Физическое развитие (Пензулаева Л.И., стр. ) Занятие | И.р. с Елизаром Л,Андреем Г., – признаки времён года(познание) | Беседа с детьми на тему: «Откуда овощи берутся» закрепление знаний детей об овощах, отличии от фруктов, ягод и т.д. Игра "Звуковые шапочки". Цель: развивать навыки звукового анализа, учить составлять прямые и обратные слоги. Дыхательная гимнастика | Рассматривание книг и фотографий родного города. Цель: расширять представления о красивых местах города |
Прогулка | Наблюдение за небом. Цель: закрепление представлений о небе и небесных светилах. Труд.деят-ть: Уборка участка детского сада от опавших листьев.Цели: учить создавать радостное настроение от выполненной работы Упражнение "У нас в огороде". Цель: закрепить умение составлять описательные рассказы об осенних дарах. И.р. с Кириллом К, Ваней , Софией Н– метание в горизонтальную мишень(физич) П.и. "Пустое место"Цель: развивать физические качества, ловкость, быстроту. | |||
Вторая половина дня | И.р. с Алиной Г,Кирой С,Настей Ф – пословицы и поговорки об осени(речевое) | Чтение и разучивание стихов об овощах. Цель: подготовиться к празднику. Высадка собранных семян в группе. Цель: начать наблюдение. | С.р. игра "Салон сотовой связи". Цель: способствовать развитию воображения в игре | |
Прогулка | Наблюдение за растениями. Цель: уточнить представления об условиях жизни растений осенью. П .и. "Чья колонна скорее построится?" Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строиться в три колонны. Самостоятельные игры с обручами. Цель: развивать двигательную активность детей. Д.и. "Отгадайте, что за растение"Цель: описать предмет и узнать его по описанию Труд: подмести пол и скамейки на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие и желание помочь взрослым |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « Осень»
Дата: Среда 18.09.2019
Первая половина дня | 1. Аппликация "Осенний ковёр" Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое(цветы, листья) 2.Развитие речи Звуковая культура речи(проверочное) Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе. 3. Музыка | И.р.с Рамилёй Х, Матвеем А, труд в уголке природы(худ.эст.р,соц.ком.р) | Разучивание частушек об овощах. Цель: подготовиться к празднику. Игра "Почему так называется". Цель: вспомнить названия грибов и места их произрастания. Физминутка "Рябинка". Цель: совершенствовать умение сочетать движения со словами. Пальчиковые игры по желанию детей. Цель: вспомнить слова знакомых игр. | Рассматривание альбома «Дары осени» |
Прогулка | Наблюдение за пауком. Цель: систематизировать представление о многообразии паукообразных. Игра "Хлопни, топни". Цель: развивать слуховое внимание, закрепить умение считать звуки. Труд: вместе с воспитателем собрать семена, красивые веточки и листья для гербария. И.р. с Мирой К., Русланом А, Алиной Г– ходьба по бревну(физич) П.и. "Хитрая лиса". Цель: развивать умение быстро реагировать после сигнала. | |||
Вторая половина дня | И.р. с Ариной Ш., Лерой Б, Мишей В – отработка нетрадиционных способов рисования(худ.эст. развитие) | Чтение из цикла "Расскажите детям о грибах". Цель: обогащать знания детей о грибах, вспомнить осенние признаки. Беседы: "Чистота и здоровье". Цель: расширять знания детей о взаимосвязи здоровья и соблюдения правил гигиены. | Настольные игры "Танграм", "Колумбово яйцо". Цель: развивать логическое мышление и пространственное восприятие. | |
Прогулка | Упражнение "Фотограф". Цель: познакомить с игрой, обеспечить ребёнку возможность получения опыта прямого общения с природой. И.р. с Настей Ф, Римммой А, Матвеем К – прыжки со скакалкой(физич) П.и. "Гуси - лебеди", "Ловишка, беги." Д.и. "Похож - не похож". Цель: учить сравнивать предметы, находить признаки различия. Труд: собрать на участке сухие ветки |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « Осень »
Дата: Четверг 19.09.2019
Первая половина дня | 1. ФЭМП. Занятие (стр. И.А.Помораева) Познакомить с цифрой 3.Учить называть предыдущее и последовательное число для каждого числа и натурального ряда в пределах 10.Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов(по длине, ширине, высоте) 2. Рисование. Нарисуй свою любимую игрушку. Формировать умение детей рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе 3.Физическая культура Упражнять детей в ходьбе и беге с чётким фиксированием поворотов; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Инд. Работа с Варей М,Андреем Г,Каримом А – отгадывание загадок об осени (речевое развитие) | Работа с календарём природы. Цель: сравнить погоду в этот день на прошлой неделе, поддержать интерес к познавательной деятельности. Беседа "Мои хорошие поступки", работа с экраном добрых дел. Цель: способствовать нравственному воспитанию детей. Игра "Найди братца". Цель: закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки. | Рассматривание альбома "Жостовская роспись". Цель: начать знакомство с росписью. |
Прогулка | Упражнение "Неприродная тропа". Цель: развивать наблюдательность и умение замечать мельчайшие подробности в природе. Рассказ воспитателя о празднике "День последнего снопа". Цель: формировать интерес к традициям народа Игра "Живой натюрморт". Цель: упражнять детей в умении перевоплощаться И.р. с Кириллом К., Ваней С, Лерой Б- прыжки на одной-двух ногах.(физич) П.и. "Медведь и пчёлы" | |||
Вторая половина дня | Инд. Работа с Аней Б,Алиной Г.,Софией Н– закреплять навыки работы с ножницами (худ.эст. разв.) | Чтение Л.Воронкова "Солнечный денёк" (главы из книги). Цель: обогащать знания детей о труде людей на селе. Упражнение "Художники". Цель: развитие ориентировки в пространстве. | Настольно-печатные игры | |
Прогулка | Наблюдение за поведением птиц. Цель: формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах. Д.и. "С какой ветки детки". Цель: закреплять название деревьев и форму их листьев. Дидактическая игра "Назови цветок". Цель: закреплять названия и особенности внешнего вида растений цветника. И.р. с Каримом А., Елизаром Л, Русланом А– осенние месяцы(познание) Труд: помочь малышам в уборке веранды |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « Осень»
Дата: Пятница 20.09.2019
Первая половина дня | 1. Ознакомление с окружающим миром. (экология) Почва и подземные обитатели. Расширять представления детей о различных видах почвы. Подвести к пониманию того, что в почве есть воздух. Систематизировать знания о приспособлении животных к жизни в почве. 2. Физическое развитие (Пензулаева Л.И., стр.21 ) Упражнять в равновесии,в прыжках через шнуры. | И.р. с Костей, Кирой С, Мирой К - количественный счёт(познание) | Отгадывание загадок об осени, цветах, овощах и т.д. Цель: способствовать развитию мышления. Просмотр мультфильмов об осени. Цель: расширять знания о природе через мультфильмы Знакомство с игрой "Муха". Цель: способствовать увеличению объёма восприятия. | Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет» |
Прогука | Наблюдение за туманом. Цель: развивать познавательный интерес. Дидактические игры по теме "Осень". Цель: активизировать словарь, расширять знания о природе осенью. Обсуждение пословицы "Человек славен трудом". Цель: воспитывать желание трудиться. И.р. с Аней Б, Кириллом К, – "Сбей кеглю"(физич) Труд: смести песок вокруг песочницы П.и. "Горелки"цель: развивать быстроту, ловкость, реакцию. | |||
Вторая половина дня | И.р. с Кирой, Варей М, Матвеем А– закрепление приёмов лепки(худ.эст.разв.) | Чтение А.Фет "Зреет рожь над жаркой нивой". Цель: учить выразительно повторять произведения. Игра с мячом "Волшебные слова". Цель: продолжить формировать культуру поведения. | Игры с "LEGO" конструктором. Цель: развивать моторику, пространственное воображение и восприятие. | |
Прогулка | Наблюдение за пассажирским транспортом. Цель: закреплять представления детей о видах транспорта П.и. "Совушка". Цель: упражнять в равновесии. П.и."Не попадись". Цель: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. И.р. с Каримом А,, Андреем Г, Рамилёй Х - упражнять в прыжках со скакалкой Труд: вместе с воспитателем обрезать старые и сухие ветки на кустарниках. |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « Осень»
Дата: Понедельник 23.09.2019
Первая половина дня | 1. Ознакомление с окружающим миром.(предметное) Вместе дружная семья Обобщать и систематизировать представления детей о семье(люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге .Расширять представления о родовых корнях семьи. 2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. Занятие (стр., В.В. Гербова) "Зачем нужны стихи?" Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, помнят ли дети программные стихотворения. 3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя | Инд. Работа с Кирой С., Лёвой Н., Алиной Г. – разучивание стихов об осени(речевое) | Открытие музея "Красота осени", рассматривание картины И.Остроухова "Золотая осень". Цель: формировать эмоциональное отношение к природе. Игра "Составь предложение". Цель: продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Физминутка "Осень, по утрам морозы...". Цель: познакомить детей с игрой Артикуляционная гимнастика | Настольно-печатные игры |
Прогулка | 1.Наблюдение за росой. Цель: развивать познавательный интерес, расширять знания о конкретных явлениях природы. 2.Сбор и сравнение осенних листьев. Цель: развивать чувство прекрасного, умение воспринимать оттенки цвета. 3.Труд: собрать сухие ветки на участке. 4.Познавательно-исследовательская деятельность "Живое - не живое". Цель: закрепить умение выделять и определять объёкты живой и неживой природы. 5. П.и. "Караси и щука". Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве | |||
Вторая половина дня | Инд. Работа с Каримом А., Андреем Г., Лерой Б.– продолжить моделирование одежды для картонных кукол. Цель: вспомнить название осенней одежды, закреплять навыки работы с ножницами.(худ.эст.разв., познание) | Чтение стихотворений А.С.Пушкина об осени. Цель: продолжить знакомство с творчеством поэта. Графический диктант по выбору воспитателя. Цель: развивать пространственное восприятие. | С.р. игра "Пекарня". Цель: закрепить знания детей о процессе появления хлеба, формировать уважение к труду взрослых. | |
Прогулка | 1.Наблюдение за деревьями. Цель: определить, какие деревья желтеют первыми. 2. И.р. с Ваней С., Софией Н., Елизаром Л. - метание в горизонтальную мишень. Цель формировать навык метания мяча.(физич) 3.П.и. "Африканские салки". Цель: повторить правила игры. 4. "Четвертый лишний". Цель: закреплять знания детей о насекомых, обогащать словарь 5. Труд: помочь малышам собрать песок вокруг песочницы.. Цель: воспитывать чувство взаимопомощи. |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « Осень »
Дата: Вторник 24.09.2019
Первая половина дня |
Познакомить с цифрой 4.Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине(длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов 2. Рисование "На чём люди ездят" 3. Физическое развитие (Пензулаева Л.И., стр.20 ) Занятие | И.р. с Матвеем А.., Настей Ф., Викой Ф. – способы рисования карандашом(худ.эст.развитие) | Рассматривание картины Щербакова "Осенняя пора". Цель: продолжать учить рассматривать картины об осени, определять их характер и настроение. Беседа "Здоровье на грядке". Цель: вспомнить о пользе витаминов для здоровья. Дыхательная гимнастика | Строительные игры |
Прогулка | 1.Наблюдение за распространением семян и плодов. Цель: формировать представление о состоянии растений осенью 2. Экскурсия по территории сада. Цель: определить изменения, произошедшие с растениями, вспомнить признаки осени. 3.Имитационное упражнение "Ходит осень в нашем парке". Цель: способствовать развитию выразительности речи 4. И.р. с Рамилёй Х., Мишей В., Аней Б. – прыжки в длину(физич) 5. Труд: сбор листьев на участке.Цель :воспитывать экологическую культуру. | |||
Вторая половина дня | И.р. с Алиной Г., Кириллом К., Кирой С. – загадки о природных явлениях(познание, речевое) | Обсуждение С.Есенин "Нивы сжаты, рощи голы…". Цель: подготовиться к заучиванию. Разучивание считалок. Цель: поддержать интерес детей к подвижным играм. | Рассматривание альбома "Натюрморт". Цель: приобщать детей к искусству. | |
Прогулка | 1.Наблюдение за собакой. Цель: формировать представление о домашних животных. 2 П .и. "Чья колонна скорее построится?" Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строиться в три колонны. 3.Самостоятельные игры с обручами. Цель: развивать двигательную активность детей. 4. И.Р. с Ульяной Л., Аней К. –показать как рифмовать слова(речевое) 5. Труд: собрать на участке крупный мусор и камни. |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « Осень»
Дата: Среда 25.09.2019
Первая половина дня | 1. Лепка "Корзинка с грибами" Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приёмов лепки пальцами.Закреплять умение лепить корзину.Уточнить знание формы(диск).Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. 2.Развитие речи Пересказ итальянской сказки "Как осёл петь перестал"(в обр. Дж.Родари ) Познакомить детей с итальянской сказкой .Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов. 3. Музыка | И.р.с Тиграном Б., Варей М., Саидом Г. - труд в уголке природы(соц.коммуникативное ) | Упражнение "Назови признаки осени". Цель: уточнить знания детей об осенних признаках. Знакомство с игрой "Польза - вред". Цель: учить оценивать поступки, определять их последствия. Проговаривание чистоговорок. Цель: добиваться чёткого произношения звуков, развивать артикуляционный аппарат. Пальчиковые игры и упражнения с шишками, жёлудями и орехами. Цель: показать возможности использования природного материала | Рассматривание альбома «Дары осени» |
Прогулка | 1.Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к разным профессиям. 2. Познавательно-исследовательская деятельность, поиск растений с разными стеблями. Цель: учить определять вид стебля, активизировать словарь 3.Труд: Очистка и полив песка. Цель: формировать чувство ответственности и умение доводить дело до конца. 4.И.р. с Русланом А., Алиной Г., – ходьба по бревну(физич) 5. П. и. "Совушка", "Горелки" | |||
Вторая половина дня | И.р. с Мишей В., Игорем М., Викой Ф. – заучивание стихов о бабушке (речевое) | Ситуационный разговор "Как надо заправлять кровати". Цель: закрепить умение аккуратно заправлять постель. Починка книг в уголке. Цель: формировать бережное отношение к книгам, вспомнить историю появления книги. | Настольные игры "Танграм", "Колумбово яйцо". Цель: развивать логическое мышление и пространственное восприятие. | |
Прогулка | 1Наблюдение за муравьём.Цель: формировать представления детей о жизнедеятельности насекомых осенью. 2.. Упражнение "Фотограф". Цель: познакомить с игрой, обеспечить ребёнку возможность получения опыта прямого общения с природой. 3.И.р. с Аней Б., Кирой С., Лерой Б. – прыжки со скакалкой 4. П.и. "Гуси - лебеди", "Хитрая лиса". Цель: учить действовать по сигналу, соблюдая правила. 5. Труд: помочь малышам в уборке территории от листьев. |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « Осень. Осенние изменения в природе»
Дата: Четверг 26.09.2019
Первая половина дня | 1. ФЭМП. Занятие (стр. И.А.Помораева)Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.Познакомить с цифрой 5.Закреплять умение последовательно называть дни недели.Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. 2. Рисование. Рисование по замыслу. Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке 3.Физическая культура Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу, упражнения в прыжках и с мячом | Инд. Работа с Алиной Г., Лерой Б., Мишей В.. –закреплять навыки работы с ножницами(худ.эст.развитие) | Работа с таблицей "Круговорот воды в природе". Цель: вспомнить о механизмах испарения. Д.и. «Волшебный мешочек» - угадай фрукт на ощупь. Закреплять знания о фруктах и их названиях. Дыхательная гимнастика | С.р. игра "Кругосветное путешествие". Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света.. |
Прогулка | 1.И.р. с Саидом Г., Владой И., Кириллом К. - прыжки в длину с места. 2. Труд: продолжать сбор красивых листьев и семян для поделок. Цель: воспитывать эстетические чувства, трудолюбие. 3. Рассказ воспитателя о народных осенних приметах. Цель: поддержать интерес детей к исследованию окружающего мира. 4. Игра "Живой натюрморт". Цель: упражнять детей в умении перевоплощаться 5. П.и. "Ловишка, беги", "Мяч водящему". Цель: учить действовать по сигналу. | |||
Вторая половина дня | Инд. Работа с Варей М., Матвеем А., Тиграном Б.– работа в уголке природы(соц.-коммуникат.) | Чтение Плещеев "Наступила осень". Цель: познакомить с произведением. Беседа "Люди знакомые и незнакомые". Цель: закрепить правила поведения с незнакомыми людьми | Настольно-печатные игры | |
Прогулка | 1.Наблюдение за ветром. Цель: расширять представление о многообразии неживой природы. 2. Д.и. "С какой ветки детки". Цель: закреплять название деревьев и форму их листьев. 3. Дидактическая игра "Назови цветок". Цель: закреплять названия и особенности внешнего вида растений цветника. 4. И.р. с Елизаром Л., Ариной Ш.– осенние месяцы 5. П.и. "Совушка", "Кто быстрее?". Цель: учить соблюдать правила игры. |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « Осень»
Дата: Пятница 27.09.2019
Первая половина дня | 1. Ознакомление с окружающим миром. (экология) Почва и подземные обитатели. Расширять представления детей о различных видах почвы. Подвести к пониманию того, что в почве есть воздух. Систематизировать знания о приспособлении животных к жизни в почве. (Повторение) 2. Физическое развитие (Пензулаева Л.И., стр.21 ) | И.р. с Варей М., Лёвой Н. - разучивание стихов про осень (речевое) | Творческое задание "Картина ожила". Цель: формировать умение принимать на себя образы, формировать чувство сопереживания, эмоциональность. Игра "Опиши предмет". Цель: уточнить представления детей о вершинах и сторонах и углах фигур. Игра "Бросаемся слогами". Цель: закрепить умение подбирать слова по первому слогу. | Рассматривание альбома "Лекарственные травы". Цель: расширять знания о пользе растений для здоровья. |
Прогулка | 1.Наблюдение за погодой. Формировать умение видеть и устанавливать связь одних явлений с другими. 2. Дидактические игры по теме "Осень". Цель: активизировать словарь, расширять знания о природе осенью. 3. Игра "Осенние слова". Цель: активизировать словарь и мышление детей. 4. И.р. с Каримом А., Мишей В., Рамилёй Х. - упражнения с мячом(физич) 5. П.и. "Не попадись!", "Мячик кверху". Развивать ловкость, умение попадать в мишень.
| |||
Вторая половина дня | И.р. с Аней Б., Лерой Б., Софией Н. – закрепление приёмов лепки(худ.эст.разв.) | Коллективное составление сказок. Цель: способствовать развитию словесного творчества, умению работать в команде | Игры с "LEGO" конструктором. Цель: развивать моторику, пространственное воображение и восприятие. | |
Прогулка | 1.Наблюдение за специальным транспортом. Цель: закреплять представления детей о назначении специального транстпорта. 2.П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов. П.и. "Лиса и куры". Цель: учить детей спрыгивать с предметов, приземляясь на носки полусогнутые колени. 3.И.р. с Каримом А., Ариной Ш., Варей Б. - упражнять в количественном счёте(познание) 4. Труд: смести песок на веранде 5. П.и. "Караси и щука", "Волк во рву"Цель: учить действовать в соответствии с правилами. |
СЕНТЯБРЬ 2019
Тема недели: « Я вырасту здоровым»
Дата: Понедельник 30.09.2019
Первая половина дня | 1. Окружающий мир (предметное окружение) "Транспорт" 2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. Лексико- грамматические упражнения(стр.21 В.В. Гербова Активизировать речь детей
3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя | Инд. Работа с Кириллом К.,Ариной Ш, Лерой Б. – закрепление количественного и порядкового счёта(познание) | Домашние заготовки "Улица, на которой я живу". Цель: расширять знания детей о происхождении названий улиц. Упражнение "Закончи слово". Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. Игра "Назови узор". Цель: вспомнить особенности и названия росписей. Дыхательная гимнастика. | Рассматривание иллюстраций «Растения луга» |
Прогулка | 1.Рассматривание здания детского сада. Цель: обогащать словарь детей, объяснить понятие "цоколь". 2.Рассматривание коллекции камней. Цель: рассказать детям, как использует камни человек, поддержать интерес к изучению природы. 3.И.р. с Варей М., Лерой Б.– прыжки со скакалкой.(физич) 4.Труд.деят. Сбор камней на участке. Воспитывать желание трудиться сообща. 5. П.и. "Хитрый заяц", "Совушка" | |||
Вторая половина дня | Инд. Работа с Алиной Г., Мишей В, Саидом Г-ходьба по бревну (физическое развитие) | Беседа-обсуждение праздника:"Международный день пожилого человека"Воспитывать уважение к старшим. Обсуждение поговорки "Где положишь, там и возьмёшь". Цель: формировать безопасное поведение в быту. | Настольная игра "Разложи по тарелочкам". Цель: закрепить знания детей о витаминах А, В, С и т.д. | |
Прогулка | 1. Предложить детям описать состояние погоды 2. И.р. с Аней Б., Тиграном Б., Кирой С. - упражнять в составлении слогов(речевое) 3. П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов. П.и - аттракцион "Завязанный платок". Цель: продолжить знакомство с игрой. 4. Труд: собрать крупный мусор на участке и сухие листья. 5. Д.и. "Найди по описанию". Цель: формировать умение сопоставлять описание с реальным предметом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе на сетрябрь по программе "Детство"....

Ежедневное планирование на сентябрь в подготовительной к школе группе
ДатаРежим дняИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областейОрганизация самостоятельной деятельности детейВзаимоде...
ежедневное планирование на сентябрь
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе в группе № 9 2016-2017уч.г. 1 неделя сентябряУтроОбразовательная деятельностьПрогулкаВечерЧетверг01.09 Наблюдение в окружающе...

Ежедневное планирование на сентябрь во 2й младшей группе
Ежедневное планирование на сентябрь во 2й младшей группе...

Ежедневное планирование на сентябрь месяц Вторая Младшая группа
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь. Тема недели : «Я в детском саду»....