День хлеба (адаптация)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Серебрякова Яна Александровна

адаптация вторых младших групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_hleba_adaptatsiya.docx20.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение –

центр развития ребенка - детский сад № 18

143980, Московская область, г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Пионерская, д.13 а,

тел. (495) 522-81-49

Конспект НОД по адаптации к условиям ДОУ

«День хлеба».

        

        

Выполнили:

Заместитель по УВР    А.В. Гордиенко

      Старший воспитатель     Т.В. Сенаторова

                                                                             Педагог-психолог         Я.А. Серебрякова      

                                                           

 

г.о. Балашиха

мкр. Железнодорожный

2018 год

Цель: Поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать умения соотносить движения со словами. 

Задачи:

  1. Воспитывать коммуникативные навыки.
  2. Развивать внимание, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.
  3. Познакомить детей со свойствами, разновидностями, особенностью хлеба.
  4. Развивать внимание, мышление, сообразительность, обогащать словарный запас.
  5. Способствовать успешному процессу адаптации к условиям ДОУ.

Материалы: музыкальное сопровождение, колпак пекаря, наглядный материал по теме «Хлеб», образцы хлеба (черный и белый хлеб), мольберт.

Ход развлечения:

Дети сидят на ковре.

Психолог: Здравствуйте, ребята! Какой сегодня прекрасный день! А вы знаете, какой сегодня праздник? Сегодня день хлеба! А что такое хлеб? (ответы детей). Правильно. а вы любите хлеб? (да) Хлеб красивый, золотистый. Без хлеба нам прожить нельзя! Хлеб нас кормит. Когда мы кушаем суп, кашу, пьём чай - мы всегда берём кусочек хлеба. С хлебом нельзя играть! Хлеб нужно всегда доедать, а крошки отдавать птицам.

А что бы нам с вами весело отпраздновать этот день я предлагаю вам сделать зарядку.

Зарядка «Солнышко лучистое»

 Психолог: Ой, кажется, кто-то стучит к нам в дверь! Давайте посмотрим кто это!

Входит Пекарь.

Пекарь: Здравствуйте, ребята! Я веселый пекарь! А кто такой пекарь вы знаете?  Тогда отгадайте загадку:

Слава хлебу на земле

Слава миру на земле

Слава тем, кто хлеб растил

Не жалел трудов и сил.

А вы знаете кто печет хлеб?

(ответы детей)

Правильно, ребята! Пекарь – это тот, кто готовит хлеб! Я вам сегодня принес гостинец. (поднос с хлебом). Понюхайте, чем он пахнет (свежим) Попробуйте его! Какой он? (вкусный.)  А колпачок на голове какого цвета? (белый) Он весь белый как мука. Вот какой красивый я. Хлеб из пекарни везут в магазин. На чём? (на машине).

Давайте представим, что мы зернышки

Зернышко какое (маленькое) Покажите.

Мы тоже маленькие (приседаем)

Зернышко посадили в землю

Сажаем в землю зернышко

Зернышко растет

Выше, выше, выше (приподнимаемся)

Вот какие колоски высокие

Колоски тянут ручки к солнышку (тянем руки вверх)

Подул на колосочек ветер

Ветер дует нам в лицо (машем руками)

Закачался колосок (качаемся)

Ветер тише, тише, тише

Колосок всё выше, выше, выше (встаем на носочки)

Приезжали комбайны

      И срезали колоски

Приехали машины

Повезли зерно на мельницу

Зерна мелют на муку

Получилось много муки

Из муки пекарь печёт пироги. Как на праздник к ребятишкам

Испекли мы пироги

Вот такой ширины, вот такой ужины

Вот такой вышины, вот такой нижины.