Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
материал по теме

Усманова Разиля Мирзагитовна

план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                        фотография 1Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня                                                                      

воспитателя МБДОУ «ЦРР – д/с № 36 «Волшебный дворец»

Усмановой Разили Мирзагитовны

2014/2018 гг

Личная карта воспитателя

Год рождения: 1966г.

Домашний адрес: РТ г.Альметьевск, ул. Нефтянников 25-11

Контактный телефон: 89600680869

1. Образование: среднее специальное

2. Педагогический стаж: 32 года

Общий стаж трудовой деятельности: 32 года

3. Должность: воспитатель (по обучению детей татарскому языку)

4. Прохождение курсов:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный университет», «Институт дополнительного профессионального образования», 2017 год, 64 часа, по программе «Развитие системы национального дошкольного образования в РТ», № 160400007514, р/н  НГПУ_002675_БО       

5.Методическая тема: «Повышение эффективности билингвального образовательного пространства через внедрение инновационных технологий в условиях реализации ФГОС ДО»

6.Творческие замыслы: участие в конкурсах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.

Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС ДО.

Задачи:

 - изучить нормативно-правовые документы;

 - изучить практический опыт по данной теме;

- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

- обобщить опыт работы в рамках проекта;

 - создать необходимые положительные условия для развития коммуникативных способностей детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;

 - построить взаимодействия с родителями.

Ожидаемые результаты:

1. Положительная динамика формирования творческих способностей детей.

 2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для развития творческих способностей для каждого ребенка.

 3. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.

4. Создать условия для развития творческих способностей воспитанников, а именно:

– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего творческого потенциала

  – пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов.

                                                                                              План

№ п/п

Содержание работы

Срок

Практическая деятельность

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014 – 2018год

Изучение ФГОС  дошкольного образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Изучение примерной основной образовательной программы

дошкольного образования.

Новинок учебных пособий и ИКТ.

2

Определение целей и задач методической темы,

разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2014 – 2018год

 -Авторская программа дополнительного образования дошкольников «Әкияттә кунакта» рецензия зам. директора БФ ИЭУП по бизнес-образованию Блажиевская Г.А; к.п.н. ИЭУП г.Набережные  Челны  Зарипова З.М., 2015год;

- руководитель кустового методического объединения воспитателей по обучению детей татарскому языку, 2010-2016г.г.;

- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный университет», «Институт дополнительного профессионального образования», 2017 год, 64 часа, по программе «Развитие системы национального дошкольного образования в РТ», № 160400007514, р/н  НГПУ_002675_БО

       

-Участие в авторском семинаре с элементами мастер - класса: «Методы сказкотерапии в реализации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС» (10 часов). 2018 год.

- Участие в работе творческой группы по разработке программы и проведению VIII Всероссийского Фестиваля педагогических идей

«Инновационная образовательная деятельность, в соответствии с ФГОС ДО, в рамках реализации Международной программы «Эко-Школы/Зеленый флаг».

2

Внедрение опыта работы.

Корректировка работы.

2014 – 2018 год

- Вебинар НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», Рецензия на инновационную деятельность, протокол № 2 от 05.09.2018год, г. Казань;

- региональный семинар в рамках Региональной инновационной площадки ФГБОУ ВО «НГПУ» на тему: «Современные технологии, методы и формы организации воспитательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС», презентация авторской разработки «Музыкально-дидактической игры «Музыкальная полянка», «Жырлы алан», г. Набережные Челны, справка

№ 536,2018 год;

- VIII Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Инновационная образовательная деятельность, в соответствии с ФГОС ДО, в рамках реализации Международной программы «Эко-Школы/Зеленый флаг», г. Альметьевск, Сертификат, 2018год;

- зональный семинар-практикум на тему «Создание билингвального образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО», г. Азнакаево, справка, 2017год;

- региональный семинар в рамках Региональной инновационной площадки ФГБОУ ВО «НГПУ» на тему: «Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста», стендовый доклад «Су – яшәу чыганагы», г. Альметьевск, справка

№ 1325, 2017год;

- конференция для родителей и учителей по организации обучения русскоязычных детей татарскому языку с использованием УМК «Бергә өйрәник», мастер-класс «Играем вместе», г. Альметьевск, ДОУ № 44, 2016 год.;

- подготовка и проведение регионального семинара-практикума по проблеме «Повышение компетентности русскоязычных педагогов и качества образовательной деятельности по обучению детей двум государственным языкам с использованием УМК технологий», Сертификат, г. Альметьевск ДОУ № 36, 2015год, 2016 год;

- всероссийский семинар по теме «Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании» в рамках III всероссийской научно-практической конференции «Проектирование новой школы: реализация образовательных стандартов», Сертификат, 2015год;

- Открытая образовательная деятельность на семинаре-практикуме по проблеме «Повышение компетентности русскоязычных педагогов и качества образовательной деятельности по обучению детей двум государственным языкам с использованием УМК технологий» в рамках работы базовой площадки для эффективного внедрения и реализации инновационных технологий по обучению детей двум государственным языкам РТ, на базе МБДОУ «ЦРР-д/с № 36», г. Альметьевск, Республика Татарстан

4

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014-

2018 год

- Ведение профессионального портфолио.

- республиканский конкурс «Путешествие в страну  Г. Тукая», победитель в номинации «Видеоролики», Диплом I степени, 2017год.;

-  ДОУ победитель муниципального этапа республиканского конкурса «Билингвальный детский сад - 2017», Диплом, 2017год;

- республиканский конкурс театральных коллективов образовательных организаций «Сайяр», Диплом победителя в номинации «Театрализация прозы»,2016 год;

- открытый региональный фестиваль-конкурс татарского искусства «Моң чишмәсе», Диплом Лауреата 2 степени в номинации «Театральное искусство», воспитанники Шакиров Азамат, Мисбахов Карим, 2016 год;

- всероссийский конкурс «Лучший сценарий праздников и мероприятий», Диплом 2 степени за работу «Путешествие в сказочную страну великого татарского поэта Габдуллы Тукая»,2015год;

- ДОУ победитель республиканского конкурса «Лучший билингвальный детский сад», Диплом 1 степени и Сертификат на 1 000 000 рублей, 2014год;

- муниципальный конкурс среди татарских семей воспитанников ДОУ АМР «Мин бәхетле гаиләм белән», Диплом за 1 место, 2014 год;

- Городской конкурс агитбригад "Профсоюзу-Да" - 1место, 2016 год.
- Городской конкурс видеороликов "Один день в детском саду" –

3 место, 2016 год.

5

Распространение опыта работы

2014 - 2018 год

Открытая образовательная деятельность «Аю  күчтәнәчләре», в старшей  группе по проекту:«Уйный-уйный үсәбез» на региональном семинаре педагогов дошкольного образования   на тему:   «Повышение компетентности русскоязычных педагогов и качества образовательной деятельности по обучению детей двум государственным языкам с использованием УМК технологий» в рамках работы базовой площадки для эффективного внедрения и реализации инновационных технологий по обучению детей двум государственным языкам РТ, на базе МБДОУ «ЦРР-д/с № 36», г. Альметьевск, Республика Татарстан, 2015г.

Открытая образовательная деятельность «Казанга  барабыз», в подготовительной к школе группе на региональном семинаре-практикуме по теме: «Система работы по обучению детей двум государственным языкам РТ с использованием технологий УМК», Управление образования, для воспитателей по обучению детей татарскому языку, на базе МБДОУ «ЦРР-д/с № 36», г. Альметьевск, Республика Татарстан, 2015г.

Мастер-класс с родителями: «Играя, учимся говорить по-татарски»

на городской родительской конференции: «Семья, детский сад, школа. Современные подходы в обучении детей двум государственным языкам РТ», Управление образования АМР для родителей ДОУ и СОШ города, на базе МБОУ «СОШ № 24», г. Альметьевск, Республика Татарстан, 2016г.

Открытое мероприятие совместно с родителями: «Вместе играя, учимся говорить по – татарски!», на городской тематической неделе «Специалист» по проблеме «Партнерские отношения детского сада и родителей», на базе МБДОУ «ЦРР-д/с № 36», г. Альметьевск, Республика Татарстан, 2014г.

Выступление детей на итоговой акции «Балаларга шатлык өләшик» с участием редакторов подписных изданий, СМИ: редакции газеты «Альметьевский вестник», «Әлмәт таңнары»  и городской общественности, (редактор республиканского детского журнала «Тылсымлы куллар» (Фазуллина Ландыш) и Альметьевского отделения татарских женщин «Ак  калфак» Всемирного конгресса татар», на базе МБДОУ «ЦРР-д/с

№ 36», г. Альметьевск Республика Татарстан, 2016г.

Мастер-класс «Су – яшәү чыганагы», представление опыта работы в рамках работы Региональной инновационной площадки ФГБОУ ВО «НГПУ», «Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста», на базе МБДОУ «ЦРР-д/с № 36», г. Альметьевск Республика Татарстан, 2017г.

Стендовый доклад «Тәрбиядән яраладыр тәрбия!», представление опыта работы в рамках работы Региональной инновационной площадки ФГБОУ ВО «НГПУ»,

«Взаимосвязь ДОУ и семьи в рамках реализации ФГОС ДО» на базе МАДОУ «ЦРР – д/сад №50 «Родничок» г. Набережные Челны Республика Татарстан, 2017г. 

Презентация  авторской разработки: «Җырлы алан: уйныйбыз да җырлыйбыз, татарча сөйләшәбез», представление опыта работы в рамках работы Региональной инновационной площадки ФГБОУ ВО «НГПУ», по проблеме: «Современные технологии, методы и формы организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС», на базе МБДОУ №111, г. Набережные Челны Республика Татарстан, 2018г.

Авторская дидактическая  игра «Музыкальная  полянка», рецензирована на республиканском вебинаре НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», г. Казань, 2018г.

Систематическое размещение материала из опыта работы на педагогическом  персональном сайте

http://nsportal.ru

       

                                                                                    План по самообразованию

Тема по самообразованию

Задачи

Ожидаемый результат

Форма отчетности о проделанной работе

Год

1.Театрализованная деятельность, как средство  развития речи дошкольников на родном татарском языке.

-формировать представления о различных видах театра;

-развивать речь, мышление, воображение;

-привлекать детей к совместной театрализованной деятельности

 -помочь робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру

 - развитие речи детей – татар на родном языке

 - закрепляются навыки четкой, правильной, выразительной речи

Авторская программа дополнительного образования дошкольников «Әкияттә кунакта», рецензия зам. директора БФ ИЭУП по бизнес-образованию - Блажиевская Г.А., к.п.н. ИЭУП г. Наб. Челны – Зарипова З.М.; 2015г.

2014 - 2015гг

2.Повышение компетентности русскоязычных педагогов и качества образовательной деятельности по обучению детей двум государственным языкам с использованием УМК технологий

 - повысить собственный уровень знаний, педагогическую компетентность, создать методическую базу;

 - изучить и распространить передовой педагогический опыт на сетевых сообществах для обмена опытом

- совершенствуется речь, как средство общения

- прививаются речевые навыки через игровые ситуации

Открытая образовательная деятельность «Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар», в подготовительной к школе группе, на семинаре-практикуме по теме: «Повышение компетентности русскоязычных педагогов и качества образовательной деятельности по обучению детей двум государственным языкам РТ с использованием УМК технологий», на базе МБДОУ «ЦРР-д/с № 36», г. Альметьевск, Республика Татарстан

2016 г

3. Поиск новых форм сотрудничества семьи, ДОУ и  школы с целью обеспечения эффективности работы по обучению двум государственным языкам РТ

 - повысить интерес у родителей по обучению в татарских классах

- обеспечить качество работы по преемственности национального образования и воспитания детей на основе системы: «Детский сад- семья – школа – непрерывность и преемственность в воспитании и обучении детей на родном языке»

- повышается интерес у родителей к обучению в татарских классах

 - воспитывается интерес и уважение к культуре, традициям и обычаям татарского народа

Городская родительская конференция: «Семья, детский сад, школа. Современные подходы в обучении детей двум государственным языкам РТ», Управление образования АМР для родителей ДОУ и СОШ города, на базе МБОУ «СОШ № 24», г. Альметьевск, Республика Татарстан

2017г.

4. Оптимизация процесса планирования образовательного процесса в режимных моментах по обучению татарскому языку

-закрепить знания дошкольников по татарскому языку в различных видах деятельности исходя из интересов детей

- способствует созданию положительного отношения к обучению татарскому языку

- дает возможность закрепить пройденный материал разнообразными способами

Мастер-класс «День рождения Акбая», по проекту «Уйный-уйный үсәбез», на КМО по теме: «Использование игровых технологий по обучению татарскому языку в совместной деятельности взрослого и ребенка» на базе МБДОУ № 34 «Чебурашка», г. Альметьевск, Республика Татарстан (31.03.2018г.)

Член рабочей группы при МО и Н РТ по созданию методических рекомендаций для педагогов ДОО по планированию образовательного процесса в режимных моментах по обучению татарскому языку

 

2018г.

2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению  профессионального уровня...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня музыкального руководителя Клыковой Людмилы Вячеславовны

Новые стандарты ориентируют педагогов на социализацию и индивидуализацию развития личности детей дошкольного возраста, требуют овладения профессиональной технологией педагогического взаимодействия, по...