Индивидуальный план на межаттестационный период
материал на тему

Закирова Миляуша Илхамовна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период Закировой Миляуши Илхамовны, воспитателя по обучению русскому языку «МБДОУ Сабинский детский сад №5 «Бэлэкэч»на 2017-2022 учебные годы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx33.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сабинский детский сад общеразвивающего вида №5 «Бэлэкэч» Сабинского муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

Закировой Миляуши Илхамовны, воспитателя по обучению русскому языку «МБДОУ Сабинский детский сад №5 «Бэлэкэч»

2017-2022 учебные годы

1.1.

Фамилия

Закирова

1.2.

Имя

Миляуша

1.3.

Отчество

Илхамовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник  

Воспитатель (русский язык)

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сабинский детский сад общеразвивающего вида №5 «Бэлэкэч» п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района Республики Татарстан» с 2011 года.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Поселок городского типа Богатые Сабы Сабинского муниципального района РТ

1.7.

Стаж (педагогический)

5 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

5 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Высшее. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», квалификация – учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература». Диплом КД № 97346, выдан 24 февраля 2012 года.

1.10.

Курсы повышения квалификации.

Профессиональная переподготовка.

Курсы повышения квалификации по проблеме: «Билингвальный подход в обучении детей дошкольного возраста» в объеме 72 учебных часов в ГАПОУ «Казанский педагогический колледж». Регистрационный номер – 296, г. Казань, апрель 2016 г.

1.11.

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения

Не имею

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Пояснительная записка

     Профессия воспитатель очень актуальна в наше время, так как будущее мира зависит от подрастающего поколения. Работая с детьми, воспитатель занимается непосредственной организацией их жизни в условиях определённого дошкольного учреждения, выполняя все предусмотренные мероприятия. Для успешной работы необходимо хорошо разбираться в возрастной психологии детей, педагогике, быть знакомым с основными принципами организации дошкольного и младшего школьного воспитания. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата воспитания и образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе.  Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных воспитывающих и обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогов, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.

 

Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период

    Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

    На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период.         

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Методическая копилка педагога.
  • Портфолио.
  • Мастер-класс.
  • Презентации.
  • Педагогический проект.
  • Профессиональные конкурсы.
  • Открытый показ ОД.
  • Проведение мероприятий, развлечений.
  • Наглядно-иллюстративный материал.
  • Консультация для родителей, сообщение на родительском собрании.
  • Доклад на педсовете.

Схема самооценки образовательной деятельности

  • Оценка содержания учебного материала.
  • Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
  • Оценка основных характеристик деятельности воспитанников  на занятии.
  • Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  • Оценка содержания образовательного процесса на занятии:
  • научность, доступность изучаемого материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)

  • Рабочая программа
  • Комплексно-тематические, календарные, перспективные планы.
  • Проекты, конспекты ОД, семинары-практикумы, деловые игры, мастер-классы, экспериментальные работы; сценарии праздников, спортивные развлечения, конкурсы и выставки, презентации.

Программно-методическое обеспечение курса.

Формы работы

Год

Наименование мероприятий

Примечания

2017 –

2018

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, районном  и  методическом объединении, педагогических конкурсах, творческих работах, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, городов, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

6.Периодически пополнять РППС в кабинете русского языка.

7. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.

8. Посещать семинары, открытые занятия в ДОУ, вести работу по преемственности школы и детского сада.

9. Вести работу по плану самообразования педагога.

10. Провести открытое мероприятие «Масленица» по русскому языку, с целью ознакомления с русскими народными традициями.

2018 –

2019

 1. Транслировать деятельность воспитателя с выходом на положительные результаты: семинары, открытые мероприятия, открытые ОД, мастер – классы т. д.

2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

5. Разрабатывать  методические пособия, дидактические и наглядные пособия для работы с детьми.

6. Вести плодотворную работу с подшефными детскими садами, прикрепленными к ДОУ.

7. Вести преемственную деятельность со школой. Посещать  семинары на базе гимназии.

8. Участвовать в семинарах для воспитателей в рамках курсов повышения квалификации.

9. Публиковать  в Социальной сети работников образования разработки ОД и сценарии праздников, выступлений, творческих и практических работ, в том числе и воспитанников.

2019 –

2020

 1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2. Создать авторскую разработку, электронные пособия, слайды к авторской работе.

3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

5. Пройти курсы повышения квалификации для    воспитателей  по программе  «Профессиональное развитие педагога дошкольной образовательной организации средствами конкурсного движения».

6. Разработать  методические пособия, дидактические  игры.

7. Создать предметно-развивающую среду в кабинете.

2020 - 2021

 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Участвовать в педагогических конкурсах для воспитателей .

3. Публиковать статьи  в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

4. Презентовать свои профессиональные  достижения: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

5. Публиковать  творческие и практические работы воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

6. Изучать инновационные технологии по теме:

- периодическое изучение нового материала на сайте района;

- посещение семинаров, организованных  МКУ;

- ознакомление с публикациями в печатных изданиях;

- просмотр открытых ОД, организованных ДОУ района.

2021

-

2022

Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

1. Изучать «Положения о порядке педагогической аттестации».

2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

3. Структурировать наработанный материал.

4. Пополнять сайт работников образования nsportal.ru.

5. Знакомить родителей с успехами воспитанников. Вести совместную деятельность.

6. Проводить консультации для родителей.

7. Посещать занятия других воспитателей, и участвовать в обмене опытом.

8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

9. Организовать работу с детьми и принимать участие в  различных конференциях, конкурсах творческих работ.

10. Участвовать в муниципальных,  республиканских, межрегиональных, российских  интернет-конкурсах.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план в межаттестационный период

Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....

Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Ю.А.

Индивидуальный план на межаттестационный период  с 2010 - 2015 год Севрикеевой Юлии Александровны...

индивидуальный план в межаттестационный период

Краткое описание проводимого плана после аттестации за 5лет....

Индивидуальный план на межаттестационный период воспитателя МБДОУ «Мещеряковский детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан» Хисамова Флеры Афраимовны

Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и растут требования к его профессиональным ка...