Конспект ООД «Толерантность» Группа дошкольного возраста 3 – 4года.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Крошкина Лариса Владимировна

Цель: Воспитание у детей миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.

 

Задачи:

1.Развивать мышление.

2.Способствовать расширению кругозора.

3.Уточнить представлений детей об окружающем мире .

4. Развивать физические силы ребенка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ko_dnyu_tolerantnosti.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД

во второй младшей группе по теме «Толерантность»

Цель: Воспитание у детей миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.

Задачи:

1.Развивать мышление.

2.Способствовать расширению кругозора.

3.Уточнить представлений детей об окружающем мире .

4. Развивать физические силы ребенка.

Ход оод:

Воспитатель вносит в группу глобус.

- Ребята посмотрите, что я принесла. Кто знает, что это?

- Это глобус, а глобус это модель нашей планеты Земля. Где мы с вами живем. На Земле живут разные люди, разной национальности. Они говорят на разных языках и у всех есть свои традиции. Вот послушайте стихотворение «Мы разные»:

На огромной

На планете

Очень разные есть дети

Тихие и шумные,

Глупые и умные,

Есть худые, есть толстушки,

Молчуны и хохотушки.

Кто-то ростом невелик,

Кто-то слабый ученик.

У одних – большие ушки,

У других – кругом веснушки.

Кто- то рыж, а кто-то бел,

Кто-то в играх неумел.

Ни над кем нельзя смеяться,

Никого нельзя дразнить.

Нужно очень постараться,

Словно братьев всех любить.

И тогда на белом свете

Так чудесно будет жить!

Показ презентации: «Мы разные»

- Вот мы с вами узнали, какие ребята бывают разные, но нас всех объединяет дружба.

- Издавна игры служили для проявления дружбы, доброты, благородства. Вот одна такая игра - это хоровод. И мы сейчас с вами поиграем – в русскую народную игру «Хоровод».

Воспитатель собирает возле себя детей, даёт всем в руки ленточки.

Звучит музыка: дети водят хоровод.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра?

Дети: Да.

Воспитатель: Как называется эта игра?

Дети: Хоровод.

Воспитатель: Правильно, хоровод. Молодцы ребята, вы были веселые, а самое главное дружные. Сегодня на прогулке мы с вами поиграем в игры других народов.

Последующая работа:

На прогулке воспитатель знакомит детей с играми других народов.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы с вами познакомились с русской народной игрой «хоровод», но есть еще игры и других народов. Вот сейчас мы с вами поиграем в Белорусскую игру:

«Хлоп, хлоп, убегай!»

Белорусская игра: «Хлоп, хлоп, убегай!»

Играющие ходят по площадке.

Воспитатель:

- Ребята сейчас мы с вами пойдем гулять, будем собирать на лугу цветы, ловить бабочек.

Воспитатель вместе с детьми имитирует движения: собираем цветы, ловим бабочек. По команде дети убегают, а водящий должен дотронуться до детей.

Воспитатель:

-Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами хорошо поиграли. А в какие игры мы играли? (ответы детей)