календарное планирование на октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Полякова  Алена Юрьевна

календарное планирование на октябрь месяц.В календарном планировании представлены занятия на каждый день, индивидуальная и самостоятельная работа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1 неделя октября кален.планир.83.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Осенний лес».

Дата проведения: 1 неделя октября.

Цель: познакомить детей с характерными признаками осени, формировать элементарные представления о смене времен года, поведении человека в связи с приходом осени.

Итоговое мероприятие: »В гостях у сказки».                                                                                                                                                                                                           Работа с родителями: Консультации: «Привычки».

Цель: нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек».

Обязательная образовательная деятельность

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром

   Тема: «Сезонные изменения в природе»

Цель: познакомить детей с характерными признаками осени;  

Учить устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями окружающего мира.

Источник: Вахрушев.   Стр. 118

           ФИЗО

Физ.занятие № 1

Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры:развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. 

Источник: Л.И. Пензулаева стр.28

Непосредственно-образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Доктор»: ситуация «Доктор лечит больных».

Цель: формирование умения  взаимодействовать в рамках простого сюжета с двумя действующими лицами.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: ситуации «Дома нет хлеба».

Цель: показ игровых действий покупателя и продавца.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «К нам гости пришли»                                                                             Цель: формирование умения пользоваться предметами-заместителями, игрушечной посудой.

Игровые ситуации: «Что подарим имениннику».

Цель: формирование предпосылок культурного поведения, умения вести «светский» разговор.

Беседа: »Кто нас ждет дома».

Цель: формирование представлений о семье, ее составе.

понедельник

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс № 5  стр.9  Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Беседы: «Какие бывают полотенца».

Цель: формирование основ бережного отношения к своему здоровью.

Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях.

Упражнения в прыжках: прыжки вокруг предметов, из обруча в обруч.                                                                 Цель: формирование основных движений.

Упражнения в ползании: ползание на четвереньках между предметами, вокруг них.                                                             Цель: выработка потребности в движениях.

Подвижные игры: «Кто дальше бросит», «Пролезь в обруч», «Не потеряй мяч»,  «Угадай, где мячик».                            Цель: развитие координации, ловкости.

Рассказы: «Как  Миша заболел», «Зачем человеку зубы»,

Цель: формирование начальных представлений о себе, своем здоровье.

Познавательное развитие

 Путешествия по экологической тропе в естественных условиях: видовая точка «Пни и бревна».                   Цель: знакомство с разнообразными пнями и бревнами.

Дидактические упражнения: «Построй для мышки-норушки поезд из маленьких кубиков, для лягушки-квакушки - из кубиков еще больше, а для зайчика-побегайчика - из больших кубиков», «В мешок медведя положи самые большие яблоки, в мешок волка - поменьше, а в мешок лисы - самые маленькие».                   Цель: формирование умения различать размер предметов, классифицировать их по размеру.

Дидактические игры: «Из чего что сделано?», «Какой на ощупь?»

 Цель: формирование представлений о свойствах предметов.

Конструктивные игры: с крупным конструктором «Лего», пазлами, мозаикой.      

Цель: формирование конструктивных умений, развитие сообразительности.

Беседы: «Почем деревья шумят?».

Цель: расширять кругозор детей.

Наблюдение за листопадом, прохожими.

Цель: Развитие аналитических способностей, умения видеть в одежде людей сезонные изменения.

Речевое развитие

Настольно-печатные игры: лото «Домашние животные».

Цель: закрепление названий, дифференцация понятий.

Декламирование: поэтические произведения к режимным моментам - Н. Пикулева «Приглашение к завтраку», Е. Благинина «Начну одевать и братца».

Цель: формирование умения обращать внимание на средства выразительности литературной речи.

 Игры-импровизации: по мотивам произведений В. Сутеева «Три котенка», «Кто сказал «мяу»?».                                        Цель: развитие умения выражать эмоции героев произведения.

 Пальчиковый театр: русская народная сказка «Козлята и волк».

 Цель: формирование умения передавать смысл произведения средствами театрализованной деятельности.

Слушание стихотворения "Осень в моем селе"

Вмиг оделась осень золотая,

Удивляя всех своей красой,

Ёлочка как будто голубая,

А берёзка с желтою косой.

  Стали дни прохладней и короче,

  Птицы больше песни не поют,

  Ветер дует, дует, что есть мочи,

  Только грусть, печаль вокруг.

Все грустят, а мне ничуть не скучно.

Я иду тропинкою родной.

Желтые берёзки стоят дружно,

нежно трогая своей листвой.

  Я люблю село свое родное

  И хочу сказать, вам, не тая,

  Что всегда в любое время года

  В мире нет прекраснее тебя

Цель: формирование умение внимательно слушать художественное произведение, развивать воображение, память и мышление.

ХЭР

Пальчиковые игры: «Град! Град!», «Дождик, чаще! Дождик, пуще!»,

Цель: обогащение детей художественными впечатлениями, развитие мелкой моторики.

Игры- импровизации: «Печем булочки» , «Лепим пирожки».

Цель: формирование элементарных навыков работы с пластилином.

Игры-эксперименты: с водой и красками.

Цель: формирование представлений о связи реальных объектов окружающего мира.

Рассматривание иллюстраций к стихам А. Барто.

Цель: Развивать внимание, умение соотносить текст с иллюстраций.

Самостоятельная деятельность:

Игры с деревянным конструктором и лего.

Цель: Развитие самостоятельности, инициативы. Учить играть дружно, уступая друг другу.

Самостоятельная художественная деятельность в уголке рисования (трафареты, рисование восковыми мелками)

 Индивидуальная работа: 

Тема: »Цвет и размер».

 Цель: закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру;

 Беседа «Правила поведения за столом»

 Цель: формирование навыков безопасного поведения за столом.


Обязательная образовательная деятельность

       Музыка

По плану муз.руководителя

Речевое развитие

Развитие речи:

«Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха».

Цель: подводить детей к составлению короткого описательного рассказа об игрушке; развивать умение составлять совместный рассказ с воспитателем.

Источник. О.С. Ушакова стр.25 (стар.учебник)

Непосредственно-образовательная деятельность

вторник

Социально -       коммуникативное       развитие

Наблюдения за работой взрослых в детском саду: медсестры, воспитателя других групп, дворника.

Цель: поддержание интереса к трудовой деятельности людей ближайшего окружения.

Сюжетная игра с игрушками «Собираем детей на прогулку».

Цель: Учить детей выполнять несколько взаимосвязанных действий.

Рассказы: «Опасности в доме и на улице», «Правила поведения, на прогулке»

Цель: знакомство с потенциально опасными ситуациями, правилами поведения.                                                  Игровые ситуации: «Мальчик упал», «Мальчик плачет»

Цель: применение правил физической и психологической безопасности по отношению к себе и другим     людям.

Рассматривание сюжетных картин: «В магазине игрушек», «Продавец за прилавком».

Цель: знакомство детей с профессией «продавец».

Трудовые поручения: «Уборка игрушек на веранде»

Цель: Формирование элементарных трудовых навыков.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс № 5 стр.9  «Оздоровительная гимнастика»:

Упражнение в ходьбе, беге и равновесии: ходьба по прямой дорожке с сохранением равновесия.

Цель: обогащение двигательного опыта.

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Будь внимателен»

Цель: формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности.

Игровые упражнения: «Нос, умойся!», «Чистые руки», «Котята на зарядке»

Цель: формирование культурно- гигиенических навыков, представлений о пользе физических упражнений.

Ритуал «прощание»: тактильное взаимодействие с детьми.

Цель: формирование доброжелательных контактов детей друг с другом, с педагогом.

Беседа: «Зачем нужна зарядка»

Цель: формирование элементарных знаний о пользе утренней зарядки.

Познавательное развитие

Беседа: «Как одеты люди осенью?».

Цель: формирование целостной картины мира.

Наблюдения: за погодой в разное время суток.

Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать погоду утром и вечером.

Дидактические игры: «Найди такой же», «Разложи по порядку»  и  «Найди все круглое».

 Цель: тренировка в классификации по цвету, размеру и форме.

Дидактические упражнения: «Разложи мячи по цвету», «Сложи конструктор правильно».

Цель: формирование сенсорных представлений в режимных моментах.

Конструктивные игры: со строительным материалом- кубиками, кирпичиками.

Цель: закрепление линейного способа размещения соприкасающихся деталей.

Речевое развитие

Дидактическая игра: «Узнай по описанию».

Цель: формирование  умения точно отвечать на вопросы взрослого.

Д/и «Летает – не летает»

Цель: Научить употреблять глагольную лексику.

Игры - звукоподражание: «Кто кричит?»

Цель: Упражнять в произнесении различных звуков с разной силой голоса.

Дыхательная гимнастика «Свеча».

Цель: Учить контролировать силу воздушного потока.

Дидактические упражнения: «Кто больше слов скажет о котенке (кукле)», «Какой он (она)?».

Цель: выделение характерных признаков и качеств знакомых предметов, называние их.

ХЭР

Игрв- упражнения: с крупными бусами из различных материалов-дерево, крышки, пробки..

Цель: знакомство с народным творчеством  из экологически безопасных материалов.

Пальчиковые игры: «Едем-едем на ладошке».

Цель: технические разминки перед основной деятельностью.

Слушание: детских песенок в аудиозаписи.

Цель: формирование умения воспринимать музыку вне движения, понимать ее образы.

Пение: «Маленькие песенки» Е. Тиличеевой, колыбельные песни.

Цель: развитие певческого голоса.

Игры-импровизации под музыку: «Зайчик», «Медведь»  

Цель: формирование первоначальных навыков сюжетно-образного импровизационного движения.

Самостоятельная деятельность детей:

Игры в сенсорном уголке.

Цель: развитие мелкой моторики, самостоятельности.

С/р.  игра «Моя семья»                                                                                                                                                                                                          Цель: учить выполнять в игре ролевые действия.

Индивидуальная работа:

Физическая культура.

Цель: учить ходьбе между предметами не задевая их.

Беседа »правила поведения за столом, умение кушать молча и аккуратно »

Цель:  продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки.

                                                                                                           

 


                                                                            Обязательная образовательная деятельность

среда

ФЭМП

Математика.

Тема: «Цвет и размер»

Цель: Закреплять умение различать предметы по цвету и размеру.  Закреплять умение детей различать и называть размеры предметов – большой, маленький. Тренировать умение сравнивать, анализировать.

Источник: Петерсон Л.Г стр.34

ФИЗО

Физ. занятие  № 2 .                                                                                                                                                         Цель:упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры:развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Источник: Пензулаева стр.28.

Непосредственно-образовательная деятельность.

Среда

Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание сюжетных картин: «Врач лечит больных», «На приеме у доктора».

Цель: знакомство с особенностями трудового процесса врача.

Наблюдения в природе: «Осенний дождь», «Погода».

Цель: знакомство с позитивными правилами поведения в природе, взаимодействия с природными объектами.

Рассматривание сюжетных картин: «Мама с дочкой наводят порядок в доме»

Цель: Знакомство с простейшими гендерными трудовыми операциями в быту.

Практические задания: «Наведи порядок»

Цель: Приобщение детей к выполнению посильных трудовых операций по уборке группы.

Игровые ситуации: «Давайте поздороваемся», «Назови по имени».

Цель: формирование у детей умения взаимодействовать между собой, обращаться друг к другу по именам.

         

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс №  5.стр.9   Л. И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»:

Упражнение в катании: катание мяча (шарика) друг другу, в определенном направлении.

Цель: развитие умения выполнять основные движения.

Беседа: «Мой друг - носовой платок».

Цель: формирование основ бережного отношения к своему здоровью.

Практические упражнения: пользование индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, носовой платок, расческа)

Цель: формирование и совершенствование простейших культурно-гигиенических процедур.  

Ситуативный разговор по поводу самочувствия детей и их настроения.

Цель: Стимулирование интереса к здоровью сверстников.

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Будь внимателен», «Дружно прыгнем».                                                                  Цель: формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности.

Познавательное развитие

Дидактические упражнения: «Поставь в пары детей одинакового цвета в одежде».

Цель: формирование умения различать и называть цвета.

Рассматривание иллюстрации из книги М. Астапенко «Славен Дон»

Цель: расширить представление о культуре родного края.

Путешествия по экологической тропе на территории детского сада: видовая точка «осенние цветы»

Цель: знакомство с особенностями осенних цветов.

Дидактическая  игра: «Разрезные картинки»                                                                                                                         Цель: развитие мышления.                                                                                                                                        Наблюдения: за дождем, лужами.                                                                                                                                                        Цель: развитие наблюдательности, умения видеть характерные особенности наблюдаемых предметов.

Беседа: «Что такое листопад?».

Цель: расширение кругозора детей.

Речевое развитие

Игры-звукоподражания: «Кто кричит?», «В зоопарке»                                                                                                  Цель: упражнения в произнесении различных звуков с разной силой голоса.

Д/и «Где спрятался зайчик?».                                                                                                                                                  Цель: учить употреблять в речи предлоги  «на», «в», «под», «около»; определять  местоположение предмета.                                                                                                                                                                              Чтение А.Барто «Игрушки».                                                                                                                                                                Цель: вызвать  у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто.

Настольный театр: русская народная сказка «Репка».

Цель: развитие умения с помощью персонажей устанавливать порядок событий сказки.    

                                                                                                                                                           

ХЭР

Выставки детских работ: «Листопад, листопад. Листья желтые летят…»                                                                  Цель: создание условий для развития эстетического восприятия.

Дидактическая  игра: «Шарфики и шапочки».

Цель: соотнесение предметов по цвету.

Рисунок красками «Воздушный шар».

Цель: учить рисовать кистью, учить правильно держать кисть.

Игра-эксперемент с кистями разных размеров: маленькая и большая кисти.

Цель: знакомство с различными художественными материалами.

П.и «Семья»

Цель: подготовка руки к занятию художественным творчеством.

Рассматривание картинок  »Ранняя и поздняя осень»

Цель: обогащение детей художественными впечатлениями.

Самостоятельная деятельность.

Самостоятельная деятельность детей за столом: раскрась по цвету крыши домик.

Цель: учить правильно  держать карандаш,  красить аккуратно,  не выходя за контур.

Самостоятельные игры в конструктор и лего.

Индивидуальная работа с детьми:

Д.и » Найди кубик такого же цвета»

Цель: продолжать учить цвета.

Учить детей одеваться самостоятельно после сна.

Цель: учить  самостоятельно одевать колготки и штаны.

Обязательная образовательная деятельность

четверг

Художественное творчество

Аппликация

Тема: «Выросла репка -  большая- пребольшая».

Цель: учить детей наклеивать готовые формы (репки) и самостоятельно их дополнительными элементами (листьями).

Источник. И.А. Лыкова стр.34

ФИЗО

Физ. занятие  № 3 .                                                                                                                                                         Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры:развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.                                                                                                                                                                              Источник: Пензулаева стр.28.

Непосредственно-образовательная деятельность

четверг

Социально-коммуникативное развитие

Практические упражнения: «Наведем порядок в группе», «Всему свое место».

Цель: привитие простейших навыков поддержания порядка в группе»

Подготовка к  с.р.и. «Доктор лечит».

Цель: Показ игровых действий.

Рассматривание сюжетных картин: «Врач лечит больных».

Цель: Знакомство с трудовым процессом этих профессий.

Беседа: «Учимся благодарить во время еды.

Цель: прививать детям говорить спасибо перед едой и после.

С.р.и. «Доктор». Ситуация «Заболел щенок»                                                                                                                   Цель: Знакомство с работой ветеринара, показ игровых действий, формирование игровых действий.                          

Физическое развитие

 Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс № 5 стр.9   Л. И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика».

Рассказы: «Как Миша заболел», «Зачем человеку зубы», «Как дышать носом»

Цель: формирование начальных представлений о себе, своем здоровье.

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Будь внимателен»

Цель: формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности.

Беседа: «Зачем нужна зарядка»

Цель: формирование элементарных знаний о пользе утренней зарядки.

Ритуал »подготовка ко сну»: последовательное чередование гигиенических процедур.

Цель: организация жизнедеятельности детей на основе привычных ритуалов.

 Пальчиковая игра  «Семья»,  «Стоит в поле теремок».

 Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать чувственное восприятие.

Подвижные игры: «Пролезь в обруч», «Поезд».

Цель: развитие координации.

Познавательное развитие

 Работа с дидактическими материалами «Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир»: Тема 6 «Времена года. Осень».

Цель: игровая ситуация «Колобок гуляет в осеннем лесу». Расширение кругозора детей.

 Игра-занятие. Тема «Мои любимые игрушки».

 Цель: расширять представления детей об игрушках, окружающих ребенка, действиях с ними;

 учить находить игрушки по описанию педагога, по характерным признакам;

 предоставить детям возможность рассказать о любимой игрушке, которая есть в детском саду и дома.

 Игра «Какой это формы», п.и «Пчелка».

 Цель: развивать остроту слуха, ловкость, учить чередовать предметы.

 Исследовательская деятельность «Песок».

 Цель: ознакомление с песком и его свойствами.

Д.и «Чудесный мешочек»

Цель: формирование сенсорных представлений и представление о цвете и размере.

Речевое развитие

Настольно - печатные игры: лото «Фрукты и овощи».

Цель: закрепление названий, дифференциация понятий.

Д.и «В лес за ягодами».

Цель: побуждать  называть и выполнять  движения,  находить предметы, ориентируясь на их название.

Игра-звукоподражание »Кто как кричит?».

Цель: различение на слух отдельных звуков и звукосочетаний.

Дидактическое упражнение: «Угадай, кто позвал?», «Что сказал Петрушка?»

Цель: развитие речевого слуха.

ХЭР

Пальчиковые игры: «Во саду - садочке», «Под зеленой, под горою».

Цель: подготовка пальцев и кистей рук к работе с художественными материалами.

Выставка осенних поделок: «Что нам осень подарила».

Цель: предоставление детям возможности любоваться своими работами, выполненными из природных материалов; дополнять выставку по желанию, менять экспозиции.

Игровые упражнения «Листопад, листопад» под музыку.

Цель: совершенствование навыка легкого бега, умения начинать и заканчивать движения вместе с музыкой.

Д.и «Что нам стоит дом построить?».

Цель: соотнесение предметов по цвету.

Самостоятельная деятельность детей:

Самостоятельно-игровая деятельность детей с пазлами, конструкторами.

Игры по желанию детей.

Индивидуальная работа с детьми:

Развитие мелкой моторики: шнуровка.

Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку».                                                                                                                                   Цель: учить собирать гольфы, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка.

Обязательная образовательная деятельность

пятница

ИЗО

Рисование. «Яблоко с листочком и червяком».

 Цель: упражнять в технике рисования гуашевыми красками, учить детей создавать  в рисунке композицию и 2-3 элементов разной  формы.

Источник: Лыкова стр.26

Музыка

Непосредственно-образовательная деятельность

пятница

Социально-коммуникативное развитие

Развивающая ситуация «Построим домик для ёжика».

Цели: учить проявлять сочувствие, заботу; формировать представление о нравственном отношении к животным.

Пальчиковая игра  «Семья»,  «Стоит в поле теремок».

Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать чувственное восприятие.

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»: сюжет «Ветлечебница»                                                                                                Цель: формирование игрового поведения, умения выбирать и принимать игровую роль.

Беседа: «Где мы живем?», «Мое село»

Цель: формирование представлений о своем селе и его главных местах.

Трудовые поручения:  уборка опавшей листвы на улице в беседке.

Цель: учить выполнять посильные трудовые поручения.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс №5 стр.9  Л. И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Упражнение в беге: бег в колонне и бег в разные стороны.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и предупредить плоскостопие.

Подвижная игра «Заинька, зайка, маленький зайка».

Цель: познакомить детей с выполнением прыжка вперед на 2 ногах;

Ситуативные разговоры: по поводу самочувствия детей, их настроения.

Цель: стимулирование интереса детей к здоровью сверстников.

П.и «Мыши и кот», «Воробушки и автомобиль».

Цель: формирование положительных эмоций, умения реагировать на сигнал.

Познавательное развитие

«Расставь игрушки так, чтобы посредине стояла белочка»

Наблюдение «Мамы и детки» (с использованием игрушек).

Цели: рассмотреть особенности внешнего вида взрослых животных и детенышей, помочь увидеть характерные черты внешнего вида животных, закрепить названия взрослых животных и их детенышей; воспитывать проявление добрых чувств к животным.

Рассматривание картин на тему: «Осень поздняя».

Цель: формирование представления поздней осени. Учить определять по картинкам ранняя и поздняя осень.

Дидактические игры: «Из чего что сделано?», «Какой на ощупь?»                    

Цель: формирование представлений о свойствах предметов.

Наблюдения: за погодой в разное время суток.  

Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать погоду утром и вечером.

Речевое развитие

Игровые ситуации: «Что делает кукла Оля?», «Зайчата на прогулке».

Цель: формирование глагольной  лекисики.

Дыхательная гимнастика: «Ветер», «Кораблики»

Цель: формирование речевого дыхания.

Рассматривание сюжетных игрушек: кукла, машина, мяч.

Цель: обучать детей составлять короткий описательный рассказ с использованием слов, обозначающих признаки предметов, их свойства, качества и действия с ними.

Заучивание: поэтические произведения об играх и игрушках- С. Маршак  «Кто колечко найдет», «Мяч».

Цель: запоминание стихотворных текстов.

ХЭР

Слушание русских народных колыбельных «Спой колыбельную», «Ах ты, котенька-коток».                                     Цель: создание благоприятной атмосферы, музыкального фона для спокойного сна детей.                                       Игра-драматизация по сказке «Репка».                                                                                                                                  Цель: учить детей передавать содержание сказки при помощи кукольных игрушек. Развивать эмоциональную сферу детей и  связную речь.                                                                                                              Музыкальная игра «Мы в лесу гуляли»                                                                                                                                 Цель: учить выполнять игровые движения в соответствии с музыкой, умение водить хоровод.                                                 «Цветное чаепитие у Маши и Даши»                                                                                                                                      Цель: закрепление представлений об основных цветах - различение, называние.

Самостоятельная деятельность детей:

Предложить детям карандаши.

Цель: продолжать формировать навык умение правильно держать карандаш.

Игры по желанию детей  игры с мячом.

Цель: продолжать умение ловить мяч двумя руками и кидать мяч в руки к напарнику.

Индивидуальная работа с детьми:

Беседа «Деревья осенью»

Цель: формирование представлений о времени года осень, развитие мышления.

Д.и  «Мамы и детки» (с использованием игрушек).

Цели: рассмотреть особенности внешнего вида взрослых животных и детенышей, помочь увидеть характерные черты внешнего вида животных, закрепить названия взрослых животных и их детенышей; воспитывать проявление добрых чувств к животным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое календарное планирование на октябрь в первой младшей группе

Планирование индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по темам: "Детский сад", "Осень", "Я в мире человек", "Мой дом"....

Календарное планирование на октябрь старшая группа

ДеньнеделиРасписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе №11 на октябрь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Что предмет расскажет о себе?»Дыбина О.В. 24с.Ху...

Календарное планирование на октябрь средняя группа

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОСС ДО...

календарное планирование на октябрь месяц

календарное планирование на октябрь  месяц для старшей группы...

календарное планирование за Октябрь месяц

календарно-тематическое планирование на Iнеделю октября в средней группе...

Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе

Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе...