календарное планирование на октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
календарное планирование на октябрь месяц.В календарном планировании представлены занятия на каждый день, индивидуальная и самостоятельная работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 неделя октября кален.планир. | 83.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Осенний лес».
Дата проведения: 1 неделя октября.
Цель: познакомить детей с характерными признаками осени, формировать элементарные представления о смене времен года, поведении человека в связи с приходом осени.
Итоговое мероприятие: »В гостях у сказки». Работа с родителями: Консультации: «Привычки».
Цель: нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек».
Обязательная образовательная деятельность
Понедельник | Ознакомление с окружающим миром | Тема: «Сезонные изменения в природе» Цель: познакомить детей с характерными признаками осени; Учить устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями окружающего мира. Источник: Вахрушев. Стр. 118 |
ФИЗО | Физ.занятие № 1 Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры:развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Источник: Л.И. Пензулаева стр.28 | |
Непосредственно-образовательная деятельность | ||
Социально-коммуникативное развитие | Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Доктор»: ситуация «Доктор лечит больных». Цель: формирование умения взаимодействовать в рамках простого сюжета с двумя действующими лицами. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: ситуации «Дома нет хлеба». Цель: показ игровых действий покупателя и продавца. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «К нам гости пришли» Цель: формирование умения пользоваться предметами-заместителями, игрушечной посудой. Игровые ситуации: «Что подарим имениннику». Цель: формирование предпосылок культурного поведения, умения вести «светский» разговор. Беседа: »Кто нас ждет дома». Цель: формирование представлений о семье, ее составе. | |
понедельник | Физическое развитие | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс № 5 стр.9 Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Беседы: «Какие бывают полотенца». Цель: формирование основ бережного отношения к своему здоровью. Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях. Упражнения в прыжках: прыжки вокруг предметов, из обруча в обруч. Цель: формирование основных движений. Упражнения в ползании: ползание на четвереньках между предметами, вокруг них. Цель: выработка потребности в движениях. Подвижные игры: «Кто дальше бросит», «Пролезь в обруч», «Не потеряй мяч», «Угадай, где мячик». Цель: развитие координации, ловкости. Рассказы: «Как Миша заболел», «Зачем человеку зубы», Цель: формирование начальных представлений о себе, своем здоровье. |
Познавательное развитие | Путешествия по экологической тропе в естественных условиях: видовая точка «Пни и бревна». Цель: знакомство с разнообразными пнями и бревнами. Дидактические упражнения: «Построй для мышки-норушки поезд из маленьких кубиков, для лягушки-квакушки - из кубиков еще больше, а для зайчика-побегайчика - из больших кубиков», «В мешок медведя положи самые большие яблоки, в мешок волка - поменьше, а в мешок лисы - самые маленькие». Цель: формирование умения различать размер предметов, классифицировать их по размеру. Дидактические игры: «Из чего что сделано?», «Какой на ощупь?» Цель: формирование представлений о свойствах предметов. Конструктивные игры: с крупным конструктором «Лего», пазлами, мозаикой. Цель: формирование конструктивных умений, развитие сообразительности. Беседы: «Почем деревья шумят?». Цель: расширять кругозор детей. Наблюдение за листопадом, прохожими. Цель: Развитие аналитических способностей, умения видеть в одежде людей сезонные изменения. | |
Речевое развитие | Настольно-печатные игры: лото «Домашние животные». Цель: закрепление названий, дифференцация понятий. Декламирование: поэтические произведения к режимным моментам - Н. Пикулева «Приглашение к завтраку», Е. Благинина «Начну одевать и братца». Цель: формирование умения обращать внимание на средства выразительности литературной речи. Игры-импровизации: по мотивам произведений В. Сутеева «Три котенка», «Кто сказал «мяу»?». Цель: развитие умения выражать эмоции героев произведения. Пальчиковый театр: русская народная сказка «Козлята и волк». Цель: формирование умения передавать смысл произведения средствами театрализованной деятельности. Слушание стихотворения "Осень в моем селе" Вмиг оделась осень золотая, Удивляя всех своей красой, Ёлочка как будто голубая, А берёзка с желтою косой. Стали дни прохладней и короче, Птицы больше песни не поют, Ветер дует, дует, что есть мочи, Только грусть, печаль вокруг. Все грустят, а мне ничуть не скучно. Я иду тропинкою родной. Желтые берёзки стоят дружно, нежно трогая своей листвой. Я люблю село свое родное И хочу сказать, вам, не тая, Что всегда в любое время года В мире нет прекраснее тебя Цель: формирование умение внимательно слушать художественное произведение, развивать воображение, память и мышление. | |
ХЭР | Пальчиковые игры: «Град! Град!», «Дождик, чаще! Дождик, пуще!», Цель: обогащение детей художественными впечатлениями, развитие мелкой моторики. Игры- импровизации: «Печем булочки» , «Лепим пирожки». Цель: формирование элементарных навыков работы с пластилином. Игры-эксперименты: с водой и красками. Цель: формирование представлений о связи реальных объектов окружающего мира. Рассматривание иллюстраций к стихам А. Барто. Цель: Развивать внимание, умение соотносить текст с иллюстраций. | |
Самостоятельная деятельность: Игры с деревянным конструктором и лего. Цель: Развитие самостоятельности, инициативы. Учить играть дружно, уступая друг другу. Самостоятельная художественная деятельность в уголке рисования (трафареты, рисование восковыми мелками) | ||
Индивидуальная работа: Тема: »Цвет и размер». Цель: закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру; Беседа «Правила поведения за столом» Цель: формирование навыков безопасного поведения за столом. |
Обязательная образовательная деятельность
Музыка | По плану муз.руководителя | |
Речевое развитие | Развитие речи: «Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха». Цель: подводить детей к составлению короткого описательного рассказа об игрушке; развивать умение составлять совместный рассказ с воспитателем. Источник. О.С. Ушакова стр.25 (стар.учебник) | |
Непосредственно-образовательная деятельность | ||
вторник | Социально - коммуникативное развитие | Наблюдения за работой взрослых в детском саду: медсестры, воспитателя других групп, дворника. Цель: поддержание интереса к трудовой деятельности людей ближайшего окружения. Сюжетная игра с игрушками «Собираем детей на прогулку». Цель: Учить детей выполнять несколько взаимосвязанных действий. Рассказы: «Опасности в доме и на улице», «Правила поведения, на прогулке» Цель: знакомство с потенциально опасными ситуациями, правилами поведения. Игровые ситуации: «Мальчик упал», «Мальчик плачет» Цель: применение правил физической и психологической безопасности по отношению к себе и другим людям. Рассматривание сюжетных картин: «В магазине игрушек», «Продавец за прилавком». Цель: знакомство детей с профессией «продавец». Трудовые поручения: «Уборка игрушек на веранде» Цель: Формирование элементарных трудовых навыков. |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс № 5 стр.9 «Оздоровительная гимнастика»: Упражнение в ходьбе, беге и равновесии: ходьба по прямой дорожке с сохранением равновесия. Цель: обогащение двигательного опыта. Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Будь внимателен» Цель: формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности. Игровые упражнения: «Нос, умойся!», «Чистые руки», «Котята на зарядке» Цель: формирование культурно- гигиенических навыков, представлений о пользе физических упражнений. Ритуал «прощание»: тактильное взаимодействие с детьми. Цель: формирование доброжелательных контактов детей друг с другом, с педагогом. Беседа: «Зачем нужна зарядка» Цель: формирование элементарных знаний о пользе утренней зарядки. | |
Познавательное развитие | Беседа: «Как одеты люди осенью?». Цель: формирование целостной картины мира. Наблюдения: за погодой в разное время суток. Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать погоду утром и вечером. Дидактические игры: «Найди такой же», «Разложи по порядку» и «Найди все круглое». Цель: тренировка в классификации по цвету, размеру и форме. Дидактические упражнения: «Разложи мячи по цвету», «Сложи конструктор правильно». Цель: формирование сенсорных представлений в режимных моментах. Конструктивные игры: со строительным материалом- кубиками, кирпичиками. Цель: закрепление линейного способа размещения соприкасающихся деталей. | |
Речевое развитие | Дидактическая игра: «Узнай по описанию». Цель: формирование умения точно отвечать на вопросы взрослого. Д/и «Летает – не летает» Цель: Научить употреблять глагольную лексику. Игры - звукоподражание: «Кто кричит?» Цель: Упражнять в произнесении различных звуков с разной силой голоса. Дыхательная гимнастика «Свеча». Цель: Учить контролировать силу воздушного потока. Дидактические упражнения: «Кто больше слов скажет о котенке (кукле)», «Какой он (она)?». Цель: выделение характерных признаков и качеств знакомых предметов, называние их. | |
ХЭР | Игрв- упражнения: с крупными бусами из различных материалов-дерево, крышки, пробки.. Цель: знакомство с народным творчеством из экологически безопасных материалов. Пальчиковые игры: «Едем-едем на ладошке». Цель: технические разминки перед основной деятельностью. Слушание: детских песенок в аудиозаписи. Цель: формирование умения воспринимать музыку вне движения, понимать ее образы. Пение: «Маленькие песенки» Е. Тиличеевой, колыбельные песни. Цель: развитие певческого голоса. Игры-импровизации под музыку: «Зайчик», «Медведь» Цель: формирование первоначальных навыков сюжетно-образного импровизационного движения. | |
Самостоятельная деятельность детей: Игры в сенсорном уголке. Цель: развитие мелкой моторики, самостоятельности. С/р. игра «Моя семья» Цель: учить выполнять в игре ролевые действия. | ||
Индивидуальная работа: Физическая культура. Цель: учить ходьбе между предметами не задевая их. Беседа »правила поведения за столом, умение кушать молча и аккуратно » Цель: продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки.
|
Обязательная образовательная деятельность
среда | ФЭМП | Математика. Тема: «Цвет и размер» Цель: Закреплять умение различать предметы по цвету и размеру. Закреплять умение детей различать и называть размеры предметов – большой, маленький. Тренировать умение сравнивать, анализировать. Источник: Петерсон Л.Г стр.34 |
ФИЗО | Физ. занятие № 2 . Цель:упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры:развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Источник: Пензулаева стр.28. | |
Непосредственно-образовательная деятельность. | ||
Среда | Социально-коммуникативное развитие | Рассматривание сюжетных картин: «Врач лечит больных», «На приеме у доктора». Цель: знакомство с особенностями трудового процесса врача. Наблюдения в природе: «Осенний дождь», «Погода». Цель: знакомство с позитивными правилами поведения в природе, взаимодействия с природными объектами. Рассматривание сюжетных картин: «Мама с дочкой наводят порядок в доме» Цель: Знакомство с простейшими гендерными трудовыми операциями в быту. Практические задания: «Наведи порядок» Цель: Приобщение детей к выполнению посильных трудовых операций по уборке группы. Игровые ситуации: «Давайте поздороваемся», «Назови по имени». Цель: формирование у детей умения взаимодействовать между собой, обращаться друг к другу по именам.
|
Физическое развитие | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс № 5.стр.9 Л. И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»: Упражнение в катании: катание мяча (шарика) друг другу, в определенном направлении. Цель: развитие умения выполнять основные движения. Беседа: «Мой друг - носовой платок». Цель: формирование основ бережного отношения к своему здоровью. Практические упражнения: пользование индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, носовой платок, расческа) Цель: формирование и совершенствование простейших культурно-гигиенических процедур. Ситуативный разговор по поводу самочувствия детей и их настроения. Цель: Стимулирование интереса к здоровью сверстников. Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Будь внимателен», «Дружно прыгнем». Цель: формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности. | |
Познавательное развитие | Дидактические упражнения: «Поставь в пары детей одинакового цвета в одежде». Цель: формирование умения различать и называть цвета. Рассматривание иллюстрации из книги М. Астапенко «Славен Дон» Цель: расширить представление о культуре родного края. Путешествия по экологической тропе на территории детского сада: видовая точка «осенние цветы» Цель: знакомство с особенностями осенних цветов. Дидактическая игра: «Разрезные картинки» Цель: развитие мышления. Наблюдения: за дождем, лужами. Цель: развитие наблюдательности, умения видеть характерные особенности наблюдаемых предметов. Беседа: «Что такое листопад?». Цель: расширение кругозора детей. | |
Речевое развитие | Игры-звукоподражания: «Кто кричит?», «В зоопарке» Цель: упражнения в произнесении различных звуков с разной силой голоса. Д/и «Где спрятался зайчик?». Цель: учить употреблять в речи предлоги «на», «в», «под», «около»; определять местоположение предмета. Чтение А.Барто «Игрушки». Цель: вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто. Настольный театр: русская народная сказка «Репка». Цель: развитие умения с помощью персонажей устанавливать порядок событий сказки.
| |
ХЭР | Выставки детских работ: «Листопад, листопад. Листья желтые летят…» Цель: создание условий для развития эстетического восприятия. Дидактическая игра: «Шарфики и шапочки». Цель: соотнесение предметов по цвету. Рисунок красками «Воздушный шар». Цель: учить рисовать кистью, учить правильно держать кисть. Игра-эксперемент с кистями разных размеров: маленькая и большая кисти. Цель: знакомство с различными художественными материалами. П.и «Семья» Цель: подготовка руки к занятию художественным творчеством. Рассматривание картинок »Ранняя и поздняя осень» Цель: обогащение детей художественными впечатлениями. | |
Самостоятельная деятельность. Самостоятельная деятельность детей за столом: раскрась по цвету крыши домик. Цель: учить правильно держать карандаш, красить аккуратно, не выходя за контур. Самостоятельные игры в конструктор и лего. | ||
Индивидуальная работа с детьми: Д.и » Найди кубик такого же цвета» Цель: продолжать учить цвета. Учить детей одеваться самостоятельно после сна. Цель: учить самостоятельно одевать колготки и штаны. |
Обязательная образовательная деятельность
четверг | Художественное творчество | Аппликация Тема: «Выросла репка - большая- пребольшая». Цель: учить детей наклеивать готовые формы (репки) и самостоятельно их дополнительными элементами (листьями). Источник. И.А. Лыкова стр.34 |
ФИЗО | Физ. занятие № 3 . Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры:развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Источник: Пензулаева стр.28. | |
Непосредственно-образовательная деятельность | ||
четверг | Социально-коммуникативное развитие | Практические упражнения: «Наведем порядок в группе», «Всему свое место». Цель: привитие простейших навыков поддержания порядка в группе» Подготовка к с.р.и. «Доктор лечит». Цель: Показ игровых действий. Рассматривание сюжетных картин: «Врач лечит больных». Цель: Знакомство с трудовым процессом этих профессий. Беседа: «Учимся благодарить во время еды. Цель: прививать детям говорить спасибо перед едой и после. С.р.и. «Доктор». Ситуация «Заболел щенок» Цель: Знакомство с работой ветеринара, показ игровых действий, формирование игровых действий. |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс № 5 стр.9 Л. И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика». Рассказы: «Как Миша заболел», «Зачем человеку зубы», «Как дышать носом» Цель: формирование начальных представлений о себе, своем здоровье. Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Будь внимателен» Цель: формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности. Беседа: «Зачем нужна зарядка» Цель: формирование элементарных знаний о пользе утренней зарядки. Ритуал »подготовка ко сну»: последовательное чередование гигиенических процедур. Цель: организация жизнедеятельности детей на основе привычных ритуалов. Пальчиковая игра «Семья», «Стоит в поле теремок». Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать чувственное восприятие. Подвижные игры: «Пролезь в обруч», «Поезд». Цель: развитие координации. | |
Познавательное развитие | Работа с дидактическими материалами «Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир»: Тема 6 «Времена года. Осень». Цель: игровая ситуация «Колобок гуляет в осеннем лесу». Расширение кругозора детей. Игра-занятие. Тема «Мои любимые игрушки». Цель: расширять представления детей об игрушках, окружающих ребенка, действиях с ними; учить находить игрушки по описанию педагога, по характерным признакам; предоставить детям возможность рассказать о любимой игрушке, которая есть в детском саду и дома. Игра «Какой это формы», п.и «Пчелка». Цель: развивать остроту слуха, ловкость, учить чередовать предметы. Исследовательская деятельность «Песок». Цель: ознакомление с песком и его свойствами. Д.и «Чудесный мешочек» Цель: формирование сенсорных представлений и представление о цвете и размере. | |
Речевое развитие | Настольно - печатные игры: лото «Фрукты и овощи». Цель: закрепление названий, дифференциация понятий. Д.и «В лес за ягодами». Цель: побуждать называть и выполнять движения, находить предметы, ориентируясь на их название. Игра-звукоподражание »Кто как кричит?». Цель: различение на слух отдельных звуков и звукосочетаний. Дидактическое упражнение: «Угадай, кто позвал?», «Что сказал Петрушка?» Цель: развитие речевого слуха. | |
ХЭР | Пальчиковые игры: «Во саду - садочке», «Под зеленой, под горою». Цель: подготовка пальцев и кистей рук к работе с художественными материалами. Выставка осенних поделок: «Что нам осень подарила». Цель: предоставление детям возможности любоваться своими работами, выполненными из природных материалов; дополнять выставку по желанию, менять экспозиции. Игровые упражнения «Листопад, листопад» под музыку. Цель: совершенствование навыка легкого бега, умения начинать и заканчивать движения вместе с музыкой. Д.и «Что нам стоит дом построить?». Цель: соотнесение предметов по цвету. | |
Самостоятельная деятельность детей: Самостоятельно-игровая деятельность детей с пазлами, конструкторами. Игры по желанию детей. | ||
Индивидуальная работа с детьми: Развитие мелкой моторики: шнуровка. Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку». Цель: учить собирать гольфы, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка. |
Обязательная образовательная деятельность
пятница | ИЗО | Рисование. «Яблоко с листочком и червяком». Цель: упражнять в технике рисования гуашевыми красками, учить детей создавать в рисунке композицию и 2-3 элементов разной формы. Источник: Лыкова стр.26 |
Музыка | ||
Непосредственно-образовательная деятельность | ||
пятница | Социально-коммуникативное развитие | Развивающая ситуация «Построим домик для ёжика». Цели: учить проявлять сочувствие, заботу; формировать представление о нравственном отношении к животным. Пальчиковая игра «Семья», «Стоит в поле теремок». Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать чувственное восприятие. Сюжетно-ролевая игра «Доктор»: сюжет «Ветлечебница» Цель: формирование игрового поведения, умения выбирать и принимать игровую роль. Беседа: «Где мы живем?», «Мое село» Цель: формирование представлений о своем селе и его главных местах. Трудовые поручения: уборка опавшей листвы на улице в беседке. Цель: учить выполнять посильные трудовые поручения. |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс №5 стр.9 Л. И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Упражнение в беге: бег в колонне и бег в разные стороны. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и предупредить плоскостопие. Подвижная игра «Заинька, зайка, маленький зайка». Цель: познакомить детей с выполнением прыжка вперед на 2 ногах; Ситуативные разговоры: по поводу самочувствия детей, их настроения. Цель: стимулирование интереса детей к здоровью сверстников. П.и «Мыши и кот», «Воробушки и автомобиль». Цель: формирование положительных эмоций, умения реагировать на сигнал. | |
Познавательное развитие | «Расставь игрушки так, чтобы посредине стояла белочка» Наблюдение «Мамы и детки» (с использованием игрушек). Цели: рассмотреть особенности внешнего вида взрослых животных и детенышей, помочь увидеть характерные черты внешнего вида животных, закрепить названия взрослых животных и их детенышей; воспитывать проявление добрых чувств к животным. Рассматривание картин на тему: «Осень поздняя». Цель: формирование представления поздней осени. Учить определять по картинкам ранняя и поздняя осень. Дидактические игры: «Из чего что сделано?», «Какой на ощупь?» Цель: формирование представлений о свойствах предметов. Наблюдения: за погодой в разное время суток. Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать погоду утром и вечером. | |
Речевое развитие | Игровые ситуации: «Что делает кукла Оля?», «Зайчата на прогулке». Цель: формирование глагольной лекисики. Дыхательная гимнастика: «Ветер», «Кораблики» Цель: формирование речевого дыхания. Рассматривание сюжетных игрушек: кукла, машина, мяч. Цель: обучать детей составлять короткий описательный рассказ с использованием слов, обозначающих признаки предметов, их свойства, качества и действия с ними. Заучивание: поэтические произведения об играх и игрушках- С. Маршак «Кто колечко найдет», «Мяч». Цель: запоминание стихотворных текстов. | |
ХЭР | Слушание русских народных колыбельных «Спой колыбельную», «Ах ты, котенька-коток». Цель: создание благоприятной атмосферы, музыкального фона для спокойного сна детей. Игра-драматизация по сказке «Репка». Цель: учить детей передавать содержание сказки при помощи кукольных игрушек. Развивать эмоциональную сферу детей и связную речь. Музыкальная игра «Мы в лесу гуляли» Цель: учить выполнять игровые движения в соответствии с музыкой, умение водить хоровод. «Цветное чаепитие у Маши и Даши» Цель: закрепление представлений об основных цветах - различение, называние. | |
Самостоятельная деятельность детей: Предложить детям карандаши. Цель: продолжать формировать навык умение правильно держать карандаш. Игры по желанию детей игры с мячом. Цель: продолжать умение ловить мяч двумя руками и кидать мяч в руки к напарнику. | ||
Индивидуальная работа с детьми: Беседа «Деревья осенью» Цель: формирование представлений о времени года осень, развитие мышления. Д.и «Мамы и детки» (с использованием игрушек). Цели: рассмотреть особенности внешнего вида взрослых животных и детенышей, помочь увидеть характерные черты внешнего вида животных, закрепить названия взрослых животных и их детенышей; воспитывать проявление добрых чувств к животным. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое календарное планирование на октябрь в первой младшей группе
Планирование индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по темам: "Детский сад", "Осень", "Я в мире человек", "Мой дом"....
Календарное планирование на октябрь старшая группа
ДеньнеделиРасписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе №11 на октябрь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Что предмет расскажет о себе?»Дыбина О.В. 24с.Ху...
Календарное планирование на октябрь средняя группа
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОСС ДО...
календарное планирование на октябрь месяц
календарное планирование на октябрь месяц для старшей группы...
календарное планирование за Октябрь месяц
календарно-тематическое планирование на Iнеделю октября в средней группе...
Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе
Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе...