мастер класс "Организация прогулки в детском саду"
консультация (старшая группа) на тему

Великосельских Ольга Геннадьевна

мастер класс "Организация прогулки в детском саду"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master_klass_organizatsiya_progulki.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс

тема: «Организация  прогулки»

воспитатель: Великосельских  О.Г.

МБДОУ  «детский  сад  №  15»

Г.Алейск,2014г.

1.Установите  последовательность  структуры  прогулки.

           Дидактические  задания.

           Подвижные  игры  и  игровые  упражнения.

           Разнообразные  наблюдения.

           Трудовые  действия.

2.Выбирая  подвижные  игры  для  прогулки, мы  учитываем:

            А. Новизну   игры.

            Б. Время  года.

            В. Возраст  детей.

            Г. Одежда  ребенка.

3.Целевая  прогулка-это:

            А.Экскурсия.

            Б.Развлечение.

            В.Ознакомление  с  окружающим.

            Г.Познавательно-речевое  развитие.

4.Виды  наблюдений.

            А.Живая  природа.

            Б.Неживая  природа.

            В.Наблюдения  за  общественной  жизнью.

            Г.Конструктивная  деятельность.  

      Конспект  проведения  прогулки  в  старшей  группе.

Наблюдение: Наблюдение  за  высотой  стояния  солнца.

Цель: закреплять  знания  о  влиянии  солнечной  энергии  на  жизнь  растений, животных  и  человека.

Загадка: Что  выше  леса,               Без  него  плачемся,

                Краше  света,                   А  как  появится-

                Без  огня  горит?              От  него  прячемся.

Чем  выше  солнце, тем  теплее  и  длиннее  день.

1.Что  происходит  от  действия  солнечных  лучей?

2.Какие  изменения  происходят  в  природе  весной?

3.Где  восходит  и  заходит  солнце?

Опытно-экспериментальная  деятельность:

1.Какие  предметы  быстрее  нагреваются?

2.Где  быстрее  тает  снег?

3.С  помощью  чего  можно  долгое  время  смотреть  на  солнце?

Дидактические  задания:1. «Кто  больше  назовет  признаков?»

                                              2. «Три  стихии».

Цель: обогащать  речь  прилагательными, формировать  способность  классифицировать  предметы, развивать  сообразительность, смекалку.

Трудовые  действия: очистить  веранду  ото  льда.

Цель: Воспитывать  положительное  отношение  к  труду.

Подвижная  игра: 1. «Бездомный  заяц».

                                  2. «Хитрая  лиса».

Цель: учить  играть  по  правилам, бегать  в  разных  направлениях  не  наталкиваясь  друг  на  друга, создать  радостное  настроение, воспитывать  желание  играть  в  коллективе.

Физическое  упражнение: прыжки  из  обруча  в  обруч.

Цель: развивать  прыгучесть, силу.

             

           

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».

Методическая разработка представляет собой развернутые конспекты проведения прогулок во всех возрастных группах на все сезоны и включает в себя разнообразие игровых упражнений для дошкольников, направ...

Консультация и интерактивная игра «Организация и проведение прогулки в детском саду» для воспитателей детского сада

Консультация проводится в интерактивной форме с использованием игровых приемов. Цель - обобщение знаний педагогов об организации и методике проведения прогулки с дошкольниками в разных возрастных груп...

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».

Прогулка - один из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент,требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и ф...

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».

Методическая разработка представляет собой развернутые конспекты проведения прогулок во сех возрастных группах на все сезоны и включает в себя разнообразие игровых упражнений для дошкольников, направл...

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».

Прогулка - одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и ...

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Оздоровительные прогулки в детском саду».

Современный период можно назвать временем поиска наиболее эффективных путей введения инноваций в практику работы детских садов. Педагогическими коллективами уделяется внимание организации образователь...

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду» в младшей группе

Прогулка - одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма....