Мастер – класс для педагогов ДОУ по внедрению технологии эффективной социализации «Рефлексивный круг» Гришаевой Н.П. Тема «Я радуюсь когда…»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Полякова Оксана Ивановна

Мастер – класс для педагогов ДОУ по внедрению технологии эффективной социализации «Рефлексивный круг» Гришаевой Н.П.

Тема «Я радуюсь когда…»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-_klass_dlya_pedagogov.docx19.91 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс для педагогов ДОУ по внедрению технологии эффективной социализации «Рефлексивный круг» Гришаевой Н.П.

Тема «Я радуюсь когда…»

Цель. Учить переживать за других и радоваться успехам своих друзей, развивать связную  речь, воспитывать умение эмоционально откликаться на радость.

Организация круга.

1.Позывные.

Громко дудочка поёт,

Ребятишек в Круг зовёт.

2.Организация Круга.

Игра-тренинг «Улыбка».

Воспитатель .Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы, хором произносятся слова:

Мы рады, что пришли в детский сад.

3.Групповая деятельность.

Пальчиковая гимнастика.

Мой Мизинчик, где ты был?

С Безымянным щи варил, а со Средним кашу ел,

С Указательным запел,

А Большой меня встречал и конфетой угощал.

Д/и «Что нужно для комнат»?

Цель: находить такие же предметы, как у воспитателя и говорить где их место, в каком помещении.

Воспитатель.

-Как называется наша группа?

-Для чего нам спальня? Раздевалка? Туалетная? Игровая? Что мы делаем в этих комнатах?

-Что есть в спальне и т.д. ?

Показ картины «В детском саду».

Кого вы видите на картине?

Как вы думаете, это спальня?

Как зовут нашу няню?

Няня (ИО) убиралась  в группе и перепутала предметы в комнатах. Давайте поможем ей расставить всё по местам.

Д/и «Найди предмет по описанию» (предметы в группе).

Цель: внимательно смотреть вокруг себя, узнавать предмет, ориентируясь на характерные признаки.

Д/И « Встреча друзей» ( по представлению).

Воспитатель.

У нас в группе дружно мы живём. Но вот наступил выходной и вы с родителями вышли гулять. Вам скучно. И вдруг вы видите, что вам навстречу идёт ваш друг.

Как вы обрадовались друг другу? (дети обнимаются).

Кто твой друг?

Интересно тебе с другом?

Что вы делаете вместе?

Как вы помогаете друг другу?

П/и «Ходит Ваня». 

Дети, стоящие в кругу, идут вправо. «Ваня» ходит в кругу, дети приговаривают:

Ходит Ваня, ходит Ваня

Посреди кружочка, посреди кружочка.

«Ваня» ходит по кругу, выбирая себе «дружочка».

(Остальные дети стоят).

Ищет Ваня, ищет Ваня

Для себя дружочка, для себя дружочка.

(«Ваня», выбрав себе «дружочка», ведет его в центр круга.)

Нашел Ваня, нашел Ваня

Для себя дружочка, для себя дружочка

По окончанию слов «Ваня» и «дружочек» пляшут под хлопки детей.

Выбирается другой «Ваня» и игра повторяется.

4.Новости дня.

5.Презентация и выбор Центров Активности.

6.Ритуал завершения Круга.

Тихо дудочка поёт,

Отдыхать ребят зовёт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека бесед для эффективной социализации (рефлексивный круг) (по методике Гришаевой Н.П.)

Картотека бесед для эффективной социализации по методике Гришаевой Н.П....

Технология эффективной социализации Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг»

Технология эффективной социализации Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг»...

Картотека бесед для эффективной социализации (рефлексивный круг) (по методике Гришаевой Н.П.)

Картотека бесед для эффективной социализации (рефлексивный круг) (по методике Гришаевой Н.П.)...

Картотека бесед для эффективной социализации (рефлексивный круг) (по методике Гришаевой Н.П.)

Картотека бесед ( рефлексивный круг) по методике Гришаевой Н.П....

Мастер-класс "Дети-волонтеры как современная педагогическая технология эффективной социализации ребенка

Цель мастер-класса: повышение уровня компетентности педагогов по использованию педагогической технологии «Дети – волонтеры»...