постановка сказки "Репка" для детей 3- 4-х лет
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
постановка сказки "Репка" для детей 3- 4-х лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka_skazki_repka.docx | 640.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Постановка сказки «Репка» во второй младшей группе (дети 3–4 лет)
Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.
Задачи:
- Развивать разговорную речь, с помощью использования литературных текстов.
- Развивать индивидуальные способности детей (театральные, речевые, невербального общения) через драматизацию сказки «Репка».
- Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования.
- Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Словарная работа: объяснение слов: «Театр», «Зрители», «Артисты», «Представление», «Афиша», «Сказке конец».
Предварительная работа: чтение сказки «Репка», показ пальчикового, настольного театра. Беседа. Заучивание текста. Создание афиши.
Атрибуты: Маски-костюмы героев, забор, дом, накрытый стол (самовар, блюдо с пирогами, чайный сервиз, баранки), резные стулья, грядки с овощами, лопата, лейка, грабли.
Герои:
Дети: Репка, овощи, дед, баба, внучка, Тузик, кошка, мышка, чучело, бабочки, курица с цыплятами.
Взрослые: Сказочница
Декорации: домик, русская изба изнутри, огород.
Звучит музыка заходит рассказчица
Сказочница: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас,
Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ.
Жил в одной деревне дед
Вместе с бабкой много лет.
Был у них огород, посмотрите вот.
Хоровод овощей (огородная-хороводная(ПЛЮС) Б. Можжевелов
После хоровода дети распределяются по стульчикам.
Выходит под музыку дед.
Дед:
Вот любимый огород.
У меня в нем все растет.
Лук, редиска и свекла.
А вот репки нет пока,
Посадить ее пора.
Сказочница:
набежит на солнце тучка,
А потом уйдет опять.
В огороде дед и внучка репку начали сажать.
Выходит внучка с грабельками, помогает деду сажать репку под фонограмму песни «во саду ли, в огороде», поливают репку из лейки и уходят.)
Посадили и ушли, им пора обедать.
Щей горячих, пирогов бабкиных отведать.
Звучит вальс цветов, бабочки порхают по огороду.
Сказочница:
Вьются бабочки над грядками,
Дремлет песик у ворот…
Чья – то курица с цыплятками забежала в огород…
Танец маленьких утят 1 припев
Курица и цыплятки убегают.
Звучит русская народная музыка
Выходит дед, ведет за руку чучело.
Дед: чтоб семью свою избавить
от забот и от хлопот,
Надо чучело поставить охранять свой огород.
Бабка:
Если этот сторож тут –
Куры к грядкам не придут.
В огород забудут путь,
Можно людям отдохнуть.
(Дед, бабка и внучка уходят)
Звучит вальс цветов, бабочки порхают по огороду.
Бабочки летают, Чучело их выгоняет с огорода
Танец маленьких утят 1 припев
Выбегают цыплятки, Чучело их выгоняет с огорода.
Сказочница:
Репка выросла большая, налитая, золотая.
Репку дед за листья взял.
Дергал, дергал, да устал.
Дед:
Надо на подмогу звать.
Бабка иди репу рвать.
Звучит русская народная плясовая
Выход бабки и внучки
Сказочница:
Бабка тут же появилась
За дедулю ухватилась.
Бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут.
- Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Бабка
Надо внучку в помощь звать,
Пусть придет нам помогать.
Звучит русская народная плясовая
Выход бабки и внучки
(Приходит внучка)
Сказочница:
Внучка на подъем легка,
Ух, держит бабку за бока.
Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут.
Сказочница:
Тяжело тянуть втроем…
Внучка:
Мы собаку позовём!
Тузик, ты ко мне иди
Тянуть репку помоги!
Музыкальнаая заставка
Выход собачки
(Приходит Песик)
Сказочница:
Песик за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут.
Вчетвером тянули снова, только толку никакого.
(Песик говорит)
Мурку срочно надо звать,
Хватит ей на крыше спать.
Песик:
Мурка к нам скорей беги!
Тянуть репку помоги.
Музыкальная заставка
Выход кошки
(Приходит Мурка)
Мурка за Тузика, Тузик за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут.
Мурка:
Мяу, мышка! К нам иди.
Тянуть репку помоги!
Музыкальная заставка
Выход мышки
(Приходит мышка)
Мышка:
Да, работа не легка –
Репка очень велика!
Становитесь, я бегу,
Вам сейчас я помогу.
Сказочница:
Мышь вцепилась в мурку крепко.
Раз, и вытащили репку.
Сказочница:
мы все весело и дружно поработали сейчас.
За дружбой дело спорится, об этом был рассказ.
Мы вам сказку рассказали, хорошо ли плохо ли,
А теперь попросим вас,
Что бы вы похлопали.
Все кланяются.
Звучит музыка дети уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]
Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]...
Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л] (Пожиленко)
Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]...
МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ПО СКАЗКЕ « ГУСИ – ЛЕБЕДИ».
Сказкам всегда есть место в жизни дошкольника!...
Методические рекомендации «Балалар сөйләмендәге фонетик-фонематик җитешсезлекләрне төзәткәндә юл йөрү кагыйдәләрен ныгыту » («Закрепление правил безопасного поведения на дороге на индивидуальных занятиях по постановке звуков детей с фонетико-фонематическ
В методических рекомендациях систематизирован практический материал по системе работы коррекции недостатков звукопроизношения у детей с ФФН, которая включает в себя: артикуляционные упражнения, ...
Сценарий театрализованной постановки для детей старшего дошкольного возраста "На помощь к Умке!"
Раздел: ЗОЖ". Эта постановка была создана по мативам сказки "Доктор Айболит". В нашем саду мы ставили её с детьми старшего дошкольного возраста. Мною были переработаны и дописаны слова в ...
Театрализованная постановка для детей среднего возраста "Принцесса заболела"
Театрализованная постановкадля детей среднего возраста....
Театрализованная постановка для детей среднего возраста "Принцесса заболела"
Театрализованная постановкадля детей среднего возраста....