Образовательный паспорт
методическая разработка (средняя группа) на тему

Золотницына Дилфуза Эргашовна

Образовательный паспорт средней группы №3 детского сада №18. Этот документ содержит учебный план, режим дня, расписание ООД и описание всей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obrazovatelnyy_pasport.doc209 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

Характеристика особенностей развития детей средней группы (4-5 лет)

2

Воспитатели группы

4

Список детей

5

Социальный паспорт группы

6

Режим дня

7 - 8

Учебный план

9

Расписание ООД

10

Информация по Приемной комнате

11

Информация по Групповой комнате

11 - 19

Информация по Спальной комнате

19

Информация по Умывальной комнате

20

Информация по буфетной

21 - 22

Список используемой литературы

23 - 25

Средняя группа №3 «Василек» МДОУ «ЦРР – детский сад №18 «Город чудес» 2017 – 2018 учебный год

Характеристика особенностей развития детей средней группы (4-5 лет)

Среднюю группу посещают 31 ребенок в возрасте от 4до 5 лет.  В группе 16 девочек и 15 мальчиков. В целом, детский коллектив дружный, эмоционально отзывчивый. Поведение дошкольников всё чаще выстраивается с учётом интересов и потребностей своих сверстников и наставников. Дети много общаются со взрослыми, которые для них являются авторитетом. Следует отметить, что некоторые дети, в силу особенностей своего характера (застенчивости, скромности) испытывают затруднения в общении с педагогами . Средний дошкольный возраст является важным этапом в развитии детей. Любознательность, активность дошколят, их желание совместно действовать со взрослыми и сверстниками – все это хорошие предпосылки для успешного развития и обучения детей 5-го года жизни. Гармоничное развитие детей среднего возраста может быть обеспечено лишь при единстве воспитательно-образовательной и оздоровительной работы.

Ребенок 4-5 лет уверенно воспроизводит разнообразные движения. Он умеет правильно держать карандаш, проводит вертикальные и горизонтальные линии, осваивает изобразительные умения. Дети в этом возрасте объединяют несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражают в игре действия с предметами. Они уже группирует  предметы по цвету, размеру, форме. Находят один или много предметов, различают геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.. Ребята ориентируются в помещениях детского сада, называют свой город, выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе. Называют знакомые предметы, объясняют их назначение, выделяют и называют признаки (цвет, форма, материал). Могут ответить на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.

К целевым ориентирам для детей средней группы следует отнести социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе  дошкольного образования, указанные в ФГОС ДО:

- ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

- ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

- ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

- ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;

- у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

- ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

- ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Целевые ориентиры используются педагогами для:

а) построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учётом целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации;

б) решения задач:

- формирования Программы;

- анализа профессиональной деятельности;

- взаимодействия с семьями;

в) изучения характеристик образования детей 4-5 лет;

г) информирования родителей и общественности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации.

ВОСПИТАТЕЛИ

 средней группы №3 «ВАСИЛЕК»

С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ:

ВОСПИТАТЕЛИ:

Золотницына Дилфуза Эргашовна

Образование: высшее

Первая квалификационная категория

Педагогический стаж: 7 лет

Грабовец Валентина Васильевна

Образование: средне-специальное

 -

Педагогический стаж: 2 года

Младший воспитатель:

Алексеева Екатерина Николаевна

Образование: средне-специальное

-

Педагогический стаж:  5 лет

СПИСОК ДЕТЕЙ

средней группы № 3 МДОУ «ЦРР -  детский сад №18 «Город чудес » на 2017-2018 учебный год

ВСЕГО: 31 человек (из них 16 девочек и 15 мальчиков)

№№

Фамилия, имя ребенка

Дата рождения

Социальный паспорт группы

средней группы № 3 МДОУ «ЦРР -  детский сад №18 «Город чудес » на 2017-2018 учебный год

1

Общее количество детей в

группе

31

Девочек

16

Мальчиков

15

2

Количество полных

благополучных семей

31

3

Количество малоимущих

 семей

2

4

Количество неполных

неблагополучных семей

-

5

Количество семей с

опекаемыми детьми

-

6

Количество многодетных

семей

4

Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма.

Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребенка

безрежимного. В первом случае ребенок более уравновешен, активен, у него

преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает,

менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь

организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время

требует пищи, отдыха, активности

Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:

-Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период): в первую половину - до

обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не

проводится при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более

15 м/с);

- Домашние задания воспитанникам не задаются;

- В  летний период ООД не проводится (организуются

спортивные праздники, развлечения, спортивные и подвижные игры,

экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок).

Режим пребывания детей в средней группе № 3

МДОУ «ЦРР -  детский сад №18 «Город чудес » на 2017-2018 учебный год

 (холодный период года)

Прием, осмотр, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.05 – 8.15

Формирование КГН, мероприятия по оздоровлению

8.15 -.8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

(образовательная деятельность в режимных моментах)

8.03 – 9.00

Основная  образовательная деятельность

9.00 – 9.50

Второй завтрак

10.00 – 10.10

Подготовка к прогулке, прогулка

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

10.10 – 12.10

Подготовка к обеду, обед

(образовательная деятельность в режимных моментах)

12.15 – 12.45

Подготовка ко сну

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Дневной сон

12.45 – 15.00

Подъём, гимнастика после сна

15.00 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник

(образовательная деятельность в режимных моментах)

15.25 – 15.35

Минутки фантазии

15.35 – 16.20

Подготовка к ужину, ужин

(образовательная деятельность в режимных моментах)

16.20 – 16.45

Подготовка к прогулке, прогулка

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

16.45 – 18.45

Уход домой

18.45 – 19.00

Режим пребывания детей в средней группе № 3

МДОУ «ЦРР -  детский сад №18 «Город чудес » на 2017-2018 учебный год

(теплый период года)

Время

Основная деятельность

7.00-8.25

Прием детей на улице, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (на улице)

8.25-9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00-10.00

Самостоятельная деятельность, игры

10.00-10.30

Подготовка к завтраку, второй завтрак

10.30-11.50

Совместная деятельность, прогулка

11.50-12.

Возвращение с прогулки, игры

12.10-12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40-15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.30

Бодрящая гимнастика, воздушные и водные процедуры, полдник

15.30-16.00

Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность

16.00-16.30

Подготовка к ужину, ужин

16.30-19.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Учебный  план в средней группе № 3

МДОУ «ЦРР -  детский сад №18 «Город чудес »

 на 2017-2018 учебный год

Виды организованной деятельности

Количество по программе

Интеграция видов организованной деятельности

Познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира)

2

Игровая деятельность; конструированеие. из  различных материалов, коммуникативная деятельность, двигательная, элементарная трудовая деятельность

Коммуникативная. Восприятие художественной литературы и фольклора

1

Познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная деятельность,

Изобразительная деятельность:

рисование

лепка

аппликация

1

0,5

0,5

Коммуникативная деятельность, конструирование из различныхматериалов,

музыкальная деятельность  

Двигательная деятельность

3

Коммуникативная деятельность, познавательная и игровая деятельность

Музыкальная деятельность

2

Восприятие художественной литературы и фольклора; коммуникативная деятельность, игровая деятельность

Общее количество

10

По действующему СанПин 2.4.1.3049-13 максимально

допустимый объем недельной образовательной нагрузки

для детей 4-5 лет планируется не более 10 занятий в

неделю продолжительностью не более 20 минут

Организованная образовательная деятельность

в средней группе №3

МДОУ «ЦРР – детский сад №18 «Город чудес»

на 2017-2018 учебный год

дни недели

вид деятельности

время

Понедельник

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ

09.00-09.20

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (МУЗЫКА)

09.30 – 09.50

ВТОРНИК

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

09.00-09.20

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП)

09.30 – 09.50

СРЕДА

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

09.00-09.20

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (МУЗЫКА)

09.30 – 09.50

     ЧЕТВЕРГ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

09.00-09.20

 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (РИСОВАНИЕ)

09.30 – 09.50

ПЯТНИЦА

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ)

09.00-09.20

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ  НА ВОЗДУХЕ

10.50 – 11.10

   Групповое помещение средней группы №3

МДОУ «ЦРР – детский сад №18 «Город чудес»

  Функциональное использование группового помещения

-проведение совместной деятельности воспитателя с детьми

-проведение индивидуальной работы

-самостоятельная детская деятельность

Перечень оборудования для группового помещения

(приемной, групповой, спальной, буфетной, умывальной комнат)

  1. Информация по Приемной комнате:

Наименование оборудование

 Количество

1

Шкафчики секционные с крючками для верхней одежды с индивидуальными полками для головных уборов, для обуви детей

31

2

Скамейки для детей

4

3

Стенд для родителей (режим дня, сетка ООД, памятка)

1

4

Стенд для родителей ( «Наши успехи»)

1

7

Доска магнитная для творчества ( работы детей по художественно-эстетическому развитию)

1

8

Полка для поделок из пластилина

1

9

Уголок объявлений

1

10

Уголок «Поздравление»

1

11

Жалюзи

2

II. Информация по Групповой комнате:

Наименование оборудование

    Количество

1

Столы детские маркированные прямоугольные

9

2

Стулья детские маркированные

34

3

Стол письменный  для воспитателей

1

4

Стулья большие

2

5

Мольберт переносной двухсторонний магнитный

1

6

Жалюзи

4

7

Шкаф для хранения методического материала воспитателей

1

8

Ковер

1

9

Детская мебель

4

10

Тумба для цветов

1

11

Шкафы для хранения игрушек

2

Предметно - развивающая, игровая среда в средней группе №3 «Василек»

Правильно организованная предметно – развивающая среда – это одно из важных условий воспитательно – образовательной работы в условиях ФГОС.

Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного и физического развития ребенка. В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным,

запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием. Поэтому для полноценного развития детей

важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.

Центры активности

Содержание

Центр познания

Материал по математике и сенсорике

1. Набор карточек с изображением количества (от1 до10) и цифр.

2. Геометрические плоскостные фигуры и объёмные формы, различные по цвету, размеру(шар, куб, круг, квадрат, цилиндр, овал).

3. Числовой ряд.

4. Картинки с изображением частей суток и их последовательности.

5. Мелкая и крупная геометрическая мозаика.

6. Материал на развитие мелкой моторики кистей рук (различные виды застёжек, пуговицы, шнуровки, молнии).

7. Однородные и разнородные предметы, различные по форме, длине, высоте, ширине.

8. Пособия для нахождения сходства и различия.

9. Наборы разрезных и парных картинок (6—10 частей).

10. Цветные счётные палочки, логические блоки.

11. «Чудесные мешочки».

12. Игры для интеллектуального развития: «Логические кубики», «Уголки», «Составь куб» и др.

13. Игры для понимания символики, схематичности и условности («На что похоже?», «Дострой»).

14. Игры на освоение величинных, числовых, пространственно- временных отношений («Составь такой же узор»).           

15. Альбомы с образцами логических упражнений.

16. Модели: числовая лесенка, ряд величин, спиралевидные модели на познание временных отношений.

18. Счетные палочки.

Материал по развитию речи и познавательной деятельности

1. Д/и на уточнение качеств предметов и явлений – н-р Человек – бежит, мчится, несется; на антонимы – большой-маленький (парные картинки), на формирование обобщающих понятий. ( «Что для чего», «Назови одним словом»); на сравнение (Куклы – подружки); картинки, изображающие эмоции (Катя грустная, веселая, печальная и пр).

2. Картинки перевертыши на многозначные слова (открывают дверь шариковой ручкой, на ежике – швейные иглы и пр); игры на уточнение понятий – «Кто что делает?» (котенок – лакает, петух – кукарекает).

3. Лото, домино в картинках (в том числе лото с детенышами животных, включая неназывные (детеныш обезьяны, жирафа)

4. Наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2-3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина),

5. Тематические наборы картинок (одежда, обувь, мебель, посуда, овощи, животные, игрушки, транспорт, профессии).

6. Серии картинок (по 4-6) для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации, литературные сюжеты)

7. Серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей).

8. Разрезные (складные) квадраты с сюжетными картинками (6-8 частей)

9. Разрезные сюжетные картинки (6-8 частей).

10. Разрезные контурные картинки (4-6 частей)

11. Набор карточек с изображением предмета и названием.

12. Контурные изображения предметов.

13. Коробочки с условными символами «рукотворный мир» и «природный мир».

14. Алгоритм описания предмета: принадлежность к природному или рукотворному миру, цвет, форма, основные части, размер, вес (лёгкий или тяжёлый), материал, назначение.

15. Карточки с изображением предметов, изготовленных из разных материалов: из бумаги [ (книга, салфетка, бумажный самолётик), ткани (платье, шторы, одеяло), глины (кувшин, фигурки животных, чашка), дерева (домик, стол, ложка, матрёшка).

Центр безопасности

Дорожная безопасность

1. Стенд «Наша безопасность»

2. Иллюстрации с изображением ближайших улиц и зданий.

3. Средний транспорт.

4. Макеты домов, деревьев, светофор, дорожные указатели.

6. Небольшие игрушки (фигурки людей, животных)

7. Наглядно-дидактические пособия: «Водный транспорт», «Автомобильный транспорт», «Авиация»

Опасности в быту

1. Картинки с изображением опасных предметов

2. Сюжетные картинки с изображением проблемных  ситуаций 3. Д/и «Что лишнее?», «Опасно – не опасно», «Пожарные»

Человек и природа

1. Сюжетные картинки с изображением проблемных опасных в природе

2.Д/и «Полезное - вредное», «Собери грибы в корзинку»

Центр природы

1. Комнатные растения: растения ближайшего окружения, требующие разных способов ухода, цветущие комнатные растения, растения характерные для различных времен года:

2. Календарь природы

3. Календарь погоды с моделями значками (ясно, пасмурно, дождливо, облачно и т.п.) и указывающей на  них передвигающейся стрелкой

4. Библиотека познавательной природоведческой литературы, энциклопедии.

5. Иллюстрации с изображением времен года, признаков сезона: о состоянии живой и неживой природы, об особенностях явлений погоды, о типичных видах труда и отдыха.

6. Муляжи овощей и фруктов

7. Инвентарь по уходу за растениями (лейки, брызгалки, салфетки, щёточки- кисточки, палочки с заострёнными концами, совки).

8. Модели для обобщения объектов природы по определенным признакам.

9. Иллюстрации изображающие необходимые условия для роста и развития растений и животных

10. Иллюстрации растений различных мест произрастания (комнатных, сада, огорода, цвет-ника, луга, леса, парка), кустов, деревьев, трав.

11. Иллюстрации с изображением общих признаков растений (корень, стебель, листья, цветок, плод).

12. Иллюстрации с изображением различных сред обитания: наземной, воздушной, водной.

13. Картинки с изображением цветов (одуванчик, ромашка, роза, колокольчик, ландыш).

14. Кормушка и корм для птиц.

15. Иллюстрации с изображением животных (домашних и диких, жарких стран, севера), птиц (перелётных, зимующих).

16. Природный и бросовый материал: желуди, шишки, камешки, пробки, ракушки, семена.

17. Игротека экологических развивающих игр: «Кто где живет», «Кто чем питается», «Чьи следы», «Что лишнее», «Угадай кто это», «Чей малыш» и др.

18.Наборы объемных и плоских игрушек «Зоопарк»,«Домашниеживотные»,  «Животные жарких стран», «Животные стран Севера» и т.д.

19. Наборы  для  улицы:  ведерко,  формочки,  совочек, лопатка, грабельки. Леечки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, тряпочки, кисточки для протирания листьев, фартуки

Центр науки и экспериментирования

1. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито, игрушки для игр с водой, формочки.

2. Плавающие и тонущие, металлические и неметаллические предметы, магнит, ветряные мельницы (вертушки).

3. Зеркальце для игр с солнечным зайчиком

Центр краеведения

  1. Альбомы: «Наша семья», «Улицы города», «Мой город», «Наш детский сад», «Праздники дома и в детском саду». 2.Художественная литература: стихи, рассказы, загадки; рассказы и стихотворения о родном городе, стране.
  2. 3.Папки-передвижки: «Я живу в Саратове», «Саратов в разные времена года», «Животный и растительный мир Саратовского края», «Достопримечательности Саратова»
  1. Пособия по краеведению: символика родного города, страны, изображение флага, герба, история родного края

5.Рисунки и поделки детей, посвященные родному краю.

Центр конструирования

1. Конструкторы разного размера.

2. Средний строительный конструктор.

3. Мягкие крупные модули.

4. Конструкторы типа «Лего».

5. Строительный материал из коробок разной величины, крупные и мелкие объёмные формы (бруски, кирпичи, призмы, цилиндры, перекрытия).

6. Игрушки бытовой тематики.

7. Природный и бросовый материал (сучки, плоды, шишки и т. д.), клей, пластилин, бумага.

8.«Гараж»: игрушечный транспорт средний и крупный

9. Автомобили грузовые и легковые, автобусы, паровозы,  самолеты, пароходы, лодки, пожарная машина, машина «скорой помощи», подъемный кран, железная дорога.

10.Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных и т.п.

Центр социально- эмоционального развития

1. Иллюстрации и фотографии, изображающие разные эмоциональные состояния людей (веселый, грустный, смеющийся, плачущий, сердитый, удивленный, испуганный и др.), их действия, различные житейские ситуации;

2. Наборы фигурок, изображающих взрослых людей разного возраста и детей.

3. Иллюстрации с изображением детей разного возраста и пола, их предметов пользования, типичных занятий и игрушек, одежды.

4. Картинки, фотографии, отражающие сюжеты общения, сов-

местные дела, любовь, нежность, заботливое отношение, детей и взрослых;

5. Уголок мальчиков (сундучок мастера), уголок девочек (сумочка модницы).

6. Сюжетные картины «Профессии»: работа врача, парикмахера, повара, дворника, шофера, маляра, продавца и пр.

7. Картинки, куклы, изображающие больных детей и животных и т.п.)

Центр двигательной активности

1. Мячи резиновые : большие, средние, малые

2. «Спортивная лестница», «канат, мат

3. Комплект разноцветных кеглей

4. Скакалки.

5. Дорожки с пуговицами, ребристые дорожки, коврики, дорожки массажные со следочками

Центр игры

Кукольный уголок: кукольная мебель: стол, стулья, кровать, диванчик, кухонная плита, шкафчик, набор мебели для кукол среднего размера, кукольный дом (для кукол среднего размера).

2.Игрушечная посуда: набор чайной посуды (крупной и средней), набор кухонной  и столовой посуды.

3.Комплект кукольных постельных принадлежностей (3 шт.).

4.Куклы крупные (2 шт.) и средние (6 шт.).

5.Кукольная коляска (3 шт.)

«Парикмахерская»

6.Атрибуты для игр с производственным сюжетом, отражающих профессиональный труд людей: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Кафе»,  «Прачечная», «Почта» и др.; с бытовым сюжетом «Семья», «Детский сад», «На дачу»  «Супермаркет» и т.д.

7.Разные атрибуты для ряженья: шляпы, очки, шали, юбки, каска, фуражка/бескозырка

8.Игрушки, изображающие предметы труда и быта (телефон, сумочки, корзинки и т. д.).

9.Служебные машинки различного назначения, комплект транспортных средств, грузовые, легковые автомобили

Центр театральной деятельности

1. Разные виды театра: настольный, на ширме, теневой, магнитный, бибабо, пальчиковый.

2. Костюмы, маски, шапочки, атрибуты для разыгрывания сказок

3. Фигурки сказочных персонажей, плоскостные на подставках (мелкие).

4. Тематический набор сказочных персонажей (объемные, средние и мелкие).

5. Набор масок: животные, сказочные персонажи.

6. Игрушки-забавы.

7. Декорации, театральные атрибуты.

9. Ширма  маленькая

Центр музыки

1 Музыкальные инструменты: бубны, барабаны, трещотки,  маракасы, ложки, колокольчики, дудочки, металлофоны,  гитары

3. Аудиосредства  (проигрыватель с набором аудиозаписей, магнитофон,)

4. Набор шумовых коробочек.

Центр книги

  1.  Стеллаж для книг
  2.  Детские книги по программе, любимые книжки детей.

3. Иллюстрации к детским произведениям , изображающие сказочных персонажей.

4.Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Семья», «Животные» и др.

5.Сюжетные картинки.

6. Выставка: книги одного автора или одного произведения в иллюстрациях разных художников.

7. Литературные игры, игры с грамматическим содержанием.

8. Портреты писателей и поэтов.

9. Книжки-раскраски.

10. Книжные иллюстрации с последовательностью сюжета сказки.

11. Рисунки детей к литературным произведениям.

12. Цветные карандаши, бумага.

Центр творчества

1. Наборы цветных карандашей, фломастеров, разноцветных мелков, краски (гуашь, акварель)

2. Кисти для рисования, для клея, палитра, емкости для воды, красок, клея.

3. Бумага разных форматов, цветов и фактуры, картон для рисования и аппликаций

4. Пластилин

5. Салфетки для вытирания рук и красок

6. Печатки, губки, ватные тампоны для нанесения узоров

трафареты для закрашивания

7. Стенд для демонстрации детских рисунков и поделок

8. Альбомы с иллюстрациями произведений декоративно- прикладного искусства

9. Картинки с красочными иллюстрациями, репродукции

Уголок релаксации

1. Отгороженный ширмой уголок комнаты, рассчитанный

на 1-2 детей.

2. Столик, диванчик

3.  Мягкие игрушки, мозаики, разрезные картинки, пазлы,.

  1. Информация по Спальной комнате:

№ п/п

Наименование оборудования

Количество

1

Кровати

29

2

Раскладушки

2

3

Шкаф

1

4

Жалюзи

5

  1. Информация по Умывальной комнате:

Наименование

Кол-во

1.

Детский умывальник

2

Взрослый умывальник

1

2.

Унитаз детский

2

3.

Унитаз взрослый

1

4.

Душевой поддон-ванна с доступом к нему

1

4.

настенный секционные крючки для полотенца с промаркированными ячейками

31

5.

Зеркало

1

6.

Туалетные принадлежности-мыльницы

3

7.

Таз для мытья игрушек

2

8.

Тумбочка хозяйственная

1

9.

Ведро для мусора

2

  1. Информация по Буфетной:

Наименование

Кол-во

1.

Стол раздаточный

2

Настенные сушилки  для посуды

1

2.

Раковина для мытья посуды

2

3.

2 –х створчатый шкаф для посуды

1

7.

Посуда:

Кастрюли эмалированные

Тарелки для 1 блюда,

Тарелки для 2 блюда,

Бокалы

Ложки столовые

Ложки чайные

Половник

Соусница

Поднос

Сушилка для столовых приборов

Чайник эмалированный

Ведро оцинкованные

Ведро эмалированное

Тазик эмалированный

Швабра

Термометр

2

35

32

35

35

5

2

1

3

1

1

3

3

1

2

1

Список используемой литературы

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РоссийскойФедерации»

Основная образовательная программа дошкольного образования  «Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой  М.МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2014

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса        

№ п / п

Образовательная область

Литература

1

Социально-коммуникативное развитие»

1.Орлова М.М. Программа Основы здорового образа жизни. Часть 1. Методические рекомендации для дошкольных учреждений. / Под ред. Н.П. Смирновой. - Саратов, Научная книга, 2000.

2.«Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста»/ Под ред. О.В.Дыбиной, - М.: ТЦ Сфера, 2005

2

Речевое развитие

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду Средняя группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

3

Познавательное развитие

1.И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных

математических представлений». Средняя группа. М. МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2016г.

2.О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Средняя группа (4-5 лет.) - М. МОЗАЙКА-СИНЕЗ, 2015

3.О.В.Дыбина»Неизведанное рядом» ТЦ «Сфера» Москва 2013

4. Дыбина. О.В. «Ознакомление с предметным и социальным
окружением» Средняя группа М. МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2016

4

Художественно – эстетическое развитие

1.КомароваТ.С. «Изобразительная деятельность в детском саду.»

Средняя группа. – М. Мозаика-Синтез, 2016

МОЗАИКА- СИНТЕЗ 2013

2. Комарова Т.С. Художественное творчество. Система работы в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.

5

 «Физическое

развитие»

1. . Пензулаева Л.И. Физические занятия в детском саду.  Средняя группа: Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2014

2. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3- 7 лет. Борисова М. М. МОЗАИКА- СИНТЕЗ  Москва 2016

3. Э.Я.Степаненкова Сборник подвижных игр с детьми 2-7 лет МОЗАИКА- СИНТЕЗ Москва 2014

 Серия «Мир в картинках» (предметный мир)

Авиация. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Автомобильный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Бытовая техника. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Водный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Инструменты домашнего мастера. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010,

Музыкальные инструменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Офисная техника и оборудование. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Посуда. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Спортивный инвентарь. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Школьные принадлежности. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

День Победы. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Филимоновская народная игрушка. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Городецкая роспись по дереву. — М,: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Полхов-Майдан. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. :i

Каргополь —народная игрушка. —М,: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Дымковская игрушка. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Хохлома, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Гжель. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Картотеки по разделам программы.

Дидактические игры по ОБЖ

Картотека сюжетно-ролевых игр

Игры по развитию речи

Картотека малоподвижных, хороводных игр

Дидактические игры по математике

Картотека прогулок

Картотека подвижных игр

Картотека пальчиковых гимнастик

Картотека полезных советов

Картотека игр на развитие пальчиков и кистей рук

Картотека игр для физ. культуры на улице

Картотека загадок, считалок и скороговорок.

Картотека для гимнастики глаз

Картотека театрализованных игр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

образовательный паспорт группы

образовательный паспорт группы...

Образовательный паспорт группы

Представляю вариант образовательного паспорта старшей логопедической группы, в котором представлена информация о педагогах, работающих в данной группе, об образовательной программе, реализуемой с деть...

Образовательный паспорт второй младшей группы

Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы», под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой....

Образовательный паспорт подготовительной группы «Звёздочка»

Вашему вниманию представлен образовательный паспорт группы....

Образовательный паспорт 2 младшей группы

Образовательный паспорт 2 младшей группы...

Образовательный паспорт второй младшей группы

Образовательный паспорт втрой младшей группы на 2014-2015 учебный год. ООП "От рождения до школы", под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой...

Образовательный паспорт 2 младшей группы "Капелька"

В паспорте группы содержится информация по разделам: общая информация, содержательный раздел, организационный раздел и материально-технический раздел....