Анализ работы воспитателя МБОУ СОШ №1Мелентьевой Е.В. за 2020-2023 учебный год.
материал (младшая группа)

Мелентьева Елена Викторовна

Анализ работы воспитателя МБОУ СОШ №1 Мелентьевой Е.В. за 2020-2023 учебный год.

Справка, отражающая результаты освоения обучающимися образовательных программ за 3 года.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Игримская СОШ № 1

Таблица показателей уровня воспитательно-образовательной работы

Е.В. Мелентьевой.

Процент воспитанников, имеющих положительную динамику

достижений планируемых результатов освоения основной

общеобразовательной программы дошкольного образования

Средняя гр. (4-5 лет)

 2020 –2021 учебный год

Образовательные области

«высокий»

«средний»

«низкий»

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Социально коммуникативное

развитие

0%

8 детей

44%

14 детей

77%

10 детей

55%

4 детей

22%

0%

Познавательное развитие

0%

9 детей

49,5%

15 детей

82,5%

9 детей

49,5%

3 детей

16,5%

0%

Речевое развитие

0%

6 детей

33%

14детей

77%

10 детей

55%

4 детей

22%

2 детей

11,1%

Художественно- эстетическое

развитие

6 детей

33%

10 детей

55%

12 детей

66%

8 детей

44%

0%

0%

Физическое развитие

5 детей

27,5%

12 детей

66%

13 детей

71,5%

6 детей

33%

0%

0%

Старшая гр. (5-6 лет)

2021 – 2022 учебный год

Образовательные области

«высокий»

«средний»

«низкий»

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Социально коммуникативное

развитие

9 детей

46,8%

12детей

62,4%

10детей

52%

7детей

36,4%

0%

0%

Познавательное развитие

9детей

46,8%

11детей

57,2%

10детей

52%

8детей

41,6%

0%

0%

Речевое развитие

5детей

26%

8детей

41,6%

11детей

57,2%

  9детей

46,8%

3детей

15,6%

2детей

10,4%

Художественно - эстетическое

развитие

8детей

41,6%

12детей

62,4%

11детей

57%

7детей

36,4%

0%

0%

Физическое развитие

10детей

52%

13детей

67,6%

9детей

46,8%

6детей

31,2%

0%

0%

          Подготовительная гр. (6-7лет)

2022 – 2023 учебный год

Образовательные области

«высокий»

«средний»

«низкий»

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Социально коммуникативное

развитие

14детей

65,8%

16детей

75,2%

7детей

32,9%

5детей

23,5%

0%

0%

Познавательное развитие

12детей

56,4%

17детей

79,9%

9детей

42,3%

4детей

18,8%

0%

0%

Речевое развитие

8детей

37,8%

16детей

75,2%

13детей 61,1%

10детей 47%

0%

0%

Художественно- эстетическое

развитие

13детей

61,1%

17детей

79,9%

8детей

37,6%

4детей

18,8%

0%

0%

Физическое развитие

14детей

65,8%

18детей

84,6%

7детей

32,9%

3детей

14,1%

0%

0%

Итоговые показатели по учебным годам.

Основные направления развития

2020–

2021

2021-

2022

2022-2023

1. Физическое развитие

66%

85.5%

92.5%

2. Социальное развитие

77%

81.4%

88.5%

3. Познавательное развитие

74%

80.3%

88.1%

4. Художественно-эстетическое развитие

71%

87.6%

93%

5.Речевое развитие

63%

75,5%

85,5%

Общий уровень освоения:

72%

86.2%

91%



Предварительный просмотр:

Анализ работы воспитателя Мелентьевой Е.В.

МБДОУ детский сад «Звёздочка»

 2020-2023 учебный год

            В 2020-2023 году работала по программе обучения и воспитания в детском саду «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой. Так же использовала парциальную программу: Р.Б. Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н. Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста», программу «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В. Куцакова, авторскую программу «Художественный труд в детском саду» И.А. Лыкова.

Непосредственно образовательная деятельность проводилась в соответствии с учебным планом каждой возрастной группы и соответствовала возрасту детей. 

Цель мониторинга – определение уровня усвоения учебного материала по программе «Детство».

Сбор информации основан на использовании следующих методик:

  • Систематические наблюдения за деятельностью ребенка
  • Организация специальной игровой деятельности
  • Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
  •  Анализ продуктов детской деятельности

Форма организации мониторинга – диагностическая карта.

Диагностика проводилась по основным образовательным областям программы в соответствии с ФГОС:

  • Познание (математика).
  • Социализация (ознакомление с окружающим миром).
  • Коммуникация (развитие речи).
  • Художественное творчество (лепка, рисование, аппликация, конструирование).
  • Труд.
  • Здоровье.
  • Безопасность.
  • Чтение художественной литературы.
  • Физическое развитие.

Мониторинг освоения детьми программы оценивался в начале и конце учебного года. Программный материал выполнен в полном объеме и усвоен всеми детьми данных групп

Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (высокий, средний, низкий).

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Средний-40%

Высокий-60%

Средний-5%

Высокий-95%

Образовательная область

«Познавательное развитие»

Средний - 65%

Высокий - 35%

Средний - 15%

Высокий - 85%

Образовательная область

«Речевое развитие»

Средний - 65%

Высокий - 35%

Средний - 15%

Высокий - 85%

Образовательная область

«Физическое развитие»

Средний - 15%

Высокий - 85%

Средний – 9%

             Высокий - 100%

Образовательная область

«Художественно – эстетическое развитие»

Средний – 65%

Высокий – 35%

Средний - 5 %

Высокий - 95%

Процент обучающихся, имеющих положительную динамику достижений, планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (высокий, средний, низкий)

2020- 2021 учебный год - старшая группа (низкий 0%, средний 17%, высокий 83%),

20121- 2022 учебный год - подготовительная группа (низкий 0%, средний 10%, высокий 90%).

2022-2023 учебный год - подготовительная группа (низкий 0%, средний 5%, высокий 95%).



Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

628146, ул. Кооперативная, д.31. п. Игрим,

Березовский район, ХМАО-Югра, РФ                Тел.: 8 (34674) 3 -18-21 e-mail: 86sch1-igrim@mail.ru        Тел./факс:(34674) 3-18-71

«24» февраля 2021г.

Справка

отражающая результаты освоения обучающимися образовательных программ структурного подразделения детский сад «Звездочка» за три года.

учебный год

количество воспитанников

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

освоения обучающимися образовательных

программ(%)

2017-2018

103

71

21

8

92

2018-2019

114

64

32

4

96

2019-2020

93

75

23

2

98

Диаграмма 1

80

70

60

50

40

30

20

10

0

2017-18 2018-19 2019-20

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:

− диагностические занятия (по каждому разделу программы);

− диагностические срезы;

− наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования детского сада (ООП детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей.

Результаты освоения обучающимися подготовительной группы образовательных программ детского сада «Звездочка» за последниетри года:

учебный год

количество выпускников

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

(%)

готовности к школе

2017-2018

18

70

30

-

100

2018-2019

21

71

24

5

95

2019-2020

22

77

21

2

98

Диаграмма 2

80

70

60

50

40

30

20

10

0

2017-18        2018-19        2019-20

F:\12345.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы воспитателя за учебный год

Здесь показана работа воспитателя за учебный год...

Учебно-методическое пособие. Анализ работы воспитателя ДОУ.

Выкладываю карточки - схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит из 10 пунктов, что очень удобно и позволяет легко сделать сводную таблицу как для ...

Учебно-методическое пособие. Анализ работы воспитателя ГБДОУ.

Карточки - схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит из 10 пунктов, что очень удобно и позволяет легко сделать сводную таблицу как для конкретного педагога, т...

Анализ работы воспитателя 1 младшей группы Муратовой Е.А. о работе за 2014-2015 учебный год

Анализ воспитательной работы – это  выявление высоких и низких, положительных и отрицательных  результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи;  это оп...

Анализ работы воспитателя Ивановой Ф.К. за 2017-2020 учебный год.

Анализ работы воспитателя Ивановой Ф.К. за 2017-2021 учебный год. Таблица  показателей  уровня  воспитательно-образовательной работы.  Справка, отражающая результаты освоения ...

Анализ работы воспитателя МДОУ "Детский сад "Сказка" за 2017-2018 учебный год

Анализ работывоспитателя  МДОУ "Детский сад "Сказка"за 2017-2018 учебный год 1. ФИО.   Абдулова Джюме Сиражутдиновна2. Дата рождения 26.01.1976г3. Образование высшее...

Анализ работы воспитателя за 2019-2020 учебный год

Анализ работы воспитателя младше-средней группыза 2019-2020 учебный год Воспитатель группы Никифорова Т.А.Состав группы:Всего человек: 16 детейВозраст детей: от 3 до 5 лет.Мальчиков -7 человек; Д...