Рабочая программа для детей раннего возраста
методическая разработка (младшая группа)

Тимошенко Ольга Борисовна

Рабочая программа воспитателя для детей с ограниченными возможностями здоровья для детей раннего возраста (с 1.6-2 лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_gruppy_gribochki_no2_2018-2019.docx109.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 136 компенсирующего вида

Выборгского района Санкт-Петербурга

«ПРИНЯТО»                                                           «УТВЕРЖДЕНО»

На педагогическом совете                                Заведующий

ГБДОУ детский сад № 136                                ГБДОУ детский сад № 136

Выборгского района Санкт-Петербурга                Выборгского района Санкт-Петербурга

                                                        __________________/Т.А. Курчашова/

Протокол №     от _______________2018г.                Приказ  №      от _____________2018г.

Рабочая программа

Воспитателей:    Бажановой Светланы Николаевны

                      Тимошенко  Ольги  Борисовны

(Ф.И.О.)

Группа:  Вторая   группа раннего возраста

 № 2 - « ГРИБОЧКИ» с 1,6-2 года.

Санкт-Петербург

2018

  ОГЛАВЛЕНИЕ

Разделы программы

1

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1.

Пояснительная записка

1.1.1

Цели и задачи реализации программы.

1.1.2.

Принципы и подходы к формированию программы

1.1.3.

Планируемые результаты освоения программы

1.2

Планируемые результаты освоения Программы

2.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ                                                          

2.1.

Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях.                                    

2.2.

Система педагогической диагностики (мониторинга)  достижения детьми планируемых результатов освоения  программы.                                                                                                

2.3.

Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.

                                                                                                                   

3.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

3.1.

   Режим пребывания воспитанников в группе (12 часов)                                                                                                                                                                                        

3.2.

Структура реализации образовательной деятельности                        

3.3.

Максимально допустимая  образовательная нагрузка  воспитанников группы.                            

3.4.

Создание развивающей предметно-пространственной среды группы.            

3.5

Методическое обеспечение образовательной деятельности(список литературы, ЭОР, др.)

1.Целевой раздел рабочей программы

                      1.1. Пояснительная записка 

Цель

- реализация содержания образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с иными ограниченными возможностями здоровья)в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО).

- создание каждому ребенку в детском саду возможности для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

Задачи

- Создание оптимальных условий, обеспечивающих  полноценное физическое здоровье ребенка с ограниченными возможностями здоровья через совершенствовании системы компенсирующей и коррекционной работы.

- обеспечение необходимой квалифицированной психолого-педагогической коррекции развития детей с  ограниченными возможностями здоровья через систему компенсирующей работы с учетом индивидуального подхода к ребенку;

- интегрирование системы компенсирующей работы в воспитательно-образовательную работу.

‒ укрепление физического и психического здоровья ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;

‒ целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;

‒ обогащенное развитие ребенка с ОВЗ, обеспечивающее единый процесс социализации–индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;

‒ развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;

‒ развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;

‒ пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;

‒ органичное вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;

‒ приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;

‒ приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.

 

Принципы и подходы к формированию рабочей программы

-‒ полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

‒ построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом дошкольного образования;

‒ содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

‒ поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;

‒ сотрудничества с семьёй;

‒ приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

‒ формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

‒ возрастной адекватности дошкольного образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

‒ учёта этнокультурной ситуации развития детей.

Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей (группы)

Возраст детей колеблется от 1,6 до 2 лет. Все дети подвижны, активно знакомятся с групповой комнатой, познают предметы, которые их окружают. Большинство детей владеют культурно-гигиеническими навыками. Малыши очень активные и не способны еще контролировать свои движения, поэтому они требуют повышенного внимания воспитателя. Большинство детей адекватно воспримимают требования взрослых.

Основания разработки рабочей программы

-Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ);

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ МОиН РФ от 17.10.2013 № 1155);

- Санитарно-эпидемиологическими требованиями к

Срок реализации рабочей программы

2018-2019учебный год

(Сентябрь 2018 – июнь2019года)

Целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы

Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)

- может спокойно, не мешая другому ребенку играть рядом, объединяться в игре с общей игрушкой, участвовать в несложной совместной практической деятельности.

- Проявляет стремление к положительным поступкам, но взаимоотношения зависят от ситуации и пока еще требуют постоянного внимания воспитателя.

- Активно участвует в разнообразных видах деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качества предметов и их использованию, в рисовании, лепке, речевом общении, в творчестве.

- Проявляет эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых, старается утешить обиженного, угостить, обрадовать, помочь.

- Начинает в мимике и жестах различать эмоциональные состояния людей; веселую и грустную музыку; веселое и грустное настроение сверстников, взрослых; эмоционально откликается на содержание прочитанного, сопереживает героям.


2. Содержательный раздел рабочей программы

2. Содержательный раздел рабочей программы

2.1. Содержание образовательной работы с детьми

Месяц

(или квартал)

Образовательные области

Темы\направления деятельности

Основные задачи работы с детьми

Формы работы: непрерывная образовательная деятельность (НОД), совм. д-ть, самост. деят.; проекты, с/р, театрализованные игры и др.)

IX-2018г

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Адаптация

Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

  • Работа воспитателя по плану на период адаптации.
  • Заполнение листов адаптации
  • Экскурсия по группе
  • Игра-забава «Веселый мяч»

Здравствуй детский сад

Мониторинг

Вызывать у детей радость с приходом в детский сад. Обучать  правилом поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Заполнение карт развития детей

  • Беседа «О культуре поведения» этика приветствия
  • Беседа «Наша группа»
  • Чтение русского фольклора «Ладушки-ладушки», «Наша Таня громко плачет»
  • Подвижные игры «Пляшут малыши», «Беги ко мне»
  • Разработка индивидуального маршрута развития ребенка.

X-2018г.

Социально-коммуникативное развитие

Формирование у детей привычки мыть руки, умения во время еды правильно держать ложку.

  • Игровые ситуации:  «Кукла Катя моет ручки»,
  • Сюжетно – ролевая игра на культурно – гигиенические навыки «Накормим мишку обедом» и др.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наступила осень

«Дары осени»

Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада.) Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине.

  • Д/И «Найди такой же листочек» ЦВЕТ, ФОРМА
  • Чтение сказки «Курочка ряба»
  • Экспериментирование «Подуй на листочек»
  • Рассматривание: тематические картинки про «Осень»
  • Речевая подвижная игра «Шагаем по листьям», «Листопад»
  •  «Трудовая игра «Собери листочки в корзиночку»
  • Беседа «Как нужно одеваться осенью»
  • Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Фрукты, овощи.

Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Формировать умение выделять признаки в предмете (форму, цвет)

  • Беседа по сюжетным картинкам «Огород», «Лес»
  • Речевая игра «Собираем овощи»
  • Сюжетно-ролевая игра «Сварим супчик из овощей»
  • Чтение Сутеева «Под грибом», «Репка»
  • Выставка поделок «Дары осени»

Физическое развитие

Безопасность

Знакомство детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомство с понятиями «можно – нельзя», «опасно», «громко – тихо».

  • Игра «Можно - нельзя», п/и
  • Пальчиковая игра «Наш малыш»


XI-2018г.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 Игрушки

Дом

Мебель

Транспорт

Формирование у детей пользоваться индивидуальными  предметами (носовым платком, полотенцем, салфеткой, расческой, горшком); Формирование умения одеваться и раздеваться в определенном порядке.

Формирование умения играть рядом, не мешая друг другу. Развитие умения играть вместе со сверстниками. Формирование умения выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, Формирование начальных навыков ролевого поведения.

Знакомить детей с названиями предметов мебель. Формировать представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар).

Знакомить с видами транспорта.

«Машина, Поезд, Автобус»

  • Игровые ситуации: «Кукла  Маша одевается»
  • Беседа по картинкам «Дети обедают»

  • Дидактическая игра «Играем с куклой», Тематические картинки «Игрушки»
  • Речевая игра «Пирамидка»
  • Труд «Убираем игрушки»
  • Чтение стихов А.Барто «Игрушки»
  • Игра занятие «Собери матрешку»,

  • Беседа по тематическим картинкам «Мебель», «Дом»,
  • Д/И «Что есть дома», «Мы мебель называем»,
  • Речевая подвижная игра «Играем со стульчиками»
  • Конструирование «Стол, стул»

  • Беседа по картинкам «Транспорт»
  • Чтение стихов А.Барто «Грузовик»
  • Игра  прокатим куклу Машу на машине.
  • Речевая игра «Автомобили большие маленькие»
  • Рисование «Дорожки для машин»,

XII-2018г.

Социально-коммуникативное развитие

Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности; развитие умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.

  • Игра «Кто у нас хороший?»
  • Чтение потешки «Апельсин»
  • Д/И «Назови ласково», «Вежливый медвежонок»
  • Беседа «Как правильно вести себя на прогулке»

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Посуда

Зима

Новогодний праздник

Знакомить детей с названиями предметов посуда.

 Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

 Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

  • Беседа по тематическим картинкам «Посуда»
  • Д/И «Мы посуду называем», «Собери посуду по цвету»

  • Беседа по картинкам «Зима»
  • Рисуем для детей « Снежинки»

  • «Украшаем елочку»
  • Чтение сказки «Избушка лубяная и ледяная»
  • Беседа «Что люди делают  зимой»
  • Новогодний утренник

I- 2019г.

Социально-коммуникативное развитие

Зимние

забавы

Зимовье зверей

Зимние игры и забавы, развлечения. Художественное творчество по впечатлениям от праздника.

 Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

  • Прощание с елочкой
  • Д/И «Что слепил Дед Мороз»
  • Рисование «Снежков»
  • Чтение сказки «Руковичка»
  • Беседа по картине «Дети зимой»
  • Наблюдаем за деревьями
  • Лепим зёрнышки для птиц

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Народная

творчество

Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек.

Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.).

Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

  • Речевая игра «Узнай по звуку»
  • Игры-забавы. Праздник народной игрушки.
  • Д/и «Чудесный мешочек»
  • С-р/игра «Магазин игрушек»
  • Игры с волчками, матрешками, ложками.

II-2019г.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

        

        Профессии

Животные и их детеныши

Развитие интереса к труду взрослых. Расширение круга наблюдений за трудом взрослых. Привлечение внимания детей к тому, что и как делает взрослый, объяснение, зачем он выполняет те или иные действия. Поощрение желания помогать взрослым.

Расширять знания о животных. Места их жительства (домашние - дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

  • Беседа по тематическим картинкам «Профессии», «Кем работают мама и папа»
  • Сюжетно ролевая игра «Больница».
  • Д/И «Кому что нужно»

  • Рассматривание тематических картинок на тему  «Животные»
  • Чтение сказки  «Теремок»
  • Д/И «Чей ребенок», «Чей домик»,

«Кто что ест»

  • Лепим зайчику морковку

Зима

Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

  • Беседа по картинкам «Зима»
  • Д/И «Найди картинку», «Сколько снежинок», «собери картинку», «По дорожке в зимний лес», «летят снежинки»
  • Рисование «Снеговик», «метель», «Вот зима, кругом бело»
  • Аппликация «Варежки», «Березка в снегу», «Елочка»
  • Развлечение«На бабушкином дворе»
  • Опыт «Узнаем какая вода»

Наши защитники

Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества». Привлекать к изготовлению подарков для пап, дедушек. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

  • Беседа по фото. «Наши папы»
  • Аппликация «Ракета» «Машина», «Танк»
  • Рисование «Флажок»
  • Выставка рисунков для пап и дедушек.
  • Чтение сказки «Три медведя»
  • Д/И «Мы солдаты»

III-2019г.

Социально-коммуникативное развитие

Весна

Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской. продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Формирование элементарных представлений о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

  • Праздник «8 Марта» выставка семейного творчества «Весенняя фантазия»

  • Беседа по картинкам «Весна»
  • Лепка «Мимоза»
  • Рисование «Лучи солнца»
  • Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Домашние

животные

Расширять знания о  домашних животных. Места их жительства. Экологическое воспитание.

  • Рассматриваем картинки с домашними животными
  • Чтение стихов  «Кошка», «Собака».
  • Речевая игра  «Кто как разговаривает?»
  • Конструирование  «Построим дом для собаки»
  • Пальчиковая гимнастика «Коза»

IV-2019г.

Социально-коммуникативное развитие

.

  • Чтение сказки «Маша и медведь»

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Насекомые и птицы

Одежда

Продукты

Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять знания о строении тела насекомых. Формировать представление о пользе и вреде.

Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов.

Дать детям понятие ,что такое продукты и прививать бережное отношение.

  • Беседа по картинкам «Насекомые», «Птицы»
  • Рассказывание потешки «На птичьем дворе»
  • Чтение «Муха цокотуха»
  • Чтение сказки Сутеева «Цыпленок»
  • Рисование « Травка»
  • Лепка «Гусеница»
  • Подвижная игра «Птицы и кот»

  • Тематические картинки «Одежда», «обувь»
  • Д/И «Покажи одежду», «Куда кладут вещи», «Одень Машеньку», «Постирай одежду».

  • Работа по тематическим картинкам «Продукты»
  • С-р игра «Пошла Маша в магазин»
  • Лепка «Сушки»

Физическое развитие

Неделя здоровья

Развитие движений в разнообразных формах двигательной активности. Развитие стремления играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Формирование выразительности движений, умения передавать простейшие действия некоторых персонажей.

  • Чтение стихот. «Зарядка»

«Айболит», «Мойдадыр»

  • Игра занятие «Мой веселый мяч»
  • Рисование «Мячик»
  • Игра занятие «добрый доктор Айболит»
  • Д/И «Большие и маленькие мячики»

V-2019

VI- 2019

Социально-коммуникативное развитие

Международный день семьи

Беседы с ребенком о членах его семьи, побуждение называть их имена.

  • Беседа «Моя дружная семья»
  • Пальчиковая игра «Наши пальчики устали»

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Растения: деревья, травы, цветы

Мониторинг

Воспитывать бережное отношение к природе. Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать растения не нанося им вред). Воспитывать интерес к конструктивной и игровой коллективной деятельности

Заполнение карт развития детей.

  • Беседа по картинкам «Деревья», «Цветы»
  • Наблюдение за растениями.
  • Рисование «Весенняя веточка»
  • Речевая подвижная игра «В лес с ребятам пойду»
  • Игра занятие «Поиграем с палочками»

  • Физ мин. «Дует ветер»

  • Разработка индивидуального маршрута развития ребенка

«Кто у нас хороший?»

Адаптировать детей к условиям летнего детского сада, познакомить с воспитателями, детьми, группой и его оборудованием.

Закреплять знания своего имени, имён членов семьи; умение называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что хорошо и что такое плохо.

Совершенствуем представление о себе;  об основных частях тела , их назначении; о здоровье и здоровом образе жизни.

«Солнышко лучистое улыбнулось весело» - досуг

Рисуем солнышко на земле.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

«Синим, жёлтым, красным цветом вокруг нас цветы цветут…»»

Обогащать представления детей о цветах: строение, потребности (поливать)

Развивать речевую активность. умение наблюдать, рассматривать, называть характерные признаки, находить сходства и отличия

Воспитывать бережное отношение к природе (не рвать, не топтать ит.д.)

В процессе игр с водой и продуктивной деятельности закрепить  свойства – прозрачная, льётся, изменяет цвет и т.д.

Музыкальный досуг

 «Вышли детки в сад зелёный»

Июнь 2018

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

«По дороге в детский сад»

Закреплять представление детей о названии города, объёктами ближайшего окружения – дома, магазины, поликлиника и другие, улицы,  транспорт.

Развивать наблюдательность, умение рассказывать о своих наблюдениях, отвечать на вопросы взрослого.

В процессе игр с песком закрепить его свойства – мокрый, сухой, сыплется и т.д.

Сюжетно-ролевая игра

 «Поездка в зоопарк»

«Песочные домики»

Июль 2018

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

«Наши друзья – насекомые и птицы»

Обогащать представления детей о  насекомых (бабочках, жуках, кузнечиках) и птицах.

Развивать речевую активность. умение наблюдать, рассматривать, называть характерные признаки и действия насекомых, птиц (прыгает, скачет, летает, плавает).

Воспитывать доброе, бережное отношение к объектам природы.

Музыкальный досуг с элементами театрализации

«На лесной опушке»

Июль 2018

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

«Братья наши меньшие»

Закрепить представления детей о домашних  животных и птицах;

Развивать речевую активность детей;

Способствовать воспитанию бережного отношения к животным;

Развивать чувство самосохранения и усвоения элементарных правил обращения к животным

Музыкальное развлечение

«На бабушкином дворе»

Август 2018

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

«Береза – русская душа»

Способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения знаний о березе, как символе России. Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания, умения.

Праздник на улице

«Во поле березка стояла»

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

«С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»

Способствовать расширению представлений детей о себе, здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье посредством занятий физическими упражнениями, активных подвижных и спортивных игр на прогулке. Показать детям вариативные способы организации активного отдыха, занятий спортом в Санкт-Петербурге.

Спортивные досуг «Кто из вас, ребята, знает, что закалке помогает?»

«Прыг-скок – побежали в кузовок»

Углублять знания детей о грибах. Способствовать закреплению представлений о съедобных и несъедобных грибах. Расширять представление о лесе, как экологической системе. Формировать экологическую культуру через знакомство с правилами нахождения в лесу, сбора грибов.

«До свидание, лето!»

Помочь детям обобщить представления о лете. Закрепить представления о признаках лета, летних дарах природы, значении лета для оздоровления детей.

Досуг

«До свидание, лето!»


2.2. Система педагогической диагностики (мониторинга)  достижения детьми планируемых  результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования

Система мониторинга в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) осуществляется в форме педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствии с реализуемой адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Объект

педагогической диагностики (мониторинга)

Формы и методы педагогической диагностики

Периодичность проведения педагогической диагностики

Длительность проведения педагогической диагностики

Сроки проведения педагогической диагностики

Индивидуальные достижения детей в контексте  образовательных областей:

"Социально-коммуникативное развитие",

"Познавательное развитие",

"Речевое развитие",

"Художественно-эстетическое развитие",

 "Физическое развитие".

-Наблюдение

-Анализ продуктов детской деятельности

 

2 раза в год

1-2 недели

Сентябрь

Май

2.3. Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников

месяц

Темы

Формы работы

Дополнительная информация

IX-2018.

1.Адаптация, знакомство, режим.

2.Знакомство с семьей.

  1. Родительское собрание.

2.Беседа (оформление тетради «сведения о родителях»)

1. Воспитатели. Анкетирование родителей.

2. Воспитатели.

Х-2018г.

1.Возрастные особенности детей раннего возраста

2.Выставка поделок на осеннюю тематику

3.Субботник

1. Консультация

2.Оформление  выставки детского творчества совместно с родителями.

3.Привлечь родителей к уборке территории детского сада

1.Воспитателей

(памятка  для

родителей)

2. Воспитатели

3.Уборка территории

X1-2018 г.

1.Проблема развития речи детей раннего возраста.

2.Режим дня

Как одевать ребенка?

1.Индивидуальная консультация.

2.Беседа

1.Воспитатели,

методист,

психолог.

2. Воспитатели

XII-2018 г.

1.Капризы и упрямство – особенности кризисных проявлений детей раннего возраста.

2.Подготовка к Новогоднему празднику

3.Оформление группы

1. Беседа.

2.Привлечение родителей к оформлению группы и костюмов детей

 3.Тематическая выставка совместного творчества родителей с детьми.

1.Воспитатели.

2.Воспитатели совместно с родителями.

3.Воспитатели.

I-2019г.

1. О роли отца в воспитании детей.

2. Точечный массаж при ОРЗ.

3.Что нужно знать при ОРВИ

1.Консультация.

2.Информация на стенде.

3.Беседа

1.Воспитатели.

2.Воспитатели,

мед.сестра.

3.Ответсвенный мед. сестра.

III-2019 г.

1.Особенности эмоционального развития детей раннего возраста

2.Отличие девочек от мальчиков.

1.Консультация

2.Памятка

1.Воспитатели, психолог

2.Воспитатели.

IV-2019г.

1.Какие игрушки нужны детям раннего возраста.

2.Выстовка поделок к празднику Светлая пасха.

3. Субботник

1.Консультация.

2.Оформление выставки совместного творчества родителей с детьми.

3.Привлечь родителей к уборке территории детского сада

1.Воспитатели.

2.Воспитатели.

3.Воспитатели (уборка территории)

V-2019 г.

1.Закаливающие мероприятия для детей в детском саду

2.Подготовка к празднику «Здравствуй лето»

3.Итоги года

1.Рекомендации 2.Привлечь родителей к подготовке праздника

3. Родительское собрание

1.Воспитатели.

2.Воспитатели

3.Воспитатели,методист.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

НА 2018 – 2019Г.Г.

МЕСЯЦ

Лексическая тема

Сентябрь

Адаптация

Обследование уровня развития

«Мы и наш детский сад -знакомство»

Октябрь

Осень. Дары осени. Семья. ЗОЖ

Ноябрь

Транспорт. Дом. Мебель. Игрушки.

Декабрь

Зима. Посуда.  Новый Год.

Январь

Зимние забавы. Зимовье зверей.

 «Матрёшкина сказка»

Февраль

Профессии. КГН. Животные и их детеныши.

Март

Весна. Домашние животные.

Апрель

Насекомые и птицы. Одежда. Продукты.

Май

Растения: деревья, трава, цветы

Обследование уровня развития.

Июнь

Июль

Август

Веселое лето!

3. Организационный раздел рабочей программы.

  1. Режим пребывания воспитанников в группе (12 часов) (осенне-зимний период, весенне-летний, щадящий режим и др.)

Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду.

         При осуществлении режимных моментов учитываются также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер и т.д.).

В представленном режиме дня выделено специальное время для чтения детям. Это не является обязательным элементом режима дня, и чтение может быть заменено самостоятельной деятельностью детей, однако для эффективного решения программных задач ежедневное чтение крайне желательно. Для детей 1,5-2 лет длительность чтения, с обсуждением прочитанного рекомендуется до 5-7 минут. При этом ребенка не следует принуждать, надо предоставить ему свободный выбор слушать либо заниматься своим делом. Часто дети, играя рядом с воспитателем, незаметно для себя увлекаются процессом слушания.

3.1.  Режим пребывания воспитанников в группе (12 часов)

Холодный период (сентябрь-май).

Режим дня

Группа раннего возраста

7.00-8.00

Утренний прием

8.05-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Гигиенические процедуры.

8.20-8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

8.50-9.00

Игры, подготовка к образовательной деятельности

9.00-9.30

Непрерывная образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе. Компенсирующие мероприятия по плану.

9.30-9.40

Культурные практики

9.40-10.00

Игровая деятельность, оздоровительные мероприятия, совместная деятельность воспитателя с детьми. Компенсирующие мероприятия по плану.

10.00-10.10

Второй завтрак

10.10-11.40

Подготовка к прогулке,  прогулка

11.40-11.50

Возвращение с прогулки

11.50-12.20

Подготовка к обеду, обед.

12.20-15.20

Подготовка к дневному сну, сон.

15.20-15.30

Постепенный подъем, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, оздоровительные мероприятия.

15.30-15.40

Подготовка к полднику.

15.40-15.55

Полдник.

15.55-16.05

Культурные практики.

Летний период (июнь-август)

Режим дня  для детей группы раннего возраста

Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа         7.00-7.45

Выход на участок, прием детей                                                          7.45-8.05

Утренняя гимнастика                                                                 8.05-8.10

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры                                 8.10-8.15

Завтрак                                                                                 8.15-8.45

Самостоятельная деятельность детей, компенсирующие мероприятия         8.45-9.10

подготовка к прогулке.

Прогулка                                                                                9.10-10.00        

Второй завтрак                                                                                                        10.00-10.10

Прогулка,                                                                                 10.10-11.50

совместная деятельность во время прогулки, культурные практики,

индивидуальная работа        

наблюдения, труд, воздушные и солнечные ванны

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду        11.50-11.55

Обед, подготовка ко сну                                                                 11.55-12.20

Дневной сон                                                                                 12.20-15.20

Подъем, воздушные ванны                                                                 15.20-15.30

Полдник                                                                                   15.30-15.55

Совместная деятельность (игры, чтение, рассматривание),

культурные практики.                                                                                    15.55-16.15

Подготовка к прогулке, прогулка                                                         16.15-18.30

Игры детей, индивидуальная работа,

уход детей домой                                                                                     18.30-19.00

Щадящий режим

 № 

 Виды деятельности 

 Рекомендации

 Ответственный 

1

Приход в детский сад

По возможности с 7:30 до 9:00,

Родители

2

Утренняя гимнастика

Снижение нагрузки по бегу,

прыжкам на 50%

Инструктор по физическому воспитанию

3

Гигиенические, закаливающие и

общеукрепляющие процедуры:
- умывание;
- полоскание полости рта после еды;
- воздушные ванны с

  бодрящей гимнастикой.

При температуре не ниже +20 С

– тщательнее вытирание рук, лица.
Вода для полоскания полости

рта не ниже +22 (наливается

перед полосканием)
В однослойной одежде
не проводятся.

Воспитатели,

пом.воспитателя,

 медсестра

4

Питание: завтрак, обед,

полдник.

Первыми садятся за стол,

докармливание (мл. возраст)

Пом. воспитателя,

воспитатели

5

Сборы и выход на прогулку

Одевать в последнюю очередь,

выходят последними.

Пом. воспитателя,

воспитатели

6

Возвращение с прогулки

Возвращаются первыми

(под присмотром взрослого)

Воспитатели,

пом.воспитателя

7

Прогулка

Вовлечение в умеренную

двигательную деятельность

Воспитатели

8

Физическая активность

Отмена или снижение

нагрузки по бегу и прыжкам

Инструктор по физическому воспитанию, воспитатели

9

Занятия статистического,

интеллектуального характера

Вовлечение в активную

интеллектуальную деятельность

в первую половину дня

Воспитатели,

психолог

10

Дневной сон

Укладывание первыми,

подъем по мере просыпания

Воспитатели

11

Совместная деятельность

со взрослым

Учет настроения ребенка

и его желания

Воспитатели

12

Самостоятельная деятельность

Предлагать места для игр

и другой деятельности,

удаленные от окон и дверей. Следить за тем, чтобы не было длительного статического напряжения, учёт настроения ребёнка, его физического состояния

Воспитатели

13

Уход детей домой

По возможности до 18:00.

В адаптационный период –

посещение ГБДОУ на 1-2 часа,

с постепенным увеличением

времени пребывания ребенка

в детском саду

Родители,

воспитатели

Режим двигательной активности детей раннего возраста

Дни недели

Формы организации двигательной активности

Время, мин

Понедельник

1. Утренняя гимнастика.

5

2. Физ.минутки

1

3. Физ.паузы.

10

4. Физкультурный досуг

-

5.Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке.

210

6. Бодрящая гимнастика.

5

7. Самостоятельная двигательная деятельность детей в группе.

30

Всего:

261

Вторник

1. Утренняя гимнастика.

5

2. Физ. минутки

1

3. Физ. паузы.

10

4. Физкультурное занятие.

8

5.Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогу

210

6. Бодрящая гимнастика.

5

7. Самостоятельная двигательная деятельность детей в группе.

30

Всего:

269

Среда

1. Утренняя гимнастика.

5

2. Физ.минутки

1

3. Физ.паузы.

10

4. Физкультурное занятие.

8

5.Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке.

210

6. Бодрящая гимнастика.

5

7. Самостоятельная двигательная деятельность детей в группе.

30

Всего:

269

Четверг

1. Утренняя гимнастика.

5

2. Физ.минутки

1

3. Физ.паузы.

10

4. Физкультурное занятие.

-

5.Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке.

210

6. Бодрящая гимнастика.

5

7. Самостоятельная двигательная деятельность детей в группе.

30

Всего:

261

Пятница

1. Утренняя гимнастика.

5

2. Физ.минутки

1

3. Физ.паузы.

10

4. Физкультурное занятие.

8

5.Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке.

210

3.2. Структура реализации образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Виды деятельности, технологии

Индивидуальный маршрут

развития ребенка

Занятия коррекционно-развивающей направленности.

Образовательные проекты. Праздники. развлечения. Экскурсии.

Тематические беседы.

Организация различных видов деятельности (игровой, исследовательской и пр. деятельности.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке. Оказание недирективной помощи воспитанникам.

В раннем возрасте (2 - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;

Технологии: игровые, здоровьесберегающие, экспериментирование.

В воспитательно-образовательной работе с детьми учитываются  индивидуальные особенности каждого ребенка:

Распорядок дня включает  традиционный режим и индивидуальные занятия, составленные в соответствие с режимом работы учреждения. Среди детей с ОВЗ достаточно много часто болеющих детей, которые  плохо справляются с нагрузками, как эмоциональными, так и интеллектуальными. В условиях ДОУ организуется щадящий режим для таких детей.

Предоставляется каждому ребёнку возможности заняться интересующим его делом, создание спокойной, радостной обстановки, её поддержание

3.3.Максимальная допустима общеобразовательная нагрузка  воспитанников группы

 (в соответствии с требованиями СаНПиН, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26)

Максимально допустимый объем  образовательной нагрузки

в день

Продолжительность одного НОД

Количество  НОД

в день

Количество НОД

в неделю

Перерывы между НОД

1.Познавательное  развитие. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

2.Речевое развитие  

3.Физическое развитие

4. Музыка

5.Художественно- эстетическое развитие

6.Социально – коммуникативное развитие

6-9 мин

Вторник

Среда

Четверг

Вторник

Пятница

Понедельник

Четверг

Среда

Понедельник

Пятница

1

2

2

2

1

2

не менее 10 минут

Примечание:   В середине занятий  статического характера проводится  физкультминутка.

3.4.Расписание образовательной деятельности

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (МУЗЫКА)

2.СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ВТОРНИК

1.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

2.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

СРЕДА

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

2.ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЧЕТВЕРГ

1.ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (МУЗЫКА)

2.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ПЯТНИЦА

1.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

2.СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

(СОВМЕСТНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПСИХОЛОГОМ)


3.5. Организация развивающей предметно- пространственной среды группы

Образовательная область

Формы организации

(уголки, центры, пространства и др.)

Обогащение (пополнение) предметно-пространственной среды группы

        Содержание

Срок (месяц)

Социально-коммуникативное развитие

Кукольный уголок, уголок «Ряженья», гостиная, спальня, парикмахерская,

Гараж, кухня, больница, магазин, ванная

Кукольный уголок: гостиная комната (для игровых действий, игры с куклами): стол, стулья, сервант.

Куклы: имитирующие ребенка 2-3 лет (40-50 см), с подвижными частями тела, изображающие мальчиков и девочек, узнаваемых по одежде и прическе; Коляски для кукол.

Аксессуары сказочных персонажей, шапочки, элементы профессиональной одежды.

Парикмахерская (для игровых действий, игры с куклами): расчески, игрушечные наборы для парикмахерских, манекен для причесок

Кухня (для игровых действий, игры с куклами): кухонной посуды, элементы домашней посуды.

Ванная комната (для игровых действий, игры с куклами): ванна с душем или полотенце, прищепки, совок для уборки помещения, игрушечный пылесос. Гладильная доска, утюжки.

Поликлиника: медицинский набор

Гараж: различные машины, набор инструментов

Сентябрь

Январь

Ноябрь

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Декабрь

Декабрь

Октябрь

Познавательное развитие

Дидактические игры, предметы-заместители, природный уголок, конструкторы, центр воды и песка

Предметы-заместители, неоформленный материал: кубики, коробочки, крышки цветные, пузырьки, банки с завертывающейся крышкой (не стекло) разных размеров, форм; картонные, клеенчатые полоски различной длины, ширины.

Уголок природы: картины - пейзажи по времени года;

Крупные транспортные игрушки – автомобили грузовые, легковые, автобусы, паровозы, электровозы, самолеты, пароходы, лодки и т.д.;

В течение учебного года

Январь

Февраль

Речевое развитие

Книжный уголок, театр, пальчиковые игры

Книжный уголок: иллюстрации (ламинированные), сюжетные картинки.

Предметные картинки по лексическим темам; «Большие и маленькие» (употребление в уменьшительно-ласкательной форме) «Что из чего сделано»; «Прогноз погоды»; «Одень куклу»; «В мире животных»; «Детский компьютер» и др.

Развитие мелкой моторики: массажные валики, мячики, прищепки, трафареты; пальчиковые игры, мозаики; игры-шнуровки и др.

Январь

Март

Декабрь

Художественно-эстетическое развитие

Уголок  Из деятельности, книжный уголок, музыкальный уголок, театр и игрушки.

Уголок изобразительной деятельности: доска, мел, магнитные кнопки.

музыкальные игрушки (озвученные - музыкальная книжка, молоточек, волчок, погремушка, шкатулка; не озвученные игрушки-самоделки - плоскостные балалайка, пианино и т.д.);

музыкальные инструменты: металлофон, бубны, барабанчик, колокольчики.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Физическое развитие

Физкультурный уголок

Легкие поролоновые шарики для метания вдаль, мячи большие и теннисные, разноцветные шары для прокатывания, кегли, обруч.

Ноябрь


3.6. Методическое обеспечение образовательной деятельности (список литературы, ЭОР, др.)

Образовательная область, направление образовательной

деятельности

 Список литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др.)

Социально-коммуникативное развитие

Программа воспитания обучения в детском саду/ Под. Ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: 2004

От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: 2010.

Познавательное развитие

Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа/ авт. – сост. О.П.Власенко, В.М. Мезенцева. Волгоград.

Лиштван З.В. Конструирование. Смоленск. 1981

Речевое развитие

Голицына Н.С. Перспективное планирование в детском саду 1 младшая группа. Реализация ФГТ в ДОУ

Лиштван З.В. Конструирование. Смоленск. 1981

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Первая младшая группа/ авт. – сост. О.П.Власенко и др. Волгоград. 2011

Художественно-эстетическое развитие

Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Воронеж. 2010

Голицына Н.С. Перспективное планирование в детском саду 1 младшая группа. Реализация ФГТ в ДОУ

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Первая младшая группа/ авт. – сост. О.П.Власенко и др. Волгоград. 2011

Богуславская З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста/ З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – М.: Просвещение 1991

Галанова Т.В. Развивающие игры с малышами до 3 лет/ Т.В.Галанова.- Ярославль: Академия развития, 2007

Методические рекомендации к Программе воспитания и обучении в детском саду/ под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005

Томашпольская И.Э. Развивающие игры для детей 2-8 лет. Систематизация, планирование, описание игр/ И.Э. Томашпольская – СПб.: Смарт, 1996

Павлова Л.Н. Раннее детство: предметно-развивающая среда и воспитание. Методическое пособие для педагогов групп раннего возраста. Серия: Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве // Отв. редактор Курнешова Л.Е. – М.: Центр «Школьная книга», 2004

Физическое развитие

Дик Н.Ф. развивающие занятия по физической культуре и укреплению здоровья дошкольников / Ростов н/Д: 20054.

Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей: пособие для воспитателя дет. Сада. – М.: 1986

Чабовская А.П. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста: Практические занятия. Учебное пособие для студентов пед. институтов. М.: 1985

Павлова П.А., Горбунова И.В. Расти здоровый, малыш! Программа оздоровления детей раннего возраста. – М.: 2006

Педагогическая диагностика

Сотникова В.М., Ильина Т.Е. Контроль за организацией педагогического процесса в группах раннего возраста ДОУ. – М.: ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2005 

Верещагина Наталья Валентиновна (Детство-Пресс, 2014 год)

Индивидуальный образовательный маршрут

Первое полугодие

Коррекционная работа

Образовательная деятельность

Психологическое сопровождение

Оздоровление и физическое развитие

Ответственный за проводимую работу

Учитель-логопед

Воспитатель

Педагог-психолог

Инструктор по физ. воспитанию, медицинские работники, воспитатели

Цели и задачи

Динамика развития ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут

Второе полугодие

Коррекционная работа

Образовательная деятельность

Психологическое сопровождение

Оздоровление и физическое развитие

Ответственный за проводимую работу

Учитель-логопед

Воспитатель

Педагог-психолог

Инструктор по физ. воспитанию, медицинские работники, воспитатели

Цели и задачи

Динамика развития ребенка

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ «ГРИБОЧКИ» 2018-2019 ГОД

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (МУЗЫКА)

2.СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ВТОРНИК

1.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

2.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

СРЕДА

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

2.ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЧЕТВЕРГ

1.ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (МУЗЫКА)

2.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ПЯТНИЦА

1.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

2.СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

(СОВМЕСТНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПСИХОЛОГОМ)


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Режим двигательной активности  группы №2 «Грибочки», ГБДОУ № 233 на    

                          2017-2018 учебный год

п/п

Утренний отрезок времени

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.

Утренняя гимнастика

5 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

2.

Физкультурная непосредственная  образовательная деятельность (в зале)

-

8 мин.

-

-

8 мин

3.

Физкультурная непосредственная  образовательная деятельность на прогулке

8 мин.

-

-

-

-

4.

Музыкальная непосредственная  образовательная деятельность

10 мин.

-

-

10 мин.

-

5.

физкультурные минутки, паузы

2+2

2+2

2+2

2+2

2+2

6.

Подвижные игры в группе 3 игры

10 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

7.

Подвижные игры на прогулке

10 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

8.

Дозированная ходьба

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

9.

Индивидуальная работа по развитию движений

5  мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

10.

Самостоятельная двигательная деятельность в группе

10 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

11.

Самостоятельная  двигательная деятельность на прогулке

40 мин.

40 мин.

40 мин.

40 мин.

40 мин.

Вечерний отрезок времени

1.

Воздушные ванны и гимнастика после сна

5 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

2.

Самостоятельная двигательная активность после сна

10 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

3.

Подвижные игры на второй прогулке

10 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

4.

Самостоятельная двигательная активность на 2 прогулке

50 мин.

50 мин.

50 мин.

50 мин.

50 мин.

5.

Дозированная ходьба

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин

Итого в день

3ч. 03 мин.

2ч.53 мин.

2ч. 45 мин.

2ч.53 мин.

2ч.53 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет)

Рабочая программа составлена на основе примерной программы Т.Н.Дороновой "Радуга"и ФГОС...

Рабочая программа для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет)

Рабочая программа составлена на основе примерной программы Т.Н.Дороновой "Радуга"и ФГОС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы детей раннего возраста «Зайчики» 1-3года

Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования«От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы., Т.С.Коморовой., М.А.Васильевой...

Рабочая программа для детей раннего возраста

Рабочая программа для детей раннего возраста...

Адаптированная рабочая программа для детей раннего возраста "Служба ранней помощи"

Адаптированная рабочая программа для детей раннего возраста "Служба ранней помощи"...

Рабочая программа для детей раннего возраста

Реализуются в течение учебного года, согласно расписанию в полном объеме....

Рабочая программа для детей раннего возраста

Рабочая программа для педагогов в работе с детьми раннего возраста....