ПОЗДРАВления для воспитателей
консультация

Стихи  о воспитателях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pozdravlenie.docx20.01 КБ
Файл rpps.docx21.07 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЗДРАВления для воспитателей

*****

Вам сегодня - пятьдесят,
Коллектив наш очень рад
(каждый гость сегодня рад)
Поздравлять Вас, прославлять,
Юбилей Ваш отмечать!

Вы - тактичный, Вы учтивый,
И костюм у Вас красивый!
В коллективе дружном нашем
Никого не встретишь краше!

Вам желаем в юбилей
100 рублей и 100 друзей,
Чтоб здоровье крепким было,
Руководство чтоб любило,
Ну, и справить юбилей
Вам, как можно веселей!

Стих М.Лангер

*****

Этот возраст прекрасный
Сочетает в себе
Два коротеньких слова: ещё и уже
Так что жить в это время
Вам легко и приятно -
Вам "еще" все доступно,
Вам "уже" все понятно.
Если жизнь вам предложит
Трудных ребусов ряд,
То решайте их смело -
Вам "еще" пятьдесят!

*****

Дорогой наш друг!
Юбилейная дата всегда страшновата,
Но не тебе об этом тужить.
20+30 не так многовато,
Желаем три раза по столько прожить!

*****

Ваша молодость старше стала.
Не от возраста только, нет!
50 - это лишь начало
Ваших чаяний и побед!
50 - золотая осень,
50 - это мудрость лет,
50 - это возраст сосен,
Это жизни глубокий след.

*****

И в 50 душа не знает холода,
Как ясный день, как сад в цвету,
Пусть ваше
сердце будет вечно молодо
Добром встречая доброту!

*****

Пятьдесят не предел в наше время -
Это лишь половина пути
И чтоб жизнь была жизнь, а не бремя
Пожелания наши учти -
Будь красива с душой открытой,
Чтоб не таяла искра в
глазах,
Чтобы в жизни не стала забытой.
Не встречала бы утро в слезах.
Что б любимый был рядом с тобой.
Чтоб б детьми ты гордилась всегда
Что бы годам летящим назло
Ты была молода, молода

*****

50 - это щедрая осень
Сильных рук золотой урожай.
Пусть на небе с грустинками просинь.
Все равно о весне вспоминай.

*****

50 - как миг пролетели.
Но еще впереди есть дела
Надо только, чтоб сердце стучало
И душа молодою была.
Что б давление скакало .
И головка не трещала
Что бы ножки не болели.
И всегда плясать хотели.
И сейчас в этот день юбилея.
Не хотим больше годы считать.
От души поздравляем с рожденьем
Разрешите 100 лет пожелать.

*****

Не сказать словами много,
Только в августовский этот вечер
Благодарна судьбе и Богу.
За случайную нашу встречу.
За любовь эту, данную свыше,
Что в мороз согревает и в стужу,
Потому что нет лучшего, слышишь,
Для меня в этой жизни мужа.
За твою теплоту и за сына,
И за то, что с тобою рядом
Я о многих проблемах забыла,
Ну а большего мне не надо.
С
юбилеем тебя, родной мой.
Пусть наш дом переполнится счастьем,
Чтобы летом и вьюжной зимо.
Жили нашим с тобой настоящим.
Будь здоровым, весёлым, успешным.
Годы эти на опыт богатые.
Пусть подарят тебе надежду,
Приносящую сердцу радость.
Пусть спокойно, легко и свободно
На душе твоей будет всегда.
И ещё очень долгие годы.
Окружать тебя будут друзья.

А.Волкова

*****

Мы сегодня празднуем рожденья,
Полувековой ваш юбилей.
Он весомый, в этом нет сомненья,
Столько поздравить пришло гостей.
Значим он не только круглой датой,
Он, скорей, задуматься велит:
Сколько уже сделано, однако!
Сколько еще предстоит!
Жаль, не помним, чьи это слова:
"Если бы побольше юность знала,
Если б старость все еще могла!" -
Ваша дата в центре жизни встала.
Опыт есть, и сил еще полно,
Все доступно, нет преграды к цели.
Сделать все, о чем мечтал давно,
Чтоб красиво годы пролетели.
Будет вам хоть сто, вы молодым.
Навсегда останетесь при деле.
Яркой жизни пожелать хотим,
Силы духа и… силенок в теле!
Поздравляем с днем рожденья Вас.
В Ваш пятидесятый юбилей!
И желаем, чтоб огонь не гас.
В дружбе, вере и любви друзей!

*****

Влиться в хор многоголосья
Поздравлений и речей,
Чувствовать, что тоже гостья.
В золотой Ваш юбилей,
И впитать в себя волненье,
Ваш восторг, сиянье глаз,
Весь Ваш трепет, опьяненье
От обилия лестных фраз
И улыбку от смущенья
Под аплодисменты зала…
Это счастье - быть счастливой
В день рожденья идеала!

 

*****

Нужно в жизни уметь от души веселится,
Быть порою смешным и немного беспечным.
Пятьдесят лет назад Вы сумели родиться,
Сделав мир этот радостней и человечней.
Мы желаем здоровья, любви и успехов,
Только искренних, нежных улыбок вокруг,
Лучезарного, звонкого, детского смеха,
Теплоты от родных и заботливых рук.

 

*****

Пятьдесят… Как это мало!
Как говорят, все впереди.
Еще и сердце не устало,
Еще огонь горит в груди.
Вторая молодость настала.
Пришел красы ее расцвет.
Вы привлекательнее стали,
Ваш милый взгляд нам дарит свет.
И вот таким огнем задорным.
Гореть желаем много лет.
Теплом души, вниманьем полным
Сердца людей вокруг согреть.

 

 *****

Пусть все беды и невзгоды
Навсегда покинут дом,
Ну, а счастье и здоровье
Поселятся вечно в нем.
Пусть глаза родных и близких
Излучают теплый свет,
И тебя они ласкают
Еще много, много лет.
Дорогой наш Юбиляр.
Открывай и наливай
За твое здоровье, друг,
Разом мы все "вздрогнем" вдруг.

*****

У вас сегодня юбилей,
И мы желаем счастья, мирных дней,
Так пусть Ваш дом наполнит солнца свет,
Желаем юбиляру долгих лет.

*****

Не беда что лоб украшают морщины.
И виски серебрит седина,
Женский возраст - всегда ошибка,
Если сердцем еще молода.

*****

Жизнь человека не может быть напрасна,
Когда в ней смяты труд и красота,
Пусть жизнь будет пленительной и ясной,
Пусть будет век Ваш молод как мечта,
Со счетом лет не торопись,
Пусть берегут тебя судьба и случай,
Пусть детям светит свет твоей любви
Как музыка, как стих певучий,
Пусть Ваша жизнь как чаша будет
Полна здоровья и тепла,
Пусть Ваше сердце добрым будет,
Не зная бури и дождя!

*****

Я люблю тебя, родная!
Живи долго, бед не зная,
Легко, радостно, светло.
Мне с тобою повезло -
Твои руки так надежны,
А советы так важны!
Пусть судьба тебе пошлет
В этот юбилейный год
Много бодрости и силы,
И всегда пусть будут милы,
Словно праздника огни,
Жизни радостные дни!



Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ

РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Развивающая предметно-пространственная среда Организации (далее – РППС) должна соответствовать требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям (см. раздел 3.9.Перечень нормативных и нормативно-методических документов).

Развивающая предметно-пространственная среда в Организации должна обеспечивать реализацию основной образовательной программы, разработанную с учетом Программы. Программа не выдвигает жестких требований к организации РППС и оставляет за Организацией право самостоятельного проектирования развивающей предметно-пространственной среды на основе целей, задач и принципов Программы. При проектировании РППС Организации должна учесть особенности своей образовательной деятельности, социокультурные, экономические и другие условия, требования используемых вариативных образовательных программ, возможности и потребности участников образовательной деятельности (детей и их семей, педагогов и других сотрудников Организации, участников сетевого взаимодействия и пр.).

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями Организации, прилегающими и другими территориями, предназначенными для реализации Программы), материалами, оборудованием, электронными образовательными ресурсами (в том числе развивающими компьютерными играми) и средствами обучения и воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, предоставляющими возможность учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

В соответствии со Стандартом возможны разные варианты создания РППС при условии учета целей и принципов Программы, возрастной и гендерной специфики для реализации основной образовательной программы.

В соответствии со Стандартом РППС Организации должна обеспечивать и гарантировать:

– охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального благополучия детей, в том числе с учетом специфики информационной социализации и рисков Интернет-ресурсов, проявление уважения к их человеческому достоинству, чувствам и потребностям, формирование и поддержку положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях, в том числе при взаимодействии детей друг с другом и в коллективной работе;

– максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, группы и прилегающих территорий, приспособленных для реализации образовательной программы, а также материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с потребностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможностями учета особенностей и коррекции недостатков их развития;

– построение вариативного развивающего образования, ориентированного на возможность свободного выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения как с детьми разного возраста, так и со взрослыми, а также свободу в выражении своих чувств и мыслей;

– создание условий для ежедневной трудовой деятельности и мотивации непрерывного самосовершенствования и профессионального развития педагогических работников, а также содействие в определении собственных целей, личных и профессиональных потребностей и мотивов;

– открытость дошкольного образования и вовлечение родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность, осуществление их поддержки в деле образования и воспитания детей, охране и укреплении их здоровья, а также поддержки образовательных инициатив внутри семьи;

– построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на уважение достоинства и личности, интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития и соответствующие возрастные и индивидуальные особенности (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

– создание равных условий, максимально способствующих реализации различных образовательных программ в Организации, для детей, принадлежащих к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющих различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья.

РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, воспитывающую, мотивирующую функции. Среда должна быть не только развивающей, но и развивающейся.

Предметно-пространственная среда Организации должна обеспечивать возможность реализации разных видов детской активности, в том числе с учетом специфики информационной социализации детей и правил безопасного пользования Интернетом: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной, конструирования, восприятия произведений словесного, музыкального и изобразительного творчества, продуктивной деятельности и пр. в соответствии с потребностями каждого возрастного этапа детей, охраны и укрепления их здоровья, возможностями учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

При проектировании пространства внутренних помещений Организации, прилегающих территорий, предназначенных для реализации Программы, наполнении их мебелью, средствами обучения, материалами и другими компонентами необходимо руководствоваться следующими принципами формирования среды.

Развивающая предметно-пространственная среда Организации создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов, поддерживая формирование его индивидуальной траектории развития.

Для выполнения этой задачи РППС должна быть:

- содержательно-насыщенной – включать средства обучения (в том числе технические и информационные), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей;

- трансформируемой – обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов, мотивов и возможностей детей;

- полифункциональной – обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности;

- доступной – обеспечивать свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

- безопасной – все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надежности и безопасность их использования, такими как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности, а также правила безопасного пользования Интернетом.

При проектировании РППС необходимо учитывать целостность образовательного процесса в Организации, в заданных Стандартом образовательных областях: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической и физической.

Для обеспечения образовательной деятельности в социально-коммуникативной области необходимо следующее.

В групповых и других помещениях, предназначенных для образовательной деятельности детей (музыкальном, спортивном залах, зимнем саду, изостудии, театре и др.), создаются условия для общения и совместной деятельности детей как со взрослыми, так и со сверстниками в разных групповых сочетаниях. Дети должны иметь возможность собираться для игр и занятий всей группой вместе, а также объединяться в малые группы в соответствии со своими интересами. На прилегающих территориях также должны быть выделены зоны для общения и совместной деятельности больших и малых групп детей из разных возрастных групп и взрослых, в том числе для использования методов проектирования как средств познавательно-исследовательской деятельности детей.

Дети должны иметь возможность безопасного беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры Организации, а также к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

В Организации должна быть обеспечена доступность предметно-пространственной среды для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

Для детей с ограниченными возможностями в Организации должна иметься специально приспособленная мебель, позволяющая заниматься разными видами деятельности, общаться и играть со сверстниками и, соответственно, в помещениях Организации должно быть достаточно места для специального оборудования.

Предметно-пространственная среда Организации должна обеспечивать условия для физического и психического развития, охраны и укрепления здоровья, коррекции и компенсации недостатков развития детей.

Для этого в групповых и других помещениях должно быть достаточно пространства для свободного передвижения детей, а также выделены помещения или зоны для разных видов двигательной активности детей – бега, прыжков, лазания, метания и др.

В Организации должно быть оборудование, инвентарь и материалы для развития крупной моторики и содействия двигательной активности, материалы и пособия для развития мелкой моторики.

В Организации могут быть созданы условия для проведения диагностики состояния здоровья детей, медицинских процедур, коррекционных и профилактических мероприятий.

Предметно-пространственная среда в Организации должна обеспечивать условия для эмоционального благополучия детей и комфортной работы педагогических и учебно-вспомогательных сотрудников.

Предметно-пространственная среда должна обеспечивать условия для развития игровой и познавательно-исследовательской деятельности детей.

Для этого в групповых помещениях и на прилегающих территориях пространство должно быть организовано так, чтобы можно было играть в различные, в том числе сюжетно-ролевые игры. В групповых помещениях и на прилегающих территориях должны находиться оборудование, игрушки и материалы для разнообразных сюжетно-ролевых и дидактических игр, в том числе предметы-заместители.

Предметно-пространственная среда Организации должна обеспечивать условия для познавательно-исследовательского развития детей (выделены помещения или зоны, оснащенные оборудованием и информационными ресурсами, приборами и материалами для разных видов познавательной деятельности детей – книжный уголок, библиотека, зимний сад, огород, живой уголок и др.).

Предметно-пространственная среда должна обеспечивать условия для художественно-эстетического развития детей. Помещения Организации и прилегающие территории должны быть оформлены с художественным вкусом; выделены помещения или зоны, оснащенные оборудованием и материалами для изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности детей.

В Организации должны быть созданы условия для информатизации образовательного процесса.

Для этого желательно, чтобы в групповых и прочих помещениях Организации имелось оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (стационарные и мобильные компьютеры, интерактивное оборудование, принтеры и т. п.). При наличии возможности может быть обеспечено подключение всех групповых, а также иных помещений Организации к сети Интернет с учетом регламентов безопасного пользования Интернетом и психолого-педагогической экспертизы компьютерных игр.

Компьютерно-техническое оснащение Организации может использоваться для различных целей:

- для демонстрации детям познавательных, художественных, мультипликационных фильмов, литературных, музыкальных произведений и др.;

- для поиска в информационной среде материалов, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы;

- для предоставления информации о Программе семье, всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности;

- для обсуждения с родителями (законными представителями)детей вопросов, связанных с реализацией Программы и т. п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий программы поздравления педагогов «Воспитатель – лучший друг».

Сценарий праздничного вечера на профессиональном празднике "День дошкольного работника". В торжестве принимают участие приглашенные гости, воспитанники и педагоги ДОУ....

Стихи-поздравления ко дню воспитателя

Стихи-поздравления ко дню воспитателя-27 сентября, на выпускной, всем работникам сада....

Поздравление с Днем воспитателя и всех дошкольных работников

Поздравление воспитанников подготовительной группы с Днем воспитателя и всех дошкольных работников....

Поздравление с Днём Воспитателя!

Поздравительная открытка ко Дню Воспитателя!...

Поздравление воспитателя с днем рождения от детей подготовительной группы

Мини- концерт в день рождения воспитателя от детей....

Акция "Примите поздравления" (письма в Армию от дошкольников) Воспитатели Подплетённая Н.А., Петаева Т.В.

В разных уголках России несут  службу  солдаты  Российской Армии.  Армия является гарантом стабильности и безопасности   общества.  Чувство патриотизма играет важную...

Литературно - музыкальное поздравление ко Дню Воспитателя

Представлены подборки стихов, речевок, сценок, песен и танцевальных номеров, а также сюрпризных моментов....