Планы второй младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять их; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия; создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Формирование доброжелательного отношения к друг другу, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторая младшая группа.
Тема «Этикет». Дата с 21.01.2019 г. по 25.01.2019 г.
Цель: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять их; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия; создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Формирование доброжелательного отношения к друг другу, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.
Дата проведения итогового мероприятия: 24. 01. 2018г. Игра-беседа «Правила вежливости», Сюж/р игра «Больница». Воспитатель Салиндер С.В.
21 января, понедельник | Групповая | Индивидуальная и подгрупповая | В режимных моментах | Работа с родителями | ||
Утро | ФР РР СКР ПР | Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Мы сильные». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. П\и «Ворона и собачка» - учить детей подражать движением и голоса птиц, двигаться не мешая друг другу. Д/и «Кто я такой?» - упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков. Рассматривание иллюстраций по сюжету А.Барто «Девочка-чумазая» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей. | Беседа по прочитанному стих. «Девочка -чумазая» - расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о здоровье.(Арсений, Регина). | Воспитание КГН. Закрепление навыка намыливать руки до образования пены, тщательно смывать . Ситуат/р. «Что такое хорошо, что такое плохо» - познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. «Газета для любознательных родителей». | |
НОД | ХЭР ФР | 1. Речевое развитие. Развитие речи Занятие №2 Рассматривание иллюстраций к сказки «Гуси-лебеди, сюжетные картинки по выб. воспит. стр.55. Цель: продолжать объяснять детям, как можно много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать сюжетную картинку. Учить рассматривать сюжетные картинки к русской народной сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова). Вызвать желание послушать её еще раз, поиграть в сказку. 2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование Тема: «Рисование по замыслу» стр.77. Цель: учить детей задумывать содержание рисунка , использовать усвоенные приемы рисования. Вызвать интерес к изобразительным материалам и желание действовать с ними. Упражнять правильно держать кисть и карандаши тремя пальцами правой руки, а левой придерживать лист бумаги. | ||||
Прогулка | ПР ФР СКР | . Наблюдение за сезонными Наблюдение за солнцем в морозный денек – показать, что солнце светит во все времена не одинакова. Экспериментальная деятельность: опыт «лед и снег» цель: предложить детям сравнить свойства корочки льда на лужах и снега, выявить черты сходства и различия. Рассказать детям о том, что и снег, и лед образованы из воды. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас. Под. игра Найди свой домик - учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по совестной инструкции поддерживать интерес к подвижным играм. Трудовая деятельность «Расчистка дорожек от снега» - учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельные игры на площадке – катание на горке, игры в формочки «Испечём пирожки». | Подвижные игры: Игра в снежки. Цель: закреплять навыки в метании предметов. Прыжки на одной ноге. Цель: воспитывать чувство равновесия. Упражнения в равновесии. Ходьба по доске, положенной на землю, по гимнастической скамейке - Развивать навыки основных движений (Оля, Регина). | Воспитывать любознательность в исследов. деят-ти. Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, слуховое внимание, двигательную активность.. Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья. Воспитывать дружеские отношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться. | ||
Перед сном | РР РР ФР | Потешки перед едой Жили-были сто ребят, Все ходили в детский сад. Все садились за обед, Все съедали сто котлет. Все потом ложились спать. Начинай считать опять. Цель: стимулировать детей к приему пищи , заучивание наизусть. Учить выворачивать колготки и складывать на стульчик (Лида, Дима). | ||||
Вечер | ФР ХЭР ПР СКР | Динамический час. Оздоровительная гимнастика после сна «Ходьба босиком по массажному коврику». Дыхательные упражнения «Улыбнись». Игровое упражнение «Красиво накрытый стол для чая и обеда» Цель: формировать умение группировать предметы чайная , столовая, кухонная посуда. Воспитывать навыки сервировки стола. «Книжкина больница» (отбор материала для лечения «больных» книг, ремонт книг). Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» Цель: укрепление психологического комфорта в группе. | Д/И «Продайте то, что назову» Найти предмет по названию. (Оля, Даниэль). | Игровая ситуация "Наводим порядок в кукольном уголке". Цель: показать детям, что вместе убирать быстрее, воспитывать чувство коллективизма. | Напомнить родителем об оплате за детский сад. | |
Прогулка | ПР ФР СР | Подвижные игры «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами ;учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. Самостоятельная деятельность, катание на горке с ледянок, печем пирожки игры формачки. Выносной материал Лопатки, скребки, метелки. |
22 января, вторник | Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | Работа с родителями | ||
Утро | ФР РР СКР ПР | Утренняя гимнастика № 2 «Мы сильные». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Чтения стихотворения А.Барто «Зайка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. Проблемная ситуация «Мишка болен» для поощрения исследовательского интереса, уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними; | Д/и «Угадай по запаху» - формировать представления о помощнике человека (нос), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств. Материал: баночки с различными запахами (Лида, Злата). | Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. Напомнить, что нельзя класть локти на стол во время еды, пищу принимать не торопясь – прививать навыки культуры поведения за столом. | Рекомендовать родителям расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах. | |
НОД | РР ХЭР | 1.Позновательное развитие ФЭМП . Занятие № 2 стр.24. Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способом , наложения, приложения, определять результаты сравнения словами широкий- узкий, шире – уже. 2. Физическое развитие. Физическая культура. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду (младшая группа) Занятие № 19 стр.46-47. Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг к другу; повторять упражнение в ползании. | ||||
Прогулка | ПР ФР СКР | . Наблюдение за сезонными изменениями Цели: Наблюдение за снеомг – формировать представление о зиме, о снеге Чтение стихот «В январе, в январе много снега на дворе». С. Маршак. Исследовательская деятельность: взять в руки снег - продолжать знакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). П/и «Снег кружиться» - научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Р/и «Приметы зимы» - закреплять знания о времени года; повторить приметы зимы» Трудовая деятельность «Расчистка дорожек от снега» - продолжать учить детей пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельные игры на площадке. | Подвижные игры: Игра в снежки. Цель: закреплять навыки в метании предметов. Прыжки на одной ноге. Цель: воспитывать чувство равновесия. Упражнения в равновесии. Ходьба по доске, положенной на землю, по гимнастической скамейке. Цель: Развивать навыки основных движений (Лиза, Слава). Д/и «Кукла быстро оделась на прогулку». Осваивать способ словообразования, структуру простого распространенного предложения (Каролина, Сафия). | Воспитывать любознательность в исследов. деят-ти. Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, слуховое внимание, двигательную активность.. Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья. Воспитывать дружеские отношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться. | ||
Перед сном | РР СКР СКР | Пальчиковые игры: «Этот пальчик хочет спать…»Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик лег в кровать, Этот пальчик чуть вздремнул,Этот пальчик уж уснул, Этот пальчик крепко спит. Тише, дети, не шумите, Пальчики не разбудите. Цель: развитие мелкой моторики рук. М. София, С. Арсений – закреплять умение складывать самостоятельно покрывало. Закреплять навыки самостоятельного быстрого одевания – формирование навыков взаимопомощи. | ||||
Вечер | ФР СКР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна «Ходьба босиком по массажному коврику». Динам.пауза «Зайца бегали в лесу» - создание положительных эмоций. Коммуникативная игра «Назови соседа ласково» Цель: установление положительного контакта между детьми… Игра-ситуация «К нам приехал доктор» вызвать у детей интерес к профессии врача, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения | Д/И «Найди предмет» - совершенствовать навыки сравнения двух разных групп предметов способом наложения, умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько (Даниэль, Арсений). | Закреплять навыки использования столовых приборов и индивидуальной салфетки во время ужина – воспитание культуры поведения во время полдника. Закрепить умение пользоваться мылом, правильно вытирать руки. | ||
Прогулка | ПР ФР СКР |
Наблюдение за зимним небом: обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение. Под. Игр «Ветерок» -учить внимательно, слушать команды воспитателя; развивать умение следить за правильностью выполнения задания |
23 января, среда | Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | В режимных моментах | Работа с родителями | ||
Утро | ФР РР СКР | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 «Мы сильные». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. П/и «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр» - Учить детей обсуждать прочитанное. Формировать адекватную самооценку. Учить сравнивать себя с литературным героем. Развивать диалогическую форму речи, привлекать к участию в беседах, понятно для слушателя отвечать на вопросы и задавать их. | Интер/игра «Кто я такой?» Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков (Арсений, Лида). | Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. Напомнить, что нельзя класть локти на стол во время еды, пищу принимать не торопясь – прививать навыки культуры поведения за столом. | Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений. | |
НОД | ПР ФР | 1. Познавательное развитие . Ознакомление с окружающим миром «Какие воробьи? Какие вороны? стр.41-42» - дать первоначальное представление о строении рыбы – вытянутое тело, спереди голова, сзади хвост, сверху спинка, снизу брюшко; на голове есть рот и глаза. Стр. 29 С. Н. Николаева. 2. Художественно - эстетическое развитие Музыка. Занятие№ 6 стр. 60-61.- развивать ритмичную ходьбу, координацию движений рук и ног. Развивать связную речь, творческое воображение, умение эмоционально откликаться на музыку. И. Каплунова, И. Новоскольцева Праздник каждый день. Младшая группа. 2007 г | ||||
Прогулка | ПР ФР СКР | . Наблюдение за сезонными изменениями Цели:
Наблюдение за природой и её сезонными изменениями - формирование умения устанавливать простейшие взаимосвязи между состоянием погоды и одеждой людей. Исследовательская деятельность – рассмотреть, как снежок укрыл кустарники, им под снегом тепло. Трудовая деятельность «Расчистка дорожек от снега» - учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. П\и- «Я рыжая лисица». Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры на площадке. | Подвижные игры: Игра в снежки. Цель: закреплять навыки в метании предметов. Прыжки на одной ноге. Цель: воспитывать чувство равновесия. Индивидуальная работа «Кто дальше прыгнет» - Совершенствовать навык прыжков через препятствие (Максим, Дима). Подвижные игры: «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость (Злата, Сафия). | Обогащать связи ребенка с окружающим миром, развивать интерес к доступным его понимаю явлениям этого мира. Воспитывать любознательность в исследов. деят-ти. Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, слуховое внимание, двигательную активность. Способствовать проявлению самостоятельности, активности в играх. Воспитывать желание выполнять поручение воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми отношения друг другу. | ||
Перед сном | РР РР | Беседа «Таня простудилась». Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться. Потешки перед едой «Жили-были сто ребят, Все ходили в детский сад. Все садились за обед, все съедали сто котлет. Все потом ложились спать. Начинай считать опять» Цель: стимулировать детей к приему пищи, заучивание наизусть. КГН – продолжать формировать навыки самообслуживания – Оля, Дима. | ||||
Вечер | ФР ХЭР СКР РР | Оздоровительная гимнастика после сна «Ходьба босиком по массажному коврику». Динам.пауза «Зайца бегали в лесу» - создание положительных эмоций. С/р. Игра «Сделаем куклам разные прически». Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид». Лепка «Я пеку, пеку, пеку…». Цель: учить лепить угощения для кукол из пластилина. Показать разнообразие форм печенья (круг или диск, пряник (полусфера, колобок (шар, пирожок, бублик. Активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок. Развивать чувство формы, пропорций, согласованность в работе обеих рук. | Д/и «Убери на место». Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места (Каролина, Максим). Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место (Аня). | Беседа. Мы всегда играем дружно. Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство апатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. Приучать детей выполнять действия за воспитателем. | ||
Прогулка | ПР ФР СР | Подвижные игры «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами; учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. Выносной материал: лопатки, скребки, метелки. | Бросание мяча двумя руками Цель: формировать умение с броского мяча через ленту, развивать умение действовать по сигналу воспитателя (Оля, Регина). | Воспитывать дружеские отношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться; заниматься самостоятельно выбранным делом |
24 января, четверг Ваптрбщюзхъ\7\ъххъ24 января, четверг | Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | Работа с родителями | ||
Утро | ФР РР СКР ПР | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 «Мы сильные». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Под. упраж. «Попрыгай как мячик» - приучать детей подпрыгивать на двух ногах. Чтение худ. лит. С.Маршака «Ежели вы вежливы». - воспитывать умение слушать художественное произведение; - помогать доброжелательно общаться друг с другом (здороваться, прощаться, благодарить за помощь), Ситуативные игры «Подарок» - Обучение формулам вежливости, благодарности, просьбы, правилам этикета. | Заучивание потешки при умывании: «Чистая водичка. Умоет Саше личико, Анечке - ладошки, А пальчики – Антошке» (Аня, Даниэль). Д\ игра «Накроем стол» - уточнить представление у ребёнка о последовательности сервировки стола. (Лида, Каролина). | Аккуратно и своевременно совершать свой туалет, пользоваться туалетной бумагой, мыть руки. Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. Напомнить, что нельзя класть локти на стол во время еды, пищу принимать не торопясь. | Предложить родителям прочитать дома детям произведения М. Газиева «Утром», Р. Сеф «Мыло», К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха». | |
НОД | ХЭР ФР | Художественно - эстетическое развитие Лепка: Тема: «Слепим любимую игрушку» стр.79. Цель: учить детей самостоятельно выбирать содержание лепки, использывать усвоенные раннее приемы лепки. Закреплять умение лепить предметы, состоящих из одной или нескольких частей, передавая их форму и велечину. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа). Физическое развитие. Физическая культура. Повторение № 19 стр.46-47 Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг к другу; повторять упражнение в ползании. | ||||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за снежинками – показать детям красоту снежинки (поймать снежинку на рукавичку). Исследовательская деят-ть. «Укрываем снегом корни кустиков и посыпаем на веточки, чтоб кустикам было тепло». П\и «Солнышко и снег»-выполнять движения в соответствии с текстом (снег-дети стоят, солнышко дети танцуют) Дидак. игра «Покажи что лежит в ящичке» - закреплять умение детей называть геометрические фигуры и их цвет; развивать зрительную память, внимание. Р/игра «Прыжки с продвижением» - упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность. Труд. деят. «Сооружение построек из снега» - учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельные игры детей на игровой площадке. | Упр. На движение «Ходьба через предметы» Цель: Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы (Аня, Максим). Беседа о правилах безопасности на улице – учить детей соблюдать детей правила безопасности катание на горке (Регина, Лида). | Воспитывать любознательность в исследов. деят-ти. Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, слуховое внимание, двигательную активность.. Воспитывать дружеские отношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться; заниматься самостоятельно выбранным делом. | ||
Перед сном | РР РР | Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок», Цель: Способствовать развитию интереса к русским народным сказкам Дима – самостоятельно снимать сандали, ставить под свой стульчик Формировать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду на стульчик. Называть одежду. Беседа «О пользе сна» (дать представление о том, что сон полезен для здоровья, с его помощью восстанавливаются силы) (Лида, Арсений). | ||||
Вечер | ФР ПР СКР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна «Ходьба босиком по массажному коврику». Дыхательные упражнения «Улыбнись». Игра-беседа «Правила вежливости» - прививать знания детей об этических правилах поведения, употребление в речи вежливых слов. Сюж/р игра «Больница» с использованием приемов уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними; Ситуативные разговоры для понимания детьми ценность своей жизни и здоровья; | Д\и «Большой маленький» - развитие умение формировать однородные предметы по величине (большой, маленький) (Аня, Злата). | Беседа. Мы всегда играем дружно. Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. | ||
Прогулка | ПР ФР СР | Наблюдение за вечерним небом – обратить внимание детей, что вечером на небе видны звезды. П/и «Птички в гнездышках» - учить бегать в разных направлениях и возвращаться по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры на площадке «На берем снега в ведерки» - учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки |
25 января, пятница | Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | Работа с родителями | ||
Утро | ФР РР СКР ПР | Утренняя гимнастика № 2 «Мы сильные». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Игра с движениями – «Давай попрыгаем» - развивать произвольное внимание, координацию движений, эмоциональное восприятие слов стихотворения через движение и ритмичность. Беседы о добрых поступках и делах «Улыбнись, и друг с другом подружись» - мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел. (Разучивание: пословиц о добре) Пал. Игра «В гости к пальчику большому» – тренировка пальцев рук для развитие речевых зон мозга, массаж пальчиков с проговариванием потешки. | Д\и «Найди пару» - развитие умение формировать однородные предметы по величине (большой, маленький) (Катя). Сравнение предметов по длине. продолжить учить сравнивать две группы предметов путем приложения, определяя где больше, где меньше; сравнивать предметы по длине о обозначать результат сравнения словами: «длиннее», «короче» (Полина, Дима). | Продолжать с удовольствием выполнять двигательные действия. Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, на сухо вытирать руки личным полотенцем. | Посоветовать родителям стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях. | |
НОД | ХЭР ФР | 1. Художественно - эстетическое развитие. Музыка Занятие № 7 стр.61-63. Цель: развивать у детей артикуляцию, интонационную выразительность динамический слух. Создать хорошее настроение. Учить детей соотносить движения с музыкой; воспитывать выдержку. И. Каплунова, И. Новоскольцева. Праздник каждый день. Младшая группа. 2007 г. 2. Физическое развитие. Физическая культура. Повторение № 19 стр.46-47 Цель: повторить с детьми умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг к другу; повторять упражнение в ползании. | ||||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за собаками - закреплять представление о собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках. Чтение стих. про собаку. Подвижная игра «Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения. Игра «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча. Дид. игра «Узнайте животное» - закреплять умение детей узнавать домашних животных по их звукам. Трудовая деятельность - убрать лопатками снег с тротуара – воспитывать трудолюбие. Самостоятельные игры детей на игровой площадке - учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки. |
Индивидуальная работа по развитию основных движений. Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой» (Дима, Полина). Игровое упраж. «Ловля мяча, брошенное воспитателем на расстоянии 50 см» - упражнять детей в ловле мяча на расстоянии (Сафия, Максим). | Упражнять в произношении звукоподражаний. Развивать двигательную активность, Развивать умения играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений. Развивать слуховое внимание, быстроту. Воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам. Воспитывать внимательное отношение к сверстникам; трудолюбие. Прививать умение играть дружно помогая друг другу. | ||
Перед сном | РР ФР СКР | КГН-продолжать учить развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Лидия, Даниэль. Формировать умение самостоятельно раздеваться. Аккуратно складывать одежду на стульчик. Называть одежду. Чтение сказки по желанию детей. | ||||
Вечер | ФР ПР СКР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна «Ходьба босиком по массажному коврику». Дыхательные упражнения «Улыбнись». Сюж. Рол. игра «Оденем куклу Катю на прогулку». Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью; выполнять в игре 2 - 3 последовательных действия. Закрепить у детей умение последовательно одеваться. Рассматривание иллюстраций журнала «Лунтик» - расширять и активизировать словарный запас детей. | Д/и «Новая кукла» Цель: закрепить знания об игрушке-кукле, знания детей о действиях с ней, активизировать речь детей, развивать умение играть дружно, умение быть хорошим товарищем по игре, внимательное, доброжелательное отношение, говорить вежливые слова, бережное отношение к игрушкам (Оля, Злата). | Развивать игровую деятельность детей интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними. Создавать условия для развития самостоятельности ребенка в разных видах деятельности, самоуважения чувства собственного достоинства через оценку успехов в деятельности и общении. | ||
Прогулка | ПР ФР СР | Подвижная игра «Зайка серенький» - учить детей прыгать на двух ножках, Коллективный труд. по уборке скамейки от снега. Цели: — закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; — учить сочетать силу и быстроту. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/24/picture-151094-1353778709.jpg)
Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)
Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....
Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год
Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/20/picture-727927-1584680571.jpg)
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ на 2016 – 2017 уч.год.
МЕСЯЦПЕРИОДТЕМАСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯСентябрь1 неделя(5 – 9 сентября)Неделя знаний в детском садуАдаптировать детей к условиям детского сада. Формировать дружеские отношения между детьм...