Планы второй младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять их; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия; создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Формирование доброжелательного отношения к друг другу, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_ezhed_etiket_yanvar_3_ned_19g.docx45.46 КБ

Предварительный просмотр:

Вторая младшая группа.

Тема «Этикет». Дата с 21.01.2019 г. по 25.01.2019 г.

Цель: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять их; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия; создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Формирование доброжелательного отношения к друг другу, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.

Дата проведения итогового мероприятия: 24. 01. 2018г. Игра-беседа «Правила вежливости», Сюж/р игра «Больница». Воспитатель Салиндер С.В.

21 января, понедельник

Групповая

Индивидуальная и подгрупповая

В режимных моментах

Работа с родителями

Утро

ФР

РР

СКР

ПР

Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Мы сильные».

 Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

П\и «Ворона и собачка» - учить детей подражать движением и голоса птиц, двигаться не мешая друг другу.

Д/и «Кто я такой?» - упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.  

Рассматривание иллюстраций по сюжету А.Барто «Девочка-чумазая» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей.

Беседа по прочитанному стих. «Девочка -чумазая» - расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о здоровье.(Арсений, Регина).

Воспитание КГН. Закрепление навыка намыливать руки до образования пены, тщательно смывать .

Ситуат/р. «Что такое хорошо, что такое плохо» - познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

«Газета для любознательных родителей».

НОД

ХЭР

ФР

1.  Речевое развитие. Развитие речи

Занятие №2 Рассматривание иллюстраций к   сказки «Гуси-лебеди, сюжетные картинки по выб. воспит. стр.55. Цель: продолжать объяснять детям, как можно много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать сюжетную картинку. Учить рассматривать сюжетные картинки к русской народной сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова). Вызвать желание послушать её еще раз, поиграть в сказку.

2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Рисование по замыслу» стр.77. Цель: учить детей задумывать содержание рисунка , использовать усвоенные приемы рисования.  Вызвать интерес к изобразительным материалам и желание действовать с ними. Упражнять правильно держать кисть и карандаши тремя пальцами правой руки, а левой придерживать лист бумаги.

Прогулка

ПР

ФР

СКР

. Наблюдение за сезонными

Наблюдение за солнцем в морозный денек – показать, что солнце светит во все времена не одинакова.

Экспериментальная деятельность: опыт «лед и снег» цель: предложить детям сравнить свойства корочки льда на лужах и снега, выявить черты сходства и различия. Рассказать детям о том, что и снег, и лед образованы из воды. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас.

Под. игра Найди свой домик - учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по совестной инструкции поддерживать интерес к подвижным играм.

Трудовая деятельность «Расчистка дорожек от снега» - учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Самостоятельные игры на площадке – катание на горке, игры в формочки «Испечём пирожки».

  Подвижные игры: Игра в снежки.

Цель: закреплять навыки в метании предметов.

Прыжки на одной ноге.

Цель: воспитывать чувство равновесия.

Упражнения в равновесии. Ходьба по доске, положенной на землю, по гимнастической скамейке - Развивать навыки основных движений (Оля, Регина). 

Воспитывать любознательность в исследов. деят-ти. Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, слуховое внимание, двигательную активность..

Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья.

Воспитывать дружеские отношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться.

Перед сном

РР

РР

ФР

    Потешки перед едой Жили-были сто ребят, Все ходили в детский сад. Все садились за обед, Все съедали сто котлет. Все потом ложились спать. Начинай считать опять. Цель: стимулировать детей к приему пищи , заучивание наизусть.

Учить выворачивать колготки и складывать на стульчик (Лида, Дима).

Вечер

ФР

ХЭР

ПР

СКР

  Динамический час.  Оздоровительная гимнастика после сна «Ходьба босиком по массажному коврику».  Дыхательные упражнения «Улыбнись».

Игровое упражнение «Красиво накрытый стол для чая и обеда» Цель: формировать умение группировать предметы чайная , столовая, кухонная посуда. Воспитывать навыки сервировки стола.

«Книжкина больница» (отбор материала для лечения «больных» книг, ремонт книг).

Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» Цель: укрепление психологического комфорта в группе.

Д/И «Продайте то, что назову» Найти предмет по названию. (Оля, Даниэль).

Игровая ситуация "Наводим порядок в кукольном уголке". Цель: показать детям, что вместе убирать быстрее, воспитывать чувство коллективизма.

Напомнить родителем об оплате за детский сад.

Прогулка

ПР

ФР

СР

Подвижные игры «Попади в круг».    Цели:    совершенствовать умение обращаться с предметами ;учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

Самостоятельная деятельность, катание на горке с ледянок, печем пирожки игры формачки. Выносной материал Лопатки, скребки, метелки.

22 января, вторник

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

Работа с родителями

Утро

ФР

РР

СКР

ПР

Утренняя гимнастика № 2 «Мы сильные». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Чтения стихотворения А.Барто «Зайка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом.

Проблемная ситуация «Мишка болен» для поощрения исследовательского интереса, уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними;

Д/и «Угадай по запаху» - формировать представления о помощнике человека (нос), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств. Материал:  баночки с различными запахами (Лида, Злата).

  Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. Напомнить, что нельзя класть локти на стол во время еды, пищу принимать не торопясь – прививать навыки культуры поведения за столом.

Рекомендовать родителям расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.

НОД

РР

ХЭР

1.Позновательное развитие ФЭМП . Занятие № 2 стр.24. Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способом , наложения, приложения, определять результаты сравнения словами широкий- узкий, шире – уже.

2. Физическое развитие. Физическая культура.  Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду (младшая группа)

Занятие № 19 стр.46-47. Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг к другу; повторять упражнение в ползании.

Прогулка

ПР

ФР

СКР

. Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

Наблюдение  за снеомг – формировать представление о зиме, о снеге

Чтение стихот «В январе, в январе много снега на дворе». С. Маршак.

Исследовательская деятельность: взять в руки снег - продолжать знакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

П/и «Снег кружиться» - научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Р/и «Приметы зимы» - закреплять знания о времени года; повторить приметы зимы»

Трудовая деятельность «Расчистка дорожек от снега» - продолжать учить детей пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Самостоятельные игры на площадке.

  Подвижные игры: Игра в снежки.

Цель: закреплять навыки в метании предметов.

Прыжки на одной ноге.

Цель: воспитывать чувство равновесия.

Упражнения в равновесии. Ходьба по доске, положенной на землю, по гимнастической скамейке.

Цель: Развивать навыки основных движений (Лиза, Слава).

Д/и «Кукла быстро оделась на прогулку». Осваивать способ словообразования, структуру простого распространенного предложения (Каролина, Сафия).

Воспитывать любознательность в исследов. деят-ти. Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, слуховое внимание, двигательную активность..

Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья.

Воспитывать дружеские отношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться.

Перед сном

РР

СКР

СКР

Пальчиковые игры: «Этот пальчик хочет спать…»Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик лег в кровать, Этот пальчик чуть вздремнул,Этот пальчик уж уснул, Этот пальчик крепко спит. Тише, дети, не шумите, Пальчики не разбудите. Цель: развитие мелкой моторики рук.

М. София, С. Арсений – закреплять умение складывать самостоятельно покрывало.         

Закреплять навыки самостоятельного быстрого одевания – формирование навыков взаимопомощи.

Вечер

ФР

СКР

СКР

Оздоровительная гимнастика после сна «Ходьба босиком по массажному коврику». Динам.пауза «Зайца бегали в лесу» - создание положительных эмоций.

Коммуникативная игра  «Назови соседа ласково»

Цель: установление положительного контакта между детьми…

Игра-ситуация «К нам приехал доктор» вызвать у детей интерес к профессии врача, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения

Д/И «Найди предмет» - совершенствовать навыки сравнения двух разных групп предметов способом наложения, умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько (Даниэль, Арсений).

Закреплять навыки использования столовых приборов и индивидуальной салфетки во время ужина – воспитание культуры поведения во время полдника.

Закрепить умение пользоваться мылом, правильно вытирать руки.

Прогулка

ПР

ФР

СКР

 

Наблюдение за зимним небом: обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение.

 Под. Игр «Ветерок» -учить внимательно, слушать команды воспитателя; развивать умение следить за правильностью выполнения задания

23 января, среда

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

В режимных моментах

Работа с родителями

Утро

ФР

РР

СКР

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 «Мы сильные».

 Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

 П/и «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр» - Учить детей обсуждать прочитанное. Формировать адекватную самооценку. Учить сравнивать себя с литературным героем. Развивать диалогическую форму речи, привлекать к участию в беседах, понятно для слушателя отвечать на вопросы и задавать их.

Интер/игра «Кто я такой?» Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков (Арсений, Лида).

Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. Напомнить, что нельзя класть локти на стол во время еды, пищу принимать не торопясь – прививать навыки культуры поведения за столом.

Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений.

НОД

ПР

ФР

1.  Познавательное развитие . Ознакомление с окружающим миром   «Какие воробьи? Какие вороны? стр.41-42» - дать первоначальное представление о строении рыбы – вытянутое тело, спереди голова, сзади хвост, сверху спинка, снизу брюшко; на голове есть рот и глаза. Стр. 29  С. Н. Николаева.

2.   Художественно - эстетическое развитие   Музыка. Занятие№ 6 стр. 60-61.- развивать ритмичную ходьбу,  координацию движений рук и ног. Развивать связную речь, творческое воображение, умение эмоционально откликаться на музыку.

И. Каплунова, И. Новоскольцева Праздник каждый день. Младшая группа. 2007 г

Прогулка

ПР

ФР

СКР

. Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

  • развить чувство прекрасного.

Наблюдение за природой и её сезонными изменениями - формирование умения устанавливать простейшие взаимосвязи между состоянием погоды и одеждой людей.

Исследовательская деятельность – рассмотреть, как снежок укрыл кустарники, им под снегом тепло.

Трудовая деятельность «Расчистка дорожек от снега» - учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

 П\и- «Я рыжая лисица». Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры на площадке.

  Подвижные игры: Игра в снежки.

Цель: закреплять навыки в метании предметов.

Прыжки на одной ноге.

Цель: воспитывать чувство равновесия.

Индивидуальная работа «Кто дальше прыгнет» - Совершенствовать навык прыжков через препятствие (Максим, Дима).

Подвижные игры: «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость (Злата, Сафия).

Обогащать связи ребенка с окружающим миром, развивать интерес к доступным его понимаю явлениям этого мира. Воспитывать любознательность в исследов. деят-ти. Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, слуховое внимание, двигательную активность.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в играх. Воспитывать желание выполнять поручение воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми отношения друг другу.

Перед сном

РР

РР

Беседа «Таня простудилась». Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться.

Потешки перед едой «Жили-были сто ребят, Все ходили в детский сад. Все садились за обед, все съедали сто котлет. Все потом ложились спать. Начинай считать опять» Цель: стимулировать детей к приему пищи, заучивание наизусть.

  КГН – продолжать формировать навыки самообслуживания – Оля, Дима.

Вечер

ФР

ХЭР

СКР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна «Ходьба босиком по массажному коврику». Динам.пауза «Зайца бегали в лесу» - создание положительных эмоций.

С/р. Игра «Сделаем куклам разные прически». Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид».

Лепка «Я пеку, пеку, пеку…». Цель: учить лепить угощения для кукол из пластилина. Показать разнообразие форм печенья (круг или диск, пряник (полусфера, колобок (шар, пирожок, бублик. Активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок. Развивать чувство формы, пропорций, согласованность в работе обеих рук.

Д/и «Убери на место». Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места (Каролина, Максим).

Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место (Аня).

Беседа. Мы всегда играем дружно. Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство апатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Приучать детей выполнять действия за воспитателем.

Прогулка

ПР

ФР

СР

Подвижные игры «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами; учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. Выносной материал: лопатки, скребки, метелки.

Бросание мяча двумя руками

Цель: формировать умение с броского мяча через ленту, развивать умение действовать по сигналу воспитателя (Оля, Регина).

Воспитывать дружеские отношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться; заниматься самостоятельно выбранным делом

             24 января, четверг

Ваптрбщюзхъ\7\ъххъ24 января, четверг

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

Работа с родителями

Утро

ФР

РР

СКР

ПР

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 «Мы сильные».

 Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Под. упраж. «Попрыгай как мячик» - приучать детей подпрыгивать на двух ногах.

Чтение худ. лит. С.Маршака «Ежели вы вежливы».

- воспитывать умение слушать художественное произведение;

- помогать доброжелательно общаться друг с другом (здороваться, прощаться, благодарить за помощь),

Ситуативные игры «Подарок» - Обучение формулам вежливости, благодарности, просьбы, правилам этикета.

Заучивание потешки при умывании:

«Чистая водичка. Умоет Саше личико, Анечке - ладошки, А пальчики – Антошке» (Аня, Даниэль).

Д\ игра «Накроем стол» -  уточнить представление у ребёнка о последовательности сервировки стола. (Лида, Каролина).

Аккуратно и своевременно совершать свой туалет, пользоваться туалетной бумагой, мыть руки.

Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. Напомнить, что нельзя класть локти на стол во время еды, пищу принимать не торопясь.

Предложить родителям прочитать дома детям произведения М. Газиева «Утром», Р. Сеф «Мыло», К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха».

НОД

ХЭР

ФР

Художественно - эстетическое развитие Лепка: Тема: «Слепим любимую игрушку» стр.79. Цель: учить детей самостоятельно выбирать содержание лепки, использывать усвоенные раннее приемы лепки. Закреплять умение лепить предметы, состоящих из одной или нескольких частей, передавая их форму и велечину.     Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа).

Физическое развитие. Физическая культура.   Повторение № 19 стр.46-47  Цель:  упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг к другу; повторять упражнение в ползании.

Прогулка

ПР

ФР

СКР

Наблюдение за снежинками – показать детям красоту снежинки (поймать снежинку на рукавичку).

Исследовательская деят-ть. «Укрываем снегом корни кустиков и посыпаем на веточки, чтоб кустикам было тепло».

П\и «Солнышко и снег»-выполнять движения в соответствии с текстом (снег-дети стоят, солнышко дети танцуют)

Дидак. игра «Покажи что лежит в ящичке» - закреплять умение детей называть геометрические фигуры и их цвет; развивать зрительную память, внимание.

Р/игра «Прыжки с продвижением» - упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность.

Труд. деят. «Сооружение построек из снега» - учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.  Самостоятельные игры детей на игровой площадке.

Упр. На движение «Ходьба через предметы»

Цель: Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы (Аня, Максим).

Беседа о правилах безопасности на улице – учить детей соблюдать детей правила безопасности катание на горке (Регина, Лида).

Воспитывать любознательность в исследов. деят-ти.

Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, слуховое внимание, двигательную активность..

Воспитывать дружеские отношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться; заниматься самостоятельно выбранным делом.

Перед сном

РР

РР

Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок», Цель: Способствовать развитию интереса к русским народным сказкам

Дима  – самостоятельно снимать сандали, ставить под свой стульчик

Формировать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду на стульчик. Называть одежду.

Беседа «О пользе сна» (дать представление о том, что сон полезен для здоровья, с его помощью восстанавливаются силы) (Лида, Арсений).

Вечер

ФР

ПР

СКР

СКР

Оздоровительная гимнастика после сна «Ходьба босиком по массажному коврику».  Дыхательные упражнения «Улыбнись».

Игра-беседа «Правила вежливости» - прививать знания детей об этических правилах поведения, употребление в речи вежливых слов.

Сюж/р игра «Больница» с использованием приемов уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними;

Ситуативные разговоры для понимания детьми ценность своей жизни и здоровья;

Д\и «Большой маленький» - развитие умение формировать однородные предметы по величине (большой, маленький) (Аня, Злата).

Беседа. Мы всегда играем дружно. Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Прогулка

ПР

ФР

СР

Наблюдение за вечерним небом – обратить внимание детей, что вечером на небе видны звезды.

П/и «Птички в гнездышках» - учить бегать в разных направлениях и возвращаться по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры на площадке «На берем снега в ведерки» - учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки

25 января, пятница

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

Работа с родителями

Утро

ФР

РР

СКР

ПР

Утренняя гимнастика № 2 «Мы сильные». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Игра с движениями – «Давай попрыгаем» - развивать произвольное внимание, координацию движений, эмоциональное восприятие слов стихотворения через движение и ритмичность.

Беседы о добрых поступках и делах «Улыбнись, и друг с другом подружись» - мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел. (Разучивание: пословиц о добре)

Пал. Игра «В гости к пальчику большому» – тренировка пальцев рук для развитие речевых зон мозга, массаж пальчиков с проговариванием потешки.

Д\и «Найди пару» - развитие умение формировать однородные предметы по величине (большой, маленький) (Катя).

Сравнение предметов по длине.

продолжить учить сравнивать две группы предметов путем приложения, определяя где больше, где меньше; сравнивать предметы по длине о обозначать результат сравнения словами: «длиннее», «короче» (Полина, Дима).

Продолжать с удовольствием выполнять двигательные действия.

Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, на сухо вытирать руки личным полотенцем.

Посоветовать родителям стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях.

НОД

ХЭР

ФР

1. Художественно - эстетическое развитие. Музыка   Занятие № 7 стр.61-63. Цель: развивать у детей артикуляцию, интонационную выразительность динамический слух. Создать хорошее настроение. Учить детей соотносить движения с музыкой; воспитывать выдержку.

И. Каплунова, И. Новоскольцева. Праздник каждый день. Младшая группа. 2007 г.

2.   Физическое развитие. Физическая культура.  Повторение № 19 стр.46-47 Цель: повторить с детьми умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг к другу; повторять упражнение в ползании.

Прогулка

ПР

ФР

СКР

Наблюдение за собаками - закреплять представление о собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках.

Чтение стих. про собаку.

Подвижная игра «Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения.

Игра «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча.

Дид. игра «Узнайте животное» - закреплять умение детей узнавать домашних животных по их звукам.

Трудовая деятельность  - убрать лопатками снег с тротуара – воспитывать трудолюбие.

Самостоятельные игры детей на игровой площадке - учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки.

  

Индивидуальная работа по развитию основных движений.                                          

Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой» (Дима, Полина).

Игровое упраж. «Ловля мяча, брошенное воспитателем на расстоянии 50 см» - упражнять детей в ловле мяча на расстоянии (Сафия, Максим).

Упражнять в произношении звукоподражаний.

Развивать двигательную активность,

Развивать умения играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений.  Развивать слуховое внимание, быстроту.

 Воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам.

Воспитывать внимательное отношение к сверстникам; трудолюбие.  Прививать умение играть дружно помогая друг другу.

Перед сном

РР

ФР

СКР

КГН-продолжать учить развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Лидия, Даниэль.

Формировать умение самостоятельно раздеваться. Аккуратно складывать одежду на стульчик. Называть одежду.

Чтение сказки по желанию детей.

Вечер

ФР

ПР

СКР

СКР

Оздоровительная гимнастика после сна «Ходьба босиком по массажному коврику».  Дыхательные упражнения «Улыбнись».

 Сюж. Рол. игра «Оденем куклу Катю на прогулку».

Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью; выполнять в игре 2 - 3 последовательных действия. Закрепить у детей умение последовательно одеваться.

Рассматривание иллюстраций журнала «Лунтик» -  расширять и активизировать словарный запас детей.

Д/и «Новая кукла»

Цель: закрепить знания об игрушке-кукле, знания детей о действиях с ней, активизировать речь детей, развивать умение играть дружно,  умение быть хорошим товарищем по игре, внимательное, доброжелательное отношение, говорить вежливые слова, бережное отношение к игрушкам (Оля, Злата).

Развивать игровую деятельность детей интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними. Создавать условия для развития самостоятельности ребенка в разных видах деятельности, самоуважения чувства собственного достоинства через оценку успехов в деятельности и общении.

Прогулка

ПР

ФР

СР

  Подвижная игра «Зайка серенький» - учить детей прыгать на двух ножках,

Коллективный труд. по уборке скамейки от снега. Цели: — закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; — учить сочетать силу и быстроту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)

Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (вторая младшая группа)

для второй младшей группы по воспитанию культуры быта....

календарный план второй младшей группы

календарное планирование...

Календарный план вторая младшая группа

Планирование занятий во второй младшей группе на неделю....

Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год

Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год...

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ на 2016 – 2017 уч.год.

МЕСЯЦПЕРИОДТЕМАСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯСентябрь1 неделя(5 – 9 сентября)Неделя знаний в детском садуАдаптировать детей к условиям детского сада. Формировать дружеские отношения между детьм...

Календарный план (вторая младшая группа)

Календарный план во второй младшей группе...