Мониторинг освоения ООП 2017 – 2018 учебный год
материал

Ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx116.07 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА

Мониторинг освоения ООП

2017 – 2018 учебный год

дошкольного отделения «Солнечный город»

группы младшего дошкольного возраста 3-4 года

«Любознайки»

Воспитатели: С.Г.Мурадова

                      О.М.Кабеева

Ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Группа: младший  дошкольный возраст (3 – 4 года) «Любознайки» Дата проведения: н.у.г.  01.09.2017г.     к.у. г. 20.04 2018 г.

Воспитатели: : Мурадова С.Г.                                                                   Кабеева О.М.

№ п/п

Ф. И. ребенка

Усвоение норм и ценностей

Развитие общения и взаимодействия

Становление самостоятель-

ности

Развитие социального и эмоционального интеллекта

Формирование уважительного отношения

Формирование позитивных установок

Формирование безопасного поведения

Средний

уровень

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

1

Аббасова Айан

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

2

Антонов Демьян

Н

Н

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

3

Безина Елизавета

Н

Д

Д

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

4

Беланова Елизавета

Н

Д

Н

Д

Н

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

5

Богданов Глеб

Д

О

Н

Д

Д

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

6

Бреусенко Арсений

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

7

Гаврилюк Святослав

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

8

Головин Юрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

9

Кашина Александра

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

10

Килин Иван

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

11

Мухтасипова Алина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

12

Нуриева Людмила

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

13

Нуруллин Айрат

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

14

Поварчук Арина

Н

Д

Д

О

Д

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

15

Подольник Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

16

Понарина Василиса

Н

Д

Д

Д

Д

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

17

Пусива Кира

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

18

Рагимханов Расул

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

19

Ребежа Иван

Д

О

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

20

Росколупа Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

21

Салахова Софья

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

22

Сидорова Вера  

Д

О

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

23

Сиденков Яромир

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

24

Тюкавкина Злата

Д

О

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

25

Улханов Али

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

26

Фирсов Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

27

Шамрай Владимир

Д

О

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

28

Шишмко Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

29

Щербинин Алексей 

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

30

Щербань Полина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

31

Вантеев Данил

Итого:

Н.У.Го.у

0 (0%)

Н.У.Гд.у.

6 (20%)

Н.У.Гн.у.

24 (80%)

К.У.Г.о.у.  

0 (0%)

К.У.Г.д.у.

28 (97%)

К.У.Г.н.у.

1 (3%)

Вывод начало учебного года: Мониторинг области «Социально – коммуникативное развитие» показал, что  в группе  процент детей имеющие средний уровень развития (20%). С детьми низкого уровня развития (80%) необходимо продолжать работу  направленную на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе. Продолжать работу по организации развивающих проблемно- практических и проблемно- игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Предлагать детям сюжетно-ролевые и театрализованные игры, сюжетно- дидактические игры и игры с правилами социального содержания с целью развития положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства, желания следовать социально- одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремление к новым достижениям. Привлекать родителей к беседам с детьми о нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Вывод конец учебного года: Диагностика на конец учебного года в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показала высокие результаты. Данным результатам способствовала работа, которая проводилась в течении года: планировалась индивидуальная работа, работа с родителями, был пополнен дидактический демонстрационный материал, игровые зоны.

Ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Группа: младший  дошкольный возраст (3 – 4 года) «Любознайки»    Дата проведения: н.у.г.  01.09.2017 г. к.у. 20.04.18 г.

Воспитатели: : Мурадова С.Г.                                                                   Кабеева О.М.  

№ п/п

Ф. И. ребенка

Развитие интересов, познавательной мотивации

Формирование познаватель-

ных действий

Развитие воображения и творческой активности

Формирование первичных представлений о себе и других

Формирование первичных представлений об окр. мире

Формирование первичных представлений о Родине, Отечестве

Формирование первичных представлений о природе

Средний

уровень

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

1

Аббасова Айан

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

2

Антонов Демьян

Н

Н

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

3

Безина Елизавета

Н

Д

Д

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

4

Беланова Елизавета

Н

Д

Н

Д

Н

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

5

Богданов Глеб

Д

О

Н

Д

Д

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

6

Бреусенко Арсений

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

7

Гаврилюк Святослав

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

8

Головин Юрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

9

Кашина Александра

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

10

Килин Иван

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

11

Мухтасипова Алина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

12

Нуриева Людмила

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

13

Нуруллин Айрат

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

14

Поварчук Арина

Н

Д

Д

О

Д

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

15

Подольник Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

16

Понарина Василиса

Н

Д

Д

Д

Д

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

17

Пусива Кира

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

18

Рагимханов Расул

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

19

Ребежа Иван

Д

О

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

20

Росколупа Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

21

Салахова Софья

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

22

Сидорова Вера  

Д

О

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

23

Сиденков Яромир

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

24

Тюкавкина Злата

Д

О

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

25

Улханов Али

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

26

Фирсов Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

27

Шамрай Владимир

Д

О

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

28

Шишмко Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

29

Щербинин Алексей 

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

30

Щербань Полина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

31

Вантеев Данил

Итого:

Н.У.Г.о.у

0 (0%)

Н.У.Г.д.у.

7 (23%)

Н.У.Г.н.у.

23 (77%)

К.У.Г.о.у.

0 (0%)

К.У.Г.д.у

28 (97%)

К.У.Г.н.у

1 (3%)

Вывод начало учебного года: Мониторинг области «Познавательного развития» показал, что в группе средний уровень развития (23%). С детьми низкого уровня (77%) запланирована работа, направленная на формирование познавательных действий, становление сознания и на развитие воображения и творческой активности. В течение учебного года с детьми планируется провести следующую работу: индивидуальная работа, разнообразные виды коллективной работы для формирования умений планировать деятельность с учетом общей цели распределять операции; учить ребёнка устанавливать причины неудач и преодолевать их; учить анализировать образец и планировать последовательность действий, контролировать себя по ходу работы, соотносить свой результат с образцом, побуждать стремление к познанию нового материала.

Вывод конец учебного года: Диагностика образовательной области «Познавательное развитие» показала положительную динамику. В течении года работа была направлена на повышение уровня знаний в данной образовательной области. Был пополнен наглядный дидактический раздаточный материал. Проводилась индивидуальная работа, работа с группой и подгруппой детей, работа с родителями (консультации, беседы, памятки).

Ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Группа: младший  дошкольный возраст (3 – 4года) «Любознайки» Дата проведения: н.у.г. 01.09.2017              к.у.г. 16.04.18 г.

Воспитатели: : Мурадова С.Г.                                                                    Кабеева О.М.

№ п/п

Ф. И. ребенка

Владение речью

Обогащение активного словаря

Развитие речи

Развитие речевого творчества

Развитие культуры речи и слуха

Знакомство с литературой

Формирование звуковой активности

Средний

уровень

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

1

Аббасова Айан

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Д

Н

Н

Н

Н

Н

Н

2

Антонов Демьян

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Д

Н

Н

Н

Н

Н

Н

3

Безина Елизавета

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

4

Беланова Елизавета

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

5

Богданов Глеб

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

6

Бреусенко Арсений

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

7

Гаврилюк Святослав

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

8

Головин Юрий

Н

Д

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

9

Кашина Александра

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

10

Килин Иван

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

11

Мухтасипова Алина

Н

Д

Д

О

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

12

Нуриева Людмила

Д

О

Д

О

Д

О

Н

О

Н

О

Д

О

Н

О

Н

Д

13

Нуруллин Айрат

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Д

Н

Н

Н

Н

Н

Д

14

Поварчук Арина

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

15

Подольник Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

16

Понарина Василиса

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

17

Пусива Кира

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

18

Рагимханов Расул

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

19

Ребежа Иван

Д

Д

Д

О

Д

О

Д

Д

Д

О

Д

Д

Н

Д

Д

Д

20

Росколупа Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

21

Салахова Софья

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

22

Сидорова Вера  

Д

О

Д

О

Д

О

Д

Д

Д

О

Д

Д

Н

Д

Н

Д

23

Сиденков Яромир

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

24

Тюкавкина Злата

Д

Д

Д

О

Д

О

Д

Д

Д

О

Д

Д

Н

Д

Д

Д

25

Улханов Али

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

26

Фирсов Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

27

Шамрай Владимир

Д

Д

Д

О

Д

О

Д

Д

Д

О

Д

Д

Н

Д

Д

Д

28

Шишмко Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

29

Щербинин Алексей 

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Д

30

Щербань Полина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

  31

Вантеев Данил

Итого:

Н.У.Г.о.у.                           К.У.Г.о.у.

0 (0%)                                       0 (0%)

Н.У.Г..д.у.                           К.У.Г.д.у.

4 (13%)                                    26 (90%)

Н.У.Г.н.у.                           К.У.Г.н.у.

26 (87%)                                   3 (10%)

Вывод начало учебного года: Мониторинг области «Речевое развитие» показал, что в группе процент детей имеющие средний уровень развития (13%). С детьми низкого уровня (87%) запланирована работа, направленная на владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. В течение учебного года с детьми будут проводится индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, провести беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод конец учебного года: Диагностика образовательной области «Речевое развитие» показала, что количество детей с средним уровнем развития по сравнению с началом учебного года увеличилось в несколько раз. Добиться хороших результатов нам помогла работа с родителями, детьми в течении года. Работа велась как НОД, так и в различных режимных моментах. В течении года была пополнена библиотека детской литературы, аудиозаписями, были созданы папки для заучивания стихов, потешек и т.д. С детьми, которые имеют низкий уровень проводилась индивидуальная работа (различные ДИ, игры на развитие речи).


Ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Группа: младший  дошкольный возраст (3 – 4 года) «Любзнайки» Дата проведения: н.у.г. 01.09.2017г.               к.у.г21.04.18 г.

Воспитатели: : Мурадова С.Г.                                                                                       Кабеева О.М.

№ п/п

Ф. И. ребенка

Развитие ценностно-

смыслового восприятия

Становление эстетического отношения к окружающему

Формирование представлений о видах искусства

Восприятие музыки

Восприятие худож. литературы, фольклора

Стимулирова-

ние сопережи-

вания персонажам

Реализация творческой деятельности

Средний

Уровень

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

1

Аббасова Айан

Н

Д

Н

      Д

Н

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Д

Н

Д

     Н

Д

2

Антонов Демьян

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

3

Безина Елизавета

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

4

Беланова Елизавета

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

5

Богданов Глеб

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

6

Бреусенко Арсений

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

7

Гаврилюк Святослав

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

8

Головин Юрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

9

Кашина Александра

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

10

Килин Иван

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

11

Мухтасипова Алина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

12

Нуриева Людмила

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

13

Нуруллин Айрат

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

14

Поварчук Арина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

15

Подольник Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

16

Понарина Василиса

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

17

Пусива Кира

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

18

Рагимханов Расул

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

19

Ребежа Иван

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

20

Росколупа Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

21

Салахова Софья

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Д

       Н

Н

Н

Н

Н

22

Сидорова Вера  

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

23

Сиденков Яромир

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

24

Тюкавкина Злата

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

25

Улханов Али

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

26

Фирсов Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

27

Шамрай Владимир

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

28

Шишмко Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

29

Щербинин Алексей 

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

30

Щербань Полина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

31

Вантеев Данил

Итого:

Н.У.Г.о.у.                               К.У.Г.о.у

   0 (0%)                                     0 (0%)

Н.У.Г.д.у.                               К.У.Г.д.у.

   0 (0%)                                   28 (97%)

Н.У.Г.н.у.                               К.У.Г.н.у.

30 (100%)                                 1 (3%)

Вывод начало учебного года: Мониторинг области «Художественно – эстетическое развитие» показал, что в группе процент детей имеющий низкого уровня развития (100%). Необходима работа, направленная на развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства. В образовательной области художественно-эстетическое развитие в течение учебного года с детьми планируется провести следующую работу: индивидуальная работа, научить детей умению выслушивать и выполнять задание, доводить начатую работу до конца. Развивать композиционные навыки - располагать изображение в середине листа бумаги, совершенствовать технические навыки. Таким образом, осваивая начертания простейших изобразительных форм, используя яркие, красочные тона, ребенок приучается находить сходство с предметами окружающей действительности, начинает осознавать изобразительные возможности материалов и самостоятельно использовать полученные умения при изображении других предметов. Подводить детей к пониманию того, что искусство отражает окружающий мир и художник изображает то, что вызвало его интерес, удивление.

Вывод конец учебного года: Диагностика образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на конец года показала, что почти у всех детей сформировано эстетическое отношение к окружающему миру, т.е дети имеют средний уровень развития. В течение года были пополнены уголки: Изодеятельности, музыки различными материалами. Были приобретены аудиозаписи произведений композиторов. В течение года проводилась индивидуальная работа с детьми, которые имею низкий уровень в освоении знаний образовательной данной области. Активно взаимодействовали с музыкальным руководителем, проводились совместные мероприятия с родителями и детьми.

Ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Группа: младший  дошкольный возраст (3 – 4года) «Любознайки»     Дата проведения: н.у.г. 01.09.2017г.         к.у.г. 23.04.18г.

Воспитатели: : Мурадова С.В.                                                                    Кабеева О.М.

№ п/п

Ф. И. ребенка

Развитие координации и гибкости

Формирование опорно-двига- тельной сист.

Развитие круп-

ной и мелкой моторики

Приобретение опыта при вы-

полнении основ-

ных движений

Формирование представлений о видах спорта

Становление в двигательной сфере

Становление ценностей ЗОЖ

Средний

Уровень

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

1

Аббасова Айан

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

2

Антонов Демьян

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

3

Безина Елизавета

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

4

Беланова Елизавета

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

5

Богданов Глеб

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Н

Д

Д

О

6

Бреусенко Арсений

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

7

Гаврилюк Святослав

Н

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

8

Головин Юрий

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

9

Кашина Александра

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

10

Килин Иван

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

11

Мухтасипова Алина

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

12

Нуриева Людмила

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

13

Нуруллин Айрат

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

14

Поварчук Алина

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Н

Д

Д

О

15

Подольник Александр

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

16

Понарина Василиса

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

17

Пусива Кира

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

18

Рагимханов Расул

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

19

Ребежа Иван

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Н

Д

Д

О

20

Росколупа Александр

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

21

Салахова Софья

Н

Н

Н

Н

Н

Д

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

22

Сидорова Вера  

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Н

Д

Д

О

23

Сиденков Яромир

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

24

Тюкавкина Злата

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Н

Д

Д

О

25

Улханов Али

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

26

Фирсов Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

27

Шамрай Владимир

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Н

Д

Д

О

28

Шишмко Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

29

Щербинин Алексей 

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

30

Щербань Полина

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

31

Вантеев Данил

Итого:

Н.У.Г.о.у.                               К.У.Г.о.у.

0 (0%)                                        6 (21%)

Н.У.Г.д.у.                               К.У.Г.д.у.

8 (27%)                                     22 (76%)

Н.У.Г.н.у.                                К.У.Г.н.у.

22 (73%)                                    1 (3%)

Вывод: Мониторинг области «Физическое развитие» показал, что в группе преобладает процент детей, имеющих низкий уровень (73%), необходима работа по закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств; систематизировать индивидуальную работу с детьми, улучшить работу по привлечению родителей к проведению спортивно- оздоровительных мероприятий подбирать тематический материал и практические рекомендации по пропаганде ЗОЖ детей.

Вывод конец учебного года: Диагностика образовательной области «Физическое развитие» на конец года показала высокие результаты детей в данной области. В течении года мы активно сотрудничали с инструктором по физической культуре, плаванию. Был пополнен спортивный уголок различным инвентарем для игр и упражнений. Были созданы папки с консультациями для родителей. В течении года проводились спортивные мероприятия. Данная непрерывная целенаправленная работа педагогов с детьми и родителями помогла достигнуть высоких результатов.

ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

Группа: младший  дошкольный возраст (3 – 4 года) «Любознайки» Дата проведения: н.у.г. 01.09.17г                к.у.г 21.04.18 г.

Воспитатели: : Мурадова С.Г.                                                                         Кабеева О.М.

№ п/п

Ф.И. ребенка

Быстрота

Выносливость

Гибкость

Сила

Скоростная сила

Средний уровень

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

1

Аббасова Айан

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

О

Д

Д

Д

Д

2

Антонов Демьян

Н

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

3

Безина Елизавета

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

4

Беланова Елизавета

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

5

Богданов Глеб

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

6

Бреусенко Арсений

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

7

Гаврилюк Святослав

Н

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

8

Головин Юрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

9

Кашина Александра

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

10

Килин Иван

Д

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Д

11

Мухтасипова Алина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

12

Нуриева Людмила

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

13

Нуруллин Айрат

Н

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

14

Поварчук Алина

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

15

Подольник Александр

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

О

Д

Д

Д

Д

16

Понарина Василиса

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

О

Д

Д

Д

Д

17

Пусива Кира

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

18

Рагимханов Расул

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

19

Ребежа Иван

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

20

Росколупа Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

21

Салахова Софья

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

22

Сидорова Вера  

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

23

Сиденков Яромир

Н

Н

Н

Н

Н

Н

24

Тюкавкина Злата

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

25

Улханов Али

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

26

Фирсов Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

27

Шамрай Владимир

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

28

Шишмко Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

29

Щербинин Алексей 

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

30

Щербань Полина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

31

Вантеев Данил

Итого:

Н.У.Г.о.у.                                       К.У.Г.о.у.

 0 (0%)                                              7 (25%)

Н.У.Г.д.у.                                       К.У.Г.д.у.

14 (47%)                                           21 (72%)

Н.У.Г.н.у.                                       К.У.Г.н.у.

16 (53%)                                            1 (3%)


Сводная ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы

дошкольного образования по образовательным областям

Группа: старший дошкольный возраст (3 – 4 года) «Любознайки»  Дата проведения: н.у.г. 01.09.2017г.              к.у.г 23.04.18 г.

Воспитатели: Мурадова С.Г.                                                                    Кабеева О.М.

№ п/п

Ф. И. ребенка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Физическая подготовка

Средний

Уровень

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

1

Аббасова Айан

Н

Д

Н

Д

Н

Н

       Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

2

Антонов Демьян

Н

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

3

Безина Елизавета

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

4

Беланова Елизавета

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

5

Богданов Глеб

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      О

Д

О

Д

О

Н

Д

6

Бреусенко Арсений

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

7

Гаврилюк Святослав

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

8

Головин Юрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

9

Кашина Александра

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

10

Килин Иван

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

11

Мухтасипова Алина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

12

Нуриева Людмила

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

13

Нуруллин Айрат

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

14

Поварчук Алина

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

О

Д

О

Н

Д

15

Подольник Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

16

Понарина Василиса

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Д

17

Пусива Кира

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

18

Рагимханов Расул

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

19

Ребежа Иван

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

О

Д

О

Д

О

Д

О

20

Росколупа Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

21

Салахова Софья

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

22

Сидорова Вера  

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Н

О

Д

О

Д

О

Д

Д

23

Сиденков Яромир

Н

Н

Н

Н

Н

Н

24

Тюкавкина Злата

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

О

Д

О

Д

О

Д

О

25

Улханов Али

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

О

Н

Д

26

Фирсов Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

27

Шамрай Владимир

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

О

Д

О

Д

О

Д

О

28

Шишмко Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

29

Щербинин Алексей 

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

30

Щербань Полина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

31

Вантеев Данил

Итого:

Н.У.Г.о.у.                            К.У.Г.о.у.

0 (0%)                                  3 (10%)

Н.У.Г.д.у.                            К.У.Г.д.у.

5 (17%)                                   25 (87%)

Н.У.Гн.у.                             К.У.Г.н.у.

25 (83%)                                 1 (3%)

Сводная ведомость

учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы

дошкольного образования по образовательным областям за 2017 – 2018 учебный год 

группы старшего дошкольного возраста (3 – 4 года) «Любознайки»

Образовательные

области

Уровни эффективности педагогических воздействий

Оптимальный

Достаточный

Низкий

Начало уч. года

Конец уч. года

Начало уч. года

Конец уч. года

Начало уч. года

Конец уч. года

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Социально-коммуникативное развитие

0

0%

0

0%

6

20%

28

97%

24

80%

1

3%

Познавательное развитие

0

0%

0

0%

7

23%

28

97%

23

77%

1

3%

Речевое развитие

0

0%

0

0%

4

13%

26

87%

26

87%

3

10%

Художественно-эстетическое развитие

0

0%

0

0%

0

0%

28

97%

30

100%

1

3%

Физическое развитие

0

0%

6

21%

8

27%

22

76%

22

73%

1

3%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики )воспитателя Кузьминой Ирины Михайловны за 2015-2018 учебные года.

Аналитическая справка по результатам  освоения воспитанниками образовательных программ  по итогам мониторинга (по результатам диагностики)воспитателя для аттестации...

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программпо итогам диагностики на начало и конец2017-2018 учебного года     Составил:Инструктор по физич...

Мониторинг освоения программы выявления и развития у обучающихся способностей к физкультурно-спортивной деятельности инструктора по физической культуре на 2017-2018 учебный год

Приложение № 1      Мониторингосвоения программы выявления и развития у обучающихся способностей кфизкультурно-спортивной деятельностиинструктора по физической культуре д...

Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Школа мяча» на начало и конец 2017-2018 учебного года

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска        Мониторинг освоения програ...

Мониторинг освоения ООП 2018 - 2019 учебный год

Мониторинг освоения ООП 2018 - 2019 учебный год...

Мониторинг за 2017-2018 учебный год

оценка индивидуального развития детей  дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....