Презентация: "Удивительный мир игры"
презентация к уроку (средняя группа)

Зыбарева Наталья Викторовна

 "Удивительный мир игры"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Удивительный мир игры» средняя группа Выполнила: Воспитатель12 группы Зыбарева Н.В.

Слайд 2

«Игра есть потребность растущего детского организма, игра для ребят – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания, игра для дошкольников – способ познания окружающего». Н. К. Крупская Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми.

Слайд 3

Цель: Развивать интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного. Виды игр. Задачи.

Слайд 4

Подвижные игры. Продолжать развивать двигательную активность, ловкость ,быстроту, пространственную ориентировку. Воспитывать самостоятельность детей в организации знакомых игр с небольшой группой. Развивать творческие способности детей в играх. Приучать к самостоятельному выполнению правил (придумывание вариантов игр, комбинирование движений).

Слайд 6

Сюжетно – ролевые игры. Продолжать работу с детьми по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. В СРИ содержащей 2-3 роли, совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли (мать, отец, дети), выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Развивать умение использовать в СРИ постройки из строительного материала. Побуждать детей создавать постройки разной конструктивной сложности (гараж для нескольких автомашин, дом в 2-3 этажа, широкий мост для автомобилей идущих в двух направлениях и т.д ) Учить детей договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. Развивать социальные отношения играющих за счёт осмысления профессиональной деятельности взрослых.

Слайд 9

Театрализованные игры. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путём приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей). Проводить этюды для развития необходимых психических качеств (восприятия, воображения, внимания, мышления), исполнительских навыков (ролевого воплощения, умения действовать в воображаемом плане) и ощущений (мышечных, чувственных), используя музыкальные, словесные, зрительные образы. Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения; предоставлять возможность для экспериментирования при создании одного и того же образа. Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

Слайд 10

Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности путем прослеживания количества и характера исполняемых каждым ребенком ролей. Содействовать дальнейшему развитию режиссерской игры, предоставляя место, игровые материалы и возможность объединения нескольких детей в длительной игре. Приучать использовать в театрализованных играх образные игрушки и бибабо, самостоятельно вылепленные фигурки из глины, пластмассы, пластилина, игрушки из киндер-сюрпризов.

Слайд 12

Дидактические игры. Учить играть в дидактические игры, направлен­ные на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать, составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы ). Совершенствовать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения («Оп­редели на ощупь (по вкусу, по звучанию)»). Развивать наблюдательность и внимание («Что изменилось», «У кого колечко»). Поощрять стремление освоить правила простейших настольно-печат­ных игр («Домино», «Лото»).

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Удивительные машины".

Презентация "Удивительные машины" в большом проекте "Путешествуем по планете Земля". Было дано задание детям - придумать и нарисовать такой вид транспорта, на котором мы смогли бы путешествовать по на...

Приложение к мультимедийной презентации «Удивительный мир камня»

Необозрим сказочно интересный мир камня. У малахита, гранита, горного хрусталя, агата, аметиста, гальки на берегу, у каждого камня – своя необычная история жизни. Человек с незапамятных времен и...

Презентация." Удивительный мир динозавров."

Презентация - приложение к проекту. " Удивительный мир динозавров"...

Презентация "Удивительный мир игры"

Презентация для детей дошкольного возраста...

Презентация "Удивительный мир игры"

Презентация в подготовительной группе...

Презентация "Удивительный мир игры"

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости...

Презентация "Удивительный мир игра"

Дошкольное детство-самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людя...