Главные вкладки

    КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «МЫЛО ДЛЯ КУКОЛ»
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

    Демешкевич Наталья Николаевна

    Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.

    Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

    Тип НОД: усвоение новых знаний и умений

    Форма организации обучения: подгрупповая

    Цель НОД: Формирование интереса к лепке.

    Задачи:

    Развивающие: Развивать понимание речи, активизировать словарь.

    Обучающие: Познакомить детей с  приёмами лепки: раскатывание, сплющивание. Продолжать знакомить детей с формой предмета - кирпичик.

    Воспитательные: Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.

    Интеграция образовательных областей: Речевое развитие (беседа с детьми), физическое развитие (физминутка, подвижная игра).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekty_k_proektu_moydodyr.doc134 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»

    КОНСПЕКТ НОД

    по художественно-эстетическому развитию (лепке)

    в первой младшей группе (2-3 года)

    Тема: «МЫЛО ДЛЯ КУКОЛ»

    Подготовила: воспитатель

    I квалификационной категории

    Демешкевич Н.Н.

    г. Озерск, Челябинская область

    2016г.

    Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.

    Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

    Тип НОД: усвоение новых знаний и умений

    Форма организации обучения: подгрупповая

    Цель НОД: Формирование интереса к лепке.

    Задачи:

    Развивающие: Развивать понимание речи, активизировать словарь.

    Обучающие: Познакомить детей с  приёмами лепки: раскатывание, сплющивание. Продолжать знакомить детей с формой предмета - кирпичик.

    Воспитательные: Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.

    Интеграция образовательных областей: Речевое развитие (беседа с детьми), физическое развитие (физминутка, подвижная игра).

    Предварительная работа: Рассматривание кусочка мыла, заучивание отрывка стихотворения К. Чуковского «Да здравствует мыло душистое…».

    Интеграция детских видов деятельности: продуктивная,  игровая, коммуникативная деятельность. 

    Планируемый результат: расширение знаний воспитанников о культурно-гигиенических навыках.

    Средства и оборудование:

    Методические: кукла

    Организационные: столы, стулья, пластилин, салфетки, кусочек мыла, доска для пластилина (на каждого ребенка).

    Словарная работа: кусок мыла, туалетная принадлежность, прямоугольник. 

    Ход НОД:

    1 часть – Мотивационный этап

    Создать игровую ситуацию по сюжетно-ролевой игре «Кукла умывается».  Предложить детям рассмотреть кусочек настоящего мыла и проговорить, что для куклы оно очень большое, т.к. ручки у нее маленькие. Предложить детям слепить маленькие кусочки мыла.

    2 часть – Содержательный этап

    Дети встают полукругом и рассматривают настоящее мыло.

     

    Воспитатель: Ребята,  на что похоже мыло?

    Дети: Ответы детей (кубик,  кирпичик)

    Воспитатель: Мыло - это  туалетная принадлежность.

    (Дети рассматривают и отвечают на вопросы педагога.)

    Показ приёмов работы

    Воспитатель: Я беру в ладони кусочек пластилина, кладу его между ладонями  и раскатываю его. Покажите, как вы будете раскатывать (имитация). Затем я  зажимаю и сплющиваю кусочек пластилина. Сплющиваю, он у меня становится похож на «кирпичик». Закрепляю с детьми форму предмета - кирпичик.

    Воспитатель: Что я делаю?

    Дети: Сплющиваю (ответы детей)

    А теперь я вас прошу пройти за подготовленное место, но прежде, чем вы начнете свою работу, давайте разогреем ваши ручки.

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

    «Мы намылим наши ручки,

    Раз, два, три. Раз, два, три, (трут одну ладошку об другую)

    А над ручками, как тучки, (хлопают в ладоши)

    Пузыри, пузыри…» (дуют на ладошки)  (http://s-p-profi.ru)

    Выполнение работы детьми.

    3 часть – Рефлексивный этап

    Воспитатель: Вы сегодня молодцы, так постарались, слепили мыло.

    На какую форму оно похоже?

    Дети: Кирпичик (ответы детей)

    Воспитатель: А теперь, давайте поиграем в п/и «Раздувайся пузырь» .

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»

    КОНСПЕКТ НОД

    по художественно-эстетическому развитию (рисование)

    в первой младшей группе (2-3 года)

    ТЕМА: «РАСЧЁСКА ДЛЯ КУКЛЫ КАТИ»

    Подготовила: воспитатель

    I квалификационной категории

    Демешкевич Н.Н.

    г. Озерск, Челябинская область

    2016г.

    Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.

    Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

    Тип НОД: усвоение новых знаний и умений

    Форма организации обучения: подгрупповая

    Цель НОД: Формирование интереса к рисованию фломастером.

    Задачи:

    Развивающие: Развивать понимание речи, активизировать словарь. Развивать мелкую моторику.

    Обучающие: Закреплять умения рисовать прямые линии  одинаковой длины фломастером. Продолжать знакомить с туалетными принадлежностями  и их назначением.

    Воспитательные: Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть     красивыми, чистыми, аккуратными.

    Интеграция образовательных областей: Речевое развитие (чтение стихотворения), физическое развитие (подвижная игра, пальчиковая гимнастика)

    Интеграция детских видов деятельности: продуктивная, познавательная, игровая, коммуникативная деятельность.

    Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением разных форм расчесок, рассматривание  разных расчесок. Чтение потешек, речевые игры.

    Планируемый результат: Расширение знаний воспитанников о культурно-гигиенических навыках.  Повышение познавательной активности у детей.

    Средства и оборудование:

    Методические: кукла

    Организационные: на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением контура расчески (без зубчиков), фломастеры, столы, стулья

    Словарная работа: расческа, причёсывать, прическа.

    Ход НОД:

    1 часть – Мотивационный этап

    Дети проходят в группу.

    Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и немного поиграем.  

    Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной

    (проводиться п/и "Не хотим  мы больше спать" с речевым сопровождением)

    «Мы проснулись рано утром

    (разводят руками в стороны)

    Потянулись,  разминулись

    (поднимаются на носки, разводят руки через стороны  вверх)

    Чтобы сон ушёл - зевнули,

    Головой слегка тряхнули

    (выполняют наклоны влево-вправо; отводят руки к плечам) (http://s-p-profi.ru)

                                                                                                       

    Воспитатель: Ребята, а вы все проснулись?

    Дети: Да, проснулись.

    Воспитатель: Молодцы, тогда давайте со всеми громко поздороваемся!

    (Дети здороваются)

    Воспитатель: К нам спешит гость. (Появляется кукла Катя)

    Посмотрите, как она неопрятно выглядит. Давайте узнаем, что случилось?

    Катя: Я хотела сделать себе красивую прическу, но у меня сломалась расческа. Я теперь не знаю, что мне теперь делать.  

    Воспитатель: Ребята, а как можно помочь Кате? Посмотрите, у меня есть много расчесок, но они тоже все без зубчиков. Что мы можем сделать?

    Дети: Нарисовать.

    Воспитатель: Правильно ребята, дорисовать зубчики.

    А сначала послушайте стихотворение:

    «Я волшебная расческа,
    Я дружу с любой прической,
    Все мне, братцы, по плечу,
                           Я украсить вас хочу…»
         (И. Хоменко)

    2 часть – Содержательный этап

    Воспитатель предлагает детям подойти к столу и обращает внимание, что ручка расчески нарисована.

    Воспитатель: Посмотрите, как мы будем дорисовывать зубчики. Веду прямую линию сверху вниз. Еще одну линию. Надо нарисовать много зубчиков, чтобы расческа хорошо расчесывала волосы. А еще можно раскрасить красиво ручку расчески. Я нарисую вот такие красивые разноцветные кружочки.

    Воспитатель: Посмотрите, какая красивая расческа у меня получилась. А вы хотите нарисовать такую же красивую расческу?

    Дети: Хотим.

    Воспитатель: Но прежде, чем вы начнете свою работу,  давайте поработаем  вашими ручками и пальчиками.

    «Раз, два, три, четыре, пять!

    (Раскрывают поочередно пальчики правой руки, шевелят пальчиками)
    Будем пальчики считать  
    (Сгибание и разгибание пальцев)
    Все они умелые, дружные и смелые.» (http://s-p-profi.ru)

    (Воспитатель приглашает ребят сесть пройти за столы. Дети рисуют фломастерами, воспитатель оказывает индивидуальную помощь  детям, которые затрудняются, обращает внимание, как правильно держать фломастер).

    3 часть – Рефлексивный этап

    Воспитатель: Катя, посмотри, какие  замечательные расчески получились у ребят.

    Катя: Спасибо вам, ребята, большое за ваши расчески (отмечает работу каждого ребёнка.)

    Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Ну, а мне пора себя приводить в порядок, до свидания!

    Дети прощаются с куклой.

    Воспитатель: Ну а мы с вами давайте поиграем.  

    (Проводиться п/и «Мы ногами топаем»)

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»

    КОНСПЕКТ НОД

    по речевому развитию в первой младшей группе

    (2-3 года)

    Тема: «Надо, надо умываться, по утрам и вечерам» 

    Подготовила: воспитатель

    I квалификационной категории

    Демешкевич Н.Н.

    г. Озерск, Челябинская область

    2016г.

    Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.

    Образовательная область: речевое развитие

    Тип НОД: закрепление ранее приобретенных знаний

    Форма организации обучения: подгрупповая

    Задачи:

    Развивающие: Развивать стремление к самостоятельному выполнению элементарных гигиенических навыков: мыть руки, лицо, тело, расчесываться.

    Обучающие: Формировать умение отвечать на простые  вопросы педагога предложением, развивать речь детей, активизировать словарь детей по данной теме. Закрепить и уточнить знания детей об использовании мыла в повседневной жизни.

    Воспитательные: Воспитывать у детей желание всегда быть     красивыми, чистыми, аккуратными.

    Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие (дидактическая игра), физическое развитие (подвижная игра, пальчиковая гимнастика).

    Интеграция детских видов деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная деятельность.

    Предварительная работа: Чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций. Рассматривание методического пособия «Чистота-залог здоровья». Разучивание потешек.

    Планируемый результат: Повышение познавательной активности у детей.

    Средства и оборудование:

    Методические: Иллюстрации  к произведению  К. Чуковского «Мойдодыр»

    Организационные: столы, стулья, коробочка, разноцветные следы туалетные принадлежности (кусочки туалетного мыла),  мыльные пузыри. 

    Словарная работа: посылка, разноцветные следы, струя, мыло душистое.

    Ход НОД:

    1 часть – Мотивационный этап

    Дети проходят в группу и становятся в круг.


    Воспитатель: Дети, сегодня утром я шла в детский сад, и увидела грязного мальчика, убегающего от мочалки, мыла, щеток. Вы не знаете, из какой сказки убежал этот мальчик? 

    Дети: «Мойдодыр». 

    Воспитатель: Дети, а почему от мальчика убежали все вещи? 

    Дети: Потому что он был грязным.
    Воспитатель: А что же нужно делать, чтобы не быть грязными? 
    Дети: Мыться, умываться, купаться. 

    Воспитатель: А если мы не будем мыться, умываться, купаться, что с нами случится? 
    Дети: От нас могут убежать вещи. Мы можем заболеть и т. д. 

    2 часть – Содержательный этап

    (Дети садятся на стулья полукругом. Раздается стук в дверь) 

    Воспитатель: Ой, ребята кто-то стучится? Хотите посмотреть кто это? 
    Дети: Да! 

    Воспитатель: А давайте пойдем мы с вами по разноцветным следам.

    (Воспитатель  вместе с детьми  идут по следам и находят посылку. Возвращаются, открывают посылку. В ней: мыло, мочалка, зубная щетка,  зубная паста, шампунь, полотенце, расческа)  

    Воспитатель: Ребята, что же это такое и для чего нужны все эти предметы? 

    Проведение д/и «Что за вещи?»

    Воспитатель: Для чего нужно мыло?

    Дети: Чтобы умываться

    Воспитатель: Для чего нужна зубная щетка и паста?

    Дети: Чтобы чистить зубы

    Воспитатель: Для чего нужен шампунь?

    Дети: Чтобы мыть голову

    Воспитатель:  Для чего нужна расческа?

    Дети: Чтобы расчесываться

    Воспитатель: Молодцы! А как мы с вами умываемся? 


    Физкультминутка «Умываемся»
    Водичка, водичка, – подставить ладони «под струю воды». 
    Умой мое личико, – «помыть водой» лицо. 
    Чтобы глазоньки блестели, – протереть глаза кулачками. 
    Чтобы щечки краснели, – слегка потереть щечки ладонями. 
    Чтоб смеялся роток, – улыбнутся. 
    Чтоб кусался зубок – сомкнуть губы: «ам». 

    Воспитатель: А для чего нам нужно мыло? Разве нельзя вымыть руки и лицо обыкновенной водой? 

    Дети: Мыло отмывает грязь, уничтожает микробы и неприятные запахи. 
    Воспитатель: Возьмите в руки по кусочку и скажите: какое мыло, что можно о нем сказать? 
    Ответы: дети обследуют кусочки мыла (гладкое, душистое, скользкое, розовое, белое, желтое, теплое и т.д.)


    Воспитатель: Дети помните, что случилось с мальчиком, когда он встретился с  крокодилом? 

    Дети: Он прибежал домой и умылся. 

    Воспитатель: Правильно, и стал чистым и красивым (чтение отрывка)

    «Да здравствует мыло душистое, 
    И полотенце пушистое, 
    И зубной порошок, 
    И густой гребешок!»

    3 часть – Рефлексивный этап

    Воспитатель: Ребята, вы сегодня были все молодцы, вы много знаете. И надеюсь, что вы вырастите сильными, здоровыми. Самое главное помните всегда, чтобы быть здоровыми:

    «…Давайте же мыться, плескаться, 
    Купаться, нырять, кувыркаться, 
    В ушате, в корыте, в лохани, 
    В реке, в ручейке, в океане, - 
    И в ванне, и в бане, 
    Всегда и везде - 
    Вечная слава воде!» (имитируя движения)

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»

     

    КОНСПЕКТ НОД

    по речевому развитию в первой младшей группе

    (2-3 года)

    Тема: Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая»

      

    Подготовила: воспитатель

    I квалификационной категории

    Демешкевич Н.Н.

    г. Озерск, Челябинская область

    2016г.

    Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.

    Образовательная область: речевое развитие

    Тип НОД: закрепление ранее приобретенных знаний

    Форма организации обучения: подгрупповая

    Задачи:

    Развивающие: Побуждать детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

    Обучающие: Познакомить детей с произведением А. Барто «Девочка чумазая»,  подвести детей к пониманию, что чистота - залог здоровья.

    Формировать умение отвечать на простые  вопросы педагога предложением, развивать речь детей, активизировать словарь детей по данной теме. Воспитательные: Воспитывать у детей желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.

    Интеграция образовательных областей: физическое развитие (физминутка, пальчиковая гимнастика).

    Интеграция детских видов деятельности: игровая, двигательная, чтение (восприятие художественной литературы).

    Предварительная работа: чтение потешек и стихов о культурно-гигиенических навыках, речевые игры.

    Планируемый результат:  Расширение знаний воспитанников о культурно-гигиенических навыках.  Повышение познавательной активности у детей.

    Средства и оборудование:

    Методические: кукла, чемодан

    Организационные: столы, стулья, мыло, расческа, мочалка, зубная паста, щетка, полотенце. 

    Словарная работа: «чумазая», мыло, расческа, мочалка, зубная паста, щетка, полотенце. 

    Ход НОД:

    1 часть – Мотивационный этап

    Дети проходят в группу и садятся полукругом на стулья.

    Воспитатель: Ребята к нам пришла кукла Катя. Посмотрите на нее, что же с ней произошло? (обратить внимание детей на неопрятный вид куклы) 

    Дети: Она грязная, испачкалась

    2 часть – Содержательный этап

    Воспитатель: Ребята, я вам сейчас прочитаю стихотворение,  которое мне кажется, очень подходит к нашей Кате. А вы внимательно послушайте.

    (чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»)

    Воспитатель: Похожа наша Катя на девочку чумазую?

    Дети: Да

    Воспитатель: Давайте куклу Катю посадим на стульчик, и все вместе расскажем и покажем, как нужно ухаживать за собой.

    Воспитатель: Катя, а ты внимательно слушай  и запоминай, как надо ухаживать за собой.

    Воспитатель: Ребята,  посмотрите, какой у меня есть чемодан!

    (воспитатель поочередно достает из чемодана мыло, расческу, зубную пасту, щетку, мочалку, полотенце)

    Воспитатель: Скажите, что это за предметы и для чего они нужны?

    Воспитатель: Для чего нужно мыло?

    Дети: Для того, чтоб мыть руки.

    Воспитатель: Для чего нужна расческа?

    Дети: Для того, чтобы причесываться.

    Воспитатель: Для чего нужна зубная паста и щетка?

    Дети: Для того, чтобы чистить зубы.

    Воспитатель: Для чего нужна мочалка?

    Дети: Для того, чтобы мыться.

    Воспитатель: Для чего нужно полотенце?

    Дети: Для того, чтобы вытираться.

    Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте научим куклу Катю умываться.

    Физкультминутка

    «Водичка-водичка,

    Умой мое личико!

    Чтобы глазки блестели,

    Чтобы щечки краснели,

    Чтоб смеялся роток

    И кусался зубок» (имитируют процесс умывания)

    3 часть – Рефлексивный этап

    Воспитатель: Молодцы! Показали Кате, как нужно за собой ухаживать.

    Катя: Ребята! Я все поняла, теперь я знаю, как ухаживать за собой! Мне очень понравилось у вас в гостях, но мне пора идти умываться. До свидания!

    Воспитатель:  До свидания, Катя! А сейчас мы вместе поиграем.

    Игра  «Умывалочка»

    Мы помыли наши ручки (трут ладонью об ладонь)

    Раз, два, три, Раз, два три (по три хлопка)

    А над ручками, как тучки (руки вверх)

    Пузыри… Пузыри (прыжки, руки на поясе)

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»

     

    Конспект НОД

    по познавательному развитию в I младшей группе

    (2-3 года)

     Тема: «Купание куклы Кати»

    Подготовила: воспитатель

    I квалификационной категории

    Демешкевич Н.Н.

    г. Озерск, Челябинская область

    2016г.

    Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.

    Образовательная область: познавательное развитие

    Тип НОД: Форма организации обучения: подгрупповая

    Цель НОД: Формирование культурно - гигиенических навыков

    Задачи:

    Развивающие: Прививать детям культурно-гигиенические навыки (о необходимости и пользе умывания, купания).

    Обучающие: Познакомить детей с разным состоянием воды (холодная, горячая, теплая). Познакомить детей с произведением А. Барто «Девочка чумазая»,  подвести детей к пониманию, что чистота - залог здоровья. Активизировать словарь детей по данной теме.

    Воспитательные: Воспитывать у детей желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.

    Интеграция образовательных областей: физическое развитие (физминутка, подвижная игра), речевое развитие (беседа, чтение стихотворений).

    Интеграция детских видов деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная деятельность.

    Предварительная работа: Чтение А. Барто «Девочка чумазая», рассматривание картины «Мама купает дочку», разучивание потешек.

    Планируемый результат: Расширение знаний воспитанников о культурно-гигиенических навыках.  Повышение познавательной активности у детей.

    Средства и оборудование:

    Методические: кукла, ванночка

    Организационные: столы, стулья, мыло (кирпичик), мыльница, губка, полотенце, 2 ведерка, ковш.

    Словарная работа: намыливать, смывать, вытирать насухо, воздушная губка, мыльница, ванночка, мыло, полотенце, холодная, горячая, тёплая вода.

    Ход НОД:

    1 часть – Мотивационный этап

    Дети проходят в группу и встают полукругом.

    Воспитатель: Ребята, давайте возьмемся за руки и поздороваемся.

    Воспитатель и дети: 

     «Мы за руки дружно возьмёмся

                              И  друг другу улыбнёмся!

                              Здравствуйте мои друзья!»

    Воспитатель: Вот как дружно вы поздоровались!!! А теперь присаживайтесь на стульчики.

    2 часть – Содержательный этап

    Воспитатель (обращается к детям):

    «Тук – тук, раздается звонкий стук,

       Кто-то в гости спешит,

       Кто-то в двери стучит,

       Это кукла к нам пришла.»

    Показывает куклу  (она перепачкана).

    Воспитатель: Здравствуй, девочка! Как тебя зовут?

    Кукла: Меня зовут Катя.

    Воспитатель читает отрывок из стихотворения:

    «… Ах ты, девочка Чумазая,

           Где ты руки так измазала?

           Черные ладошки;

           На локтях - Дорожки!»

    Воспитатель: Давайте ребята поможем кукле Кате стать чистой, помоем её (ставит на стол ванночку с водой, рядом  два ведерка и ковш).

    Воспитатель: Какая нам нужна вода? 

    Дети: Теплая

    Воспитатель: Правильно,  у меня в красном ведерке  горячая вода. (Спрашивает у двоих-троих детей, какая вода в ведерке.) А в синем – холодная. Я смешаю горячую воду с холодной. И будет вода…(теплая). А кто принесет мыло куколке? (просит одного ребенка принести мыло). Мыльница – это домик для мыла (дети повторяют).

    Дети: Мыльница – домик для мыла.

    Воспитатель: А кто принесет губку? (просит одного ребенка принести губку).

    Потрогайте её , она мягкая, с дырочками.  Зачем нужна губка?

    Воспитатель берет  куклу, снимает платье и сажает в ванночку. Намыливая  кукле руки, взбивает пену и приговаривает:

    «Будет мыло пениться,

    И грязь куда-то денется».

    Воспитатель: А теперь теплою водичкой я смою с Катеньки остатки мыла

    Теплую водичку

    Льём на нашу птичку.   /Е.Благинина «Аленушка» /

    Хлюп-Хлюп ручками,

    Полон мыла таз.

    Ты не трогай, Катенька,

    Мыльной ручкой глаз.

    А водичка булькает,

    А водичка пенится,

    Катенька помоется,

    Причешется, оденется./С. Капутикян «Хлю-хлюп»/

    Просит  одного из детей принести полотенце (ребенок приносит полотенце  и объясняет его назначение).

    3 часть – Рефлексивный этап

    Воспитатель:  Ребята, вы сегодня, молодцы! Помогли мне искупать Катю, она стала чистой.

    А теперь давайте с ней поиграем.

    «Мы топаем ногами»
    «Мы топаем ногами.
    Топ, топ, топ. (Ходьба на месте.)
    Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп. (Хлопки в ладоши.)
    Качаем головой. (Наклоны головы вправо, влево.)
    Мы руки поднимаем, (Руки вверх.)
    Мы руки опускаем, (Руки вниз.)
    Мы руки разведем, (Руки в стороны.)
    И побежим кругом.» (Бег.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Забытый день рождения»

    Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД по теме "Забытый день рождения". Основная цель моей разработки: знакомить малышей 2-3 лет с нетрадиционными техниками рисования и формироват...

    Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС

    Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...

    Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.

    Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе Тема «Весна»

    Программное содержание:Цель:1.Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны, весенних первых цветах.2.Развивать интерес к работе с пластилином.3.Продолжать учить детей отщипывать ма...

    Конспект занятия по художественно эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе Тема: «мы лепили самолёт».

    Данный конспект обогатит у детей представление о транспорте. Обеспечит развитие зрительного внимания, мелкую моторику....

    НОД по художественно-эстетическому развитию лепка в первой младшей группе «Овощи для ежика» 2-3 года

    Цель: Закрепление знаний детей о овощах.Задачи:-уточнить название, цвет, форму овощей;-формировать умение правильно передавать форму помидора и огурца при лепке-формировать граммотическ...