КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «МЫЛО ДЛЯ КУКОЛ»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Тип НОД: усвоение новых знаний и умений
Форма организации обучения: подгрупповая
Цель НОД: Формирование интереса к лепке.
Задачи:
Развивающие: Развивать понимание речи, активизировать словарь.
Обучающие: Познакомить детей с приёмами лепки: раскатывание, сплющивание. Продолжать знакомить детей с формой предмета - кирпичик.
Воспитательные: Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие (беседа с детьми), физическое развитие (физминутка, подвижная игра).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_k_proektu_moydodyr.doc | 134 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»
КОНСПЕКТ НОД
по художественно-эстетическому развитию (лепке)
в первой младшей группе (2-3 года)
Тема: «МЫЛО ДЛЯ КУКОЛ»
Подготовила: воспитатель
I квалификационной категории
Демешкевич Н.Н.
г. Озерск, Челябинская область
2016г.
Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Тип НОД: усвоение новых знаний и умений
Форма организации обучения: подгрупповая
Цель НОД: Формирование интереса к лепке.
Задачи:
Развивающие: Развивать понимание речи, активизировать словарь.
Обучающие: Познакомить детей с приёмами лепки: раскатывание, сплющивание. Продолжать знакомить детей с формой предмета - кирпичик.
Воспитательные: Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие (беседа с детьми), физическое развитие (физминутка, подвижная игра).
Предварительная работа: Рассматривание кусочка мыла, заучивание отрывка стихотворения К. Чуковского «Да здравствует мыло душистое…».
Интеграция детских видов деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная деятельность.
Планируемый результат: расширение знаний воспитанников о культурно-гигиенических навыках.
Средства и оборудование:
Методические: кукла
Организационные: столы, стулья, пластилин, салфетки, кусочек мыла, доска для пластилина (на каждого ребенка).
Словарная работа: кусок мыла, туалетная принадлежность, прямоугольник.
Ход НОД:
1 часть – Мотивационный этап
Создать игровую ситуацию по сюжетно-ролевой игре «Кукла умывается». Предложить детям рассмотреть кусочек настоящего мыла и проговорить, что для куклы оно очень большое, т.к. ручки у нее маленькие. Предложить детям слепить маленькие кусочки мыла.
2 часть – Содержательный этап
Дети встают полукругом и рассматривают настоящее мыло.
Воспитатель: Ребята, на что похоже мыло?
Дети: Ответы детей (кубик, кирпичик)
Воспитатель: Мыло - это туалетная принадлежность.
(Дети рассматривают и отвечают на вопросы педагога.)
Показ приёмов работы
Воспитатель: Я беру в ладони кусочек пластилина, кладу его между ладонями и раскатываю его. Покажите, как вы будете раскатывать (имитация). Затем я зажимаю и сплющиваю кусочек пластилина. Сплющиваю, он у меня становится похож на «кирпичик». Закрепляю с детьми форму предмета - кирпичик.
Воспитатель: Что я делаю?
Дети: Сплющиваю (ответы детей)
А теперь я вас прошу пройти за подготовленное место, но прежде, чем вы начнете свою работу, давайте разогреем ваши ручки.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:
«Мы намылим наши ручки,
Раз, два, три. Раз, два, три, (трут одну ладошку об другую)
А над ручками, как тучки, (хлопают в ладоши)
Пузыри, пузыри…» (дуют на ладошки) (http://s-p-profi.ru)
Выполнение работы детьми.
3 часть – Рефлексивный этап
Воспитатель: Вы сегодня молодцы, так постарались, слепили мыло.
На какую форму оно похоже?
Дети: Кирпичик (ответы детей)
Воспитатель: А теперь, давайте поиграем в п/и «Раздувайся пузырь» .
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»
КОНСПЕКТ НОД
по художественно-эстетическому развитию (рисование)
в первой младшей группе (2-3 года)
ТЕМА: «РАСЧЁСКА ДЛЯ КУКЛЫ КАТИ»
Подготовила: воспитатель
I квалификационной категории
Демешкевич Н.Н.
г. Озерск, Челябинская область
2016г.
Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Тип НОД: усвоение новых знаний и умений
Форма организации обучения: подгрупповая
Цель НОД: Формирование интереса к рисованию фломастером.
Задачи:
Развивающие: Развивать понимание речи, активизировать словарь. Развивать мелкую моторику.
Обучающие: Закреплять умения рисовать прямые линии одинаковой длины фломастером. Продолжать знакомить с туалетными принадлежностями и их назначением.
Воспитательные: Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие (чтение стихотворения), физическое развитие (подвижная игра, пальчиковая гимнастика)
Интеграция детских видов деятельности: продуктивная, познавательная, игровая, коммуникативная деятельность.
Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением разных форм расчесок, рассматривание разных расчесок. Чтение потешек, речевые игры.
Планируемый результат: Расширение знаний воспитанников о культурно-гигиенических навыках. Повышение познавательной активности у детей.
Средства и оборудование:
Методические: кукла
Организационные: на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением контура расчески (без зубчиков), фломастеры, столы, стулья
Словарная работа: расческа, причёсывать, прическа.
Ход НОД:
1 часть – Мотивационный этап
Дети проходят в группу.
Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и немного поиграем.
Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной
(проводиться п/и "Не хотим мы больше спать" с речевым сопровождением)
«Мы проснулись рано утром
(разводят руками в стороны)
Потянулись, разминулись
(поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх)
Чтобы сон ушёл - зевнули,
Головой слегка тряхнули
(выполняют наклоны влево-вправо; отводят руки к плечам) (http://s-p-profi.ru)
Воспитатель: Ребята, а вы все проснулись?
Дети: Да, проснулись.
Воспитатель: Молодцы, тогда давайте со всеми громко поздороваемся!
(Дети здороваются)
Воспитатель: К нам спешит гость. (Появляется кукла Катя)
Посмотрите, как она неопрятно выглядит. Давайте узнаем, что случилось?
Катя: Я хотела сделать себе красивую прическу, но у меня сломалась расческа. Я теперь не знаю, что мне теперь делать.
Воспитатель: Ребята, а как можно помочь Кате? Посмотрите, у меня есть много расчесок, но они тоже все без зубчиков. Что мы можем сделать?
Дети: Нарисовать.
Воспитатель: Правильно ребята, дорисовать зубчики.
А сначала послушайте стихотворение:
«Я волшебная расческа,
Я дружу с любой прической,
Все мне, братцы, по плечу,
Я украсить вас хочу…» (И. Хоменко)
2 часть – Содержательный этап
Воспитатель предлагает детям подойти к столу и обращает внимание, что ручка расчески нарисована.
Воспитатель: Посмотрите, как мы будем дорисовывать зубчики. Веду прямую линию сверху вниз. Еще одну линию. Надо нарисовать много зубчиков, чтобы расческа хорошо расчесывала волосы. А еще можно раскрасить красиво ручку расчески. Я нарисую вот такие красивые разноцветные кружочки.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая расческа у меня получилась. А вы хотите нарисовать такую же красивую расческу?
Дети: Хотим.
Воспитатель: Но прежде, чем вы начнете свою работу, давайте поработаем вашими ручками и пальчиками.
«Раз, два, три, четыре, пять!
(Раскрывают поочередно пальчики правой руки, шевелят пальчиками)
Будем пальчики считать (Сгибание и разгибание пальцев)
Все они умелые, дружные и смелые.» (http://s-p-profi.ru)
(Воспитатель приглашает ребят сесть пройти за столы. Дети рисуют фломастерами, воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, которые затрудняются, обращает внимание, как правильно держать фломастер).
3 часть – Рефлексивный этап
Воспитатель: Катя, посмотри, какие замечательные расчески получились у ребят.
Катя: Спасибо вам, ребята, большое за ваши расчески (отмечает работу каждого ребёнка.)
Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Ну, а мне пора себя приводить в порядок, до свидания!
Дети прощаются с куклой.
Воспитатель: Ну а мы с вами давайте поиграем.
(Проводиться п/и «Мы ногами топаем»)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»
КОНСПЕКТ НОД
по речевому развитию в первой младшей группе
(2-3 года)
Тема: «Надо, надо умываться, по утрам и вечерам»
Подготовила: воспитатель
I квалификационной категории
Демешкевич Н.Н.
г. Озерск, Челябинская область
2016г.
Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.
Образовательная область: речевое развитие
Тип НОД: закрепление ранее приобретенных знаний
Форма организации обучения: подгрупповая
Задачи:
Развивающие: Развивать стремление к самостоятельному выполнению элементарных гигиенических навыков: мыть руки, лицо, тело, расчесываться.
Обучающие: Формировать умение отвечать на простые вопросы педагога предложением, развивать речь детей, активизировать словарь детей по данной теме. Закрепить и уточнить знания детей об использовании мыла в повседневной жизни.
Воспитательные: Воспитывать у детей желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие (дидактическая игра), физическое развитие (подвижная игра, пальчиковая гимнастика).
Интеграция детских видов деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная деятельность.
Предварительная работа: Чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций. Рассматривание методического пособия «Чистота-залог здоровья». Разучивание потешек.
Планируемый результат: Повышение познавательной активности у детей.
Средства и оборудование:
Методические: Иллюстрации к произведению К. Чуковского «Мойдодыр»
Организационные: столы, стулья, коробочка, разноцветные следы туалетные принадлежности (кусочки туалетного мыла), мыльные пузыри.
Словарная работа: посылка, разноцветные следы, струя, мыло душистое.
Ход НОД:
1 часть – Мотивационный этап
Дети проходят в группу и становятся в круг.
Воспитатель: Дети, сегодня утром я шла в детский сад, и увидела грязного мальчика, убегающего от мочалки, мыла, щеток. Вы не знаете, из какой сказки убежал этот мальчик?
Дети: «Мойдодыр».
Воспитатель: Дети, а почему от мальчика убежали все вещи?
Дети: Потому что он был грязным.
Воспитатель: А что же нужно делать, чтобы не быть грязными?
Дети: Мыться, умываться, купаться.
Воспитатель: А если мы не будем мыться, умываться, купаться, что с нами случится?
Дети: От нас могут убежать вещи. Мы можем заболеть и т. д.
2 часть – Содержательный этап
(Дети садятся на стулья полукругом. Раздается стук в дверь)
Воспитатель: Ой, ребята кто-то стучится? Хотите посмотреть кто это?
Дети: Да!
Воспитатель: А давайте пойдем мы с вами по разноцветным следам.
(Воспитатель вместе с детьми идут по следам и находят посылку. Возвращаются, открывают посылку. В ней: мыло, мочалка, зубная щетка, зубная паста, шампунь, полотенце, расческа)
Воспитатель: Ребята, что же это такое и для чего нужны все эти предметы?
Проведение д/и «Что за вещи?»
Воспитатель: Для чего нужно мыло?
Дети: Чтобы умываться
Воспитатель: Для чего нужна зубная щетка и паста?
Дети: Чтобы чистить зубы
Воспитатель: Для чего нужен шампунь?
Дети: Чтобы мыть голову
Воспитатель: Для чего нужна расческа?
Дети: Чтобы расчесываться
Воспитатель: Молодцы! А как мы с вами умываемся?
Физкультминутка «Умываемся»
Водичка, водичка, – подставить ладони «под струю воды».
Умой мое личико, – «помыть водой» лицо.
Чтобы глазоньки блестели, – протереть глаза кулачками.
Чтобы щечки краснели, – слегка потереть щечки ладонями.
Чтоб смеялся роток, – улыбнутся.
Чтоб кусался зубок – сомкнуть губы: «ам».
Воспитатель: А для чего нам нужно мыло? Разве нельзя вымыть руки и лицо обыкновенной водой?
Дети: Мыло отмывает грязь, уничтожает микробы и неприятные запахи.
Воспитатель: Возьмите в руки по кусочку и скажите: какое мыло, что можно о нем сказать?
Ответы: дети обследуют кусочки мыла (гладкое, душистое, скользкое, розовое, белое, желтое, теплое и т.д.)
Воспитатель: Дети помните, что случилось с мальчиком, когда он встретился с крокодилом?
Дети: Он прибежал домой и умылся.
Воспитатель: Правильно, и стал чистым и красивым (чтение отрывка)
«Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!»
3 часть – Рефлексивный этап
Воспитатель: Ребята, вы сегодня были все молодцы, вы много знаете. И надеюсь, что вы вырастите сильными, здоровыми. Самое главное помните всегда, чтобы быть здоровыми:
«…Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться,
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, -
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде -
Вечная слава воде!» (имитируя движения)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»
КОНСПЕКТ НОД
по речевому развитию в первой младшей группе
(2-3 года)
Тема: Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая»
Подготовила: воспитатель
I квалификационной категории
Демешкевич Н.Н.
г. Озерск, Челябинская область
2016г.
Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.
Образовательная область: речевое развитие
Тип НОД: закрепление ранее приобретенных знаний
Форма организации обучения: подгрупповая
Задачи:
Развивающие: Побуждать детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.
Обучающие: Познакомить детей с произведением А. Барто «Девочка чумазая», подвести детей к пониманию, что чистота - залог здоровья.
Формировать умение отвечать на простые вопросы педагога предложением, развивать речь детей, активизировать словарь детей по данной теме. Воспитательные: Воспитывать у детей желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие (физминутка, пальчиковая гимнастика).
Интеграция детских видов деятельности: игровая, двигательная, чтение (восприятие художественной литературы).
Предварительная работа: чтение потешек и стихов о культурно-гигиенических навыках, речевые игры.
Планируемый результат: Расширение знаний воспитанников о культурно-гигиенических навыках. Повышение познавательной активности у детей.
Средства и оборудование:
Методические: кукла, чемодан
Организационные: столы, стулья, мыло, расческа, мочалка, зубная паста, щетка, полотенце.
Словарная работа: «чумазая», мыло, расческа, мочалка, зубная паста, щетка, полотенце.
Ход НОД:
1 часть – Мотивационный этап
Дети проходят в группу и садятся полукругом на стулья.
Воспитатель: Ребята к нам пришла кукла Катя. Посмотрите на нее, что же с ней произошло? (обратить внимание детей на неопрятный вид куклы)
Дети: Она грязная, испачкалась
2 часть – Содержательный этап
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас прочитаю стихотворение, которое мне кажется, очень подходит к нашей Кате. А вы внимательно послушайте.
(чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»)
Воспитатель: Похожа наша Катя на девочку чумазую?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте куклу Катю посадим на стульчик, и все вместе расскажем и покажем, как нужно ухаживать за собой.
Воспитатель: Катя, а ты внимательно слушай и запоминай, как надо ухаживать за собой.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой у меня есть чемодан!
(воспитатель поочередно достает из чемодана мыло, расческу, зубную пасту, щетку, мочалку, полотенце)
Воспитатель: Скажите, что это за предметы и для чего они нужны?
Воспитатель: Для чего нужно мыло?
Дети: Для того, чтоб мыть руки.
Воспитатель: Для чего нужна расческа?
Дети: Для того, чтобы причесываться.
Воспитатель: Для чего нужна зубная паста и щетка?
Дети: Для того, чтобы чистить зубы.
Воспитатель: Для чего нужна мочалка?
Дети: Для того, чтобы мыться.
Воспитатель: Для чего нужно полотенце?
Дети: Для того, чтобы вытираться.
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте научим куклу Катю умываться.
Физкультминутка
«Водичка-водичка,
Умой мое личико!
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток
И кусался зубок» (имитируют процесс умывания)
3 часть – Рефлексивный этап
Воспитатель: Молодцы! Показали Кате, как нужно за собой ухаживать.
Катя: Ребята! Я все поняла, теперь я знаю, как ухаживать за собой! Мне очень понравилось у вас в гостях, но мне пора идти умываться. До свидания!
Воспитатель: До свидания, Катя! А сейчас мы вместе поиграем.
Игра «Умывалочка»
Мы помыли наши ручки (трут ладонью об ладонь)
Раз, два, три, Раз, два три (по три хлопка)
А над ручками, как тучки (руки вверх)
Пузыри… Пузыри (прыжки, руки на поясе)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»
Конспект НОД
по познавательному развитию в I младшей группе
(2-3 года)
Тема: «Купание куклы Кати»
Подготовила: воспитатель
I квалификационной категории
Демешкевич Н.Н.
г. Озерск, Челябинская область
2016г.
Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.
Образовательная область: познавательное развитие
Тип НОД: Форма организации обучения: подгрупповая
Цель НОД: Формирование культурно - гигиенических навыков
Задачи:
Развивающие: Прививать детям культурно-гигиенические навыки (о необходимости и пользе умывания, купания).
Обучающие: Познакомить детей с разным состоянием воды (холодная, горячая, теплая). Познакомить детей с произведением А. Барто «Девочка чумазая», подвести детей к пониманию, что чистота - залог здоровья. Активизировать словарь детей по данной теме.
Воспитательные: Воспитывать у детей желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие (физминутка, подвижная игра), речевое развитие (беседа, чтение стихотворений).
Интеграция детских видов деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная деятельность.
Предварительная работа: Чтение А. Барто «Девочка чумазая», рассматривание картины «Мама купает дочку», разучивание потешек.
Планируемый результат: Расширение знаний воспитанников о культурно-гигиенических навыках. Повышение познавательной активности у детей.
Средства и оборудование:
Методические: кукла, ванночка
Организационные: столы, стулья, мыло (кирпичик), мыльница, губка, полотенце, 2 ведерка, ковш.
Словарная работа: намыливать, смывать, вытирать насухо, воздушная губка, мыльница, ванночка, мыло, полотенце, холодная, горячая, тёплая вода.
Ход НОД:
1 часть – Мотивационный этап
Дети проходят в группу и встают полукругом.
Воспитатель: Ребята, давайте возьмемся за руки и поздороваемся.
Воспитатель и дети:
«Мы за руки дружно возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Здравствуйте мои друзья!»
Воспитатель: Вот как дружно вы поздоровались!!! А теперь присаживайтесь на стульчики.
2 часть – Содержательный этап
Воспитатель (обращается к детям):
«Тук – тук, раздается звонкий стук,
Кто-то в гости спешит,
Кто-то в двери стучит,
Это кукла к нам пришла.»
Показывает куклу (она перепачкана).
Воспитатель: Здравствуй, девочка! Как тебя зовут?
Кукла: Меня зовут Катя.
Воспитатель читает отрывок из стихотворения:
«… Ах ты, девочка Чумазая,
Где ты руки так измазала?
Черные ладошки;
На локтях - Дорожки!»
Воспитатель: Давайте ребята поможем кукле Кате стать чистой, помоем её (ставит на стол ванночку с водой, рядом два ведерка и ковш).
Воспитатель: Какая нам нужна вода?
Дети: Теплая
Воспитатель: Правильно, у меня в красном ведерке горячая вода. (Спрашивает у двоих-троих детей, какая вода в ведерке.) А в синем – холодная. Я смешаю горячую воду с холодной. И будет вода…(теплая). А кто принесет мыло куколке? (просит одного ребенка принести мыло). Мыльница – это домик для мыла (дети повторяют).
Дети: Мыльница – домик для мыла.
Воспитатель: А кто принесет губку? (просит одного ребенка принести губку).
Потрогайте её , она мягкая, с дырочками. Зачем нужна губка?
Воспитатель берет куклу, снимает платье и сажает в ванночку. Намыливая кукле руки, взбивает пену и приговаривает:
«Будет мыло пениться,
И грязь куда-то денется».
Воспитатель: А теперь теплою водичкой я смою с Катеньки остатки мыла
Теплую водичку
Льём на нашу птичку. /Е.Благинина «Аленушка» /
Хлюп-Хлюп ручками,
Полон мыла таз.
Ты не трогай, Катенька,
Мыльной ручкой глаз.
А водичка булькает,
А водичка пенится,
Катенька помоется,
Причешется, оденется./С. Капутикян «Хлю-хлюп»/
Просит одного из детей принести полотенце (ребенок приносит полотенце и объясняет его назначение).
3 часть – Рефлексивный этап
Воспитатель: Ребята, вы сегодня, молодцы! Помогли мне искупать Катю, она стала чистой.
А теперь давайте с ней поиграем.
«Мы топаем ногами»
«Мы топаем ногами.
Топ, топ, топ. (Ходьба на месте.)
Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп. (Хлопки в ладоши.)
Качаем головой. (Наклоны головы вправо, влево.)
Мы руки поднимаем, (Руки вверх.)
Мы руки опускаем, (Руки вниз.)
Мы руки разведем, (Руки в стороны.)
И побежим кругом.» (Бег.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе (2-3 года) ТЕМА: «РАСЧЁСКА ДЛЯ КУКЛЫ КАТИ»
конспект НОД к проекту "В гостях у Мойдодыра"...
Конспект занятия по «Лепке» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: «Блинчики»
Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция образовательных областей: познание, речевое и художественно-эстетическое развитиеВид деятельности детей: игровая дея...
Конспект занятия по «Лепке» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: «Дождик»
Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция образовательных областей: познание, речевое и художественно-эстетическое развитиеВид деятельности детей: игровая дея...
Конспект занятия по «Лепке» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: «Салют»
Конспект занятия по «Лепке»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: «Салют»Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграци...
Конспект занятия по «Лепке» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: «Солнышко»
Конспект занятия по «Лепке»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: «Солнышко»Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция о...
Конспект занятия по «Лепке» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: «Божья коровка»
Конспект занятия по «Лепке»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: «Божья коровка»Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция об...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию- лепка в первой младшей группе 2-3 года. Мамины бусы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию- лепке в первой младшей группе 2-3года."Бусы для мамы"Цель: Заинтересовать детей сделать бусы для мамы и украсить их п...