КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «МЫЛО ДЛЯ КУКОЛ»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Демешкевич Наталья Николаевна

Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Тип НОД: усвоение новых знаний и умений

Форма организации обучения: подгрупповая

Цель НОД: Формирование интереса к лепке.

Задачи:

Развивающие: Развивать понимание речи, активизировать словарь.

Обучающие: Познакомить детей с  приёмами лепки: раскатывание, сплющивание. Продолжать знакомить детей с формой предмета - кирпичик.

Воспитательные: Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие (беседа с детьми), физическое развитие (физминутка, подвижная игра).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekty_k_proektu_moydodyr.doc134 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»

КОНСПЕКТ НОД

по художественно-эстетическому развитию (лепке)

в первой младшей группе (2-3 года)

Тема: «МЫЛО ДЛЯ КУКОЛ»

Подготовила: воспитатель

I квалификационной категории

Демешкевич Н.Н.

г. Озерск, Челябинская область

2016г.

Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Тип НОД: усвоение новых знаний и умений

Форма организации обучения: подгрупповая

Цель НОД: Формирование интереса к лепке.

Задачи:

Развивающие: Развивать понимание речи, активизировать словарь.

Обучающие: Познакомить детей с  приёмами лепки: раскатывание, сплющивание. Продолжать знакомить детей с формой предмета - кирпичик.

Воспитательные: Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие (беседа с детьми), физическое развитие (физминутка, подвижная игра).

Предварительная работа: Рассматривание кусочка мыла, заучивание отрывка стихотворения К. Чуковского «Да здравствует мыло душистое…».

Интеграция детских видов деятельности: продуктивная,  игровая, коммуникативная деятельность. 

Планируемый результат: расширение знаний воспитанников о культурно-гигиенических навыках.

Средства и оборудование:

Методические: кукла

Организационные: столы, стулья, пластилин, салфетки, кусочек мыла, доска для пластилина (на каждого ребенка).

Словарная работа: кусок мыла, туалетная принадлежность, прямоугольник. 

Ход НОД:

1 часть – Мотивационный этап

Создать игровую ситуацию по сюжетно-ролевой игре «Кукла умывается».  Предложить детям рассмотреть кусочек настоящего мыла и проговорить, что для куклы оно очень большое, т.к. ручки у нее маленькие. Предложить детям слепить маленькие кусочки мыла.

2 часть – Содержательный этап

Дети встают полукругом и рассматривают настоящее мыло.

 

Воспитатель: Ребята,  на что похоже мыло?

Дети: Ответы детей (кубик,  кирпичик)

Воспитатель: Мыло - это  туалетная принадлежность.

(Дети рассматривают и отвечают на вопросы педагога.)

Показ приёмов работы

Воспитатель: Я беру в ладони кусочек пластилина, кладу его между ладонями  и раскатываю его. Покажите, как вы будете раскатывать (имитация). Затем я  зажимаю и сплющиваю кусочек пластилина. Сплющиваю, он у меня становится похож на «кирпичик». Закрепляю с детьми форму предмета - кирпичик.

Воспитатель: Что я делаю?

Дети: Сплющиваю (ответы детей)

А теперь я вас прошу пройти за подготовленное место, но прежде, чем вы начнете свою работу, давайте разогреем ваши ручки.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

«Мы намылим наши ручки,

Раз, два, три. Раз, два, три, (трут одну ладошку об другую)

А над ручками, как тучки, (хлопают в ладоши)

Пузыри, пузыри…» (дуют на ладошки)  (http://s-p-profi.ru)

Выполнение работы детьми.

3 часть – Рефлексивный этап

Воспитатель: Вы сегодня молодцы, так постарались, слепили мыло.

На какую форму оно похоже?

Дети: Кирпичик (ответы детей)

Воспитатель: А теперь, давайте поиграем в п/и «Раздувайся пузырь» .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»

КОНСПЕКТ НОД

по художественно-эстетическому развитию (рисование)

в первой младшей группе (2-3 года)

ТЕМА: «РАСЧЁСКА ДЛЯ КУКЛЫ КАТИ»

Подготовила: воспитатель

I квалификационной категории

Демешкевич Н.Н.

г. Озерск, Челябинская область

2016г.

Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Тип НОД: усвоение новых знаний и умений

Форма организации обучения: подгрупповая

Цель НОД: Формирование интереса к рисованию фломастером.

Задачи:

Развивающие: Развивать понимание речи, активизировать словарь. Развивать мелкую моторику.

Обучающие: Закреплять умения рисовать прямые линии  одинаковой длины фломастером. Продолжать знакомить с туалетными принадлежностями  и их назначением.

Воспитательные: Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть     красивыми, чистыми, аккуратными.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие (чтение стихотворения), физическое развитие (подвижная игра, пальчиковая гимнастика)

Интеграция детских видов деятельности: продуктивная, познавательная, игровая, коммуникативная деятельность.

Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением разных форм расчесок, рассматривание  разных расчесок. Чтение потешек, речевые игры.

Планируемый результат: Расширение знаний воспитанников о культурно-гигиенических навыках.  Повышение познавательной активности у детей.

Средства и оборудование:

Методические: кукла

Организационные: на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением контура расчески (без зубчиков), фломастеры, столы, стулья

Словарная работа: расческа, причёсывать, прическа.

Ход НОД:

1 часть – Мотивационный этап

Дети проходят в группу.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и немного поиграем.  

Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной

(проводиться п/и "Не хотим  мы больше спать" с речевым сопровождением)

«Мы проснулись рано утром

(разводят руками в стороны)

Потянулись,  разминулись

(поднимаются на носки, разводят руки через стороны  вверх)

Чтобы сон ушёл - зевнули,

Головой слегка тряхнули

(выполняют наклоны влево-вправо; отводят руки к плечам) (http://s-p-profi.ru)

                                                                                                   

Воспитатель: Ребята, а вы все проснулись?

Дети: Да, проснулись.

Воспитатель: Молодцы, тогда давайте со всеми громко поздороваемся!

(Дети здороваются)

Воспитатель: К нам спешит гость. (Появляется кукла Катя)

Посмотрите, как она неопрятно выглядит. Давайте узнаем, что случилось?

Катя: Я хотела сделать себе красивую прическу, но у меня сломалась расческа. Я теперь не знаю, что мне теперь делать.  

Воспитатель: Ребята, а как можно помочь Кате? Посмотрите, у меня есть много расчесок, но они тоже все без зубчиков. Что мы можем сделать?

Дети: Нарисовать.

Воспитатель: Правильно ребята, дорисовать зубчики.

А сначала послушайте стихотворение:

«Я волшебная расческа,
Я дружу с любой прической,
Все мне, братцы, по плечу,
                       Я украсить вас хочу…»
     (И. Хоменко)

2 часть – Содержательный этап

Воспитатель предлагает детям подойти к столу и обращает внимание, что ручка расчески нарисована.

Воспитатель: Посмотрите, как мы будем дорисовывать зубчики. Веду прямую линию сверху вниз. Еще одну линию. Надо нарисовать много зубчиков, чтобы расческа хорошо расчесывала волосы. А еще можно раскрасить красиво ручку расчески. Я нарисую вот такие красивые разноцветные кружочки.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая расческа у меня получилась. А вы хотите нарисовать такую же красивую расческу?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Но прежде, чем вы начнете свою работу,  давайте поработаем  вашими ручками и пальчиками.

«Раз, два, три, четыре, пять!

(Раскрывают поочередно пальчики правой руки, шевелят пальчиками)
Будем пальчики считать  
(Сгибание и разгибание пальцев)
Все они умелые, дружные и смелые.» (http://s-p-profi.ru)

(Воспитатель приглашает ребят сесть пройти за столы. Дети рисуют фломастерами, воспитатель оказывает индивидуальную помощь  детям, которые затрудняются, обращает внимание, как правильно держать фломастер).

3 часть – Рефлексивный этап

Воспитатель: Катя, посмотри, какие  замечательные расчески получились у ребят.

Катя: Спасибо вам, ребята, большое за ваши расчески (отмечает работу каждого ребёнка.)

Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Ну, а мне пора себя приводить в порядок, до свидания!

Дети прощаются с куклой.

Воспитатель: Ну а мы с вами давайте поиграем.  

(Проводиться п/и «Мы ногами топаем»)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»

КОНСПЕКТ НОД

по речевому развитию в первой младшей группе

(2-3 года)

Тема: «Надо, надо умываться, по утрам и вечерам» 

Подготовила: воспитатель

I квалификационной категории

Демешкевич Н.Н.

г. Озерск, Челябинская область

2016г.

Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.

Образовательная область: речевое развитие

Тип НОД: закрепление ранее приобретенных знаний

Форма организации обучения: подгрупповая

Задачи:

Развивающие: Развивать стремление к самостоятельному выполнению элементарных гигиенических навыков: мыть руки, лицо, тело, расчесываться.

Обучающие: Формировать умение отвечать на простые  вопросы педагога предложением, развивать речь детей, активизировать словарь детей по данной теме. Закрепить и уточнить знания детей об использовании мыла в повседневной жизни.

Воспитательные: Воспитывать у детей желание всегда быть     красивыми, чистыми, аккуратными.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие (дидактическая игра), физическое развитие (подвижная игра, пальчиковая гимнастика).

Интеграция детских видов деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная деятельность.

Предварительная работа: Чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций. Рассматривание методического пособия «Чистота-залог здоровья». Разучивание потешек.

Планируемый результат: Повышение познавательной активности у детей.

Средства и оборудование:

Методические: Иллюстрации  к произведению  К. Чуковского «Мойдодыр»

Организационные: столы, стулья, коробочка, разноцветные следы туалетные принадлежности (кусочки туалетного мыла),  мыльные пузыри. 

Словарная работа: посылка, разноцветные следы, струя, мыло душистое.

Ход НОД:

1 часть – Мотивационный этап

Дети проходят в группу и становятся в круг.


Воспитатель: Дети, сегодня утром я шла в детский сад, и увидела грязного мальчика, убегающего от мочалки, мыла, щеток. Вы не знаете, из какой сказки убежал этот мальчик? 

Дети: «Мойдодыр». 

Воспитатель: Дети, а почему от мальчика убежали все вещи? 

Дети: Потому что он был грязным.
Воспитатель: А что же нужно делать, чтобы не быть грязными? 
Дети: Мыться, умываться, купаться. 

Воспитатель: А если мы не будем мыться, умываться, купаться, что с нами случится? 
Дети: От нас могут убежать вещи. Мы можем заболеть и т. д. 

2 часть – Содержательный этап

(Дети садятся на стулья полукругом. Раздается стук в дверь) 

Воспитатель: Ой, ребята кто-то стучится? Хотите посмотреть кто это? 
Дети: Да! 

Воспитатель: А давайте пойдем мы с вами по разноцветным следам.

(Воспитатель  вместе с детьми  идут по следам и находят посылку. Возвращаются, открывают посылку. В ней: мыло, мочалка, зубная щетка,  зубная паста, шампунь, полотенце, расческа)  

Воспитатель: Ребята, что же это такое и для чего нужны все эти предметы? 

Проведение д/и «Что за вещи?»

Воспитатель: Для чего нужно мыло?

Дети: Чтобы умываться

Воспитатель: Для чего нужна зубная щетка и паста?

Дети: Чтобы чистить зубы

Воспитатель: Для чего нужен шампунь?

Дети: Чтобы мыть голову

Воспитатель:  Для чего нужна расческа?

Дети: Чтобы расчесываться

Воспитатель: Молодцы! А как мы с вами умываемся? 


Физкультминутка «Умываемся»
Водичка, водичка, – подставить ладони «под струю воды». 
Умой мое личико, – «помыть водой» лицо. 
Чтобы глазоньки блестели, – протереть глаза кулачками. 
Чтобы щечки краснели, – слегка потереть щечки ладонями. 
Чтоб смеялся роток, – улыбнутся. 
Чтоб кусался зубок – сомкнуть губы: «ам». 

Воспитатель: А для чего нам нужно мыло? Разве нельзя вымыть руки и лицо обыкновенной водой? 

Дети: Мыло отмывает грязь, уничтожает микробы и неприятные запахи. 
Воспитатель: Возьмите в руки по кусочку и скажите: какое мыло, что можно о нем сказать? 
Ответы: дети обследуют кусочки мыла (гладкое, душистое, скользкое, розовое, белое, желтое, теплое и т.д.)


Воспитатель: Дети помните, что случилось с мальчиком, когда он встретился с  крокодилом? 

Дети: Он прибежал домой и умылся. 

Воспитатель: Правильно, и стал чистым и красивым (чтение отрывка)

«Да здравствует мыло душистое, 
И полотенце пушистое, 
И зубной порошок, 
И густой гребешок!»

3 часть – Рефлексивный этап

Воспитатель: Ребята, вы сегодня были все молодцы, вы много знаете. И надеюсь, что вы вырастите сильными, здоровыми. Самое главное помните всегда, чтобы быть здоровыми:

«…Давайте же мыться, плескаться, 
Купаться, нырять, кувыркаться, 
В ушате, в корыте, в лохани, 
В реке, в ручейке, в океане, - 
И в ванне, и в бане, 
Всегда и везде - 
Вечная слава воде!» (имитируя движения)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»

 

КОНСПЕКТ НОД

по речевому развитию в первой младшей группе

(2-3 года)

Тема: Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая»

  

Подготовила: воспитатель

I квалификационной категории

Демешкевич Н.Н.

г. Озерск, Челябинская область

2016г.

Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.

Образовательная область: речевое развитие

Тип НОД: закрепление ранее приобретенных знаний

Форма организации обучения: подгрупповая

Задачи:

Развивающие: Побуждать детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

Обучающие: Познакомить детей с произведением А. Барто «Девочка чумазая»,  подвести детей к пониманию, что чистота - залог здоровья.

Формировать умение отвечать на простые  вопросы педагога предложением, развивать речь детей, активизировать словарь детей по данной теме. Воспитательные: Воспитывать у детей желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие (физминутка, пальчиковая гимнастика).

Интеграция детских видов деятельности: игровая, двигательная, чтение (восприятие художественной литературы).

Предварительная работа: чтение потешек и стихов о культурно-гигиенических навыках, речевые игры.

Планируемый результат:  Расширение знаний воспитанников о культурно-гигиенических навыках.  Повышение познавательной активности у детей.

Средства и оборудование:

Методические: кукла, чемодан

Организационные: столы, стулья, мыло, расческа, мочалка, зубная паста, щетка, полотенце. 

Словарная работа: «чумазая», мыло, расческа, мочалка, зубная паста, щетка, полотенце. 

Ход НОД:

1 часть – Мотивационный этап

Дети проходят в группу и садятся полукругом на стулья.

Воспитатель: Ребята к нам пришла кукла Катя. Посмотрите на нее, что же с ней произошло? (обратить внимание детей на неопрятный вид куклы) 

Дети: Она грязная, испачкалась

2 часть – Содержательный этап

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас прочитаю стихотворение,  которое мне кажется, очень подходит к нашей Кате. А вы внимательно послушайте.

(чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»)

Воспитатель: Похожа наша Катя на девочку чумазую?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте куклу Катю посадим на стульчик, и все вместе расскажем и покажем, как нужно ухаживать за собой.

Воспитатель: Катя, а ты внимательно слушай  и запоминай, как надо ухаживать за собой.

Воспитатель: Ребята,  посмотрите, какой у меня есть чемодан!

(воспитатель поочередно достает из чемодана мыло, расческу, зубную пасту, щетку, мочалку, полотенце)

Воспитатель: Скажите, что это за предметы и для чего они нужны?

Воспитатель: Для чего нужно мыло?

Дети: Для того, чтоб мыть руки.

Воспитатель: Для чего нужна расческа?

Дети: Для того, чтобы причесываться.

Воспитатель: Для чего нужна зубная паста и щетка?

Дети: Для того, чтобы чистить зубы.

Воспитатель: Для чего нужна мочалка?

Дети: Для того, чтобы мыться.

Воспитатель: Для чего нужно полотенце?

Дети: Для того, чтобы вытираться.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте научим куклу Катю умываться.

Физкультминутка

«Водичка-водичка,

Умой мое личико!

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок» (имитируют процесс умывания)

3 часть – Рефлексивный этап

Воспитатель: Молодцы! Показали Кате, как нужно за собой ухаживать.

Катя: Ребята! Я все поняла, теперь я знаю, как ухаживать за собой! Мне очень понравилось у вас в гостях, но мне пора идти умываться. До свидания!

Воспитатель:  До свидания, Катя! А сейчас мы вместе поиграем.

Игра  «Умывалочка»

Мы помыли наши ручки (трут ладонью об ладонь)

Раз, два, три, Раз, два три (по три хлопка)

А над ручками, как тучки (руки вверх)

Пузыри… Пузыри (прыжки, руки на поясе)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»

 

Конспект НОД

по познавательному развитию в I младшей группе

(2-3 года)

 Тема: «Купание куклы Кати»

Подготовила: воспитатель

I квалификационной категории

Демешкевич Н.Н.

г. Озерск, Челябинская область

2016г.

Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.

Образовательная область: познавательное развитие

Тип НОД: Форма организации обучения: подгрупповая

Цель НОД: Формирование культурно - гигиенических навыков

Задачи:

Развивающие: Прививать детям культурно-гигиенические навыки (о необходимости и пользе умывания, купания).

Обучающие: Познакомить детей с разным состоянием воды (холодная, горячая, теплая). Познакомить детей с произведением А. Барто «Девочка чумазая»,  подвести детей к пониманию, что чистота - залог здоровья. Активизировать словарь детей по данной теме.

Воспитательные: Воспитывать у детей желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие (физминутка, подвижная игра), речевое развитие (беседа, чтение стихотворений).

Интеграция детских видов деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная деятельность.

Предварительная работа: Чтение А. Барто «Девочка чумазая», рассматривание картины «Мама купает дочку», разучивание потешек.

Планируемый результат: Расширение знаний воспитанников о культурно-гигиенических навыках.  Повышение познавательной активности у детей.

Средства и оборудование:

Методические: кукла, ванночка

Организационные: столы, стулья, мыло (кирпичик), мыльница, губка, полотенце, 2 ведерка, ковш.

Словарная работа: намыливать, смывать, вытирать насухо, воздушная губка, мыльница, ванночка, мыло, полотенце, холодная, горячая, тёплая вода.

Ход НОД:

1 часть – Мотивационный этап

Дети проходят в группу и встают полукругом.

Воспитатель: Ребята, давайте возьмемся за руки и поздороваемся.

Воспитатель и дети: 

 «Мы за руки дружно возьмёмся

                          И  друг другу улыбнёмся!

                          Здравствуйте мои друзья!»

Воспитатель: Вот как дружно вы поздоровались!!! А теперь присаживайтесь на стульчики.

2 часть – Содержательный этап

Воспитатель (обращается к детям):

«Тук – тук, раздается звонкий стук,

   Кто-то в гости спешит,

   Кто-то в двери стучит,

   Это кукла к нам пришла.»

Показывает куклу  (она перепачкана).

Воспитатель: Здравствуй, девочка! Как тебя зовут?

Кукла: Меня зовут Катя.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения:

«… Ах ты, девочка Чумазая,

       Где ты руки так измазала?

       Черные ладошки;

       На локтях - Дорожки!»

Воспитатель: Давайте ребята поможем кукле Кате стать чистой, помоем её (ставит на стол ванночку с водой, рядом  два ведерка и ковш).

Воспитатель: Какая нам нужна вода? 

Дети: Теплая

Воспитатель: Правильно,  у меня в красном ведерке  горячая вода. (Спрашивает у двоих-троих детей, какая вода в ведерке.) А в синем – холодная. Я смешаю горячую воду с холодной. И будет вода…(теплая). А кто принесет мыло куколке? (просит одного ребенка принести мыло). Мыльница – это домик для мыла (дети повторяют).

Дети: Мыльница – домик для мыла.

Воспитатель: А кто принесет губку? (просит одного ребенка принести губку).

Потрогайте её , она мягкая, с дырочками.  Зачем нужна губка?

Воспитатель берет  куклу, снимает платье и сажает в ванночку. Намыливая  кукле руки, взбивает пену и приговаривает:

«Будет мыло пениться,

И грязь куда-то денется».

Воспитатель: А теперь теплою водичкой я смою с Катеньки остатки мыла

Теплую водичку

Льём на нашу птичку.   /Е.Благинина «Аленушка» /

Хлюп-Хлюп ручками,

Полон мыла таз.

Ты не трогай, Катенька,

Мыльной ручкой глаз.

А водичка булькает,

А водичка пенится,

Катенька помоется,

Причешется, оденется./С. Капутикян «Хлю-хлюп»/

Просит  одного из детей принести полотенце (ребенок приносит полотенце  и объясняет его назначение).

3 часть – Рефлексивный этап

Воспитатель:  Ребята, вы сегодня, молодцы! Помогли мне искупать Катю, она стала чистой.

А теперь давайте с ней поиграем.

«Мы топаем ногами»
«Мы топаем ногами.
Топ, топ, топ. (Ходьба на месте.)
Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп. (Хлопки в ладоши.)
Качаем головой. (Наклоны головы вправо, влево.)
Мы руки поднимаем, (Руки вверх.)
Мы руки опускаем, (Руки вниз.)
Мы руки разведем, (Руки в стороны.)
И побежим кругом.» (Бег.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по «Лепке» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: «Блинчики»

Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция образовательных областей: познание, речевое и художественно-эстетическое развитиеВид деятельности детей: игровая дея...

Конспект занятия по «Лепке» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: «Дождик»

Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция образовательных областей: познание, речевое и художественно-эстетическое развитиеВид деятельности детей: игровая дея...

Конспект занятия по «Лепке» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: «Салют»

Конспект занятия по «Лепке»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: «Салют»Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграци...

Конспект занятия по «Лепке» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: «Солнышко»

Конспект занятия по «Лепке»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: «Солнышко»Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция о...

Конспект занятия по «Лепке» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: «Божья коровка»

Конспект занятия по «Лепке»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: «Божья коровка»Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция об...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию- лепка в первой младшей группе 2-3 года. Мамины бусы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию- лепке в первой младшей группе 2-3года."Бусы для мамы"Цель: Заинтересовать детей сделать бусы для мамы и украсить их п...